Меню

Шевроле круз устройство генератора

Особенности конструкции генератора

На автомобили Chevrolet Cruze устанавлива­ют трехфазный генератор переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком и эле­ктронным регулятором напряжения, правого вращения (если смотреть со стороны привода).

Статор 5 (рис. 10.4) и крышки 4 и 9 стянуты четырьмя болтами 16. Вал ротора 6 вращает­ся в подшипниках 12 и 14, которые установле­ны в крышках. Питание к обмотке ротора (об­мотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца.

Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоян­ный выпрямительным блоком 3, прикреплен­ным к крышке 4. Электронный регулятор напря­жения 2, объединенный со щеткодержателем, также прикреплен к крышке 4. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажи­гания подводится к выводу «L» регулятора.

Работа генератора отслеживается сигнали­затором разряда аккумуляторной батареи, расположенным в комбинации приборов. При включении зажигания сигнализатор дол­жен гореть, после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение сиг­нализатора или его горение вполнакала сви­детельствует о неисправностях.

Обмотка возбуждения расположена на ро­торе 6 генератора. Выводы обмотки возбужде­ния припаяны к двум медным контактным коль­цам, установленным на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подается через две контактные щетки и контактные кольца. Схема соединений генератора показана на рис. 10.5.

Полезный совет: В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. В них вы сможете провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели ге­нератора (стартера) и получить квалифици­рованную консультацию. Если вы не уверены, что сможете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обра­титься в такую фирму, где ремонт выполнят, как правило, быстро, с хорошим качеством и по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым узлом, чем за­менять вышедшие из строя детали.

Источник

Все о генераторе на Chevrolet Cruze

Основным источником электрической энергии для бортовых систем Шевроле Круз служит трехфазный генератор, оснащенный выпрямительным блоком и электронным устройством регулировки напряжения. Вал генератора вращается поликлиновым ремнем с автоматическим натяжителем.

Функционирование генератора отслеживается модулем управления двигателем (ECM), который в зависимости от режима работы и количества активных энергопотребителей варьирует напряжение бортовой сети в пределах от 12 до 15 вольт.

Активация генератора контролируется индикатором разряда аккумулятора на приборной панели автомобиля. При включении зажигания загорается контрольный индикатор, а после запуска мотора сигнальная лампа гаснет. Свечение индикатора АКБ на заведенной машине свидетельствует о неисправности. Чаще всего причинами поломки могут быть:

  • обрыв или короткое замыкание электропроводки между замком зажигания и генератором;
  • недостаточное натяжение ремня привода вспомогательных механизмов;
  • износ щеток генератора;
  • перегорание обмотки возбуждения генератора;
  • неисправность регулятора напряжения или выпрямительного блока;
  • плохой контакт реле, разъемов или соединения корпуса генератора с «массой».

Оригинальные узлы и аналоги

Согласно официальному каталогу деталей General Motors в зависимости от типа двигателя Шевроле Круз комплектуется различными модификациями генераторов:

Характеристики Модель двигателя

130А
2.0 дизельный, 163 л.с.

Цена оригинального генератора может доходить до 50 тысяч рублей, поэтому многие владельцы Chevrolet Cruze при выходе данного узла из строя устанавливают один из совместимых вариантов от следующих производителей:

Двигатель Производитель Артикул Средняя цена Ток зарядки
1.4 WAIglobal (США) 11399N 19 000 руб. 130A
1.6 DELCO REMY (Бельгия) DRA 0905 20 000 руб. 100А
1.6 Daewoo (Корея) 13579667 15 000 руб. 100А
1.6 Krauf (Германия) ALD 0577 9 000 руб. 100А
1.8 EUROTEC (Германия) 12090467 18 000 руб. 100А
1.8 BOSCH (Германия) 0986 CR6 212 17 000 руб. 100А
1.8 Krauf (Германия) ALD 0577 9 000 руб. 100А
2.0 EUROTEC (Германия) 12090523 24 000 руб. 140А
2.0 VALEO (Франция) 849115 17 000 руб. 140А
2.0 ERA (Италия) 209017 12 000 руб. 140А

Демонтаж генератора

Замена генератора Шевроле Круз выполняется на автомобиле с отключенным аккумулятором. Чтобы обеспечить доступ к узлу, требуется снять защитный кожух ГБЦ, разобрать подводящий патрубок дроссельного узла, ослабить натяжной ролик, и демонтировать приводной ремень вспомогательных агрегатов.

Далее генератор отключается от электрической сети автомобиля. Для этого следует удалить защитную крышку наконечника силового провода, отвинтить гайку и снять провод с вывода генератора. После этого, отжимается пластиковый фиксатор, и отключается колодка электропроводки. В результате генератор полностью отсоединен от всех систем автомобиля.

Корпус генератора закреплен на блоке двигателя Шевроле Круз на двух шпильках: верхней и нижней. Сначала выкручивается верхнее крепление (у автомобилей, оснащенных системой кондиционирования, предварительно требуется отсоединить крепление кронштейна и отвести в сторону трубку кондиционера).

Далее, ослабляется гайка нижнего крепления генератора, отворачиваются три крепежных винта нижнего кронштейна генератора, и деталь снимается с автомобиля в сборе с кронштейном. Установка нового или отремонтированного элемента выполняется в обратной последовательности.

Ремонт генератора

В некоторых ситуациях вместо дорогостоящей покупки новой детали целесообразнее восстановить работоспособность имеющегося генератора. Для этого требуется разобрать его, чтобы выполнить дефектовку и замену неисправных деталей.

Сначала снимается шкив генератора:

  • на гайку крепления шкива надевается высокая головка на «24»;
  • сверху нее в торец вала вставляется шестигранник на «8»;
  • удерживая шестигранником вал генератора, головка проворачивается раздвижными пассатижами или другим аналогичным инструментом;
  • после того как гайка откручена, снимаются шкив генератора и дистанционная втулка.

Вместо обычного шкива на генераторе Шевроле Круз может быть установлена инерционная обгонная муфта, которая защищает ремень от вибраций, рывков и проскальзываний вследствие неравномерной работы мотора.

Перед дальнейшими действиями нужно отметить краской или маркером взаимное расположение статора и крышек генератора: это позволит избежать неправильной сборки.

Плоской отверткой отжимаются четыре фиксатора, и с задней части генератора снимается пластиковая крышка. Теперь отрывается доступ к регулятору напряжения, щеточному узлу и выпрямительному блоку. Ключом «TORX» E4 откручиваются пять фиксирующих винтов, и регулятор демонтируется с генератора.

Если высота открытой части щеток составляет менее двух миллиметров или имеется подклинивание при движении щеток в держателе, то щетки подлежат замене. Чтобы полностью снять выпрямительный блок, нужно отпаять от него три контакта обмотки статора.

Разборка корпуса

Ключом «TORX» E8 отвинчиваются четыре стяжных винта по периметру генератора, крышка спрессовывается с подшипника с помощью специального съемника.

В крышке установлена пластиковая втулка заднего подшипника. Рекомендуется проверить ее на наличие механических повреждений (выработки, потертостей, трещин). При обнаружении подобных дефектов втулка заменяется на новую.

Затем разъединяются статор генератора и ротор в сборе с крышкой. Вал ротора выпрессовывается аналогичным способом, и передняя крышка снимается с вала. В обязательном порядке проводится проверка подшипников генератора. Если при их вращении возникает свободный ход обоймы или заклинивание вращающихся частей, то изношенный подшипник подлежит замене.

Важную роль для исправной работы генератора Шевроле Круз имеет состояние контактных колец. Дефекты поверхности (царапины, задиры, выработка) нарушают контакт вала со щетками, что приводит к перебоям в снабжении автомобиля электричеством. Износ на поверхности контактных колец можно прошлифовать абразивной шкуркой. При глубоких повреждениях рекомендуется снять минимальный слой металла на токарном станке. При критических дефектах ротор в сборе с контактными кольцами подлежит замене.

Диагностика электрической части устройства

Для проверки работоспособности элементов генератора, необходимо замерить сопротивление мультиметром.

Источник

Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора Chevrolet Cruze

2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).

3. Снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла»),

4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

5. Снимите резиновый колпачок наконечника силового провода генератора, отверните гайку и отсоедините провод от вывода генератора. 6. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.

7. Выверните верхнюю шпильку крепления генератора.

8. Ослабьте затяжку гайки болта нижнего крепления генератора.

9. Выверните три болта крепления нижнего кронштейна генератора к блоку цилиндров двигателя.

10. . и снимите генератор с кронштейном (для наглядности показано на снятом с автомобиля двигателе). 11. Окончательно отверните гайку болта нижнего крепления генератора и снимите генератор с кронштейна. 12. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео про «Снятие и установка генератора» для Chevrolet Cruze

замена ремня генератора на шевроле круз
Замена ремня ГРМ Chevrolet Cruze 1.6i 2009г.в.
Ремонт генератора Chevrolet Aveo 1.6 — Генератор VALEO 9046972

Источник

Генератор на шевроле круз: как снять, замена

Замена ремней на Шевроле Круз 1.6 и 1.8 литра может потребоваться в случае износа самих ремней и неисправности автоматического натяжного устройства. На Chevrolet Cruze стоят два ремня один короткий (4РК-643 четырехклиновой длиной 643 мм) соединяющей шкивы гидроусилителя и шкив водяной помпы.

Большой ремень (6РК 1557 шестиклиновой длиной 1557 мм) вращает от шкива коленвала все остальное — шкив генератора, кондиционера и опять же вращает помпу. Большой ремень натягивает специальный специальное натяжное устройства, на малом ремне регулировка натяжения вообще не предусмотрена.

Схема расположения приводных ремней Шевроле Круз на следующем фото ниже.

Для замены ремня насоса гидроусилителя включаем высшую передачу в коробке передач и толкаем автомобиль назад до совмещения отверстий в шкиве насоса с болтами крепления насоса. Через отверстие в шкиве насоса головкой «на 13» отворачиваем верхний болт крепления насоса. Вынимаем болт. Аналогично ослабляем затяжку нижнего болта крепления насоса и поворачиваем насос к двигателю.

Отверткой сдвигаем ремень со шкива насоса гидроусилителя. Сняв ремень со шкива насоса охлаждающей жидкости, вынимаем ремень из моторного отсека.

Надеваем новый ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и шкив насоса гидроусилителя. Для натяжения ремня монтажной лопаткой или большой отверткой отжимаем насос гидроусилителя от двигателя (до совмещения отверстий под верхний болт крепления насоса), заворачиваем и затягиваем верхний болт крепления насоса.

Если с малым ремнем понятно, то про замену большого ремня привода Шевроле Круз далее. Там же подробно расскажем о замене автоматического натяжного устройства.

Для снятия большого приводного ремня снимаем правое колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека. Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

Головкой Е18 проворачиваем коленчатый вал за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

  • Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем двенадцатигранную головку «на 19» на двенадцатигранник натяжного устройства, поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства, до совпадения отверстий в кронштейне и корпусе натяжного устройства.

Вставляем в отверстия стержень диаметром 5,5 мм (например, хвостовик сверла или обычный гвоздь). Снимаем ремень с ролика натяжного устройства.

  1. Сняв ремень со всех шкивов, вынимаем его из моторного отсека.

Если ремень снимаем не для замены (например, при замене ремня ГРМ), перед началом работы помечаем направление вращения ремня стрелкой. Это позволит правильно установить старый ремень.

Для замены натяжного устройства (например, при поломке пружины) головкой Е-14 отворачиваем винт крепления натяжного устройства. Снимаем натяжное устройство. Вынимаем винт его крепления.

  • Натяжное устройство приводного ремня Chevrolet Cruze позволяет в автоматическом режиме поддерживать оптимальное натяжение.
  • Устанавливаем натяжное устройство и новый ремень привода генератора, насоса охлаждающей жидкости и компрессора кондиционера в обратной последовательности.

При любой процедуре по ремонту или замене в первую очередь придется снимать именно малый ремень насоса гидроусилителя. Его и ставим в последнюю очередь.

Пациент Chevrolet Cruze Замена подшипников генератора.Часть II — DRIVE2

Ремонт генератора на Chevrolet Lacetti

Полученная величина должна стремиться к бесконечности. Осуществите запрессовку нового подшипника в крышку генератора с помощью оправки подходящего диаметра, прикладывая усилие исключительно к наружному кольцу. Сначала снимается шкив генератора:

Подшипники генератора. Как заменить. Ремонт генератора Chevrolet Aveo Видео замена, круз, подшипник, шевроле.

В обоих случаях выпрямительный блок подлежит обязательной замене. Произведите осмотр передней крышки генератора. После этого разъедините генератор и кронштейн.

После этого переместите данный хомут вниз по шлангу. Для того чтобы заменить подшипник, установленный со стороны контактных колец, произведите его спрессовку с посадочной шейки роторного вала. Наличие задиров, рисок, глубоких царапин, забоин и следов износа от щеток не допускается.

Для этого требуется разобрать его, чтобы выполнить дефектовку и замену неисправных деталей. Сначала снимается шкив генератора: Вместо обычного шкива на генераторе Шевроле Круз может быть установлена инерционная обгонная муфта, которая защищает ремень от вибраций, рывков и проскальзываний вследствие неравномерной работы мотора.

Перед дальнейшими действиями нужно отметить краской или маркером взаимное расположение статора и крышек генератора: Плоской отверткой отжимаются четыре фиксатора, и с задней части генератора снимается пластиковая крышка.

Теперь отрывается доступ к регулятору напряжения, щеточному узлу и выпрямительному блоку.

Если высота открытой части щеток составляет менее двух миллиметров или имеется подклинивание при движении щеток в держателе, то щетки подлежат замене.

Чтобы полностью снять выпрямительный блок, нужно отпаять от него три контакта обмотки статора. В крышке установлена пластиковая втулка заднего подшипника. Рекомендуется проверить ее на наличие механических повреждений выработки, потертостей, трещин.

При обнаружении подобных дефектов втулка заменяется на новую. Затем разъединяются статор генератора и ротор в сборе с крышкой. Вал ротора выпрессовывается аналогичным способом, и передняя крышка снимается с вала.

В обязательном порядке проводится проверка подшипников генератора.

Если при их вращении возникает свободный ход обоймы или заклинивание вращающихся частей, то изношенный подшипник подлежит замене.

Дефектовка выявит конкретный элемент элементы , препятствующий нормальной работе генератора. Замените дефектные детали или же генератор в сборе, если это необходимо. Отсоедините наконечник отрицательного провода от соответствующей ему клеммы аккумуляторной батареи. Демонтируйте декоративный кожух двигателя.

Подшипники генератора. Как заменить

Слейте рабочую жидкость из системы охлаждения двигателя. При наличии у вас определенного навыка проведения подобных работ охлаждающую жидкость можно не сливать.

В данном случае необходимо заглушить шланги сразу же после отсоединения с помощью предварительно подготовленных подходящих по диаметру пробок.

Ремонт генератора на Chevrolet Lacetti

Потери рабочей жидкости системы охлаждения двигателя при таком методе будут несущественны. Ослабьте затяжку крепежного хомута подводящего шланга охлаждающей жидкости, для чего сомкните с помощью пассатижей его отогнутые лепестки. После этого переместите данный хомут вниз по шлангу.

Отсоедините подводящий шланг от патрубка, расположенного на корпусе дроссельного узла. Ослабьте затяжку крепежного хомута воздухоподводящего рукава к патрубку, расположенному на корпусе дроссельного узла.

Снимите воздухоподводящий рукав с патрубка, расположенного на корпусе дроссельного узла, после чего сместите данный рукав в сторону.

Ослабьте затяжку крепежного хомута отводящего шланга охлаждающей жидкости, для чего сожмите с помощью пассатижей его отогнутые лепестки, а затем переместите хомут вниз по шлангу.

Отсоедините отводящий шланг охлаждающей жидкости от патрубка, расположенного на корпусе дроссельного узла. Если вами не была слита охлаждающая жидкость из системы, то необходимо сразу же после отсоединения заглушать шланги с помощью предварительно подготовленных подходящих по размеру пробок.

Это следует делать во избежание потерь рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Сожмите фиксирующие элементы проводного жгута дроссельного узла.

Отсоедините колодку проводного жгута от электрического разъема на крышке дроссельного узла. Открутите и снимите три крепежные гайки, после чего открутите и извлеките один крепежный болт дроссельного узла к впускной трубе.

Демонтируйте дроссельный узел и его уплотнительную прокладку с автомобиля. Помните, что если данная прокладка чрезмерно обжата или надорвана, то ее необходимо заменить новой в процессе сборки. Снимите резиновый защитный колпачок силового провода генератора переменного тока, после чего открутите гайку, а затем снимите силовой провод с электрического вывода генератора.

Отожмите фиксирующий элемент, после чего отсоедините колодку проводного жгута от электрического разъема генератора переменного тока. Открутите и извлеките верхнюю крепежную шпильку генератора переменного тока.

Ослабьте затяжку гайки нижнего крепежного болта генератора переменного тока. Открутите и извлеките три крепежных болта нижнего кронштейна генератора переменного тока к блоку цилиндров двигателя.

Демонтируйте генератор переменного тока вместе с его нижним кронштейном с автомобиля. Окончательно открутите, а затем снимите гайку нижнего крепежного болта генератора к его кронштейну.

После этого разъедините генератор и кронштейн.

Открутите и снимите крепежную гайку шкива генератора, одновременно фиксируя от проворачивания вал генератора с помощью гаечного ключа-шестигранника. Снимите шкив с вала генератора переменного тока.

Снимите дистанционную втулку с вала генератора переменного тока. Пометьте любым доступным способом к примеру, краской или маркером взаимоположение статора и крышек генератора. Отожмите четыре фиксирующих элемента, после чего отделите от генератора переменного тока его защитный кожух.

С помощью гаечного ключа TORX Е4 открутите и извлеките пять крепежных болтов регулятора напряжения с узлом щеткодержателя и выпрямительного блока к передней крышке генератора.

Отделите от генератора переменного тока узел щеткодержателя вместе с регулятором напряжения. Произведите проверку выступания щеток в свободном состоянии. Осуществите проверку легкости перемещения щеток в узле щеткодержателя.

Профессиональный ремонт и замена подшипника генератора Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Генератор не относится к тем элементам, без которых эксплуатация авто невозможна. Однако на одном заряде АКБ в лучшем случае удастся проехать около 100 километров.

Это при условии, что движение будет осуществляться днем, без включенной магнитолы, кондиционера, наружного освещения или каких-либо других потребителей электроэнергии. Только ЭБУ, топливная система и зажигание.

Ниже разберем неисправности генератора на автомобиле Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) и ознакомимся с процедурой ремонта в специализированном автосервисе.

Из-за чего чаще всего может требоваться ремонт генератора Круз: распространенные поломки

Автомобильный электрогенератор устроен практически на всех авто одинаково. Различия в основном заключается в размерах деталей, способе их крепления и заложенном производителем ресурсе.

Рассмотрим основные неисправности генератора автомобиля Шевроле Круз.

  • Разрушение подшипников. Замена подшипников генератора Cruze – самая востребованная ремонтная процедура. Именно подшипники наиболее уязвимы в этом агрегате. В нем есть два подшипника качения: один запрессовывается в корпус статора, второй посажен на вал ротора.

ВАЖНО! Разрушение подшипников часто приводит к заклиниванию приводного шкива. И все навесное оборудование, получающее энергию от поликлинового ремня, отказывает. Также это не только неприятная поломка, но и опасная. Известны случаи, когда ремень, трущийся о заклинивший шкив, создавал открытое пламя. Замасленный моторный отсек может легко вспыхнуть в этом случае.

  • Отказ диодного моста. Диодный мост предназначен для преобразования переменного тока в пульсирующий. Состоит из набора диодов, соединенных в цепь особым образом. При пробое даже одного диода электричество перестает поступать на оборудование авто. Этот элемент ремонтопригоден.
  • Регулятор тока зарядки (так называемая таблетка). Регулирует подачу тока на АКБ. Частота вращения генератора зависит от оборотов двигателя. И в некоторых случаях, чтобы не нанести вред электрооборудованию авто, регулятор тока зарядки не пускает в электрическую сеть избыточный ток.
  • Щетки и контактные кольца. Контактные кольца рассчитаны на весь срок службы генератора. Могут повредиться только в случае, если произошла некорректная установка некачественных щеток. Щетки заменяются планово. В среднем через каждые 30-50 тысяч км пробега.
  • Обмотка статора и ротора. Перегорает редко. Основные причины нарушения целостности обмотки – механическое воздействие из-за неквалифицированного вмешательства или перегрев. Устраняется эта неисправность в настоящее время только заменой сгоревшего элемента.

Наш автосервис ремонтирует генераторы Chevrolet Cruze с поломками любой сложности.

Правильная замена подшипника генератора Шевроле Круз начинается с диагностики

Диагностика генератора Chevrolet Cruze состоит из следующих операций:

  • Тестером проверяется сопротивление обмоток, регулятора и диодного моста;
  • Оценивается люфт вала ротора и определяется потребность в замене подшипников генератора;
  • осматривается состояние щеток и контактных колец;
  • В случае необходимости проводится проверка на диагностическом стенде.

Как правило, на этом этапе становится понятно, какого рода понадобится ремонт: будет ли это замена подшипника генератора Шевроле Круз или понадобиться полная замена всего узла, и определяется перечень необходимых запасных частей.

Квалифицированный ремонт: замена подшипников генератора Круз в автосервисе

В нашем автосервисе работают профессиональные автоэлектрики. Поэтому такие процедуры, как ремонт генератора, так и замена подшипников генератора Круз, у нас занимает от нескольких часов до одного рабочего дня (при наличии необходимых запасных частей).

  1. Изначально производится разборка и дефектовка всех деталей генератора. После разборки подшипники идут под замену автоматически. Стоят они недорого, а работа по их демонтажу и установке довольно трудоемкая.
  2. После демонтажа подшипников проверяется состояние ротора, статора, контактных колец. Также оценивается состояние посадочных поверхностей под подшипники.
  3. Контактные кольца полируются до зеркальной поверхности. Это продлевает ресурс щеток и самих колец.
  4. Новые подшипники генератора устанавливаются на свои места. Проверяется правильность их посадки и соосность. Корпус очищается от окислов.
  5. По необходимости ставятся новые щетки.
  6. После окончания ремонта генератор устанавливается на стенд и обкатывается некоторое время. Параллельно контролируются его рабочие параметры (напряжение и сила тока). Если у мастера возникают какие-либо сомнения в нормальности работы отремонтированного генератора – производится повторная диагностика.
  7. После прохождения послеремонтных испытаний генератор выдается автовладельцу (или ставится на авто).

ВНИМАНИЕ! Своим клиентам мы гарантируем честное и прозрачное формирование стоимости работ, соблюдение регламента ремонта и восстановление первоначального ресурса генератора. Также мы обязательно выдаем гарантийный талон. По нему, в случае каких-либо нарушений после нашего ремонта, мы бесплатно устраним все обнаруженные неисправности.

Ремонт генератора Chevrolet Cruze в Москве, недорого. Звоните!

Chevrolet Cruze — один из самых продаваемых автомобилей в мире. Его ценят за универсальность, надежность, качество, безопасность.

Важно, чтобы с течением времени все системы автомобиля работали исправно. Но естественный износ, аварийные ситуации, повышенные нагрузки, эксплуатация автомобиля на дорогах с некачественным покрытием – всё это приводит к неисправностям.

За время работы мы успешно отремонтировали более 30 000 генераторов!

Цены на ремонт генераторов Chevrolet Cruze

Наименование услуги Стоимость, руб*.
Диагностика генератора Chevrolet Cruze Бесплатно
Ремонт генератора Chevrolet Cruze (без учета снятия/установки) От 1000
Замена генератора Chevrolet Cruze (возможна сдача вашего неисправного) От 2800
Снятие-установка генератора с автомобиля Chevrolet Cruze 1500

* — Цены могут отличаться в зависимости от множества факторов. Чтобы узнать точную цену на дату ремонта, свяжитесь с мастером-приемщиком +7 (495) 961-78-48, +7 (926) 223-30-76

Часто происходят поломки агрегатов электрооборудования. Важно следить за техническим состоянием генератора. Стоит обеспокоиться, когда:

— присутствует задымление, запах гари,
— слышен посторонний шум, стук, гул, свист,
— появилась повышенная вибрация,
— лампочка разрядки аккумулятора мигает,
— звуковой сигнал дребезжит,
— световые приборы горят тускло,
— с увеличение оборотов двигателя фары загораются ярче.

Обратитесь в ремонтный центр «РЕМСТАР» для диагностики генератора Шевроле Круз. Мастер визуально осмотрит агрегат, выявит механические повреждения. А затем установит генератор на стенд, испытает его под нагрузкой. Так будут обнаружены отклонения от нормативных значений среди рабочих параметров.

Отклонения вызываются:

— поломкой реле-регулятора,
— износом щеток, подшипников, колец и проч.,
— неисправностью диодного моста,
— замыканием обмотки статора и т.д.

При ремонте осуществляется замена изношенных элементов.

Каждая деталь проходит дефектовку. Все детали чистятся, промываются и сушатся. При необходимости, на них наносят защитный состав.

После сборки генератор испытывают на стенде.

Его рабочие параметры должны удовлетворять требованиям завода-изготовителя. Только в этом случае агрегат устанавливается на автомобиль.

Качественный ремонт генератора Chevrolet Cruze в компании «РЕМСТАР» гарантирует Вам уверенность в исправной работе электрооборудования автомобиля.

Замена щеток генератора Chevrolet Cruze своими руками

Все по теме Замена щеток генератора Chevrolet Cruze

Доброго времени суток. Хороший канал у вас, всегда у вас нахожу решения своих проблем. У меня встал такой вопрос, вы не знаете, или может подсказать сможите, как можно подключить лампу зарядки акб, на волгу 2410 с двиготелем змз 402

Так не снимешь генератор? Обязательно морду снимать?

Тема не раскрыта! Сам процесс снятия/установки подшипника не показан.

  • Гигант Заличник
  • Сменил несколько генераторов заменил массу прибор что стоит стандартный в панеле все равно показывает не больше 11.1 начиная движения и повышая обороты зарядка вообще падает на 9 -10 в чем причина подскажите (
  • Прескотт

Вечер добрый,подскажите пожалуйста,снял генератор открутил гайку с вала, а шкив сдернуть не могу.Как быть?

  1. Сафари
  2. У меня амперметр стрелка упала в низ за красное и при работе врёт что делать
  3. Полтев Бергер
  4. Спасибо автору за интересное,познавательное видео, а главное полезное)
  5. Андреи

Красава, помогло! Только я с 3-х ударов таких же!

вот это выжрало. ни разу не менял, но теперь буду знать, спасибо.

Вот как раз Д 202 несколько раз сгорали. Когда я пытался ставить такие.

  • Cuauhtemoc
  • а какая причина поломки была?
  • Бас

Здравствуйте! у нас лада калина. была проблема с генератором (кольца коллектора) — поменяли кольца, заменили подкову (диоды) Сейчас зарядка на аккумулятор не идёт. что делать? подскажите пожалуйста. заранее спасибо!

доброе время суток. дайте совет, проблема в повышенном напряжение 16.1в,горит индикатор аккумулятора.меняли генератор на контрастный такая ситуация. (если несколько раз завести машину и выключить проблема изчезает) проблема дает о себе знать примерно 2 раза в месяц. аккумулятор менял все без результат но. в чем может быть причина?

У меня после того как заклинил трос газа появился шум такой…

В Чечне метан 9 рублей оборудование 45 тысяч как вы говорите это не …

  1. Абан
  2. молодец братка
  3. Дюша Кыскин
  4. ОЧЕНЬ ‘любимый’ генератор))))
  5. Афина
  6. Что за машина
  7. Рушан Омельянов

Артем, вы болты с белой помазкой показали. А чем вы их потом мажете?

  • Violetta
  • Автор ты это ищи голос по хуже мерзкого чем этого попробуй
  • Эльнур
  • Оце придурок
  • Wenda
  • Уксусной кислоты на шлам налей, че будет интересно
  • Артур
  • отлично! молодец,доступно и понятно
  • Хилтон Кропильницкий

Здравствуйте! У меня машина тойота Витц двигатель 1 sz fe на генераторе есть фишка из 3 проводов S IG L Вопрос провод S с генератора дальше куда должен цепляться?

Диод для ‘руко-жопых’, правильная сборка и без диода работает…

С таким подходом к покупке запчастей можно и от ДЕУ Нексии …

Вчера в дождь, как это всегда бывает, начали потеть стёкла, включил кондиционер и тут же загорелась лампа заряда АКБ, выключил кондиционер, погасла лампа, включил и снова загорелась. Проверил натяжку ремня на генераторе, всё гуд, наверное подходит время менять щётки.)))

Замена Ремня Генератора Шевроле Круз 1.6

Замена ремней на Шевроле Круз 1.6 и 1.8 литра, схема расположения приводных ремней

Замена ремней на Шевроле Круз 1.6 и 1.8 литра возможно потребуется для которого предназначена конструкция износа самих ремней и неисправности автоматического натяжного устройства.

На Шевроле Cruze стоят два ремня один маленький (4РК-643 четырехклиновой длиной 643 мм) соединяющей шкивы гидроусилителя и шкив водяной помпы. Большой ремень (6РК 1557 шестиклиновой длиной 1557 мм) крутит от шкива коленвала все другое – шкив генератора, кондюка и к тому же крутит помпу.

Большой ремень натягивает особый особое натяжное устройства, на малом ремне регулировка натяжения вообщем не предусмотрена.

Схема расположения приводных ремней Chevrolet Круз на последующем фото ниже.

Для смены ремня насоса гидроусилителя включаем высшую передачу в коробке и толкаем автомобиль вспять до совмещения отверстий в шкиве насоса с болтами крепления насоса. Через отверстие в шкиве насоса головкой «на 13» отворачиваем верхний болт крепления насоса. Вынимаем болт. Аналогично ослабляем затяжку нижнего болта крепления насоса и поворачиваем насос к движку.

Отверткой сдвигаем ремень со шкива насоса гидроусилителя. Сняв ремень со шкива насоса тосола, вынимаем ремень из моторного отдела.

Надеваем новый ремень на шкив насоса тосола и шкив насоса гидроусилителя. Для натяжения ремня монтажной лопаткой либо большой отверткой отжимаем насос гидроусилителя от мотора (до совмещения отверстий под верхний болт крепления насоса), заворачиваем и затягиваем верхний болт крепления насоса.

Шевроле Круз замена ролика натяжителя приводного ремня своими руками

замена ремня генератора на шевроле круз ксеноновые лампы. недорого, бесплатная доставка .

Замена ремня генератора на шевроле круз

Ссылка на то как разбирать

Если с малым ремнем понятно, то про смену огромного ремня привода Chevrolet Круз дальше. Там же тщательно поведаем о смене автоматического натяжного устройства.

Для снятия огромного приводного ремня снимаем правое колесо и правый грязезащитный щиток моторного отдела. Отворачиваем шурупы крепления подкрылка правого фронтального колеса к фронтальному бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления фронтальной части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

Головкой Е18 проворачиваем коленчатый вал за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень на всей длине. При обнаружении на ремне трещинок, разрывов и отслоений резины от тканевой базы ремень нужно поменять.

Чтоб ослабить натяжение ремня, надеваем двенадцатигранную головку «на 19» на двенадцатигранник натяжного устройства, поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства, до совпадения отверстий в кронштейне и корпусе натяжного устройства.

Вставляем в отверстия стержень поперечником 5,5 мм (к примеру, хвостовик сверла либо обыденный гвоздь). Снимаем ремень с ролика натяжного устройства.

Сняв ремень со всех шкивов, вынимаем его из моторного отдела.

Если ремень снимаем не для смены (к примеру, при смене ремня ГРМ), до начала работы помечаем направление вращения ремня стрелкой. Это дозволит верно установить старенькый ремень.

Для смены натяжного устройства (к примеру, при поломке пружины) головкой Е-14 отворачиваем винт крепления натяжного устройства. Снимаем натяжное устройство. Вынимаем винт его крепления.

Натяжное устройство приводного ремня Шевроле Cruze позволяет в режиме автомата поддерживать среднее натяжение.

Устанавливаем натяжное устройство и новый ремень привода генератора, насоса тосола и компрессора кондюка в оборотной последовательности.

При хоть какой процедуре на ремонт как еще его называют смене сначала придется снимать конкретно малый ремень насоса гидроусилителя. Его и ставим в конце процесса.

Замена Ремня Генератора Шевроле Круз 1.6

Смена ремней на Chevrolet Круз 1.6 и 1.8 литра возможно потребуется если проход износа самих ремней и неисправности автоматического натяжного устройства.

На Шевроле Cruze стоят два ремня один маленький (4РК-643 четырехклиновой длиной 643 мм) соединяющей шкивы гидроусилителя и шкив водяной помпы. Большой ремень (6РК 1557 шестиклиновой длиной 1557 мм) крутит от шкива коленвала все другое – шкив генератора, кондюка и обязательно крутит помпу.

Большой ремень натягивает особый особое натяжное устройства, на малом ремне регулировка натяжения вообщем не предусмотрена.

Схема расположения приводных ремней Chevrolet Круз на последующем фото ниже.

Для смены ремня насоса гидроусилителя включаем высшую передачу в коробке и толкаем автомобиль вспять до совмещения отверстий в шкиве насоса с болтами крепления насоса. Через отверстие в шкиве насоса головкой «на 13» отворачиваем верхний болт крепления насоса. Вынимаем болт. Аналогично ослабляем затяжку нижнего болта крепления насоса и поворачиваем насос к движку.

Отверткой сдвигаем ремень со шкива насоса гидроусилителя. Сняв ремень со шкива насоса тосола, вынимаем ремень из моторного отдела.

Надеваем новый ремень на шкив насоса тосола и шкив насоса гидроусилителя. Для натяжения ремня монтажной лопаткой либо большой отверткой отжимаем насос гидроусилителя от мотора (до совмещения отверстий под верхний болт крепления насоса), заворачиваем и затягиваем верхний болт крепления насоса.

Если с малым ремнем понятно, то про смену огромного ремня привода Chevrolet Круз дальше. Там же тщательно поведаем о подмене автоматического натяжного устройства.

Для снятия огромного приводного ремня снимаем правое колесо и правый грязезащитный щиток моторного отдела. Отворачиваем шурупы крепления подкрылка правого фронтального колеса к фронтальному бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления фронтальной части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

Замена ремня Грм Chevrolet Cruze 1.6 2012г

Головкой Е18 проворачиваем коленчатый вал за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень на всей длине. При обнаружении на ремне трещинок, разрывов и отслоений резины от тканевой базы ремень нужно сменять.

Чтоб ослабить натяжение ремня, надеваем двенадцатигранную головку «на 19» на двенадцатигранник натяжного устройства, поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства, до совпадения отверстий в кронштейне и корпусе натяжного устройства.

Вставляем в отверстия стержень поперечником 5,5 мм (к примеру, хвостовик сверла либо обыденный гвоздь). Снимаем ремень с ролика натяжного устройства.

Сняв ремень со всех шкивов, вынимаем его из моторного отдела.

Если ремень снимаем не для смены (к примеру, при подмене ремня ГРМ), до работы помечаем направление вращения ремня стрелкой. Это дозволит верно установить старенькый ремень.

Для смены натяжного устройства (к примеру, при поломке пружины) головкой Е-14 отворачиваем винт крепления натяжного устройства. Снимаем натяжное устройство. Вынимаем винт его крепления.

Натяжное устройство приводного ремня Шевроле Cruze позволяет в режиме автомата поддерживать наилучшее натяжение.

Устанавливаем натяжное устройство и новый ремень привода генератора, насоса тосола и компрессора кондюка в оборотной последовательности.

Шевроле Круз, после 100к пробега

При хоть какой процедуре ремонтных либо подмене сначала придется снимать конкретно малый ремень насоса гидроусилителя. Его и ставим в конце процесса.

Источник

Читайте также:  Высокочастотный генератор вчг 60
Adblock
detector