Меню

Шевроле авео ремень генератора натяжка

Замена ремня генератора Авео

Замена ремня генератора Авео выполняется в случае износа и выхода из строя старого ремня. Также замена ремня генератора Шевроле Авео выполняется при его выработке, когда устройство прослужило определенное количество времени. При этом меняться должен даже ремень, который не имеет видимых повреждений. Рассмотрим, как поменять ремень генератора на Авео и как выполнить сопутствующие работы.

Артикул

Оригинальный номер детали – 55580052, цена составляет от 900 до 1500 рублей. Для генератора Авео также подходит поликлиновой ремень производства Gates с артикулом 6PK1873, ремень ContiTech – артикул 6PK1555 – или ручейковый ремень Neko с тем же артикулом 6PK1555.

Размеры ремня генератора Авео зависят от модицикации авто. Ремень генератора Авео 1.5 без кондиционера – имеет размер 6PK883, 6PK1873 – это ремень генератора Авео с кондиционером.

Ресурс

  • На Шевроле Авео 1.2 и 1.4 регламент предписывает менять ремень генератора после 60 тыс. км пробега.
  • В жизни многие владельцы Авео меняют ремень по достижении 90 тыс. км.
  • Замену ремня необходимо производить, если он издает свист во время работы, а регулировка ролика ничего не меняет.

Натяжитель ремня

Натяжной ролик ремня генератора Авео также меняется в процессе установки нового ремня. Купить ролик на Авео Гейтс (артикул T36408)можно по цене около 2 тыс. рублей. Оригинальный ролик от GENERAL MOTORS (96416331) стоит примерно так же.

Неисправности:

Замена:

  1. Для работы подготовить накидной ключ, ключ на 10, домкрат (работы можно проводить на смотровой яме), а также новые запчасти на смену старым.
  2. Обесточить аккумулятор.
  3. Снять минусовую клемму и демонтировать переднее правое колесо.
  4. Ключом на 10 открутить 4 болта защиты двигателя и снять ее.
  5. Слегка отпустить гайку натяжного ремня, после чего убрать старый ремень генератора.
  6. На место старого ремня поставить новый – при этом важно установить правильное натяжение.
  7. Установка деталей производится в обратной последовательности.

Замена ремня генератора Шевроле Авео 2010, Т250 производится аналогично.

Как подтянуть?

Если ремень генератора спадает, значит, он имеет недостаточное натяжение. При излишнем натяжении система также не будет работать корректно. И то, и другое ведет к повышенному износу ремня и быстрому выходу его из строя, а излишнее натяжение может быстро повредить подшипники генератора.

Чтобы проверить степень натяжения ремня, необходимо надавить на него рукой и посмотреть, насколько он прогнется. При нормальной натяжке ремня прогиб должен составлять 1-1,5 см при прикладывании усилия 100 Н (или 10 кгс). Если в ходе проверки выясняется, что ремень установлен неверно, следует натянуть деталь.

Читайте также:  Генератор кода для выхода

Этапы:

  1. Ослабить гайку крепления к кронштейну.
  2. Ослабить гайку крепления к натяжной планке
  3. Если требуется натяжение ремня, необходимо отвести генератор от блока цилиндров при помощи монтажной лопатки.
  4. Если требуется ослабление ремня, необходимо приблизить генератор к блоку и подложить что-либо под монтажную лопатку, чтобы не повредить кузов.
  5. Закрутить на натяжной планке гайку крепления генератора.
  6. Баллонным ключом через отверстие правого колеса коленвал необходимо провернуть за болт шкива строго по часовой стрелке на 2 оборота
  7. Далее опять проверить установленное натяжение ремня.
  8. Если есть недочеты, стоит вновь отрегулировать натяжку ремня генератора.
  9. После установки правильного натяжения нужно закрутить 2 гайки крепления генератора.

В статье мы описали схему укладки ремня генератора Шевроле Авео, процесс замены ремня генератора Авео и варианты регулировки натяжения ремня. Замена ремня генератора Авео может быть выполнена своими силами при наличии необходимых инструментов и четкого представления всей процедуры замены.

Источник

Шевроле авео ремень генератора натяжка

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 3970
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Chery Crosseastar
Откуда: г. Н.Новгород
Регион: Нижегородская область

Все нижеприведенное справедливо для одно-распредвального двигателя 1,2. Фотки извини не могу выложить. На работе закрыт доступ к фотофайлу. Но, я думаю это руководство доступно всем. Хотя бы здесь: http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/gmde_tis_start.html
Жирным выделил саму процедуру натяжения.
Хотя, мне кажется, что твои опасения напрасны. Меняй ремень на плановом ТО и все.

Приводной ремень газораспределительного механизма

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
2. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
3. Отсоедините трубку для впуска воздуха от корпуса дроссельной заслонки.
4. Отсоедините трубу сапуна от клапана.
5. Снимите винты корпуса воздухоочистителя.
6. Снимите корпус воздухоочистителя.
7. Снимите правое переднее колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
8. Снимите брызговик ниши переднего правого колеса.
9. Снимите приводной ремень компрессора кондиционера.
10. Снимите приводной ремень генератора.
11. Снимите винты верхней крышки приводного ремня газораспределительного механизма
12. Снимите верхнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
13. Совместите метку на шестерне коленчатого вала и на шестерне распределительного вала.
14. Снимите винт шкива коленчатого вала.
15. Снимите шкив коленчатого вала.
16. Снимите винты нижней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
17. Снимите нижнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
18. Открутите болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.
19. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.

Важно: Если в процессе установки приводного ремня газораспределительного механизма распределительный или коленчатый вал провернется, установите необходимый момент открытия/закрытия клапанов. См. «Проверка и регулировка момента открытия/закрытия клапанов» в данном разделе.

Читайте также:  Кольцо токосъемное генератора дэу нексия

1. Установите болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.
Затяните болт натяжного устройства приводного ремня газораспределительного механизма до 19 Н•м (14 фунто-футов).

Важно: Два раза провернув коленчатый вал, совместите насечку на распределительном валу с указательной меткой на задней крышке и затяните болт натяжителя.

2. Установите винты нижней передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
Затяните винты нижней передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма до 10,5 Н•м (93 фунто-дюйма).
3. Установите винт направляющей трубки щупа для измерения уровня масла.
Затяните винт направляющей трубки щупа для измерения уровня масла до 10,5 Н•м (93 фунто-дюйма).
4. Установите винты передней верхней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
Затяните винты верхней передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма до 10,5 Н•м (93 фунто-дюйма).
5. Установите винт шкива коленчатого вала.
Затяните винты шкива коленчатого вала до 70 Н•м (52 фунто-фута).
6. Установите приводной ремень генератора.
7. Установите приводной ремень компрессора.
8. Установите правое переднее колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
9. Установите корпус воздухоочистителя.
10. Установите винты корпуса воздухоочистителя.
Затянуть
Затяните винты корпуса воздухоочистителя до 12 Н•м (106 фунто-дюймов).

Источник

Замена ремня генератора Шевроле Авео

Согласно техническим данным, ремень генератора необходимо менять каждые 40-50 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Шевроле Авео

Процесс замены

Для выполнения замены ремня генератора необходимо иметь следующие инструменты:

  • Домкрат
  • Ключ на 10
  • Накидной ключ
  • Новый ремень

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:

  1. Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется).
  2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо.
  3. Демонтируем защиту двигателя. Для этого залазим под машину и ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления.
  4. Накидным ключом ослабляем гайку, находящуюся на натяжном ролике. Снимаем поврежденный/устаревший ремень.
  5. Устанавливаем новый ремень и прочие элементы автомобиля в реверсивном порядке.
  6. Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.

Вывод

Для увеличения срока службы Авео следует смотреть за состоянием деталей. При износе ремня генератора замена необходима, но такая операция простая и не требует спецподготовки.

Источник

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Aveo T300

3. Снимите подкрылок и правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

Читайте также:  Работа с генератором отчета болид

4. Проверните коленчатый вал за болт крепления шкива коленчатого вал так, чтобы любое из отверстий в шкиве насоса гидроусилителя оказалось напротив головки нижнего болта крепления насоса. 5. Через отверстие в шкиве насоса ослабьте на один-два оборота затяжку нижнего болта крепления насоса.

6. Еще раз поверните шкив коленчатого вала так, чтобы любое из отверстий в шкиве насоса гидроусилителя оказалось напротив головки А верхнего болта крепления насоса.

7. Наденьте рожковый ключ «на 18» на ребро корпуса насоса.

8. Удерживая рожковым ключом корпус насоса от смещения в сторону блока, выверните верхний болт крепления насоса и выньте его из отверстий. 9. Отпустите удерживающий ключ, и насос сдвинется в сторону блока двигателя. При этом натяжение ремня ослабнет.

10. Снимите ремень сначала со шкива насоса гидроусилителя.

11. . а потом со шкива водяного насоса. Снимите ремень.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для привода насоса гидроусилителя рулевого управления используется ремень 4РК 643.

12. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию. 13. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах. Для снятия заднего ремня выполните следующие работы. 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите подкрылок и правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»). 4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. выше в данном подразделе).

5. Поверните ключом против часовой стрелки рычаг натяжного устройства до ослабления натяжения ремня.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поворачивайте рычаг натяжного устройства, установив вороток с 12-гранной головкой на специальный выступ дна рычаге.

6. Зафиксируйте натяжитель в отжатом состоянии, вставив штифт подходящего диаметра в совмещенные отверстия рычага ролика и корпуса натяжителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для привода компрессора кондиционера, генератора и водяного насоса используется ремень 6РК 1557.

8. Установите ремень привода кондиционера, генератора и водяного насоса в порядке, обратном снятию, как показано на рисунке.

9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах.

Видео про «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов» для Chevrolet Aveo

Как заменить ремень на Chevrolet Aveo, Шевроле Авео 2 | самостоятельная замена ремня | КАК?
Шевроле Авео замена ремня генератора и ремня ГУРа. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт
Замена ремня ГРМ

Источник

Adblock
detector