Меню

Схема ремня генератора рендж ровер

Схема ремня генератора рендж ровер

Range Rover 3. Ремень привода навесного оборудования двигателя V8

Перед тем, как отсоединять аккумуляторную батарею, внимательно прочтите раздел «Отсоединение аккумуляторной батареи» и выполните все приведённые там инструкции.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Снятие

1. Отсоедините «массовый» провод аккумуляторной батареи.

2. Ослабьте 2 болта натяжного устройства ременной передачи.

3. Ключом на 17 мм полностью поверните натяжитель, для того чтобы снять напряжения в ремне. Вращать натяжитель следует по часовой стрелке.

4. Удерживая натяжитель в оттянутом положении. затяните болт крепления натяжителя.

5. Снимите ремень со шкива натяжного устройства.

6. Освободите и снимите ремень привода навесного оборудования с оставшихся роликов.

7. Медленно вращая рукой вентилятор системы охлаждения, расположите приводной ремень так, чтобы ремень оказался между лопастями вентилятора и ограждением вентилятора. Снимите ремень.

Установка

1. Проверьте шкивы и ролики приводного ремня на отсутствие повреждений.

2. Установите приводной ремень над вентилятором системы охлаждения двигателя.

3. Наденьте ремень привода навесного оборудования на все шкивы, кроме шкива натяжного устройства.

4. Наденьте ремень привода навесного оборудования на шкив натяжного устройства. Убедитесь в том, что ремень привода навесного оборудования прилегает ко всем роликам.

5. Отверните фиксирующий болт, для того чтобы высвободить натяжитель.

6. Используя ключ на 17 мм, поверните натяжитель против часовой стрелки на полный оборот, для того чтобы натянуть ремень.

7. Удерживая натяжитель в положении, соответствующем натянутому ремню, затяните болт натяжителя с моментом 30 Н·м.

8. Присоедините «массовый» провод аккумуляторной батареи.

Источник

Система привода аксессуаров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Рис.45. Расположение элементов системы привода аксессуаров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

1 — генератор;
2,3 — натяжители в сборе;
4 — вентилятор охлаждения двигателя/насос охлаждающей жидкости;
5 ,7- промежуточные шкивы в сборе;
6 — насос усилителя рулевого управления;
8 — компрессор системы воздушного кондиционирования (A/C);
9 — главный ремень привода вспомогательных агрегатов;
10 — шкив коленчатого вала;
11 — вторичный ремень привода вспомогательных агрегатов;
12 — насос с динамической реакцией.

Шкив коленчатого вала с помощью одного из двух ремней привода вспомогательных агрегатов дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport приводит в движение вспомогательные агрегаты, которые включают в себя генератор, насос усилителя рулевого управления, компрессор A/C, насос охлаждающей жидкости и насос системы динамического контроля.

Главный ремень дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport является необслуживаемым, поликлиновым ремнем с 8 ребрами и шириной 28,5 мм. Вторичный ремень дизельного двигателя 3.6 TD Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт является необслуживаемым, поликлиновым ремнем с 6 ребрами и шириной 21,4 мм. Эти ремни автоматически натягиваются натяжителями (по одному на ремень) и огибают промежуточные отклоняющие шкивы, чтобы сохранять достаточное сцепление между ремнем и ведомыми шкивами. Это обеспечивает передачу движения к вспомогательным агрегатам без проскальзывания.

Поликлиновые ремни дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport рассчитаны на обеспечение необходимых характеристик на протяжении всего срока службы (вследствие риска повреждения щебнем на бездорожье ремень следует периодически осматривать и при необходимости заменять). Уникальный профиль ребер ремня обеспечивает более высокую точность размеров, а поверхность ребер специально обработана для уменьшения шума.

Срок службы дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport с учетом пересечения бродов обеспечивается герметичными подшипниками на промежуточных шкивах и натяжителях ремня. Генератор, компрессор A/C и стартер также полностью герметичны.

Элементы блока цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Цилиндры и картер дизельного двигателя 3.6 TD образуют закрытый блок цилиндров, который представляет собой цельную отливку из высокопрочного чугуна.

Датчики детонации дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Четыре датчика детонации расположены на блоке цилиндров между цилиндрами разных рядов.

Читайте также:  Схемы простых низкочастотных генераторов

Компоненты коленчатого вала и поддона картера дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Коленчатый вал дизельного двигателя 3.6 TD изготовлен из кованой стали.

Механизм регулировки фаз газораспределения дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Привод обеспечивается двумя односторонними цепями ГРМ.

Элементы головок блока цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Головки цилиндров каждого ряда выполненные из алюминиевого сплава литьем в кокиль, они не взаимозаменяемы.

Система смазки дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Система смазки представляет собой масляный картер с подачей масла под давлением.

Выпускной коллектор дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Чугунные выпускные коллекторы дизельного двигателя 3.6 TD уникальны для каждого ряда цилиндров.

Система подачи топлива и органы управления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Двигатель 3.6 TD оборудован системой впрыска топлива с общим топливным коллектором высокого давления.

Топливная система низкого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport

Электрический топливный насос дизельного двигателя 3.6 TD устанавливается внутри топливного бака.

Система высокого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Насос приводится в действие от левого впускного распределительного вала через приводную шестерню и не нуждается в синхронизации с двигателя.

Система запуска дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Питание на тяговое реле стартера подаётся по команде блока управления двигателем (ECM).

Система электронных органов управления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

ECM управляет подачей топлива во все 8 цилиндров через аккумуляторную систему впрыска топлива (Common Rail).

Клапана EGR дизельного двигателя 3.6 TD

Объединенные охладитель и модулятор системы EGR расположены между рядами цилиндров V-образного проема.

Свечи накала (подогрева) дизельного двигателя 3.6 TD на Рендж Ровер СПОРТ и Рендж Ровер

Свечи подогрева установлены в каждом цилиндре со стороны впуска.Свечи подогрева установлены в каждом цилиндре со стороны впуска.

Система вентиляции картерных паров на дизельном двигателе 3,6 ТД Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер

Система вентиляции картера дизельного двигателя 3.6 TD служит для того, что все газы, исходящие из картера были отделены от частиц масла.

Система охлаждения дизельного двигателя 3.6 TD

Основное назначение системы охлаждения дизельного двигателя 3.6 TD – поддерживать оптимальную температуру в системе охлаждения при изменении условий окружающей среды и работы самого дизельного двигателя 3.6 TD.

Система распределения и фильтрации впускаемого воздуха дизельного двигателя 3.6 TD Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер

Воздух всасывается снаружи автомобиля через канал воздухозабора правого крыла, вдоль внутренней части крыла.

Турбина дизельного двигателя 3.6 TD на Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер

На дизельном двигателе 3.6 TDV8 устанавливается два турбокомпрессора Borg Warner с изменяемой геометрией, по одному на каждый выпускной коллектор.

Источник

Приводные ремни на Range Rover с дизельным двигателем 4.4 TDV8

Из данной статьи Вы узнаете сколько приводных ремней установлено на дизельном двигателе 4.4 TDV8 Range Rover в кузовах L322 и L405.

Рендж Ровер предыдущего поколения в кузове L322 с двигателем 4.4 TDV8 имеет два приводных ремня, а Рендж Ровер с 2013 года в кузове L405 с тем же двигателем имеет один ремень – это связано с тем, что на Range Rover нового поколения нет насоса ГУР, потому что у него рейка электрическая.

Двигатель 4.4 TDV8 начал устанавливаться на Range Rover с 2011 года в кузове L322 и по наследству достался кузову L405 (с 2013 года выпуска), но навесные агрегаты имеют отличие, от этого и разное количество приводных ремней.

Читайте также:  Генератор хонда g200 инструкция

На Range Rover L322 (до 2013 года выпуска) установлен гидроусилитель рулевого управления и двигатель в данном кузове обладает двумя приводными ремнями. Один ремень приводит в действие только привод вентилятора охлаждения двигателя, а второй ремень последующие вспомогательные агрегаты.

Ремень привода вентилятора (на схеме №13) при демонтаже или замене просто на просто разрезается. Нет натяжного ролика и конструкция не предусматривает замену путем сохранения ремня, что и прописано в технологии завода-изготовителя. Установка ремня привода вентилятора происходит при помощи специальной оправки — оригинального специального инструмента. Замена основного ремня привода последующих вспомогательных агрегатов (на схеме №2) происходит путем ослабления натяжения при помощи натяжного ролика, в общем, как и на Range Rover L405.

На Range Rover L405 (с 2013 года выпуска) уставлен уже электроусилитель рулевого управления и соответственно один ремень привода вспомогательных агрегатов (на схеме №1), который имеет иную траекторию. У ремня большое количество обводов и поэтому механику нужно быть очень осторожным и знать, как и где ремень должен пройти. Были такие случаи и не только на данном двигателе, когда механик неправильно устанавливал ремень и потом были очень неприятные ситуации.

Регламент на замену приводных ремней двигателя 4.4 TDV8:

  • Кузов L322 Range Rover 2011 год. — 1 раз в 120 000 км
  • Кузов L322 Range Rover 2012 год — 1 раз в 130 000 км
  • Кузов L405 Range Rover 2013-2015 год — 1 раз в 130 000 км
  • Кузов L405 Range Rover 2016 год — 1 раз в 91 000 км
  • Кузов L405 Range Rover 2017 и по н.в. — 1 раз в 130 000 км

Вот такие изменения в регламентах год за годом проводил завод-изготовитель. И все же крайний регламент составляет 1 раз в 130 000 км по пробегу.

Пожалуй, это основная информация, которая необходима и должна быть полезной для владельцев Range Rover с двигателем 4.4 TDV8.

Таким образом, на 4.4 турбо дизель на Рендж Ровер нового поколения, либо Range Rover Sport с 2014 года выпуска ремень один, а на Рендж Ровер в кузове L322 «мама» два ремня.

Источник

Система привода аксессуаров бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Система привода аксессуаров бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Рис.30. Расположение компонентов привода аксессуаров бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Приводная система вспомогательного оборудования бензиновых силовых установок Range Rover и Range Rover Sport объемом 5,0 литров состоит из ремня (4), приводящегося в действие закрепленным на передней части коленвала шкивом. На нем устанавливаются основной и дополнительный приводные ремни (15), которые оснащены специальными натяжителями. В сочетании со шкивами они отвечают за направление приводных ремней мимо препятствий и обеспечивают корректный захват вспомогательных шкивов для предотвращения проскальзывания.

Принцип работы основного и дополнительного приводных ремней

Главный ремень представляет собой шестиреберную поликлиновую конструкцию, специально разработанную для силовых установок данного типа. Он приводит в действие:

  • насос охлаждающей жидкости,
  • гидравлический насос системы Dynamic Response,
  • компрессор A/C (кондиционера),
  • генератор.

Что касается дополнительного, то он изготавливается в виде восьмиреберного изделия, приводящего в действие нагнетатель и шкивы вязкостных вентиляторов охлаждения.

Особенности конструкции натяжителей ремней

Каждый из натяжителей указанной модификации силовой установки конструктивно состоит из натяжного шкива, который располагается на конце подпружиненного рычага поворота. Его можно поворачивать для того, чтобы производить монтаж и демонтаж ремней. Каждый из натяжителей специально калибруется для автоматической поддержки правильного растягивающего усилия приводного поликлинового ремня.

Специалисты сервисного центра LR-West предлагают комплекс услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей Land Rover. Мы работаем с любыми модификациями данной марки, в том числе и теми, которые оснащены 5-литровыми силовыми установками SC. При необходимости замены ремня и натяжных аксессуаров осуществляется частичный демонтаж двигателя и выполняются сопутствующие работы по замене расходных материалов.

  • высокое качество обслуживания;
  • оперативность выполнения работ;
  • стоимость, которая намного ниже, чем у официальных дилеров.
Читайте также:  Как подтянуть ремень генератора ниссан санни

Не стоит отказывать себе в качественном сервисе. Для записи на ТО или диагностику нужно позвонить нам или посетить наш центр в Москве.

Конструкция бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Силовая установка, применяемая на Range Rover (Sport), выполнена из прочного и легкого материала в виде V-образного блока с увеличенными параметрами по высоте в нижней части.

Система динамической регулировки фаз газораспределения (VCT) бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Система VCT изменяет синхронизацию впускного и выпускного распределительных валов для выработки двигателем оптимальной мощности.

Система смазки бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

На Range Rover и Range Rover Sport устанавливается бензиновый двигатель 5,0SC. Он оснащён смазочной системой, в которую входят следующие элементы (рис. 11):

Система охлаждения бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Под корпусом насоса охлаждающей жидкости скрывается колесо, которое соединено с валом. Он, в свою очередь, закреплен на подшипнике.

Вентилятор охлаждения с вискомуфтой бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Принцип работы вентилятора, предназначенного для охлаждения 5,0SC на автомобилях Range Rover (в том числе и Sport), не отличается от других подобных устройств с вискомуфтой.

Электрический вентилятор охлаждения бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport (если установлен)

Данный силовой агрегат может оснащаться электровентилятором охлаждения с регулируемой частотой вращения.

Система охлаждения механического нагнетателя бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Чтобы понизить температуру воздуха, поступающего из механического нагнетателя, бензиновые двигатели 5,0SC оснащают специальной системой охлаждения.

Система подачи топлива и органы управления бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Снабжение двигателя горючим основано на использовании системы непосредственного впрыска, работа которой регулируется блоком управления ЕСМ.

Система запуска бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Узел запуска включает коронную шестерню ведущего диска коленчатого вала, которая соединяется с электродвигателем стартера.

Принцип действия системы запуска бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

После нажатия переключателя «стоп/старт» от центральной распределительной коробки направляется запрос на пуск двигателя.

Система зажигания бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Система запуска 5-литровых силовых установок SC данной марки собирается с индивидуальными катушками прямого зажигания для каждой свечи и управляется ЭБУ.

Система понижения токсичности выхлопа бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

В бензиновых агрегатах, устанавливаемых на данные авто, работает специальная система, отвечающая за уменьшение токсичности выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.

Система распределения и фильтрации впускаемого воздуха бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Основными элементами данной системы являются воздуховоды и воздухоочистители, нагнетатель.

Система контроля за парами топлива бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Система контроля за парами топлива имеет два вида компоновки: одна — для всех регионов, кроме стран Северной Америки; другая — только для стран Северной Америки.

Система электронных органов управления бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Применение современных технологий положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках, надежности и долговечности автомобилей Land Rover.

Принцип действия системы электронных органов управления бензиновым двигателем 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Реле ECM двигателя используется для инициации программ включения и выключения питания в ECM.

Источник

Adblock
detector