Меню

Схема натяжения ремня генератора камаз

Схема натяжения ремня генератора камаз

KAMA3-4310 (43101). ЗАМЕНА РЕМНЕЙ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА И ВОДЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ

Ремни приводов генератора и водяного насоса подлежат замене в случае обрыва, расслоения и вытягивания, при котором невозможно отрегулировать их натяжение.

Инструмент и приспособления: ключ 13×17 (2 шт.), монтажная лопатка 4310-3901223, приспособление для проверки натяжения приводных ремней мод. К-403, накидной ключ 17 мм.

Снятие ремней приводов генератора и водяного насоса

1. Ослабьте гайки крепления передней и задней опор генератора

2. Ослабьте болт 1 (рис. 40) крепления планки и болт 2 крепления планки к генератору

3. Повернув генератор вниз, снимите ремни со шкивов 3. 5 и 6

Установка ремней привода генератора и водяного насоса

4. Установите в ручьи шкивов 3, 5 и 6 приводные ремни.

Примечание. Ремни устанавливайте без применения каких-либо инструментов

5. Перемещая генератор вверх, натяните ремни, затяните болты 1, 2 крепления планки генератора.
Техническое условие. Правильно натянутый ремень при нажатии на середину наибольшей ветви с усилием
39,2 Н (4 кгс) должен иметь прогиб 15—22 мм

6. Затяните гайки крепления передней и задней опор генератора

Рис. 40. Схема проверки натяжения ремней привода генератора и водяного насоса

Источник

Схема натяжения ремня генератора камаз

Регулировка натяжения ремней привода генератора и водяного насоса двигателей ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2

Потребуются инструменты и приспособления: ключ 13 и на 17, монтажная лопатка и приспособление для проверки натяжения приводных ремней, накидной ключ на 17

Предохранять ремни от попадания масла и топлива, контролировать их натяжение и, если необходимо, регулировать его.

Особенно тщательно проверять натяжение ремней в первые 50 часов работы двигателя, так как в это время происходит их наибольшая вытяжка.

Натяжение ремней должно быть всегда нормальным, так как излишнее и недостаточное натяжение к преждевременному выходу из строя.

Нормально натянутые ремни при нажатии на середину ветви с усилием 40 Н (4 кгс) должны прогибаться: ремень водяного насоса — на 7-12 мм (рис. 1),

ремень компрессора — на 4-6 мм на короткой ветви (рис. 2),

ремни привода генератора — на 10-15 мм (рис. 3).

Если ремни прогибаются больше или меньше указанного, отрегулировать их натяжение. Проверку натяжения ремней рекомендуется производить с помощью устройства типа КИ-8920.

Натяжение ремня водяного насоса регулировать прокладками.

Для натяжения ремня отвернуть гайки крепления боковины шкива и снять одну-две регулировочные прокладки (рис. 4). Прокладки поставить на наружную сторону боковины и последовательно, в несколько приемов, завернуть гайки, проворачивая шкив после подтяжки каждой гайки.

Затем проверить правильность натяжения ремня.

При замене старого ремня новым все прокладки поставить между ступицей и съемной боковиной шкива и отрегулировать натяжение ремня, как указано выше.

Натяжение ремня компрессора регулировать натяжным устройством.

Перед регулировкой отвернуть контргайку на один оборот, гайку крепления оси шкива натяжного устройства (рис. 5) на половину оборота,

гайку болта-натяжителя (рис. 6) на два оборота.

Вращая болт-натяжитель (рис. 7), отрегулировать натяжение ремня.

После регулировки затянуть гайку и контргайку крепления оси моментом 120-150 Нм (12-15 кгс-м) и гайку болта-натяжителя моментом 10-20 Нм (1-2 кгс-м).

При большем моменте затяжки будет нарушена регулировка из-за перемещения оси шкива.

Натяжение ремней генератора регулировать перемещением генератора относительно оси его крепления.

Перед регулировкой ослабить затяжку болтов крепления генератора, гайку крепления планки генератора и болт крепления генератора к планке.

После регулировки надежно закрепить генератор.

При увеличенной вытяжке или обрыве хотя бы одного из ремней привода генератора заменить комплектом оба ремня для обеспечения равномерной нагрузки на них.

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.11-240, -740.13-260, -740.14-300

Снятие ремней

С помощью ключа на 17 и накидного ключа на 17, ослабляем гайки крепления передней и задней опор генератора

Ослабляем болт 1 (рис.) крепления планки и болт 2 крепления планки к генератору

Повернув генератор вниз, снимаем ремни со шкивов 3, 5 и 6

Установка ремней

Устанавливаем ремни в ручьи шкивов 3, 5 и 6

Перемещая генератор вверх, с помощью монтажной лопатки, затягиваем болты 1, 2 крепления планки генератора

Правильно натянутый ремень, при нажатии на середину наибольшей ветви с усилием 39,2 Н (4 кгс), должен иметь прогиб 15-22 мм

Затягиваем гайки крепления передней и задней опор генератора.

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.30-260 (740.30-3902001РЭ)

Регулировка натяжения поликлинового ремня для двигателей с расположением вентилятора выше оси коленчатого вала показано на рисунке 9

Натяжение ремня привода гидромуфты 11 регулируется перемещением натяжного ролика 6

Натяжение ремня 10 привода генератора и водяного насоса выполняется следующим образом:

— ослабляем гайку 9 крепления генератора;

— ослабляем болты 7 и 8, крепления планки генератора;

— переместив генератор, натягиваем ремень;

— затягиваем гайку 9, болты 7 и 8

После регулировки проверяем натяжение:

— правильно натянутый ремень при нажатии на середину наибольшей ветви усилием 44,1±5 Н (4,5±0,5 кгс) должен иметь прогиб – 6-10 мм.

При приложении усилия F = (44,1±5)Н ((4,5±0,5)кгс) на середину ветви АБ ремня величина прогиба L должна быть 6-10 мм (рисунок 9)

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.30-260 автобусной комплектации

Регулировка проводится с помощью изменения положения генератора 1 (рис. 10) в следующей последовательности:

— ослабляем болты 9, 13, гайку стопорную 10 и гайку 12;

— перемещаем генератор 1 с помощью натяжного болта 11;

— затягиваем болт 9, 13, гайку стопорную 10 и гайку 12

Читайте также:  Какова частота вращения ротора генератора братской гэс

После регулировки проверяем натяжение:

— правильно натянутый ремень при нажатии на середину наибольшей ветви усилием 44,1±5 Н (4,5±0,5 кгс) должен иметь прогиб – 6-10 мм

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.50-360, -740.51-320

Регулировка натяжения поликлинового ремня 2 (рисунок 11) привода генератора и водяного насоса для двигателей с расположением вентилятора по оси коленчатого вала выполняем следующим образом:

— ослабляем болт 11 крепления задней лапы генератора, гайку 10 крепления передней лапы генератора, болт 8 крепления планки генератора, болт 5 крепления натяжного болта;

— перемещением гайки 6 обеспечиваем необходимое натяжение ремня и гайкой 7 фиксируем положение генератора;

— затягиваем болты 5, 8 и 11 и затягиваем гайку 10

После регулировки проверяем натяжение:

— правильно натянутый ремень 2 при нажатии на середину наибольшей ветви усилием 44,1±5 Н (4,5±0,5 кгс) должен иметь прогиб – 6-10 мм

Источник

Натяжение ремня генератора камаз 5350

Сведения по устройству, работе, ремонту, по регулировкам механизмов и приборов отечественных автомобилей, основы эксплуатации грузового автомобильного транспорта

11.01.2019 21:36 — дата обновления страницы

Устройство и техническое обслуживание автомобилей КамАЗ

Купить очистители автомобильных дизельных форсунок семейства КамАЗ и МАЗ

Купить химию для промывки печатных плат в Курске

Купить химию Лавр, очистители Лавр, промывки Лавр в Кирове

Восстановление и промывка форсунок в Тамбове

сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Купить в Магадане химию для мойки водного транспорта, мойка катеров

Как отмыть днище катера и яхты своими руками, купить химию во Владивостоке

Шлифовка гребных винтов катеров в Комсомольске на Амуре, химия для очистки винтов и днища

Купить бензиновые и дизельные форсунки в ассортименте в Азове

Электрооборудование автомобиля КамАЗ

Натяжение и регулировка ремней генератора, разборка генератора автомобиля КамАЗ

Для регулировки напряжения ремней генератора необходимо ослабить болты крепления передней лапы генератора к кронштейну и болт крепления генератора к натяжной планке. Нажимом от руки или с помощью рычага отклонить генератор в сторону натяжения ремней до требуемой величины, после чего болты надежно затянуть. По окончании регулировки проверить натяжение ремней; правильно натянутый ремень при нажатии на середину его ветви с усилием 4 кгс должен иметь прогиб 15-22 мм (рис. 173). Слишком сильное натяжение ремней приводит к увеличению нагрузок на подшипники генератора и преждевременному отказу в работе.

Оси ручьев шкива генератора и приводного шкива должны находиться в одной плоскости. Совпадение осей обеспечивается перемещением кронштейнов генератора.

Контрольная проверка генератора. В процессе эксплуатации (при вынужденной замене статора, ротора, обмоток и других деталей) необходимо проверить начальную частоту вращения возбуждения генератора на соответствие технической характеристике. Проверка производится на стенде, позволяющем изменять частоту вращения генератора от 0 до 5000 об/мин. Схема подключения генератора и приборов для проверки приведем на рис. 174.

Рис. 173. Проверка натяжения при водных ремней: 1 — шкив генератора; 2 — шкив насоса 3 — шкив коленчатого вала

Рис. 174. Схема для проверки электрических характеристик генератора: 1 — вольтметр; 2 — включатель; 3 — амперметр; 4 — резисторы; 5 — аккумуляторные батареи; 6 — генератор

При проверке генератора частоту вращения вала двигателя стенда надо увеличивать плавно, чтобы напряжение генератора не превышало 25 В.

Если выпрямительный блок снимался для ремонта или осмотра, то перед его установкой необходимо проверить исправность всех моноблоков.

Проверку производить постоянным током напряжением 12-24 В согласно схеме (см. рис. 172).

р-п переход исправен, если контрольная лампа 3 горит в положении I и гаснет в положении II . При пробое р-п перехода лампа горит в обоих положениях; при обрыве цепи р-п перехода лампа не горит. Не допускается проверка р-п переходов напряжением от сети переменного тока.

Разборку генератора производить в следующем порядке:

отвернуть винты крепления щеткодержателя к крышке и вынуть щеткодержатель;

отвернуть винты крепления крышки шарикового подшипника;

отвернуть стяжные винты крепления крышки генератора;

снять крышку со стороны контактных колец вместе со статором. При необходимости крышку снять съемником;

отсоединить фазные зажимы обмотки статора от зажимов выпрямительного блока;

отвернуть гайку крепления шкива, предварительно зажав ротор в тисках за один из полюсов или придерживая его гаечным ключом; снять шкив; снять вентилятор, выбить шпонку и снять упорную втулку; снять крышку вместе с шариковым подшипником с вала ротора (со стороны привода) с помощью съемника, используя для этой цели резьбовые отверстия на крышке.

Практическая замена бензиновых форсунок с последующей промывкой и калибровкой

Поделиться интересной информацией с друзьями

Натяжение ремня генератора камаз 5350

KAMA3-4310 (43101). ЗАМЕНА РЕМНЕЙ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА И ВОДЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ

Ремни приводов генератора и водяного насоса подлежат замене в случае обрыва, расслоения и вытягивания, при котором невозможно отрегулировать их натяжение.

Инструмент и приспособления: ключ 13×17 (2 шт.), монтажная лопатка 4310-3901223, приспособление для проверки натяжения приводных ремней мод. К-403, накидной ключ 17 мм.

Снятие ремней приводов генератора и водяного насоса

1. Ослабьте гайки крепления передней и задней опор генератора

2. Ослабьте болт 1 (рис. 40) крепления планки и болт 2 крепления планки к генератору

3. Повернув генератор вниз, снимите ремни со шкивов 3. 5 и 6

Установка ремней привода генератора и водяного насоса

Читайте также:  Крепление генератора москвич 412

4. Установите в ручьи шкивов 3, 5 и 6 приводные ремни.

Примечание. Ремни устанавливайте без применения каких-либо инструментов

5. Перемещая генератор вверх, натяните ремни, затяните болты 1, 2 крепления планки генератора.
Техническое условие. Правильно натянутый ремень при нажатии на середину наибольшей ветви с усилием
39,2 Н (4 кгс) должен иметь прогиб 15—22 мм

6. Затяните гайки крепления передней и задней опор генератора

Рис. 40. Схема проверки натяжения ремней привода генератора и водяного насоса

Регулировка натяжение приводных ремней генератора Камаз

Для этого ослабить крепление трех лап генератора. Натя­жение ремней регулировать изменением положения гене­ратора. Прогиб наибольшей ветви ремня должен быть 15-22 миллиметра от усилия 40 Н (4 кгс).

Необходимо проверить на стенде генераторную установ­ку, устранить неисправности и провести техническое обслуживание.

При обслуживании генераторной установки снять ее, очи­стить от пыли и грязи, проверить высоту щеток. Перед сня­тием крышки со стороны контактных колец во избежание поломки щеток вывернуть болты крепления щеткодержате­ля и снять его вместе со щетками.

Высота щеток от пружины до основания должна быть не менее 8 миллиметра для генерато­ра Г273-В. Минимально допустимый диаметр контактных колец после проточки 29,3 миллиметра; в случае сильного загрязне­ния выпрямительного блока БПВ24-45 продуть его сжатым воздухом. Собрать генераторную установку, проверить ис­правность интегрального регулятора напряжения с генера­торной установкой на стенде.

При исправном регуляторе вольтметр должен показывать:

27-28 В – в положении «Лето» переключателя посезонной регулировки; 28,5-31,0 В – в положении «Зима».

Предупреждения. При эксплуатации автомобиля камаз необхо­димо выполнить следующие правила.

1. Не подсоединять и не отсоединять штепсельные разъ­емы и плюсовой вывод генераторной установки при работа­ющем двигателе и включенных аккумуляторных батареях, а

также не пускать мотор при отсоединенном от генерато­ра плюсовом выводе.

2. Не проверять исправность генераторной установки пу­тем замыкания выводов «+» , «В» и «О» перемычками на «массу» и между собой.

3. Не соединять вывод Ш щеткодержателя, доступ к кото­рому открыт через окно в кожухе щеткодержателя, с выво­дами «+» генератора, «В» щеткодержателя. Это ведет к вы­ходу из строя регулятора.

4. При мойке автомобиля камаз защищать генератор от попада­ния в него воды.

Натяжение ремня генератора камаз 5350

Регулировка натяжения ремней привода генератора и водяного насоса двигателей ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2

Потребуются инструменты и приспособления: ключ 13 и на 17, монтажная лопатка и приспособление для проверки натяжения приводных ремней, накидной ключ на 17

Предохранять ремни от попадания масла и топлива, контролировать их натяжение и, если необходимо, регулировать его.

Особенно тщательно проверять натяжение ремней в первые 50 часов работы двигателя, так как в это время происходит их наибольшая вытяжка.

Натяжение ремней должно быть всегда нормальным, так как излишнее и недостаточное натяжение к преждевременному выходу из строя.

Нормально натянутые ремни при нажатии на середину ветви с усилием 40 Н (4 кгс) должны прогибаться: ремень водяного насоса — на 7-12 мм (рис. 1),

ремень компрессора — на 4-6 мм на короткой ветви (рис. 2),

ремни привода генератора — на 10-15 мм (рис. 3).

Если ремни прогибаются больше или меньше указанного, отрегулировать их натяжение. Проверку натяжения ремней рекомендуется производить с помощью устройства типа КИ-8920.

Натяжение ремня водяного насоса регулировать прокладками.

Для натяжения ремня отвернуть гайки крепления боковины шкива и снять одну-две регулировочные прокладки (рис. 4). Прокладки поставить на наружную сторону боковины и последовательно, в несколько приемов, завернуть гайки, проворачивая шкив после подтяжки каждой гайки.

Затем проверить правильность натяжения ремня.

При замене старого ремня новым все прокладки поставить между ступицей и съемной боковиной шкива и отрегулировать натяжение ремня, как указано выше.

Натяжение ремня компрессора регулировать натяжным устройством.

Перед регулировкой отвернуть контргайку на один оборот, гайку крепления оси шкива натяжного устройства (рис. 5) на половину оборота,

гайку болта-натяжителя (рис. 6) на два оборота.

Вращая болт-натяжитель (рис. 7), отрегулировать натяжение ремня.

После регулировки затянуть гайку и контргайку крепления оси моментом 120-150 Нм (12-15 кгс-м) и гайку болта-натяжителя моментом 10-20 Нм (1-2 кгс-м).

При большем моменте затяжки будет нарушена регулировка из-за перемещения оси шкива.

Натяжение ремней генератора регулировать перемещением генератора относительно оси его крепления.

Перед регулировкой ослабить затяжку болтов крепления генератора, гайку крепления планки генератора и болт крепления генератора к планке.

После регулировки надежно закрепить генератор.

При увеличенной вытяжке или обрыве хотя бы одного из ремней привода генератора заменить комплектом оба ремня для обеспечения равномерной нагрузки на них.

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.11-240, -740.13-260, -740.14-300

Снятие ремней

С помощью ключа на 17 и накидного ключа на 17, ослабляем гайки крепления передней и задней опор генератора

Ослабляем болт 1 (рис.) крепления планки и болт 2 крепления планки к генератору

Повернув генератор вниз, снимаем ремни со шкивов 3, 5 и 6

Установка ремней

Устанавливаем ремни в ручьи шкивов 3, 5 и 6

Перемещая генератор вверх, с помощью монтажной лопатки, затягиваем болты 1, 2 крепления планки генератора

Правильно натянутый ремень, при нажатии на середину наибольшей ветви с усилием 39,2 Н (4 кгс), должен иметь прогиб 15-22 мм

Затягиваем гайки крепления передней и задней опор генератора.

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.30-260 (740.30-3902001РЭ)

Регулировка натяжения поликлинового ремня для двигателей с расположением вентилятора выше оси коленчатого вала показано на рисунке 9

Читайте также:  Стелс 500 проверка генератора

Натяжение ремня привода гидромуфты 11 регулируется перемещением натяжного ролика 6

Натяжение ремня 10 привода генератора и водяного насоса выполняется следующим образом:

— ослабляем гайку 9 крепления генератора;

— ослабляем болты 7 и 8, крепления планки генератора;

— переместив генератор, натягиваем ремень;

— затягиваем гайку 9, болты 7 и 8

После регулировки проверяем натяжение:

— правильно натянутый ремень при нажатии на середину наибольшей ветви усилием 44,1±5 Н (4,5±0,5 кгс) должен иметь прогиб – 6-10 мм.

При приложении усилия F = (44,1±5)Н ((4,5±0,5)кгс) на середину ветви АБ ремня величина прогиба L должна быть 6-10 мм (рисунок 9)

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.30-260 автобусной комплектации

Регулировка проводится с помощью изменения положения генератора 1 (рис. 10) в следующей последовательности:

— ослабляем болты 9, 13, гайку стопорную 10 и гайку 12;

— перемещаем генератор 1 с помощью натяжного болта 11;

— затягиваем болт 9, 13, гайку стопорную 10 и гайку 12

После регулировки проверяем натяжение:

— правильно натянутый ремень при нажатии на середину наибольшей ветви усилием 44,1±5 Н (4,5±0,5 кгс) должен иметь прогиб – 6-10 мм

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.50-360, -740.51-320

Регулировка натяжения поликлинового ремня 2 (рисунок 11) привода генератора и водяного насоса для двигателей с расположением вентилятора по оси коленчатого вала выполняем следующим образом:

— ослабляем болт 11 крепления задней лапы генератора, гайку 10 крепления передней лапы генератора, болт 8 крепления планки генератора, болт 5 крепления натяжного болта;

— перемещением гайки 6 обеспечиваем необходимое натяжение ремня и гайкой 7 фиксируем положение генератора;

— затягиваем болты 5, 8 и 11 и затягиваем гайку 10

После регулировки проверяем натяжение:

— правильно натянутый ремень 2 при нажатии на середину наибольшей ветви усилием 44,1±5 Н (4,5±0,5 кгс) должен иметь прогиб – 6-10 мм

Сведения по устройству, работе, ремонту, по регулировкам механизмов и приборов отечественных автомобилей, основы эксплуатации грузового автомобильного транспорта

11.01.2019 21:36 — дата обновления страницы

Устройство и техническое обслуживание автомобилей КамАЗ

Купить очистители автомобильных дизельных форсунок семейства КамАЗ и МАЗ

Купить химию для промывки печатных плат в Курске

Купить химию Лавр, очистители Лавр, промывки Лавр в Кирове

Восстановление и промывка форсунок в Тамбове

сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Купить в Магадане химию для мойки водного транспорта, мойка катеров

Как отмыть днище катера и яхты своими руками, купить химию во Владивостоке

Шлифовка гребных винтов катеров в Комсомольске на Амуре, химия для очистки винтов и днища

Купить бензиновые и дизельные форсунки в ассортименте в Азове

Электрооборудование автомобиля КамАЗ

Натяжение и регулировка ремней генератора, разборка генератора автомобиля КамАЗ

Для регулировки напряжения ремней генератора необходимо ослабить болты крепления передней лапы генератора к кронштейну и болт крепления генератора к натяжной планке. Нажимом от руки или с помощью рычага отклонить генератор в сторону натяжения ремней до требуемой величины, после чего болты надежно затянуть. По окончании регулировки проверить натяжение ремней; правильно натянутый ремень при нажатии на середину его ветви с усилием 4 кгс должен иметь прогиб 15-22 мм (рис. 173). Слишком сильное натяжение ремней приводит к увеличению нагрузок на подшипники генератора и преждевременному отказу в работе.

Оси ручьев шкива генератора и приводного шкива должны находиться в одной плоскости. Совпадение осей обеспечивается перемещением кронштейнов генератора.

Контрольная проверка генератора. В процессе эксплуатации (при вынужденной замене статора, ротора, обмоток и других деталей) необходимо проверить начальную частоту вращения возбуждения генератора на соответствие технической характеристике. Проверка производится на стенде, позволяющем изменять частоту вращения генератора от 0 до 5000 об/мин. Схема подключения генератора и приборов для проверки приведем на рис. 174.

Рис. 173. Проверка натяжения при водных ремней: 1 — шкив генератора; 2 — шкив насоса 3 — шкив коленчатого вала

Рис. 174. Схема для проверки электрических характеристик генератора: 1 — вольтметр; 2 — включатель; 3 — амперметр; 4 — резисторы; 5 — аккумуляторные батареи; 6 — генератор

При проверке генератора частоту вращения вала двигателя стенда надо увеличивать плавно, чтобы напряжение генератора не превышало 25 В.

Если выпрямительный блок снимался для ремонта или осмотра, то перед его установкой необходимо проверить исправность всех моноблоков.

Проверку производить постоянным током напряжением 12-24 В согласно схеме (см. рис. 172).

р-п переход исправен, если контрольная лампа 3 горит в положении I и гаснет в положении II . При пробое р-п перехода лампа горит в обоих положениях; при обрыве цепи р-п перехода лампа не горит. Не допускается проверка р-п переходов напряжением от сети переменного тока.

Разборку генератора производить в следующем порядке:

отвернуть винты крепления щеткодержателя к крышке и вынуть щеткодержатель;

отвернуть винты крепления крышки шарикового подшипника;

отвернуть стяжные винты крепления крышки генератора;

снять крышку со стороны контактных колец вместе со статором. При необходимости крышку снять съемником;

отсоединить фазные зажимы обмотки статора от зажимов выпрямительного блока;

отвернуть гайку крепления шкива, предварительно зажав ротор в тисках за один из полюсов или придерживая его гаечным ключом; снять шкив; снять вентилятор, выбить шпонку и снять упорную втулку; снять крышку вместе с шариковым подшипником с вала ротора (со стороны привода) с помощью съемника, используя для этой цели резьбовые отверстия на крышке.

Практическая замена бензиновых форсунок с последующей промывкой и калибровкой

Поделиться интересной информацией с друзьями

Источник

Adblock
detector