Меню

Схема ремня генератора вольво s40

Замена генератора

Последовательность действий при снятии насоса гидроусилителя рулевого управления:

1) отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи;

2) снимите крышку двигателя (4 болта);

Для снятия генератора вверх сдвинуть в сторону насос гидроусилителя рулевого управления.

Рис. 10.10. Ослабление автоматического натяжного устройства

3) ослабьте автоматическое натяжное устройство (рис. 10.10), повернув шкив направо, и снимите ремень привода;

4) отпустите автоматическое натяжное устройство в нормальное положение;

5) отсоедините разъем на задней части насоса гидроусилителя рулевого управления;

Рис. 10.11. Расположение болтов 1 и 2

6) отверните два болта 1 (рис. 10.11) крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к блоку двигателя;

7) отверните болты 2 из опоры генератора и болты из основания насоса;

Аккуратно запишите положение каждого болта.

8) снимите насос гидроусилителя рулевого управления вверх и уберите его в сторону.

Последовательность действий при снятии генератора:

1) отсоедините положительный провод сигнальной лампы и разъем от генератора;

Рис. 10.12. Расположение болтов 1, 2 и 3

2) отверните два крепежных болта 3 (рис. 10.12) из генератора;

3) снимите генератор вверх.

Последовательность действий при установке генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления:

1) установите генератор на свое место, заверните болты рукой и подсоедините проводку;

2) установите насос гидроусилителя рулевого управления на свое место, завернув болты рукой, а затем поставьте болты 1 и 2;

3) затяните все болты насоса гидроусилителя рулевого управления и генератора. Момент затяжки: 25—30 Н·м;

4) установите разъем на основании насоса.

Последовательность действий при установке приводного ремня:

Рис. 10.13. Фиксация шкива с помощью торцевого ключа на 4 мм

1) сожмите натяжное устройство, повернув шкив направо, и зафиксируйте его в крайнем наружном положении с помощью отвертки и торцового ключа на 4 мм (рис. 10.13);

Рис. 10.14. Установка приводного ремня

2) установите приводной ремень на свое место и снимите торцевой ключ на 4 мм, который использовался как фиксатор (рис. 10.14);

4) подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи;

5) установите крышку двигателя на свое место.

Источник

Ремни газораспределительного механизма и привода вспомогательных агрегатов

Ремни газораспределительного механизма и привода вспомогательных агрегатов Volvo S40

Замену ремней газораспределительного механизма и привода вспомогательных агрегатов проводите следующим образом:

1) снимите крышку двигателя;

Рис. 2.56. Ослабление натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

2) снимите ремень (

Рис. 2.57. Крепление опоры двигателя

6) снимите опору двигателя со стороны газораспределительного механизма (

Рис. 2.58. Снятие нижней крышки ремня газораспределительного механизма

8) снимите нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма (

Рис. 2.59. Снятие шкива коленчатого вала

10) снимите шкив коленчатого вала (

Рис. 2.60. Совмещение меток привода газораспределительного механизма

11) установите газораспределительный механизм и коленчатый вал по меткам, для чего необходимо проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке, пока не совместятся метки газораспределительного механизма, на внутренней крышке ремня газораспределительного механизма, зубчатого шкива коленчатого вала и на корпусе масляного насоса (

Рис. 2.61. Снятие ремня привода газораспределительного механизма

Читайте также:  Расчет заземления для генератора

12) снимите ремень газораспределительного механизма (

Рис. 2.62. Проверка натяжителя и натяжных роликов

13) проверьте натяжитель и натяжные ролики (

Рис. 2.63. Сжатие натяжителя в специальном приспособлении и его фиксация с помощью штифта

— сожмите натяжитель с помощью приспособления 999 5456 (

Рис. 2.64. Натяжение ремня газораспределительного механизма

— с силой надавите в точках 1 и 2 (

Рис. 2.65. Установка пластмассового кольца на шток поршня натяжителя

17) поставьте новое пластмассовое кольцо на шток поршня натяжителя (

Рис. 2.66. Проверка натяжения ремня газораспределительного механизма специальным индикатором

— установите индикатор 998 8500 на зубчатый ремень между зубчатым шкивом выпускного распределительного вала и шкивом насоса охлаждающей жидкости (

Рис. 2.67. Установка шкива коленчатого вала

20) установите шкив коленчатого вала (

Рис. 2.68. Установка крышек ремня привода газораспределительного механизма

21) установите крышки ремня газораспределительного механизма (

Рис. 2.69. Установка ремня привода вспомогательных агрегатов

22) наденьте ремень привода вспомогательных агрегатов (

Рис. 2.70. Установка опоры двигателя

23) установите опору двигателя со стороны газораспределительного механизма (

Рис. 2.71. Затяжка гаек крепления колес

24) установите колесо (рис. 2.71), для чего:

— поставьте колесо и затяните гайки его крепление крест-накрест моментом 110 Н·м;

— при затяжке пневматическим гайковертом используйте только динамометрическую насадку 951 2661;

— подтяните гайки крепления колеса вручную.

Затяжка гаек по диагонали необходимым моментом важна для того, чтобы избежать возникновения напряжений в тормозном диске.

Видео про «Ремни газораспределительного механизма и привода вспомогательных агрегатов» для Volvo S40

Вольво S 60 2003 2.4 бензин замена ремня ГРМ
Вольво S40 замена ремня ГРМ. ремонт автомобиля. Заменить ГРМ
Замена ремня ГРМ и помпы на B5244S. Volvo 2.4 бензин.

Источник

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Volvo S40

Проверка
1 На двигатели 1.8 и 2.0 литра установлено два Один. ремня приводит от коленвала генератор и помпу охлаждения системы, а второй — компрессор системы кондиционирования (коленвала от также). На двигатели 2.4 литра также установлены ремня два. На всех модификациях установлен автоматический основного натяжитель ремня, поэтому проверять его нет натяжение необходимости. На двигателях 1.8 и 2.0 литра натяжение ремня дополнительного не регулируется.
2 Поскольку ремни изготавливаются из подверженного, материала износу и старению, их необходимо периодически Поскольку.

3 осматривать расстояние между ремнями и боковой моторного поверхностью отсека очень мало, для доступа улучшения поднимите переднюю часть автомобиля и правое снимите колесо. Отверните семь винтов и защиту снимите моторного отсека (если есть).

4 остановленном При двигателе проверьте ремень по всей Для. длине этого вам придется подходящим проворачивать ключом коленвал за болт крепления шкива. На ремня поверхности не должно быть глубоких трещин, следов и повреждений износа. Ремень необходимо осмотреть с сторон обеих. Для этого вам придется поворачивать его. Убедитесь также в том, что на ремня поверхности нет грязи и масла. Осмотрите убедитесь и шкивы в отсутствии следов сильного износа.
5 неглубоких Наличие трещин на ребрах ремня допускается.

Читайте также:  Слетает ремень генератора газель 405 евро 3

ремня Замена привода вспомогательных агрегатов Volvo Модификации

S40 с двигателями 1.8 и 2.0 литра
6 Ослабьте гайки правого крепления переднего колеса, поднимите переднюю автомобиля часть и установите на надежные опоры. Отверните 7 снимите и винтов защиту моторного отсека. Снимите Отверните.
7 колесо винты, пластиковую гайку и снимите подкрылок пластиковый.
8 Отсоедините проводку от компрессора системы Отверните. кондиционирования болты крепления компрессора, защитной кронштейна и пластины к поддону. Не извлекая компрессор из моторного снимите, отсека ремень его привода (рис. 67, 68).

Отверните. 67. Рис болты крепления компрессора (указаны Рис).

стрелками. 68. Сведите ремень привода вспомогательных Volvo агрегатов S40 со шкивов.

9 Гаечным ключом натяжитель поверните основного ремня против часовой Сведите. стрелки ремень со всех шкивов, запомнив его маршрут прокладки (рис. 69).

Pиc. 69. Поверните против натяжитель часовой стрелки.

10 Заведите новый привода ремень вспомогательных агрегатов на шкивы коленвала, помпы и генератора системы охлаждения. Поверните натяжитель часовой против стрелки и расположите ремень на его Убедившись. шкиве в том, что ремень правильно шкивах на расположился, отпустите натяжитель (рис. 70).

Рис. 70. прокладки Маршрут ремня привода вспомогательных агрегатов (Шкив 1.8 а 2.0 л)

1 двигатели коленвала
2 Шкив натяжителя
3 Шкив системы помпы охлаждения
4 Шкив генератора

11 Заведите дополнительный новый ремень на шкивы коленвала и компрессора кондиционирования системы. Установите защитную пластину и вверните крепления болты компрессора (не повредите резьбы). Затяните приложив, болты требуемое усилие. Присоедините проводку и место на установите кронштейн.
12 Установите подкрылок и закрепите винтами его и гайкой. Установите защиту моторного затем, отсека колесо и опустите автомобиль на землю.

Volvo Модификации S40 с двигателем 2.4 литра

13 Ослабьте крепления гайки правого переднего колеса, поднимите часть переднюю автомобиля и установите на надежные опоры. винтов 7 Отверните и снимите защиту моторного отсека. колесо Снимите.

рис. 71. Маршрут прокладки при замене привода ремня вспомогательных агрегатов Volvo S40 (Шкив 2.4 л).

1 двигатель генератора
2 Дополнительный ремень
3 Шкив дополнительного натяжителя ремня
4 Шкив натяжителя основного Шкив
5 ремня компрессора системы кондиционирования
6 Основной Шкив
7 ремень коленвала

16 Торцевым ключом типа поверните Тогх шкив натяжителя основного ремня до против упора часовой стрелки и сведите ремень.
17 все Осмотрите шкивы. На них не должно быть следов и грязи износа. Поверните шкив натяжителя часовой против стрелки и заведите новый основной шкивы на ремень. Убедившись в том, что ремень расположился правильно на шкивах, аккуратно отпустите натяжитель.
18 рычаг Поверните натяжителя дополнительного ремня по часовой заведите и стрелке ремень на шкивы. Убедившись в том, ремень что правильно расположился на шкивах, аккуратно натяжитель отпустите.
19 Установите подкрылок и закрепите его гайкой и винтами. Установите защиту моторного отсека, колесо затем и опустите автомобиль на землю.

Читайте также:  Дизельный генератор ямз 200 квт

Источник

3.1.4.4 Проверка и замена вспомогательных приводных ремней

3.1.3.1.4. Проверка и замена вспомогательных приводных ремней

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА

От правильного натяжения вспомогательного приводного ремня зависит срок его службы. Однако не перетягивайте вспомогательный приводной ремень, так как в этом случае могут выйти из строя подшипники генератора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверку состояния ремня производите по всей его длине. При наличии износа, разлохмачивания или трещин необходимо заменить ремень. Желательно иметь в автомобиле запасной приводной ремень соответствующего типа.
2. Натяжение ремня считается правильным, если при нажатии большим пальцем руки на середине самой длинной ветви ремня прогиб ремня составляет 13 мм.
3. Для регулировки ослабьте верхнюю гайку крепления генератора и болт крепления кронштейна. Используя деревянный брусок, отожмите генератор от двигателя и отрегулируйте натяжение вспомогательного приводного ремня. После регулировки натяжения затяните верхнюю гайку крепления генератора и болт крепления кронштейна.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайку верхнего крепления генератора и болт, крепящий кронштейн, затем, перемещая генератор к двигателю, ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите его со шкивов. На моделях с усилителем рулевого управления в первую очередь необходимо снять приводной ремень насоса усилителя рулевого управления.
2. Установите вспомогательный приводной ремень на шкивы и отрегулируйте его натяжение. При установке нового вспомогательного ремня повторно отрегулируйте его натяжение через 5 минут работы двигателя.

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

От правильного натяжения вспомогательного приводного ремня зависит срок его службы. Однако не перетягивайте вспомогательный приводной ремень, так как в этом случае могут выйти из строя подшипники генератора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверку состояния ремня производите по всей его длине. При наличии износа, разлохмачивания или трещин необходимо заменить ремень. Желательно иметь в автомобиле запасной приводной ремень соответствующего типа.
2. Натяжение ремня считается правильным, если при нажатии большим пальцем руки на середине самой длинной ветви ремня прогиб ремня составляет 13 мм.
3. Для регулировки натяжения ремня ослабьте контргайку регулировочного болта, расположенную на основании насоса, и, вращая гайку регулятора, отрегулируйте натяжение ремня. Затяните контргайку.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте контргайку, затем полностью отвинтите регулировочную гайку и снимите приводной ремень со шкивов.
2. Установите вспомогательный приводной ремень и отрегулируйте его натяжение. При установке нового вспомогательного ремня повторно отрегулируйте его натяжение после 5 минут работы двигателя.

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ/ ГЕНЕРАТОРА НА ПОЗДНИХ МОДЕЛЯХ 1,6 Л

С марта 1987 г. используется один ремень для привода генератора и насоса усилителя рулевого управления на двигателях 1,6 л. Используемый плоский приводной ремень с нервюрами имеет более высокое натяжение.

Для регулировки натяжения вспомогательного приводного ремня необходимо использовать переходник.

Использование переходника КМ-612 для регулировки натяжения вспомогательного приводного ремня на поздних моделях с двигателями 1,6 л

Источник

Adblock
detector