Меню

Схема подключение генератора сова

Схема подключение генератора сова

Неотъемлемой частью методики тестирования является электрическая принципиальная схема стенда. В предыдущих статьях, по ходу создания отдельных блоков и модулей, мы для каждого из них приводили отдельные схемы. Из-за большой загруженности, процесс по реализации тестового стенда во времени затянулся. С одной стороны это дало возможность обстоятельно подойти к детальным проработкам, а с другой стороны проект превратился в бесконечность. В связи с чем, некоторые схемы частично устарели*. Теперь пришло время их обновить и объединить в одно целое.

* часть схем в ранее опубликованных статьях всё же была обновлена, а часть, для истории, была оставлена без изменений. Данная заметка распространяется исключительно на этот проект тестового стенда.

Обновление схем начнём с сегментов, из которых состоит наш стенд.

Электрическая принципиальная схема генератора.

Генератор включает в себя три цепи и состоит из девяти катушек. Одна катушка относится к цепи «Датчика», две катушки относятся к цепи «Зажигание» остальные шесть относятся к цепи «Освещение».

Параметры катушек генератора:
— катушка датчика. Наматывается проводом ПЭТВ-2 0,165, содержит 1000 (+/-20) витков и имеет сопротивление от 35 до 50 Ом. Выводы обозначаются буквами «Д» и «Д1». Вывод «Д1» закреплён на корпусе генератора.
— катушки зажигания (не путать с бабиной!). Их в генераторе две, соединены они последовательно. Намотку катушек выполняют проводом ПЭТВ-2 0,125, каждая катушка содержит по 1400 (+50) витков и имеет сопротивление от 210 до 220 Ом. Вывод обозначается буквой «З». Вторым выводом является корпус генератора.
— катушки освещения. Их в генераторе шесть штук. Соединены они в две параллельные линии по три штуки. Наматываются проводом ПЭТВ-2 0,900, каждая катушка содержит по 67 витков и имеет сопротивление от 0,21 до 0,22 Ом. Вывод обозначается буквой «О». Вторым выводом является корпус генератора.

Электрическая принципиальная схема основного модуля.

Разработку и доработку этого модуля мы рассматривали в нескольких статьях:

Основного модуль включает в себя следующие компоненты:

— барокамеру,
— свечу зажигания,
— катушку зажигания (здесь имеется ввиду бобина),
— коммутатор,
— реле указателей поворотов,
— жгут для подключения к генератору,
— два блока разъёмов,
— панель управления,
— жгут для подключения нагрузочного блока и звукового сигнала.

Схема электрическая принципиальная катушки зажигания 2102.3705.

Она представлена на рисунке ниже и представляет из себя импульсный высоковольтный трансформатор с двумя обмотками:
— Первичная обмотка имеет сопротивление в пределах от 0,5 до 0,6 Ом, (измерения проводить при температуре изделия +22 градуса и без учёта сопротивления проводов щупов)
— Сопротивление вторичной обмотки должно быть в пределе от 7,23 до 7,26 кОм. (условия измерения аналогичны предыдущим)
В катушке имеется магнитный сердечник, здесь он предназначен для усиления магнитного поля. Вторичная обмотка располагается ближе к сердечнику и может включать в себя до тридцати тысяч витков. Первичная обмотка находится поверх вторичной и имеет гораздо меньшее количество витков, около пары сотен.

Схема электрическая принципиальная коммутатора БКС-1МК211.

Устройство коммутатора можно разделить на несколько цепей: цепь зажигания, цепь освещения и цепь звукового сигнала. На просторах интернета можно встретить разные схемы. Предварительную мы составили, она расположена ниже. Полную достоверность данной схемы мы подтвердить пока не можем, но обязательно сделаем это позже.

Схема электрическая принципиальная нагрузочного блока.

Более подробно нагрузочный блок разбирается в трёх статьях:

Читайте также:  Дизель генератор олимпиан инструкция

Для упрощения восприятия устройства блока нагрузки было составлено две схемы. На первой схеме можно увидеть принцип, по которому было осуществлено деление проволочных резисторов.

А на второй схеме показано как осуществляется управление блоком нагрузки. Здесь проволочные резисторы отображены упрощённо.

Электрические принципиальные схемы аналоговых измерительных приборов.

Данный стенд не ограничивается включением только аналоговой измерительной техникой в статье Измерительное оборудование тестового стенда генератора 80.3701 мы рассматриваем весь спектр подключаемых приборов, там и цифровые прецизионные мультиметры и осциллограф.

Схема амперметра.

В амперметре использована измерительная головка марки М367 для постоянных токов до 150 ампер с использованием шунтирующего сопротивления. В последствии она была переделана под измерение переменного тока силой до 8 — 10 амперметр.

Схема вольтметра.

В вольтметре используется измерительная головка марки М309, для постоянного напряжения до 250 вольт. В последствии мы её также переделали под измерение переменного напряжения до 20 вольт.

Схема подключения аналоговых измерительных приборов.

Полная схема тестового стенда.

В следующей части мы рассмотрим методику тестирования компонентов электрической схемы мотоциклов Восход, Сова, ЗИД 200 Курьер, Фермер, ЗДК-200 2ШП, Таран и ЗДК-175 4ШП выпускаемых заводом имени Дегтярёва.

Источник

Схема подключение генератора сова

Схема электрическая принципиальная мотоциклов Восход 3М-01, Сова 175, Сова 200, ЗиД 200 Курьер и мотовездехода Фермер. Данная схема может быть применена для мотовездехода ЗиД 200 Тарпан. Отличие незначительное (на мотофездеходе Тарпан установлены две фары головного света, против одной указанной на схеме ниже).

Схему электрическую принципиальную можно скачать с высоким разрешением 7740х5400.

Маркировка и характеристики ламп:

ЛампаА12-1,2: вольтаж — 12 В, мощность — 1,2 Вт. Используется в светофильтрах указателей поворотов и дальнего света.

Лампа АМН-12-3-1: вольтаж — 12 В, мощность — 3 Вт. Используется в подсветке спидометра.

Лампа А12-4: вольтаж — 12 В, мощность — 4 Вт. Используется в фаре головного света, габаритный огонь.

Лампа А12-45+40: вольтаж — 12 В, мощность — 45 + 40 Вт, тип цоколя — P45t, маркировка ламп — R2. Используется в фаре головного света, дальний и ближний свет. Разрешается использовать лампу АКГ12-60+55: вольтаж — 12 В, мощность — 60 + 55 Вт.

Лампа А12-10: вольтаж — 12 В, мощность — 10 Вт. Используется в указателях поворотов.

Лампа А12-21-3: вольтаж — 12 В, мощность — 21 Вт. Используется в заднем фонаре, стоп-сигнал.

Лампа А12-5: вольтаж — 12 В, мощность — 5 Вт. Используется в заднем фонаре, габаритный огонь и подсветка номерного знака.

Генератор 80.3701 переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов, устанавливается на мотоциклы с 1992 года, вольтаж — 14 В, мощность — 90 Вт.

Коммутатор БКС-1МК211 предназначен для работы с генераторами 26.3701 (6В 45Вт), Г-427 (6В 65Вт), 43.3701 (12В 65Вт), 80.3701 (12В 90Вт), ГМ-02.02, ГМ-03.02, Р71, 92.3702М-02.02, ГМ-03.02, Р71, 92.3702.

Катушка зажигания (бобина), он же трансформатор высоковольтный, рабочее напряжение 12 В, маркировка 2102.3705 ТУ 37.003.8УО-78

Свеча зажигания А23-1, могут также применяться свечи от BOSCH W6BC или W7AC, или N14YC от BRISK.

Сигнал звуковой: вольтаж — 12 В, маркировка 12.3721-10. потребляемый ток: 4,0 А; уровень звукового давления на расстоянии 2 м не более 90. 118; основная частота звучания: 350. 450Гц

Источник

Всё о мотоцикле Сова

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

генератор

Сообщений 1 страница 25 из 25

Поделиться12008-09-18 00:57:04

  • Автор: SICK
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2008-09-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 36
  • Уважение: +1
  • Позитив: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-01-24]
  • Провел на форуме:
    16 часов 0 минут
  • Последний визит:
    2014-10-16 23:20:27
Читайте также:  Мерседес е200 ремень генератора схема

Привет! подскажите как должно быть правилно заранее спс

Отредактировано SICK (2008-09-18 09:41:30)

Поделиться22008-09-18 09:42:27

  • Автор: SICK
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2008-09-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 36
  • Уважение: +1
  • Позитив: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-01-24]
  • Провел на форуме:
    16 часов 0 минут
  • Последний визит:
    2014-10-16 23:20:27

Отредактировано SICK (2008-09-18 09:50:11)

Поделиться32008-09-18 09:58:57

  • Автор: SICK
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2008-09-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 36
  • Уважение: +1
  • Позитив: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-01-24]
  • Провел на форуме:
    16 часов 0 минут
  • Последний визит:
    2014-10-16 23:20:27

еше вопрос сам собераю саву 200 с нуля))) Представте картину есть масса (рама) генератор,(БКС),Бабина,свеча.
Но нет искры как нужно правильно соеденить провода чтоб была искра! Нарисуйте пожалуйста

Отредактировано SICK (2008-09-18 09:59:12)

Поделиться42008-09-18 13:29:15

  • Автор: HARRY
  • Профи
  • Откуда: КОВРОВ
  • Зарегистрирован : 2008-08-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 967
  • Уважение: +10
  • Позитив: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-01-05]
  • Провел на форуме:
    5 дней 1 час
  • Последний визит:
    2015-01-28 10:59:17

ну так и соединяй по буквам. На бкс подписано. А выход с бкс клемма «К» к бобине. а «Д» к двигстопу. Второй провод бобины на массу. Искра должна быть. Бкс и генератор тоже должны иметь массу. Я на работе со смарта. Дома могу сфоткать если надо.

Отредактировано HARRY (2008-09-18 17:22:29)

Поделиться52008-09-18 16:18:58

  • Автор: HARRY
  • Профи
  • Откуда: КОВРОВ
  • Зарегистрирован : 2008-08-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 967
  • Уважение: +10
  • Позитив: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-01-05]
  • Провел на форуме:
    5 дней 1 час
  • Последний визит:
    2015-01-28 10:59:17

Нет не верно ты подписал.
Д1,Д,О,З—-должно быть так.
Д1(РОЗОВЫЙ) на М коммутатора
Д(чёрный) на Д коммутатора
О(фиолетовый) на О коммутатора
З(красный) на З коммутатора.

Поделиться62008-09-18 16:27:01

  • Автор: SICK
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2008-09-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 36
  • Уважение: +1
  • Позитив: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-01-24]
  • Провел на форуме:
    16 часов 0 минут
  • Последний визит:
    2014-10-16 23:20:27

порядок с верху или с низу Сфоткай а лучше наресуй пожалуйста
Чтото вроде этого

Отредактировано SICK (2008-09-18 16:42:27)

Поделиться72008-09-18 16:39:41

  • Автор: HARRY
  • Профи
  • Откуда: КОВРОВ
  • Зарегистрирован : 2008-08-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 967
  • Уважение: +10
  • Позитив: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-01-05]
  • Провел на форуме:
    5 дней 1 час
  • Последний визит:
    2015-01-28 10:59:17

Отредактировано HARRY (2008-09-18 16:42:55)

Поделиться82008-09-18 16:41:52

  • Автор: SICK
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2008-09-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 36
  • Уважение: +1
  • Позитив: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-01-24]
  • Провел на форуме:
    16 часов 0 минут
  • Последний визит:
    2014-10-16 23:20:27

а можешь дать свой телефон у меня вопросов много плиз очень завести хочется а искры нет

Поделиться92008-09-18 16:45:16

  • Автор: HARRY
  • Профи
  • Откуда: КОВРОВ
  • Зарегистрирован : 2008-08-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 967
  • Уважение: +10
  • Позитив: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-01-05]
  • Провел на форуме:
    5 дней 1 час
  • Последний визит:
    2015-01-28 10:59:17

Отредактировано HARRY (2015-01-28 10:59:16)

Поделиться102008-09-18 16:51:57

  • Автор: HARRY
  • Профи
  • Откуда: КОВРОВ
  • Зарегистрирован : 2008-08-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 967
  • Уважение: +10
  • Позитив: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-01-05]
  • Провел на форуме:
    5 дней 1 час
  • Последний визит:
    2015-01-28 10:59:17

вот схема. не знаю загрузиться ли.

Отредактировано HARRY (2008-09-18 16:53:33)

Поделиться112008-09-18 16:55:51

  • Автор: SICK
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2008-09-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 36
  • Уважение: +1
  • Позитив: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-01-24]
  • Провел на форуме:
    16 часов 0 минут
  • Последний визит:
    2014-10-16 23:20:27
Читайте также:  Ваз 2104 схема зарядки генератора

а от генератора надо провод какойнибуть кидать на массу или он сам болтами касается?

Поделиться122008-09-18 16:58:38

  • Автор: SICK
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2008-09-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 36
  • Уважение: +1
  • Позитив: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-01-24]
  • Провел на форуме:
    16 часов 0 минут
  • Последний визит:
    2014-10-16 23:20:27

слухай а можешь на моей схеме нарисовать куда какие провода должны идти на массу и вопще все просто по дольшой схеме не магу понять У МЕНЯ НЕТ НЕ КЛЮЧА НЕ ЛАМПОЧЕК НЕ ЧЕГО КРОМЕ ГЕНЕРАТОРА,БКСИ БАБИНА (ну еше конечно рама колеса двигло свеча)

Отредактировано SICK (2008-09-18 17:00:25)

Поделиться132008-09-18 16:58:47

  • Автор: HARRY
  • Профи
  • Откуда: КОВРОВ
  • Зарегистрирован : 2008-08-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 967
  • Уважение: +10
  • Позитив: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-01-05]
  • Провел на форуме:
    5 дней 1 час
  • Последний визит:
    2015-01-28 10:59:17

ну по идее не надо ничё кидать. но может быть плохой контакт из-за краски и грязи.
я комутатор проводом кинул с корпуса на раму.

Поделиться142008-09-18 17:02:37

  • Автор: SICK
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2008-09-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 36
  • Уважение: +1
  • Позитив: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-01-24]
  • Провел на форуме:
    16 часов 0 минут
  • Последний визит:
    2014-10-16 23:20:27

Отредактировано SICK (2008-09-18 17:02:51)

Поделиться152008-09-18 17:05:15

  • Автор: HARRY
  • Профи
  • Откуда: КОВРОВ
  • Зарегистрирован : 2008-08-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 967
  • Уважение: +10
  • Позитив: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-01-05]
  • Провел на форуме:
    5 дней 1 час
  • Последний визит:
    2015-01-28 10:59:17

на бобину с коммутатора должен голубой провод «К» идти
а чёрный «Д» на двигстоп и на замок зажигания (красный рычажёк на правой бобышке руля)

Поделиться162008-09-18 17:08:13

  • Автор: HARRY
  • Профи
  • Откуда: КОВРОВ
  • Зарегистрирован : 2008-08-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 967
  • Уважение: +10
  • Позитив: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-01-05]
  • Провел на форуме:
    5 дней 1 час
  • Последний визит:
    2015-01-28 10:59:17

а чёрный тоже подключи к двигстопу, его когда на массу замыкаешь искра пропадает—чтобы движёк глушить
также сам корпус коммутатора на массу надо.
вообще можно все провода которые идут на массу соединить между собой проводом, для надёжности.

Отредактировано HARRY (2008-09-18 17:10:33)

Поделиться172008-09-18 17:12:13

  • Автор: HARRY
  • Профи
  • Откуда: КОВРОВ
  • Зарегистрирован : 2008-08-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 967
  • Уважение: +10
  • Позитив: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-01-05]
  • Провел на форуме:
    5 дней 1 час
  • Последний визит:
    2015-01-28 10:59:17

и вообще все розовые провода в проводке , если никто ничё не химичил соединены с массой.

Поделиться182008-09-18 17:16:52

  • Автор: HARRY
  • Профи
  • Откуда: КОВРОВ
  • Зарегистрирован : 2008-08-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 967
  • Уважение: +10
  • Позитив: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-01-05]
  • Провел на форуме:
    5 дней 1 час
  • Последний визит:
    2015-01-28 10:59:17

Отредактировано HARRY (2008-09-18 17:18:14)

Поделиться192008-09-18 17:21:06

  • Автор: SICK
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2008-09-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 36
  • Уважение: +1
  • Позитив: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-01-24]
  • Провел на форуме:
    16 часов 0 минут
  • Последний визит:
    2014-10-16 23:20:27

понемаешь такая пробема ))) это самодельное устроество можно назвать мотоцыколам сова 200 так как стоит ее двигло в чужой самовареной раме с колесами проводко проважу вот сейчас стобой не чего нет вот и пытаюсь соеденить генератор камутатор с бабиной чтоб была иска толко пока не чего кроме как короткие разряды по моим пальцам при повороте зоводной ножки ))

Источник

Adblock
detector