Меню

Шевроле ланос генератор от ваз

Шевроле ланос генератор от ваз

. В КОММЕНТАРИЯХ ДОПОЛНЯЕМ .
. Прошу только по делу .

Популярность этого автомобиля во многих странах СНГ, в частности в Украине, обуславливается европейским комфортом и недорогой ценовой категорией. Запчасти на Заз шанс доступны для каждого владельца этой модели. По цене они схожи с отечественными российскими запчастями на автомобили Lada. Сервисное обслуживание осуществляется практически в любом городе, так как конструкция всех узлов абсолютно простая. Магазинов занимающихся сбытом запчастей на Заз шанс много, так как спрос велик. Конструкция автомобиля настолько простая, что можно при наличии некоторых навыков, сделать ремонт своими руками. По сути, это тот же ВАЗ. А ценовой диапазон примерно одинаков.

Автомобиль практичен как в дизайне, так и в плане ходовых качеств. Автомобиль управляем на дорогах, особенно в поворотах, на больших скоростных диапазонах имеет хороший зацеп. Если все же случаются отдельные казусы в рулевой системе, то процесс замены не займет много времени и средств. Заз шанс запчасти рулевой рейки распространены в любом городе, а приобрести и заменить, не составит больших материальных нагрузок. В число продаваемых узлов входят: рулевая рейка с гидроусилителем руля, трубка гидроусилителя, разливные рулевые тяги, а также нанос гидроусилителя руля. Вся продукция подлежит обязательной сертификации и соответствует современным нормам безопасности.

Какие запчасти подходят на Заз шанс? Данный список велик. Запчасти подходят как от отечественных автомобилей семейства ВАЗ, так и от зарубежных моделей, к ним относятся: «део нексия», «део матиз», «опель кадет», «опель вектра», «фольксваген пассат б 4», «шевроле авео», «шевроле лачетти» и многие другие популярные автомобили. Перейдем к более подробным деталям от различных автомобилей. Если произошла поломка подшипников передней ступицы, радиатора охлаждения двигателя, то подойдут запасти от ВАЗ 2108-09. Ремень привода кондиционера заменяется от Москвича 2140 (ремень генератора), фильтр бензина от ВАЗ 2110-11-12-13-14-15, а также Приоры и Калины. Если пришлось заменить передние сиденья, то установить стоит с «шевроле лачетти». Масляный фильтр подходит от таких моделей шевроле, как: Авео, каптива, Лачетти, Калос. Магистральные задние тормозные трубки подходят от Митсубиси Галант, Ланцер, Кольт и Мазды 626. Как на нексию, так и на шанс ставят одну подвеску, тормозные диски, задние колодки, элементы двигателя, вакуумный усилитель и так далее. По салону многие детали также можно позаимствовать с шевроле нексия. Запчасти на авто Заз шанс, доступны в низкой ценовой категории, с приемлемым качеством и гарантией. Важно приобретать от проверенных поставщиков, ввиду наплыва некачественных деталей.

Источник

Шевроле ланос генератор от ваз

Новичок

Группа: Новичок
Сообщений: 4
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 2.8.2010
Из: Кемерово
ICQ: 222422165 Пользователь №: 577
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Zaz Chance Из: Томск Родился: 29.04.1988
Пол: Мужской

Купил месяцев пять назад свой ЗАЗ Шанс 1.3 Хэтч SX.

Через месяца полтора начались проблемы с заводом машины. Она глохла и не заводилась. Отвез в СЦ, там сказали, что долхлый аккум, но надо протестить (стоял рядом) оказалось, что генератор работал не правильно и практически не заряжал аккум. Заменили генератор на новый, прошло время и вот вчера в минус 29 после работы она не завелась, что в принципе не так уж и страшно. Позвонил другу, он приехал и попыталис прикурить. После 30 минут безуспешных проб завести мы решили поменять наши аккумуляторы местами и проделать то же самое «прикурить». Еще минут через 30 ЗАЗик завелся. Грелся минут 30 — 40 (в то время на на моем аккуме, на машине друга катались по городу). Обменялись аккумуляторами (мой обратно ко мне, его к нему). И поехали дамой, буквально минут через 10 езды по дароге, в крайней левой полосе машина заглохла и по звуку было слышно, что опять сел аккумулятор. Решили сново обменяться и доехать до гаража, но оказалось, что с моим аккумом у него заводиться не захотела. Притащили на троссе в гараж, счас звонил в сервис, сказали у них там очереди много. Отматерил, записан на завтрешнее утро.

Читайте также:  Промышленный генератор холодного тумана хайфог sfxd ga60a

Собстно вопрос:
1. В чем может быть еще проблема (кроме генератора)?
2. Не ужели такие не качественные генераторы нам вставляют?
3. У кого такое было? =(

Источник

Шевроле ланос генератор от ваз

Новичок

Группа: Новичок
Сообщений: 4
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 2.8.2010
Из: Кемерово
ICQ: 222422165 Пользователь №: 577
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Zaz Chance Из: Томск Родился: 29.04.1988
Пол: Мужской

Купил месяцев пять назад свой ЗАЗ Шанс 1.3 Хэтч SX.

Через месяца полтора начались проблемы с заводом машины. Она глохла и не заводилась. Отвез в СЦ, там сказали, что долхлый аккум, но надо протестить (стоял рядом) оказалось, что генератор работал не правильно и практически не заряжал аккум. Заменили генератор на новый, прошло время и вот вчера в минус 29 после работы она не завелась, что в принципе не так уж и страшно. Позвонил другу, он приехал и попыталис прикурить. После 30 минут безуспешных проб завести мы решили поменять наши аккумуляторы местами и проделать то же самое «прикурить». Еще минут через 30 ЗАЗик завелся. Грелся минут 30 — 40 (в то время на на моем аккуме, на машине друга катались по городу). Обменялись аккумуляторами (мой обратно ко мне, его к нему). И поехали дамой, буквально минут через 10 езды по дароге, в крайней левой полосе машина заглохла и по звуку было слышно, что опять сел аккумулятор. Решили сново обменяться и доехать до гаража, но оказалось, что с моим аккумом у него заводиться не захотела. Притащили на троссе в гараж, счас звонил в сервис, сказали у них там очереди много. Отматерил, записан на завтрешнее утро.

Собстно вопрос:
1. В чем может быть еще проблема (кроме генератора)?
2. Не ужели такие не качественные генераторы нам вставляют?
3. У кого такое было? =(

Источник

более мощный генератор на ланос

Подскажите пожалуйста! Какой генератор поставить на ланос более мощный. Стоит мощная музыка и родной генератор не справляется. Кто ставил отзовитесь пожалуйста!

Comments 15

Бля… громкая музыка в авто. зачем? еще и советы раздают.

У тебя есть какие-либо развлечения?

Футбол. Поездки на природу. Дом строю.

Тебе нравится футбол, а мне чтоб громко и качественно музыка в авто играла

Я в своё время искал акум с другого авто, который по размерам станет, сейчас не вспомню, но кажись на сайте «стартерок» есть генераторы с указанными размерами, больше всего подходил с Ауди-4, но найдёшь ли и за сколько- вот в чем вопрос.

можно с колхозом поставить гену от ваза на 100 акб на 60-65-70 провода силовые хорошие поставить(сварочные)

Читайте также:  Замена подшипников генератора киа сид 2013

Родной 85А на 100 вазовский нет смысла менять. Аккумулятор будет второй гелевый. Провода сварочные уже лежат кг-50

Поставь кондетсатор (накопитель).

ну как те сказать… ESR у электролитов существенно ниже чем у свинцовых АКБ… пульсации напряжения в сети 2-4 фарадные нормальные конденсаторы убивают практически полностью…
но только пульсации при кратковременной просадке при большом кратковременном потреблении…

Попроще попытаюсь обьяснить. Ланос не ваз и генератору глубоко начхать какие нагрузки ты на него подаешь, реле нагрузочное всегда выдает от 14 до 14.7вольта-не зависимо от нагрузки. Если музыкой садишь акум-проверяй исправность гены или аккума.

Генератору не хватает тока чтоб держать напряг по музыке. Просадки по вольтмету до 10.9в. Поэтому нужен мощнее генератор. И потом агм аккумулятор

Источник

Замена подшипников в генераторе подробно, инструмент или приспособления, артикулы, цены. Lanos 1.5 8V

Всем привет!
Небольшая предыстория
После замены комплекта ГРМ всё не доходили руки поставить защиту под ремень генератора, её нужно было подпаять так как её обломало однажды очень сильно, б.у. защиты не нашёл в городе а ждать новую как-то было впадлу, да и денег под заказ она стоила в районе 700р поэтому решил восстановить щиток латунной сеткой и пайкой.

Пока я созревал на установку защиты были дожди и вода попадала на ремень генератора и от разбрызгивания загадила весь капот ( ну что ж я за разгильдяй то такой)
В итоге после последней подтяжки ремня, а подтягивать его приходилось по двум причинам:
1) Первая причина это уставшие подшипники генератора
2) Попадание воды на ремень

генератор сказал мне что скоро он не захочет со мной сотрудничать:

Также я ощущал некоторые проблемы запуска двигателя на холодную. а именно слабую прокрутку стартером.
При этом же

Были сделаны выводы и решено заменить на генераторе только подшипники и по возможности проверить стартер и все возможные контакты.
Подготовка
Инструменты которые понадобились для демонтажа и разборки генератора:
1) Набор головок, рожковые и накидные ключи, шестигранники, наждачка или щётка для дрели (для зачистки контактов,
2) для разбора корпуса генератора нужна головка е8:

3) Для демонтажа Шкива необходима головка на 24, у меня есть старая головка которую можно немного было модифицировать (лыски по краям) для удобства зажима в тисках:

4) нужен съёмник для небольших подшипников, запас для обхвата подшипника около 3мм между токосъёмными кольцами и подшипником но можно обойтись и без него, если сделать приблизительно такого рода приспособу:

пластина для снятия подшипника толщина 3мм,
Длина 45мм, паз под диаметр вала 11мм (+1мм), ширина до 35мм.

Пластина должна быть зажата именно с двух сторон, потому что если зажать её в тиски с одной стороны, то при выпрессовке она сработает как рычаг и может повредить медный коллектор.

5) Желательно наличие газовой горелки
6) WD-40 Актуально для нижних болтов. Обычно закисшие.
7) Ключ газовый.
8) наждачная бумага (320, 1500)

Артикулы подшипников :
задний подшипник генератора: Артикул 01989646, размеры — внутренний диаметр 10 мм, внешний диаметр 26 мм, ширина 8 мм. Был в наличии только GM в магазине. (400р)
передний подшипник генератора: Артикул 210629 размеры — диам. внутр. 17 мм, диам. внеш. 40 мм, ширина 12 мм. Отдал выбор SKF (250р)
Есть вероятность что демонтаж переднего подшипника может завершиться плачевным образом, каталожный номер крышки на этот случай: 93740822
Нюанс по демонтажу переднего подшипника: он сидит в кольце из алюминиевого сплава, но сзади есть подпорка в виде силуминиевого колечка, которое обязательно выкрошится при выпрессовке.

Читайте также:  Генератор д 245 12с

Фотография взята со страницы пользователя wolf68x .

Демонтаж генератора
Особых сложностей нет, но вы испытаете неудобства при откручивании нижних болтов.
В ланосе их 2шт ( по крайней мере в моём 8кл)
Один впереди, один сзади, очень похожи на заводские
В 16кл моторах и авео кроншнтейн имеет сплошную втулку и идёт один большой нижний болт генератора
В 8кл 1.5 моторе крошнтейн имеет 2 уха, 2 нижних болта и 2 гайки.
Для того чтобы генератор было удобно вытащить нужно ослабить болт кронштейна натяжителя.

Шестигранный ключ на 8, греем по 30 секунд гайку локально:

Если с первого раза не откручивается и видите что шестигранник идёт на скручивание. лучше прогреть еще.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: КРУТИТЬ ШЕСТИГРАННИК НУЖНО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ

Я был не один поэтому в 4 руки было удобно что-либо откручивать.

Чтобы снять пластиковые защиты (подшипник или боковую защиту или даже кожух щёточного узла ) необходимо острым шильцем или тонким пинцетом выдавить фиксирующие пластиковые втулки, они все находятся на торцевой части сзади генератора

Выпрессовка переднего подшипника

Вообще прошла без проблем, после откручивания болтов я аккуратно молотком подстучал по краям передней крышки дабы сбить её с вала. К счастью подшипник не закис на валу и остался в крышке.
Про крышку было описано выше, подшипник вышел с частью кольца. Новый подшипник запрессовывал старым.

Выпрессовка заднего подшипника

Пришлось смастерить пластину спомощью какой-то детальки и болгарки. Описано выше.

Показала что токосъёмные кольца и щётки еще поживут и учитывая хорошую зарядку я этот узел не трогал

Перед установкой вала желательно продуть воздухом внутреннюю часть корпуса:

Чтобы не повредить щётки их фиксация осуществляется с помощью шила, проволочки или острого пинцета, При этом щётки сначала нужно поджать до упора в кольцо.

Задник подшипник можно напрессовать сзади не до конца, а когда стянем крышку с корпусом, можно уже допрессовывать подшипник, см.фото выше, старый подшипник как оправка.

Также была тщательно зачищена плюсовая шпилька, прижимная гайка и наконечники проводов для лучшего контакта.

Помимо плюсовых клемм у меня еще продублирована масса на корпус генератора:
Фото очень древние правда, но возможно кому-то мой метод будет по душе, масса лишней не бывает. бывает только лишний вес:)

Обратите внимание на разъём генератора а также обратите внимание на целостность проводов на его изгибе, при нарушении изоляции его лучше заменить,
Также есть вариант реставрации разъёма, спасибо товарищу AlexKVCH
за статью по ремонту.
Также возможно вы увидите окисление на одном из контактов.
Он окислен только по той причине что не задействован фишкой. ( по крайней мере у меня на разъеме проводки 2 подключённых пина и два провода)

После сборки и монтажа зарядка не изменилось но вот я ощутил изменения в плане запуска двигателя на холодную: стартер стал крутить без проблем, значит всё-таки зачистка контактов на генераторе и моя дополнительная масса повлияли на улучшение токоснабжения стартера, значит буду его снимать и делать ТО.

Спасибо за внимание, до скорых встреч. УДАЧИ!

Источник

Adblock
detector