Меню

Шкив генератора вращается не ровно

Проблемка с генай ) ремонт шкива генератора

Здрасте )
Однажды попросила меня Теща сганят в деревню под названием Речки за мукой )
Вот приехал я нормаль, загрузились, поехали обратно домой )
Проехав примерно 15км начал глючить мафон, погасла приборка )
Не глуша машину я вылез открыл капот, посмотрел вроде все крутится вертится, сел обратно все работает, ну мы и поехали дальше, музыку уже не включал т.к. просто забыл )
Ехали ехали и в городе из кустов вылез полосатый и влепив мне 1 базовую за ТО я с растроеной мордочкой сел в машину )
Дальше самое интерестное ) Поворачиваем ключ але оп и нечего не происходит, в пустую туда сюда )
Открыв капот и почесав голову закрыл и начел вызванивать друзей но увы все на работе ибо было это часов 10 утра, я то вахтами по 14 дней в рашке в то время работал )
Ну договарились с одним другом что после работы ему как раз по пути было он затянет к дому !
Ну вот настал тот самый момент взяв с собой еще однаво друга мы поехали тянуть мою лялю к месту ее последующего пробывания на время ремонта ! (И да, в последующих записях буду называть бочку лялей ибо так как то проще )
Пока добирались до места встречи обдумывали пути решение сий проблемы )
И вот мы на месте, прицепились и потянули лялю !

По прибытию на место откры капот и почесав голову уже втраем поняли что шкив генератора соскачил с и накручивал в холостую )
Сняв генератор, мы убедились в том что соовало шпонку (вроде она так называется) и стачилл все центральное отверстие ! Благо недалеко от дома есть разбоки пройдясь по ним и поумоляв поискать нашелся добрый человек который дал нам шпонку вместе с шайбами ибо все моим пришлось уйти в мусорку !
Осталось найти только шкив ) походив по автомагазинам и рынкам нечего подобного старой моей найдено не было все только предлогали какие то странные без прорези под шпонку и мы пошли на разборку, там благо быстро все нашли и зайдя по пути купив новый ремень и коврики мы пошли химичить с генератором!

Читайте также:  Вспомогательный генератор тепловоза назначение

Пока шли до машины вспомнили что один знакомый бочкавод предлогал купить новые щетки по мизерной цене, ибо валяются без дела ! Зайдя к нему и купив щетки отправились в путь !
Закрепив генератор в тисказ за ухо и собрав его начали задимать гайку, но не тут то было шкив вращяется вместе с гайкай и тут мы снова сели в телефоны и начали искать !
Как выяснилось в генераторах на волу есть отверстие который отвечает за то чтобы вал не крутился при зажатия шайбы но увы у меня такого не нашлось если кто знает напишите чего ? И тут мы наткнулись на одну запись что можно разобрав генератор ! Замотать якорь в тряпку и зажав в тиски можно спокойно без каких либо усилий зажать шкив ! Ну мы и начали откручивать прикарелые шпилько, ломав руки мы почти смогли открутить одну но увы, пришел сосед и подсказал однк замечательную идею !
Зажав обратно генератор в тиски накидываешь на шкив старый ремень (для сий операции надо 4 руки, если у вас нету еще 2 верхних конечностей зовите друга ) пускай ваш друг очень сильно сживает и тянет на себя ремень а вы закручиваете гайку и вуоля все готово, и заменив щетки постелив ковер мы поставили генератор ! Заранее зарядив акум, мы успешно завелись и поехали домой )
На этом история закончена, но скоро напишу новую )

Источник

Кривой шкив и вибрация

Всем привет!
Вчера, во время послеобеденного созерцания моторчика (9А), обнаружил, что шкив коленвала или кривой, или криво прикручен (все остальные шкивы при вращении в профиль выглядят неподвижными, а этот «гуляет» на пару мм). При этом он, похоже, «подёргивает» при вращении за оба ремня, которые приводит (кондей и ГУР). Отсюда вопросы:
1. Может ли это служить причиной вибрации двигателя на ХХ (опоры двига новые, но вибрация на ХХ весьма ощутимая)?
2. Надо ли это устранять, или «и так сойдёт»? Если надо, то как?
3. Чем грозит неустранение сего явления?

Читайте также:  Диодный мост генератора leroy somer

PS. Моторчик 9А, бибика Passat B3 1991, ГУР, кондей.

в сервис, и чем быстрее, тем лучше Знакомая ситуация

> 1. Может ли это служить причиной вибрации двигателя на ХХ (опоры двига новые, но вибрация на ХХ весьма ощутимая)?

> 2. Надо ли это устранять, или «и так сойдёт»? Если надо, то как?

Не сойдет. Надо устранять. Проверить состояние пазов в шкиве, коленвале и состояние шпонки, если есть износ, менять шкив, коленвал, шпонку (по ситуации). Болт, который притягивает шкив к коленвалу обязательно ставить новый.

> 3. Чем грозит неустранение сего явления?

Постепенно будут разбиваться пазы. Будет скакать УЗО (засчет этого вибрации, которые наблюдаешь), послепенно начнет тупить, заводиться через раз, а дальше встанешь где-нибудь. На 9А помоему двиг покажет «кулак дружбы», когда в конце-концов шпонку срежет.

ps. Я наблюдал у себя это гуляние около года, а потом встал на дороге, потому что толком мне никто ничего не подсказал в свое время.

Источник

Шкив привода генератора на двинашке

  • online.

  • ФФ

QUOTE (21см удовольствия @ 22 июня 2008, 19:03)
горит чикен, ездил на диагностику, показало что чтото с датчиком коленвала, поменял его на новый до кучи но чикен всеравно горит
ЧТо делать??
  • дерзкий ВАЗофоб

QUOTE (Rino @ 22 июня 2008, 21:47)
хороший у тебя диагност абычно при несправном датчиге коленвала машина не ездит своим ходом

да хз мне вот интересно что там так повело если этот шкив криво крутица


добавлено в [mergetime]1214162827[/mergetime]

коленвал не могло повести??

  • ФФ

  • дерзкий ВАЗофоб

QUOTE (Rino @ 23 июня 2008, 8:28)
могло
полюбому нада его снимать и нести диагносту
пусть его проверит на центровку

а ну ладно, щас пойду сниму пусть проверят, а мож стандартыный на каконить тюнингованый заменить?? Подрыв с приходом будет?

Читайте также:  Генератор из трансформаторов от микроволновки

А если коленвал повело то как бы она вообще ехалаб??

  • Эмигрант

  • дерзкий ВАЗофоб

  • ФФ

  • Белый как больница, меня боятся птицы.

  • дерзкий ВАЗофоб

QUOTE (terapevt @ 23 июня 2008, 16:33)
В результате рукожопых слесарей, перекосивших шкив при установке. Едь обратно, бей им морду, заодно и диагносту тоже. Потому как шкив криво установлен, расстояние между ним и ДПКВ изменяется, оттого датчик и сходит с ума. Можешь их еще десятка два поменять, результат будет тот же.

ну вот хоть ктото чтото путное сказал
только вот он до них еще криво стоял, и снова поставили криво. чтоза беда то такая?? меняли месяца два назад помпу неужели этот шкив снимать могли? И почему тока щас этот косяк вылез? как лечить то перекос?? самому чтоли лезть если кругом криворукие:-(

  • ФФ

  • дерзкий ВАЗофоб

  • форумчанин со стажем

  • дерзкий ВАЗофоб

  • дерзкий ВАЗофоб

  • На работе

QUOTE (21см удовольствия @ 22 июня 2008, 19:03)
И в результате этого может ли датчик коленвала не правельно считывать показания?
  • Пачимушта Жрухоть!

Ну. если подозрение в кривизне колена облегчит вам расставание с некоторым количеством бабла, то можете менять. Обычно меняют колено с целью увеличения хода (приводит к увеличению объёма). Результат — прирост момента на всех оборотах. Меняеццо колено совместно с поршнями и (/или ) с шатунами. Вариантов много. Интернет большой — ищите.

По делу — скорее всего новый демпфер или от рождения кривой ибо вытащен из ящика с браком и продан за бутылку перекупщику.
Или расслоился (наружная часть через слой резины соединена со внутренней, и иногда «отклеивается», в основном из-за брака) Тогда внутренняя часть прикручена «прямо», колено ессно тоже прямое, а вот наружная начинает идти 8кой. Потом вообще проворачивается.

Или прикручен криво по причине криворукости и кривоглазости прикручивающих. Колено таг погнуть. и чтобы после эхтого машинко ездило и не стучало. странно.

Сообщение отредактировал Zerg: 26.06.2008 — 10:41

Источник

Adblock
detector