Подскажите пожалуйста номер клинового шкива генератора?у моего стерлись бока, при натяжке- сгорает(изза трения) гребенка ремня, меняю раз в полмесяца! Извиняюсь- 89год 1,8 РП (90л.с) гена Бош 90ампер.
Comments 12
А подскажите и мне. у меня шкиф помпы ваще гнутый. на нем циферки 027 121 031 A. по экзисту тока оригинал за бещенные деньги. Машина без кондея с гуром. Есть ли аналоги шкива
бери карго! и неплохо бы было потом увидеть его в БЖ, хочется глянуть чем выточенный отличается от оригинального, тобишь БОШевского, который в 4 раза дороже))))
оригинал вот VAG 049 903 119 L, но Экзист C**а умный, бьет только оригинал и НЕ дешевый бош…а если скопировать в поиск бошевский номер, то выбивает уже и карго и вай…www.exist.by/price.aspx?pcode=6+033+GD5+060
оригинал вот VAG 049 903 119 L, но Экзист C**а умный, бьет только оригинал и НЕ дешевый бош…а если скопировать в поиск бошевский номер, то выбивает уже и карго и вай…www.exist.by/price.aspx?pcode=6+033+GD5+060
Тоже как-то искал этот шкив, но хитрый Экзист…В итоге прибегнул к колхозу)))))
да уже не раз так делаю…когда ремкомплекты на суппорта брал…за 2 ремкомплекта отдал меньше чем экзист бил за один)))) просто теми же манипуляциями что и написанно выше, «попросил» экзист выбить мне еще чтонить…пришли ремкомплекты тех же размеров, в комплекто все ТОЖЕ самое! оригинал! только на пакетиках шкода)))) и все)))
www.drive2.ru/cars/volksw…b3/mgt-by/journal/852547/ и для кого писал…»при желании шкив — Cargo 131200 есть альтернатива в виде американского Wai 24-91100 (копия родного гнутый из жести, а Cargo выточен на токарном станке)»
Посмотрел я шкив Карго, хорош(литой и железо толстое, не то что родной), но вылет у него 3,5см, а у меня 2,5см! Не стал покупать, может Карго ставится как то по другому?может ты видел отчет где его устанавливали и как он выглядит?
неа не видел…чесно говоря, я даж в растерянности, поищи в нете каталоги CARGO помоему у меня в БЖ где я перебирал гену, есть ссылочки, полистай там, там должно быть
Посмотрел я шкив Карго, хорош(литой и железо толстое, не то что родной), но вылет у него 3,5см, а у меня 2,5см! Не стал покупать, может Карго ставится как то по другому?может ты видел отчет где его устанавливали и как он выглядит?
посмотри у меня там вконце темы есть фотка, у меня вылет достаточно большой…а я под своего гену тебе номер давал… вот кроссы по бошевским генераторам www.woodauto.com/Unit.asp…?Man=BOSCH&Ref=0120469696
находишь там номер своего гены(если он от твоей машины, а не собран из нескольких)
ищешь позицию pulley это шкив потом в конце БЖ есть ссылки на кроссы КАРГО — PART5, ищешь там номер по бош, и найдешь соответствие номера карго…ну и идешь смотреть вылет у того шкива…все просто))) только надо постараться
Источник
Шкив генератора на Volkswagen Passat B3, B4, 3A5, 351
Решил поковыряться в машине. Как раз новый шкив заказал и он вчера пришел. Было темно и я решил перенести ремонт на сегодня.
Что мы имеем: Новый ремень и шкив и ключи с головками.
Ниже будут фото для сравнения старого и нового шкивов.
Замена прошла успешно. Одно не нравится: Хоть новый шкив сидит достаточно плотно на валу, но выточки для шпонки нет. Прикрутил посильнее, надеюсь, прокручивать не будет.
Кстати, а вот и виновник вчерашних проблем. Сэр Датчик Синий. Сегодня или завтра я его закажу.
Ну, замены проведены успешно, вроде не перекосил. Спасибо за внимание, следите за моим БЖ 🙂
Volkswagen Passat 1989, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 22
Брал бош, он же идет в оригинале, 340 тыс руб. Заменить не смог, так как нечем было зажать шкив.
зажимать ничем не нужно, по уму — это звездочкой ось держать, а головку, надетую на гайку, крутить газовым ключом)
«а номер я не помню» — ну вот, как всегда.Инфы нету нигде по TOPRAN для Бош под клин.Беларусь чудесная страна.
что за он, новый ? у нас новые не реально дорогие, хотя менять уже надо…
прямо уже дорогие, я себе три года назад Топран поставил, летает как ракета, и стоит копейки в любом магазине
Шкив Topran на генератор BOSCH под клиновый ремень ? Ну так огласите номер!
Совершенно верно генератор BOSCH под клиновый ремень, а что тут удивительного потипу там генератор от Ламборджини и ремень супер новороченный, у нас на Малиновке почти в любом павильоне такие лежат там где ремни и шкивы есть, я не спорю может ещё какой фирменный может и не быть, а то Топран этого добра хватает.
Шкив Topran на генератор BOSCH под клиновый ремень ? Ну так огласите номер!
а номер я не помню…подошёл и купил тогда…потом через три часа поставил
был в 2 магазинах, предлагают только оригинал и за 100$… если как ты говоришь есть на малине и одекват, то обязательно гляну
что за он, новый ? у нас новые не реально дорогие, хотя менять уже надо…
520 рублей. конечно, не оригинал =)
себе тоже недавно поменял, шкив точь в точь как твой только фирма WAI и есть выточка для шпонки
Ну, именно про этот шкив WAI есть инфа что он, цитирую : «Ху…я-х…ей», хоть и дешевле, но исполнен криво. А вот Cargo — вещь.
может тому кто писал попался какой то кривой, я держал в руках и CARGO и WAI абсолютно ни какой разницы нет ни в цене ни в качестве
Там даже не одному, а как минимум двоим этот WAI попался. Такой? :vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158364&st=0
сильно спорить не буду, но WAI аналогичный БОШУ даже на фото выглядит кривым, зайди ко мне там есть фото наклейки с номерами от шкива, фотки делал со старым ремнем перед поездкой за новым www.drive2.ru/l/6989137/h…/www.drive2.ru/l/6989137/
Также сильно спорить не буду.Посмотрел ваш шкив, действительно как Сargo. Посмотрел фото этого шкива на сайте waiglobal.com (то есть первоисточник) — не такой как Cargo. Посмотрел фото шкива Cargo 131200 в каталоге самого Cargo. Тут cargo похож на cargo. ) Вывод: либо cargo и wai сотрудничают и упаковывают не свою продукцию.Либо барыги на вашем рынке элементарно по незнанию шлепнули наклейку не на тот шкив. В любом случае смотреть надо в оба при покупке.
«Сижу на работе, работать не получается» — что же за работа такая, колись, Иваша.
Продавец в палаточке придорожной =))
Карго? шкив, у меня такой же, без шпонки пол года крутит полет нормальный