Меню

Схема подключения генератора wps 253 а

Установка генератора WPS 253A

Вчера весь день провел в гараже, устанавливал гену и ставил басуху.
Когда то у меня стоял генератор Mechman 280A, после его продажи от него осталось крепление и опыт установки), у WPSа корпус точно такой же, по этому с установкой проблем не было.
В общем берём старое крепление и примеряем гену на место, путем небольших манипуляций с балгаркой (сточил переднюю часть верхнего крепления генератора), подгоняем вылет шкива и закрепляем нижнее крепление, ставим ремень, который остался от Мехмана, натягиваем и фиксирует гену!

Далее подключение: делаю дубляж Плюса и Минуса от гены до аккума под капотом,

далее подключаем заранее приобретенную фишку от топливного насоса ВАЗ,

нам нужны синий и красный провод, на родной фишке 3 провода, нам нужны 2 крайних(левый и правый, центральный обрезаем и изолируем), на одном постоянный плюс, проверяем цешкой, его подключаем к красному проводу, а на втором плюс появляется при повороте ключа зажигания, его подключаем к синему, все изолируем и делаем пробный пуск, если заряд есть значит все ок)
Шкив WPS заменил на 48мм.
Теперь вольтаж стабильно 14,4В на прогретую, на холодную 14,9-15В
Занимался я не только генератором, но и установкой вот этого дружка,

Источник

WPS 253a

И так друзья, всем привет) Давно хотел себе гену поинтересней чем 110а, и вот решил купить WPS 253a

фишка тут немного другая чем наша штатка

я не спешил с его установкой и по максимуму узнавал о нем инфу, выяснилось что фишка бензонасоса от семейства десятых ВАЗов подходит идеально, даже прорезь такая же)))

тут встал вопрос по креплениям, они даже не похожи на штатные лансера, и решить вопрос по шкиву, наш штатный и родной WPS на 56мм, нам надо на 48мм чтобы выдавал на холостых свою заявку. Начались поиски токаря, вроде столица, но ска и токарь тут проблема, ахахах))))) короче нашел, отдал свой шкив от лансера, попросил точно такой же, но на 48мм

шкив у нас есть, теперь осталось придумать крепления и подобрать ремень, и мне пришла мысль в голову как сделать крепления, скопировать)))

это примерка) делал сами крепления с 4мм коленного металла,

теперь верхнее крепление, натяжитель) хорошо когда у тебя есть друзья сварщики 😀 чутка переварили родной натяжитель, выпрямили так сказать, и снизу подточили(снизу где упирается на гену)

ставим на место, ну, да поможет нам всевышний (я сказал)

по примерке все ровно ВРОДЕ БЫ… сомнения зашкаливают у меня в голове))) короче осталось подобрать ремень, ломал голову как это сделать. Рылся в истории заказов в экзисте и заметил такую фишку, у всех ремней начало артикула 5PK а дальше как я понял длинна, крутяк. По истории увидел что у меня стоит на 905мм, заказал 5PK940 и поставили

работает ровно, неужели))))) ах да, кстати, родную фишку отрезал и подключил от ВАЗа и все 4 а не как многие только плюс и возбуждение) все работает)) и еще, поменял в добавок ремень кондея) Как я и читал тут на драйве у ребят, в клубах, WPS 253a на горячую на хх выдает 13.5, с чем сам и столкнулся, не хотел я даже запись делать пока не повышу вольтаж, но похоже это будет не скоро)) ну ремень посвистывал, я его подтягивал, ну а потом чет забил, еду я как то домой с друзей и на вольтике 12.3, я @xy#л, думал все, гена сказал «давай брат, досвидания»

Читайте также:  Предохранитель генератора toyota caldina

на утро подтянул ремень и все снова заработало, но ремень уже сгорел он того что проскакивал, одной дорожки даже не было)) ремень поставил такой же, все нормально затянул, пока норм, щас на всякий случай заказал ремень на 930 и вам советую, на 940 почти на полностью натянут)) эх, надо же их кормить как то))

Источник

Генератор повышенной мощности WAI (WPS) 8292N253A.

Вот и подошла очередь генератора, автозвук все больше и больше затягивает меня с головой…
Долго определялся, что же выбрать… AZ-13, Jnd, ТосГен, WPS, Tesla и др… Читал форумы, смотрел обзоры на YouTube, так же штудировал Drive2.ru.
У всех моделей есть свои плюсы и минусы…
Одни отпугивают ценой, другие не найти… Где то пишут что некоторые модели идут болт он, но на деле все равно требуется «допил» по месту, и тут задумываешься «отваливать» 25-30К, за якобы болт он и все равно пилить?
Решил рассмотреть бюджетные варианты…
В итоге мой выбор пал на генератор WAI (WPS) 8292N253A, вы наверное спросите что еще за WAI? Это все тот же проверенный и установленный многими WPS 253А…

Заказал я это генератор на auutodoc.ru, получилось это случайным образом…
Первоочередно я рассматривал покупку в интернете, а именно в группах АЗ, там цена варьируется от 8К до 11К руб. Но в очередной раз просматривая статью связанной с генераторами, мне попадается артикул, и я решаюсь пробить его по каталогу auutodoc.ru, и был приятно удивлен когда заветный артикул «пробился» по базе, но смутило название WAI? Что же это такое? Появились сомнения…
Интернет мне в помощь… Нахожу следующее…
«WPS – прежнее название бренда, которое является собственностью концерна WAI. В настоящее время весь ассортимент выходит под маркой самой компании, которая разместила свои представительства в полутора десятках стран мира. Ассортимент сертифицирован по ISO/TS 16949 и полностью соответствует высоким международным требованиям.»
Следовательно можно сделать вывод что WAI и есть WPS, или же WPS и есть WAI, тут уж как кому угоднее…
Все… Сомнения в сторону, БЕРУ… И цена была отличная 7509 руб.

Через 3 дня (т.е. сегодня) получил свой заказ.

И что мы имеет в коробке… генератор 8292N253A, с медным диодным мостом, шпилька правда М6, шкив 52 мм. Так же в коробке вложена документация и лист замеров, все на англ.языке.

Читайте также:  Пежо 206 ремень генератора без кондиционера схема

Дальше на очереди до покупка меньшего шкива 48мм, регулятора, подготовка дубляжа (кг50, сейчас прокинут кг35), изготовления крепления, и естественно установка на автомобиль.

Следовательно обращаюсь к вам, мои дорогие читатели, если у кого случайно есть макеты, чертежи крепления, опыт установки такого рода генератора, прошу помощи…консультации, какие есть подводные камни?
Знаю от статьях на drive2.ru, но все же…

Спасибо за внимание! Будут вопросы — пишите!

Источник

Регулятор напряжения для WPS 253a своими руками

Подключил все по этой схеме

Минималка получилась 14.4 ну я считаю меньше и не надо(без регулятора постоянно 14.9-15.1 с вкл светом и печкой ) чтобы повалить, например для замера можно прибавить сколько надо, на хх до 16.7 спокойной прибавляется и просад в шишку идет 14.2)))
Но надо еще усилок помощнее))

Lada 21099 2017, engine Gasoline 1.8 liter., 130 h. p., Front drive, Manual — car audio

Comments 13

Приве собрал регулятор .запускаю без регулятора 14,8 с регулятором тоже минималка 14,8 а максималка 17 но можно еще крутону ну очково а как сделать чтобы 14.4 на минималках было ?

Все же лучше использовать именно стабилитрон, а не диод, так как:

Стабилитроны устанавливаются в цепи в обратном смещенном положении параллельно нагрузке. Токоограничивающий резистор обычно включается для обеспечения того, чтобы характеристики мощности и максимального тока не превышались.

Диоды используются в качестве выпрямителей, преобразуя переменный ток в постоянный, удаляя часть сигнала. Некоторые из их других многочисленных функций диодов представляют собой электрическую коммутацию и удвоители напряжения.

Не подскажешь схемку как подключат кнопку?

Зачем дельту? Слышал что в морозы машину не заведёшь, хотя на лето можно, Привет из Гусь-Хрустального

У тебя уже тумблеров, как в самолете)) молодцом, что сам все делаешь👍

Источник

WPS 253a

И так друзья, всем привет) Давно хотел себе гену поинтересней чем 110а, и вот решил купить WPS 253a

фишка тут немного другая чем наша штатка

я не спешил с его установкой и по максимуму узнавал о нем инфу, выяснилось что фишка бензонасоса от семейства десятых ВАЗов подходит идеально, даже прорезь такая же)))

тут встал вопрос по креплениям, они даже не похожи на штатные лансера, и решить вопрос по шкиву, наш штатный и родной WPS на 56мм, нам надо на 48мм чтобы выдавал на холостых свою заявку. Начались поиски токаря, вроде столица, но ска и токарь тут проблема, ахахах))))) короче нашел, отдал свой шкив от лансера, попросил точно такой же, но на 48мм

шкив у нас есть, теперь осталось придумать крепления и подобрать ремень, и мне пришла мысль в голову как сделать крепления, скопировать)))

это примерка) делал сами крепления с 4мм коленного металла,

теперь верхнее крепление, натяжитель) хорошо когда у тебя есть друзья сварщики 😀 чутка переварили родной натяжитель, выпрямили так сказать, и снизу подточили(снизу где упирается на гену)

Читайте также:  Схема включения генератора шевроле эпика

ставим на место, ну, да поможет нам всевышний (я сказал)

по примерке все ровно ВРОДЕ БЫ… сомнения зашкаливают у меня в голове))) короче осталось подобрать ремень, ломал голову как это сделать. Рылся в истории заказов в экзисте и заметил такую фишку, у всех ремней начало артикула 5PK а дальше как я понял длинна, крутяк. По истории увидел что у меня стоит на 905мм, заказал 5PK940 и поставили

работает ровно, неужели))))) ах да, кстати, родную фишку отрезал и подключил от ВАЗа и все 4 а не как многие только плюс и возбуждение) все работает)) и еще, поменял в добавок ремень кондея) Как я и читал тут на драйве у ребят, в клубах, WPS 253a на горячую на хх выдает 13.5, с чем сам и столкнулся, не хотел я даже запись делать пока не повышу вольтаж, но похоже это будет не скоро)) ну ремень посвистывал, я его подтягивал, ну а потом чет забил, еду я как то домой с друзей и на вольтике 12.3, я @xy#л, думал все, гена сказал «давай брат, досвидания»

на утро подтянул ремень и все снова заработало, но ремень уже сгорел он того что проскакивал, одной дорожки даже не было)) ремень поставил такой же, все нормально затянул, пока норм, щас на всякий случай заказал ремень на 930 и вам советую, на 940 почти на полностью натянут)) эх, надо же их кормить как то))

Источник

WPS 8292N 253A

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца

В нашим магазинах в г. Ростов-на-Дону, Доватора 132 и в г. Воронеж, Ленина 43 возможность предоставлена такими банками как:
— ОТП-банк,
— Ренессанс-банк,
— Почта банк,
— Альфа банк,
— Русский стандарт,
— Газпром банк,
— Home credit банк,
— Credit Europe банк,
— МТС банк,
— Банк Открытие,
— Русфинанс банк,
— Союз банк,
— Тинькоф банк,
— Восточный банк.
Подробности у сотрудников банка, при подаче документов. В розничных магазинах, вы так же можете расплатиться картами «Халва» и «Свобода».

В интернет-магазине возможность предоставлена сервисами:

1. КупиВкредит от Тинькофф банк:
— одобрение в течение нескольких минут.
— короткая анкета для получения — меньше 10 вопросов.
— высокий процент одобренных кредитов
— возможность оформить кредит или рассрочку на 6 месяцев.

2. Покупай со Сбербанком:
— кредит БЕЗ процентов на 6 месяцев
— кредит на срок от 3 -24 мес на сумму от 3 000р до 300 000р по ставке 18%
— оформление он-лайн за 15 минут через личный кабинет Сбербанк.Онлайн

3. «Халва» Совкомбанка.
— срок рассрочки 3 месяца.
— БЕЗ процентов
— для держателей карты.
Для оплаты выберите при оформлении заказа «Оплата банковскими картами», затем, введите реквизиты вашей карты «Халва».

Источник

Adblock
detector