Меню

Шкив генератора впс 253 48мм

WPS 253a

И так друзья, всем привет) Давно хотел себе гену поинтересней чем 110а, и вот решил купить WPS 253a

фишка тут немного другая чем наша штатка

я не спешил с его установкой и по максимуму узнавал о нем инфу, выяснилось что фишка бензонасоса от семейства десятых ВАЗов подходит идеально, даже прорезь такая же)))

тут встал вопрос по креплениям, они даже не похожи на штатные лансера, и решить вопрос по шкиву, наш штатный и родной WPS на 56мм, нам надо на 48мм чтобы выдавал на холостых свою заявку. Начались поиски токаря, вроде столица, но ска и токарь тут проблема, ахахах))))) короче нашел, отдал свой шкив от лансера, попросил точно такой же, но на 48мм

шкив у нас есть, теперь осталось придумать крепления и подобрать ремень, и мне пришла мысль в голову как сделать крепления, скопировать)))

это примерка) делал сами крепления с 4мм коленного металла,

теперь верхнее крепление, натяжитель) хорошо когда у тебя есть друзья сварщики 😀 чутка переварили родной натяжитель, выпрямили так сказать, и снизу подточили(снизу где упирается на гену)

ставим на место, ну, да поможет нам всевышний (я сказал)

по примерке все ровно ВРОДЕ БЫ… сомнения зашкаливают у меня в голове))) короче осталось подобрать ремень, ломал голову как это сделать. Рылся в истории заказов в экзисте и заметил такую фишку, у всех ремней начало артикула 5PK а дальше как я понял длинна, крутяк. По истории увидел что у меня стоит на 905мм, заказал 5PK940 и поставили

работает ровно, неужели))))) ах да, кстати, родную фишку отрезал и подключил от ВАЗа и все 4 а не как многие только плюс и возбуждение) все работает)) и еще, поменял в добавок ремень кондея) Как я и читал тут на драйве у ребят, в клубах, WPS 253a на горячую на хх выдает 13.5, с чем сам и столкнулся, не хотел я даже запись делать пока не повышу вольтаж, но похоже это будет не скоро)) ну ремень посвистывал, я его подтягивал, ну а потом чет забил, еду я как то домой с друзей и на вольтике 12.3, я @xy#л, думал все, гена сказал «давай брат, досвидания»

на утро подтянул ремень и все снова заработало, но ремень уже сгорел он того что проскакивал, одной дорожки даже не было)) ремень поставил такой же, все нормально затянул, пока норм, щас на всякий случай заказал ремень на 930 и вам советую, на 940 почти на полностью натянут)) эх, надо же их кормить как то))

Источник

Генератор повышенной мощности WAI (WPS) 8292N253A.

Вот и подошла очередь генератора, автозвук все больше и больше затягивает меня с головой…
Долго определялся, что же выбрать… AZ-13, Jnd, ТосГен, WPS, Tesla и др… Читал форумы, смотрел обзоры на YouTube, так же штудировал Drive2.ru.
У всех моделей есть свои плюсы и минусы…
Одни отпугивают ценой, другие не найти… Где то пишут что некоторые модели идут болт он, но на деле все равно требуется «допил» по месту, и тут задумываешься «отваливать» 25-30К, за якобы болт он и все равно пилить?
Решил рассмотреть бюджетные варианты…
В итоге мой выбор пал на генератор WAI (WPS) 8292N253A, вы наверное спросите что еще за WAI? Это все тот же проверенный и установленный многими WPS 253А…

Читайте также:  Как уничтожить генератор в ангаре фоллаут 3

Заказал я это генератор на auutodoc.ru, получилось это случайным образом…
Первоочередно я рассматривал покупку в интернете, а именно в группах АЗ, там цена варьируется от 8К до 11К руб. Но в очередной раз просматривая статью связанной с генераторами, мне попадается артикул, и я решаюсь пробить его по каталогу auutodoc.ru, и был приятно удивлен когда заветный артикул «пробился» по базе, но смутило название WAI? Что же это такое? Появились сомнения…
Интернет мне в помощь… Нахожу следующее…
«WPS – прежнее название бренда, которое является собственностью концерна WAI. В настоящее время весь ассортимент выходит под маркой самой компании, которая разместила свои представительства в полутора десятках стран мира. Ассортимент сертифицирован по ISO/TS 16949 и полностью соответствует высоким международным требованиям.»
Следовательно можно сделать вывод что WAI и есть WPS, или же WPS и есть WAI, тут уж как кому угоднее…
Все… Сомнения в сторону, БЕРУ… И цена была отличная 7509 руб.

Через 3 дня (т.е. сегодня) получил свой заказ.

И что мы имеет в коробке… генератор 8292N253A, с медным диодным мостом, шпилька правда М6, шкив 52 мм. Так же в коробке вложена документация и лист замеров, все на англ.языке.

Дальше на очереди до покупка меньшего шкива 48мм, регулятора, подготовка дубляжа (кг50, сейчас прокинут кг35), изготовления крепления, и естественно установка на автомобиль.

Следовательно обращаюсь к вам, мои дорогие читатели, если у кого случайно есть макеты, чертежи крепления, опыт установки такого рода генератора, прошу помощи…консультации, какие есть подводные камни?
Знаю от статьях на drive2.ru, но все же…

Спасибо за внимание! Будут вопросы — пишите!

Источник

генератор WPS 253 A

Обзор генератора WPS 253 A Я в VK — https://vk.com/avtozvuk_71 группа VK — https://vk.com/avtozvuk71

Comments

Евгений Коровочкин: Привет подскажи схему чтобы самому собрать а не покупать за 3000

Сергей Вымятнин: Спасибо предупредил мне понравился обзор.

Aleks Watt: Тупо ниочем видом, все в общем вокруг да около

Руслан Алтынбеков: 87003900007

Руслан Алтынбеков: брат пж схем если есть помаги я хочу сабрат ручнои

Дмитрмй Петух: Как его поставить в классику😣

Артём Соколов: Nissan Escalade. )))

Руслан Алтынбеков: уменя тоже токои генератор 253 а когда холодным 14.5 волт это норма или как

Руслан Алтынбеков: брат как можно устанавит регулятор напржение если есть ещо видио пж

Yason 717: Так-то норм рассказ. Только лажа с рассуждениями по поводу «ДиСи» и «мехмана». Они типа, как родные залетят. Да тож плясать с бубном придется, а эт опять плюсы к затратам. Смысл рассуждалок?

Арсен Имамкулиев: Уважаемые люди можно проставить генератор 115Амерный на ваз 2107
Если можно что мне менять
Что мне сделать что бы установить 115А
.
😊😊😊😊😊😊

похернахерович фигулин: чудес не бывает, прикупил себе впс 253ий, сразу выкинул родной шкив, вместо него поставил 48мм, сварил себе крепеж под него, тот еще гемморой, ваз 21124, пихло 124ое 16кл с гуром, кто знает, тот в курсе, поставил, завел, работает, вольтаж зимой на холодную 15.1 максимум, откатал на нем тыс 3-4км, пока проблем нет, заявку свою отдает. по качеству исполнения есть подозрения на некачественный материал, те-же подшипники думаю не отходят, но время покажет, пока устраивает

Читайте также:  Джили эмгранд х7 ремень генератора установка

Леонид Голландский: В целом обзор не плохой но в многом ошибочный.
1. У него не стабильная работа, из-за чего на холодную я видел минимум у двух впс до 15.6 вольт.
2. Шкив маленький ставят для того чтобы оборотов было больше т.к. Этот генератор сделан не по принципу генераторов для аз- а как дешевая копия Валео 220 (который к стати натянет впс по многим параметрам). По этому чтобы вытянуть с него хоть что-то ставят мелкий шкив. (Думаю все знают чем больше оборотов-тем больше отдает генератор)
3. Регулятор вас не убережет от высокого вольтажа, а повышая его вы даете нагрузку на и без того слабую конструкцию. Проблемы на бк вообще были у людей в том что на родном шкиве от отдавал 100-130 ампер, по этому и ставили уменьшеный диаметр. Который к стати ведет к проблеме обхвата и ремень начинает скользить, затем люди затягивают сильнее. Как итог пиздец подшипникам ))
4. Он стоит вместе с установкой своими руками 12 максимум. Дц повер за 20 можно взять только усосанный нормальное состояние стоит не меньше 28-30 за 250-270 ампер. Но и дц уделает Во всех отношениях впс. Все кто покупал из знакомых впс капиталили его в лучшем случае через два сезона т.к. износ огромный,качество запчастей низкое. В закупке он стоит 5-6 тыс, глупо рассчитывать на большее.
5. Альтернатива только бош китайский стоит на рубль -полтора больше но ведет себя стабильнее, Или только бу типа Валео 220 — После полной диагностики и замены подшипников он будет стоить столько же но проходит дольше и вольтаж не будет выше 14.2.
5. Зарядка от стационарного устройства, отличается от зарядки генератором. Например иксес рекомендуют заряжать стационарно не превышая вольтаж 14.8, а в авто до 15.2.))

Леонид Голландский: Нисан эскалейд)), генератор за свои деньги аналогов не имеет но если хотите в серьез и на долго, то впс не ваш вариант.

don carleone 71: Есть вопрос , как решили проблему с лампочкой на приборной панели , горит в пол накала?

don carleone 71: Красавчик отлично всё рассказал.

Video on this topic

Установка генератора WPS-253 ампера на ваз 2111 (часть 1)

Источник

Установка генератора WPS253A на 250А

Доброго времени суток.
Свершилось! Я приобрел и установил себе новый генератор. Это WPS253A — на 250А. Как раз то, что мне нужно для питания моей системы.

Еще до покупки этого генератора я приобрел себе крепление для его установки у mer1k . На его 21099 как раз раньше стоял такой же генератор. Так что установка у меня прошла болт-он.
Запись с подробным объяснением изготовления крепления и установки генератора можете посмотреть тут: Установка генератора WPS 253a.
Небольшие доработки касательно корпуса генератора так же показаны в этой статье. Эти же доработки были произведены и мною.
Приобретенное крепление я лишь покрасил и установил.

Перед установкой этого генератора я не поленился и прошелся по автомагазинам в поисках шкива уменьшенного диаметра на 49мм и вылетом 37мм — дабы ремень стоял без перекосов и смещения и на ХХ была хорошая токоотдача. В итоге чисто случайно в одном магазине я и нашел нужный мне шкив.

Читайте также:  Ремень генератора для ямз 7511

Ремень генератора используется родной длины.
Нижнее крепление товарищ mer1k мне отправил от 2112. Оно уже было доработано им. В итоге я лишь свое открутил и новое крепление прикрутил.

На нижнем креплении пришлось лишь подложить 2 шайбы и одну гайку.

После установки я сделал салонный регулятор напряжения для генератора.
Для этого необходим переменный резистор на 10кОм и диод IN4007.
Так как мне на дом приносят очень большое количество усилителей на ремонт, то у меня остается и большое количество запчастей от них. Как раз под руку мне попался регулятор Gain’a от какого то моноблока. Вскрыв его я увидел нужный мне переменный резистор. Прозвонив нужные выводы резистора я припаял диод IN4007.

Собрал регулятор специально со штекером, чтобы в случае чего этот регулятор можно было отключить.
В таком виде получился он у меня:

Штекер к генератору нужен будет 4 контактный от модуля бензонасоса ВАЗ.
Подключается всё это так:

Для подключения штекера к колодке генератора много ума не надо.
Ну и напоследок видео с работой регулятора напряжения:


Источник

Установка генератора WPS 253a

Так уж вышло, что в калду со временем понабралось акустики, которую всё же надо питать. При наваливании и даже поднятых до 2 тыс оборотов штатный гтт гена 100А не справлялся и были просады до 11 В. Это мне поднадоело и решил поставить что-то поинтереснее. Ставить плиту агм опять не хотелось из-за веса, хоть и когда она стояла вместе с DB-418, проблем не было с питанием и заводом в мороз.
Стал интересоваться какой генератор можно поставить с минимальными переделками и наткнулся на генератор 140А с Nissan Note, там предстояло бы переделать крепление к кронштейну, шкив, подобрать ремень, найти фишку и сростить проводку. В общем то такой объём работ меня не пугал, да и с учётом что нашёл за 1800 такой генератор, уже планировал как и что делать.
Но когда приезжал на нашу набережную Витя Моц, встретил там Димана Epswax , который как оказалось продаёт генератор WPS 253a с уже сделанным креплением на наш двигатель, подобранным ремнём и заменённым шкивом на d=52мм, цена оказалась вполне привлекательной и через несколько дней приобрёл у него этот генератор.

Во дворе за вечер неторопясь установил гену, подключил проводку. Этот момент я заранее загуглил и подоставал некоторых людей, чтобы при установке было меньше нюансов.

После установки на холостых напряжение падало до 12.8-12.6, что меня конечно расстроило и направило на поиски решения этой проблемы. Как оказалось гена этот для двигателей объёмных, а не тех, которые сравнимы с пакетом сока) Для нормальной работы нужно было сделать диаметр шкива минимальным — т.е. 47-48мм. Поискал токаря на авито, в итоге тот, который был в 2 остановках от меня выставил ценник в 2 тр, а тот, который рядом с посёлком Чик — 500р. Возможно можно было найти токаря и ближе за такой же ценник, но как без приключений то?!)
Привёз токарю гтт гену, ремень, произвели замеры и обсудили какой должен быть шкив по итогу, через пару дней забрал в двух экземплярах — один себе, второй Кириллу с таким же геной на его громкой EDхе.

Источник

Adblock
detector