Меню

Схема подключения генератора фольксваген транспортер т4

Схема подключения генератора фольксваген транспортер т4

Перед тем, как приступать к любым работам, связанным с системой зарядки, следует внимательно ознакомиться со следующими правилами техники безопасности:
♦ Никогда не отсоединяйте аккумулятор или регулятор напряжения во время работы двигателя.
♦ Никогда не допускайте соприкосновения с массой клемм обмотки возбуждения или подсоединенных к ним электрических проводов.
♦ Никогда не меняйте местами провода регулятора напряжения.
♦ Не допускайте соединения с массой регулятора, если двигатель работает, регулятор будет немедленно поврежден.
♦ Никогда не снимайте генератор, если ранее не отсоединены от аккумулятора электрические провода.
♦ Устанавливая аккумулятор, обратите внимание на правильное его подключение к сети автомобиля (хотя клеммы специально для этого сделаны разных размеров).
♦ Если Вы заряжаете аккумулятор, не вынимая его из автомобиля, снимите с него обе клеммы.

Проверка генератора VW T4 на автомобиле

Если контрольная лампа зарядки светится, то может быть поврежден генератор или регулятор напряжения или провода между ними, или поврежден (растянут, порван) ремень привода. В первую очередь следует проверить ремень, во вторую — провода, подходящие к генератору.
Проверьте натяжение клинового ремня генератора. Дальнейшие действия можно производить только после снятия генератора.

Снятие и установка генератора Транспортер Т4

В зависимости от установленного двигателя генератор может быть закреплен различными способами. Во время снятия и установки рекомендуется пользоваться рис. 500 и 503.
♦ Снимите клеммы с аккумулятора. Из задней части генератора выньте электрический разъем (генератор Bosch) или отсоедините провода (генератор Valeo, см. рис. 501).
♦ Ослабьте натяжитель клинового ремня и оба болта, крепящие генератор Т4. Натяжитель отведите в сторону.
♦ Придвиньте генератор к блоку цилиндров и снимите клиновой ремень.
♦ Отверните болт (болты), крепящий (ие) генератор снизу, и выньте генератор (см. рис. 500). При этом иногда необходимо поднять машину для обеспечения доступа.

Рис. 500 Демонтаж генератора Т4 — дизель 1.9 выпуск с октября 1992 г.

Рис. 501 Генератор Valeo

Генератор устанавливается в обратной последовательности. Наденьте клиновой ремень на ременные шкивы и затяните болт блокирующий пластину натяжителя. Проверьте натяжение клинового ремня и при необходимости отрегулируйте его (это описание относится ко всем типам двигателя).
Для снятия кронштейна генератора (4) (см. рис. 502) следует предварительно слить охлаждающую жидкость.

Рис. 502 Крепление генератора VW T4 в бензиновом двигателе — генератор Bosch
1 — клиновой ремень, 2 — болт типа “TORX”, 3 — распорная втулка, 4 — кронштейн генератора, 5 -шайба, 6, 7 — болт, 8 — шпилька, 9 — генератор, 10 — вентилятор, И — ременный шкив, 12 — гайка, 50Нм, 13, 19, 22 — шайба, 14, 18 — болт, 35 Нм, 15 — гайка для регулировки натяжения клинового ремня, 16 — планка натяжителя, 17 — кронштейн, 20 — болт, 20 Нм, 21 — распорная шайба

Регулировка натяжения клинового ремня

Необходимость регулировки напряжения ремня появляется после снятия генератора, а также если клиновой ремень растянулся и его натяжение уменьшилось.
Через 100 км пробега после установки нового клинового ремня необходимо проверить
его натяжение, так как в начале ремень всегда немного растягивается. Если Вы услышали характерный шум в районе клинового ремня, обязательно проверьте натяжение и при необходимости приведите его в норму.

Ремонт генератора Bosch

Типовой генератор Т4 фирмы Bosch показан на рис. 503.

Рис. 503 Генератор Bosch
1 — гайка, 50Нм, 2 — шайба, 3 — ременный шкив, 4 — распорная шайба, 5 — шайба, 6 — вентилятор, 7, 8, 17, 24, 32 — болты, 9 — передняя крышка, 10 — передний подшипник, 11 — прижимная пластина подшипника, 12 — распорное кольцо, 13 — шпонка, 14 — якорь, 15 — задний подшипник, 16 — статор, 18 -плата с диодами, 19 — изоляционная пластмассовая шайба, 20 — смазочная пластмассовая шайба, 21 — задняя крышка, 22 — регулятор напряжения, 23 — изоляционная пластмассовая шайба, 25 — шайба, 26 — пружинная шайба, 27 — шайба, 28 — гайка контакта «D+», 29 — пружинная шайба, 30 — гайка, 16 Нм, 31 — конденсатор

♦ Отверните гайку ротора и снимите приводной шкив, крыльчатку и распорную шайбу. Вал
генератора можно придерживать во время ослабления гайки при помощи старого клинового ремня, как это показано на рис. 504. Для снятия ременного шкива может быть необходим двух- или трехлапый съемник. Диаметр шкива различен у различных двигателей.

Рис. 504 Ослабление гайки крепления шкива генератора Фольксваген Т4

♦ Выньте из вала шпонку.
♦ Отверните регулятор вместе со щеткодержателем и выньте его.
♦ Пометьте положение передней крышки относительно задней и вывинтите из задней крышки обе шпильки соединяющие панели генератора. Отсоедините от корпуса переднюю крышку, слегка подстукивая ее при необходимости резиновым молотком.
♦ Ротор генератора удалите из крышки при помощи пресса или съемника (см. рис. 505). Если во время демонтажа крышка подшипников не будет зафиксирована на прижимной пластине, то болты, крепящие пластину, могут быть вырваны. Если необходимо вынуть подшипник из передней крышки, выверните болты, крепящие прижимную пластину, и удалите подшипник, прикладывая силу равномерно вдоль оси посадочного отверстия подшипника.

Рис. 505 Снятие с якоря передней крышки

♦ Со стороны контактных колец снимите с якоря подшипник. Если для этого Вы используете съемник, то его лапы следует заводить за внутреннее кольцо.
♦ Отпаяйте от стартера плату с диодами (выпрямительный мост). При этом для отвода тепла рекомендуется держать провода щипцами между стартером и местом пайки. Диоды нельзя перегревать.

Проверка угольных щеток и щеткодержателей

Проверьте, хорошо ли щетки прилегают к контактным кольцам, а также свободно ли щетки перемещаются в щеткодержателе. При необходимости очистите щеткодержатель растворителем.
Если щетки выступают из щеткодержателя на 5,0 мм и менее, то их следует заменить (см. рис. 506). Один провод прибора приставьте к контактному кольцу, а другой к выступу (полюсу) якоря. Если прибор покажет разрыв цепи, замените якорь.

Рис. 506 Выступание щеток, из щеткодержателя должно быть не менее 5,0 мм

Проверка ротора (якоря)

Если контактные кольца имеют грязную поверхность, протрите их тряпкой смоченной растворителем. Возможные царапины заполируйте самой мелкой наждачной бумагой. Изоляция якоря проверяется омметром.

Рис. 507 Проверка обмотки генератора Транспортер Т4

Для того чтобы проверить, нет ли обрывов, приложите оба щупа к контактным кольцам, как это показано на рис. 508. Показание омметра должно находиться в диапазоне 2,8 — 3,0 Ом. Если прибор показывает «бесконечность», то в контуре имеется обрыв. Если же сопротивление “ноль”, то в контуре короткое замыкание. В обоих случаях якорь генератора Транспортер Т4 следует заменить.

Читайте также:  Ремень генератора фольксваген поло седан через сколько менять

Рис. 508 Проверка обмоток якоря

Проверка статора

В случае короткого замыкания на массу повреждение определить очень легко из-за сильного перегрева. В иных случаях проверьте омметром сопротивление, прикладывая один конец к кольцам из магнитных листов, а второй — по очереди к четырем концам обмотки статора (см. рис. 509). Для того, чтобы проверить нет ли обрыва в обмотках статора, проверьте по очереди четыре провода его обмотки. Если прибор ничего не показывает, то в контуре — обрыв цепи. Сопротивление отдельных обмоток должно составлять 0,10-0,11 Ом.

Рис. 509 Проверка на обрыв обмоток статора

Сборка генератора Т4

Сборка производится в обратной к разборке последовательности.

Ремонт генератора Valeo

На рис. 511 показано устройство генератора. Пользуясь этим рисунком, генератор можно также и демонтировать.
Проверка генератора Valeo проводится аналогично проверке генератора Bosch при этом следует соблюдать следующие условия:
Во время проверки на короткое замыкание обмоток статора один провод омметра надо приставить к кольцу из магнитоводов (1, рис. 510), а второй — по очереди к концам трех проводов (2), (3) и (4).

Рис. 510 Проверка на короткое замыкание

Для проверки на отсутствие обрывов в обмотках статора, проверьте по очереди три провода статора (рис. 511) Если прибор ничего не показывает, то имеет место обрыв. Сопротивление в контуре должно составлять 0,10-0,11 Ом.

Рис. 511 Генератор Valeo (65А) Volkswagen Transporter T4
1 — гайка, 40 Нм, 2, 5, 7 — шайбы, 3 — ременный шкив, 4 — распорная втулка, 6 — вентилятор, 8, 12 — распорные кольца, 9 — передняя крышка, 10 — передний подшипник, 11 — прижЪмная пластина подшипника, 13 — шпонка, 14 — ротор (якорь), 15 — задний подшипник, 16 — статор, 17 — металлическое кольцо, 18 — пластмассовая втулка, 19 — задняя крышка, 20 — закрывающая крышка, 21 — пластина с диодами, 22 — регулятор напряжения, 23 — шпилька, 24 — конденсатор

Источник

Схема подключения генератора фольксваген т4

Как обычно начну с того, где зарождаются динозавры, а значит стоит немного рассказать о старых панелях приборов и о генераторе.
Значит у нас в стареньких безмозглых Т4 контроль и возбуждение генератора устроено с помощью панели приборов. Все довольно просто. С одной стороны приходит +12В. Они питают индикатор и идут на провод возбуждения и контроля зарядки АКБ. Провод приходит на генератор, где через обмотки не вращающегося генератора получает минус. Индикатор светится так как есть полная цепь (и + и — ). При пуске двигателя вал генератора начинает вращаться. Но без магнитного поля — это просто разогрев подшипников. Так вот магнитное поле есть. Мы помним, что +12В и индикатор получают землю через обмотки. По обмоткам течет ток и создает магнитное поле. А при вращении — еще и переменное магнитное поле. В следствии в обмотках возникает своя ЭДС и свои +12В (утрированно), и они перестают быть просто проводами. Теперь по проводу +12В идут в обратном направлении так же. Вспомним что ток движется в проводнике если на его концах есть разность потенциалов — напряжение. То есть с одной стороны пришло +12В, а с другой был 0. 12-0=12. Разность потенциалов 12В. Так ток может течь. После возбуждения генератора с одной стороны +12В и с другой +12В. 12-12=0. Разность потенциалов 0. Так ток течь не может. Индикатор гаснет так как нет полной цепи (есть + и + ).
Описание очень упрощенное. Но суть ясна.
Если вдруг у Вас на машине генератор не начинает работу до того, как раскрутите двигатель примерно до 3000 оборотов (самовозбуждение генератора), то нужно искать проблему в этой вот схеме.

Теперь по теме.
Для замены схемы возбуждения генератора я взял резистор 40 Ом. Примерно такое сопротивление у индикатора. Так же взял мощный диод, который в случае чего воспрепятствует питанию панели приборов, и от нее многих узлов авто (клеммы 15) через эту схему. То есть без диода просто не сможем заглушить машину. Теперь генератор при старте двигателя возбуждается мгновенно. Однако проконтролировать я это могу только по показаниям вольтметра. А индикатор на панели приборов светится постоянно.

Теперь суть проблемы:
Уже очень долго ломаю голову над тем, чтоб Ардуино мог проконтролировать факт возбуждения генератора. Снова перекликаемся с типами датчиков, описанных мной в бортовом журнале. В начале выходит, что генератор — второй тип датчика. Он даёт массу. Но после старта генератора это уже первый тип датчика. Уже даёт +12В. Такие размышления меня не привели ни к чему. Вернее привели к тому, что я перегрузил мозг и долгое время не могу вернуться в тему. Работа просто стала и стояла.
Так спустя несколько месяцев бездарного существования (жрания вкусняшек и игр на компьютере), я наконец расшевелил извилины и понял, что нужно просто вкорячить индикацию по 1 типу.

Собственно выходит, что когда двигатель отключен или генератор не возбужден, то от +12В, через резистор 40 Ом и диод будет протекать ток сразу на генератор и на землю. Ток ведь идет по наименьшему сопротивлению. Правда я до сих пор боюсь, что сопротивление провода и обмоток может быть велико. Но ведь не на 100 кОм же! Верно? Значит Ардуино будет считывать 0 и включит индикатор.
Когда запустится двигатель и генератор возбудится — на проводе возникнет +12В. Через диод оно не пойдет. Вариант один — на Ардуино. Ардуино будет считывать 1 и индикатор потушит.
Все бы ничего, но мозг ломал себе еще и потому, что мыслю критически. То есть сразу выискиваю недостатки затеи. И таки есть недостаток. Если вдруг генератор будет срать какими то импульсами, большими токами и тд. — может настать конец входу или даже всей Ардуине. Как защитить? Оптрон? А нужно ли тогда было ломать голову?

И так, благодаря Arkan1967 вырисовалась схема с оптроном. Теперь можно не волноваться за вход Ардуино.

Более того схема вышла похожей на реализованную в обычной зеленой приборке, в которой используется светодиод там, где мы всунули оптрон.

Nav view search

Навигация

Искать

Генератор VW Transporter T4

Перед тем, как приступать к любым работам, связанным с системой зарядки, следует внимательно ознакомиться со следующими правилами техники безопасности:
♦ Никогда не отсоединяйте аккумулятор или регулятор напряжения во время работы двигателя.
♦ Никогда не допускайте соприкосновения с массой клемм обмотки возбуждения или подсоединенных к ним электрических проводов.
♦ Никогда не меняйте местами провода регулятора напряжения.
♦ Не допускайте соединения с массой регулятора, если двигатель работает, регулятор будет немедленно поврежден.
♦ Никогда не снимайте генератор, если ранее не отсоединены от аккумулятора электрические провода.
♦ Устанавливая аккумулятор, обратите внимание на правильное его подключение к сети автомобиля (хотя клеммы специально для этого сделаны разных размеров).
♦ Если Вы заряжаете аккумулятор, не вынимая его из автомобиля, снимите с него обе клеммы.

Читайте также:  Топ генераторов для автозвука

Проверка генератора VW T4 на автомобиле

Если контрольная лампа зарядки светится, то может быть поврежден генератор или регулятор напряжения или провода между ними, или поврежден (растянут, порван) ремень привода. В первую очередь следует проверить ремень, во вторую — провода, подходящие к генератору.
Проверьте натяжение клинового ремня генератора. Дальнейшие действия можно производить только после снятия генератора.

Снятие и установка генератора Транспортер Т4

В зависимости от установленного двигателя генератор может быть закреплен различными способами. Во время снятия и установки рекомендуется пользоваться рис. 500 и 503.
♦ Снимите клеммы с аккумулятора. Из задней части генератора выньте электрический разъем (генератор Bosch) или отсоедините провода (генератор Valeo, см. рис. 501).
♦ Ослабьте натяжитель клинового ремня и оба болта, крепящие генератор Т4. Натяжитель отведите в сторону.
♦ Придвиньте генератор к блоку цилиндров и снимите клиновой ремень.
♦ Отверните болт (болты), крепящий (ие) генератор снизу, и выньте генератор (см. рис. 500). При этом иногда необходимо поднять машину для обеспечения доступа.

Рис. 500 Демонтаж генератора Т4 — дизель 1.9 выпуск с октября 1992 г.

Рис. 501 Генератор Valeo

Генератор устанавливается в обратной последовательности. Наденьте клиновой ремень на ременные шкивы и затяните болт блокирующий пластину натяжителя. Проверьте натяжение клинового ремня и при необходимости отрегулируйте его (это описание относится ко всем типам двигателя).
Для снятия кронштейна генератора (4) (см. рис. 502) следует предварительно слить охлаждающую жидкость.

Рис. 502 Крепление генератора VW T4 в бензиновом двигателе — генератор Bosch
1 — клиновой ремень, 2 — болт типа “TORX”, 3 — распорная втулка, 4 — кронштейн генератора, 5 -шайба, 6, 7 — болт, 8 — шпилька, 9 — генератор, 10 — вентилятор, И — ременный шкив, 12 — гайка, 50Нм, 13, 19, 22 — шайба, 14, 18 — болт, 35 Нм, 15 — гайка для регулировки натяжения клинового ремня, 16 — планка натяжителя, 17 — кронштейн, 20 — болт, 20 Нм, 21 — распорная шайба

Регулировка натяжения клинового ремня

Необходимость регулировки напряжения ремня появляется после снятия генератора, а также если клиновой ремень растянулся и его натяжение уменьшилось.
Через 100 км пробега после установки нового клинового ремня необходимо проверить
его натяжение, так как в начале ремень всегда немного растягивается. Если Вы услышали характерный шум в районе клинового ремня, обязательно проверьте натяжение и при необходимости приведите его в норму.

Ремонт генератора Bosch

Типовой генератор Т4 фирмы Bosch показан на рис. 503.

Рис. 503 Генератор Bosch
1 — гайка, 50Нм, 2 — шайба, 3 — ременный шкив, 4 — распорная шайба, 5 — шайба, 6 — вентилятор, 7, 8, 17, 24, 32 — болты, 9 — передняя крышка, 10 — передний подшипник, 11 — прижимная пластина подшипника, 12 — распорное кольцо, 13 — шпонка, 14 — якорь, 15 — задний подшипник, 16 — статор, 18 -плата с диодами, 19 — изоляционная пластмассовая шайба, 20 — смазочная пластмассовая шайба, 21 — задняя крышка, 22 — регулятор напряжения, 23 — изоляционная пластмассовая шайба, 25 — шайба, 26 — пружинная шайба, 27 — шайба, 28 — гайка контакта «D+», 29 — пружинная шайба, 30 — гайка, 16 Нм, 31 — конденсатор

♦ Отверните гайку ротора и снимите приводной шкив, крыльчатку и распорную шайбу. Вал
генератора можно придерживать во время ослабления гайки при помощи старого клинового ремня, как это показано на рис. 504. Для снятия ременного шкива может быть необходим двух- или трехлапый съемник. Диаметр шкива различен у различных двигателей.

Рис. 504 Ослабление гайки крепления шкива генератора Фольксваген Т4

♦ Выньте из вала шпонку.
♦ Отверните регулятор вместе со щеткодержателем и выньте его.
♦ Пометьте положение передней крышки относительно задней и вывинтите из задней крышки обе шпильки соединяющие панели генератора. Отсоедините от корпуса переднюю крышку, слегка подстукивая ее при необходимости резиновым молотком.
♦ Ротор генератора удалите из крышки при помощи пресса или съемника (см. рис. 505). Если во время демонтажа крышка подшипников не будет зафиксирована на прижимной пластине, то болты, крепящие пластину, могут быть вырваны. Если необходимо вынуть подшипник из передней крышки, выверните болты, крепящие прижимную пластину, и удалите подшипник, прикладывая силу равномерно вдоль оси посадочного отверстия подшипника.

Рис. 505 Снятие с якоря передней крышки

♦ Со стороны контактных колец снимите с якоря подшипник. Если для этого Вы используете съемник, то его лапы следует заводить за внутреннее кольцо.
♦ Отпаяйте от стартера плату с диодами (выпрямительный мост). При этом для отвода тепла рекомендуется держать провода щипцами между стартером и местом пайки. Диоды нельзя перегревать.

Проверка угольных щеток и щеткодержателей

Проверьте, хорошо ли щетки прилегают к контактным кольцам, а также свободно ли щетки перемещаются в щеткодержателе. При необходимости очистите щеткодержатель растворителем.
Если щетки выступают из щеткодержателя на 5,0 мм и менее, то их следует заменить (см. рис. 506). Один провод прибора приставьте к контактному кольцу, а другой к выступу (полюсу) якоря. Если прибор покажет разрыв цепи, замените якорь.

Рис. 506 Выступание щеток, из щеткодержателя должно быть не менее 5,0 мм

Проверка ротора (якоря)

Если контактные кольца имеют грязную поверхность, протрите их тряпкой смоченной растворителем. Возможные царапины заполируйте самой мелкой наждачной бумагой. Изоляция якоря проверяется омметром.

Рис. 507 Проверка обмотки генератора Транспортер Т4

Для того чтобы проверить, нет ли обрывов, приложите оба щупа к контактным кольцам, как это показано на рис. 508. Показание омметра должно находиться в диапазоне 2,8 — 3,0 Ом. Если прибор показывает «бесконечность», то в контуре имеется обрыв. Если же сопротивление “ноль”, то в контуре короткое замыкание. В обоих случаях якорь генератора Транспортер Т4 следует заменить.

Читайте также:  Генератор скутера шторм 50

Рис. 508 Проверка обмоток якоря

Проверка статора

В случае короткого замыкания на массу повреждение определить очень легко из-за сильного перегрева. В иных случаях проверьте омметром сопротивление, прикладывая один конец к кольцам из магнитных листов, а второй — по очереди к четырем концам обмотки статора (см. рис. 509). Для того, чтобы проверить нет ли обрыва в обмотках статора, проверьте по очереди четыре провода его обмотки. Если прибор ничего не показывает, то в контуре — обрыв цепи. Сопротивление отдельных обмоток должно составлять 0,10-0,11 Ом.

Рис. 509 Проверка на обрыв обмоток статора

Сборка генератора Т4

Сборка производится в обратной к разборке последовательности.

Ремонт генератора Valeo

На рис. 511 показано устройство генератора. Пользуясь этим рисунком, генератор можно также и демонтировать.
Проверка генератора Valeo проводится аналогично проверке генератора Bosch при этом следует соблюдать следующие условия:
Во время проверки на короткое замыкание обмоток статора один провод омметра надо приставить к кольцу из магнитоводов (1, рис. 510), а второй — по очереди к концам трех проводов (2), (3) и (4).

Рис. 510 Проверка на короткое замыкание

Для проверки на отсутствие обрывов в обмотках статора, проверьте по очереди три провода статора (рис. 511) Если прибор ничего не показывает, то имеет место обрыв. Сопротивление в контуре должно составлять 0,10-0,11 Ом.

Рис. 511 Генератор Valeo (65А) Volkswagen Transporter T4
1 — гайка, 40 Нм, 2, 5, 7 — шайбы, 3 — ременный шкив, 4 — распорная втулка, 6 — вентилятор, 8, 12 — распорные кольца, 9 — передняя крышка, 10 — передний подшипник, 11 — прижЪмная пластина подшипника, 13 — шпонка, 14 — ротор (якорь), 15 — задний подшипник, 16 — статор, 17 — металлическое кольцо, 18 — пластмассовая втулка, 19 — задняя крышка, 20 — закрывающая крышка, 21 — пластина с диодами, 22 — регулятор напряжения, 23 — шпилька, 24 — конденсатор

Volkswagen Transporter T4 — представляет 4 поколение легендарной серии «транспортер». Данная модель выпускалась в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах с дизельными и бензиновыми двигателями с различными вариантами колесной базы: короткой и длинной, и с различной высотой крыши. Так же на T4, фольксваген продолжил линейку люксовых моделей Caravelle, California и Multivan. В нашем материале мы покажем расположение всех электронных боков управления и подробное описание назначения предохранителей и реле фольксваген т4 со схемами блоков в которых они находятся и их фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания электрические схемы в формате pdf.

Актуальное назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня электро — оснащенности.

Расположение блоков

1 Блок управления кондиционером 1 – с автоматическим управлением температурой — в панели управления отопителем, передний
2 Блок управления кондиционером 2 — с автоматическим управлением температурой — в панели управления отопителем, задний — центральная стойка
3 Блок управления вентилятором испарителя (кондиционер) — с задним кондиционером — за правой задней отделочной панелью
4 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя 1 — с автоматическим управлением температурой- передний — блок вентилятора
5 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя 2- с автоматическим управлением температурой — задний- днище кузова, в центре
6 Усилитель сигнала антенны — за панелью приборов, со стороны пассажира
7 Резистор генератора- около дополнительных реле — CV/AUF, с генератором 150А/ АКПП /автоматическим управлением температурой — за центральной частью приборной панели
8 Дополнительная аккумуляторная батарея — под сиденьем водителя
9 Аккумуляторная батарея
10 Блок управления сигналом центрального замка — за приборной панелью
11 Блок управления системы поддержания скорости (с электродвигателем привода дроссельной заслонки) — функции управления системой поддержания скорости выполняет электронный блок управления двигателем
12 Электронный блок управления системой поддержания скорости (без электродвигателя привода дроссельной заслонки) — за приборной панелью, со стороны пассажира
13 Диагностический разъем (DLC) — приборная панель, со стороны водителя
14 Блок диагностики — 05/99 (кроме AAC/ABL /AET/AES /AJA) — в комбинации приборов
15 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — за левой фарой
16 Резистор 1/2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — за левой фарой
17 Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — D3W/ B4W/D4W) — в отопителе — днище кузова, в центре
18 Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — B7W/D7W) — за приборной панелью, со стороны пассажира
19 Зуммер предупреждения об аварийном давлении моторного масла — в блоке управления комбинацией приборов
21 Блок предохранителей /реле, приборная панель 1
22 Блок предохранителей /реле 2, приборная панель — под блоком предохранителей /реле 1 приборной панели
23 Блок предохранителей /реле, приборная панель 3 — над блоком предохранителей /реле приборной панели 1
24 Блок предохранителей /реле, приборная панель 4 — за приборной панелью, в центре
25 Блок предохранителей /реле, сиденье водителя — под сиденьем
26 Блок предохранителей /реле, моторный отсек — на аккумуляторной батарее
27 Дополнительный предохранитель (5А/7,5А/ 10А) — в задней части блока аудиосистемы
28 Дополнительный предохранитель (10А) — в задней части блока управления навигационной системой
29 Зуммер предупреждения о не выключенных фарах- в блоке управления комбинацией приборов
30 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя- ручное управление температурой- блок вентилятора, передний
31 Звуковой сигнал 1/2 — за передним бампером
32 Блок управления иммобилайзером — за комбинацией приборов
33 Кольцевая антенна иммобилайзера — возле замка зажигания
34 Реле указателей поворота, реле аварийной сигнализации — в выключателе аварийной сигнализации
35 Блок управления комбинацией приборов /цифровой многофункциональный дисплей — в комбинации приборов
36 Датчик температуры наружного воздуха — за передним бампером
37 Блок управления подогревом сиденья водителя — в выключателе подогрева сиденья
38 Блок управления подогревом сиденья пассажира — в выключателе подогрева сиденья
39 Блок управления системы SRS — под панелью приборов, в центре
40 Блок управления электроприводом люка
41 Блок управления тематикой — в дисплее навигационной системы
42 Блок управления интерфей сом телефона — за комбинацией приборов
43 Электронный блок управления КПП — около блока управления двигателем
44 Датчик скорости автомобиля — КПП

Блок в салоне

Основной блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов, со стороны водителя.

Источник

Adblock
detector