Меню

Sig сигнал с генератора

diamag-osc.com

Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG

Приставка проверки генераторов.

Приставка проверки генераторов.

Адик » 29 янв 2016, 05:09

Re: Приставка проверки генераторов.

Адик » 01 фев 2016, 06:46

Re: Приставка проверки генераторов.

TRV » 01 фев 2016, 07:29

Re: Приставка проверки генераторов.

Андрей21 » 01 фев 2016, 07:42

Re: Приставка проверки генераторов.

TRV » 01 фев 2016, 08:01

Прибор позволяет имитировать режим остановленного двигателя для проверки реакции реле напряжения. Имеется возможность проверять реле напряжения с внешним управлением, используемые фирмами FORD, MAZDA. Функциональные возможности Высокая точность измерения состояния исправности регулятора Имитирует все сигналы от автомобиля и генератора к регулятору Быстрая установка и тестирование Защищает регулятор от повреждения во время проверки Тестирует регуляторы на 12V и 24V Имитирует любые подключения сигнальных ламп Имитирует сигналы статора Имитирует остановку и запуск двигателя Позволяет тестировать регуляторы с плавным запуском Защита от переполюсовки и короткого замыкания Позволяет проверить реакцию регулятора на перенапряжение В комплекте универсальные провода Нагрузка 0.3 и 5А Позволяет тестировать регуляторы с внешним управлением FORD и MAZDA Индикаторы LAMP и CHOKE DRIVE работают во всём диапазоне напряжений Технические характеристики Рабочее напряжение 12 — 32V Точность вольтметра +-0,1V Статорная частота 600 Гц Питание 220В 50Гц Tester CLR-01 и CLE-02 COM LIN, BSS/RLO/Si G/PD Тестер CLR-01 и CLE-02 предназначен для автоматического распознавания типа подключенного регулятора и эмулирования сигналов управления регуляторами напряжения генераторов, идущих от бортового компьютера автомобиля. Это позволяет произвести полную проверку работоспособности абсолютно всех разновидностей следующих типов регуляторов и генераторов COM LIN, BSS / RLO /В CLE-02 добавлен Si G / PD. Питание приставки осуществляется от 12V.

При первом включении приставки, дисплей отображает сигнал COM, после подключения реле-регулятора или генератора, приставка в полностью автоматическом режиме определяет тип сигнала BSS, Li N, а также в сигнале Lin его скорость L, М, Н или их комбинации по которой можно судить о совместимости реле, так как при подборе реле важны два параметра – тип протокола и скорость,а также может отображать N/C noconnection– нет соединения при режиме COM/LIN, задаваемое напряжение Set V., уровень нагрузки генератора в процентах DFM и тип ошибки генератора расшифровка приведена ниже и напряжение питания реле-тестера Meas V.; Высокая температура Механические проблемы нет вращения или оборван ремень Электрические проблемы при вращении нет напряжения на выходе, короткое замыкание цепи возбуждения, перезаряд при DFM равном 100% Свидетельствует о неправильной работе управляющей электрики реле-тестера Основные преимущества реле-тестера CLR–01 и CLE-02 Полностью автоматический режим определения сигнала COM BSS-Li N, принцип определения «один провод», принцип управления — » одна кнопка».

Re: Приставка проверки генераторов.

TRV » 01 фев 2016, 11:50

Источник

Стартер, генератор. Задавайте вопросы.

Помогу чем смогу. Большой опыт ремонта этих агрегатов.

Стоит ли реставрировать бендикс и какую можно использовать смазку для редуктора стартера.

Смотря куда бендикс, если он новый стоит 10-20$, то не стоит мучаться. Если дороже, надо его вскрыть и оценить повреждения. Если просто он забит грязью, ролики не квадратные, шестеренка без выработки, то будет достаточно промыть и перетереть все насухо, растянуть пружины и собрать. В качестве смазки- капля масла. А в редуктор пойдет и фиол и литол, главное не много, а то зимой туго будет.

На горячую подклинивает стартер. Дело только во втулках или и щетки тоже могут вносить свой вклад? А то недавно только перевтуливал.

Забыл еще..Генератор Делко Реми. Напряжение при прогреве падает до 13.5в..Уже заменены щетки, прочищены все контакты внутри него.
Сильно не беспокоит, но ощущение как будто аккум недозаряжен..У бошей, в основном, 14.1 и выше напряжение даже на прогретом и с нагрузкой..Мож межвиток?

Я так понимаю, речь идет о опеле?

В опеле очень часто недозаряд бывает на абсолютно исправном генераторе изза отсутствующего или окисленного провода массы генератора, который расположен вдоль натяжного кронштейна. Проверить это очень просто. Если нет под рукой вольтметра, то куском длинного провода нужно соединить массу АКБ и корпус генератора, предварительно завести двигатель и включить все потребители. Если при касании проводом наблюдается даже слабое искрение, то диагноз верный. Лучше конечно это делать щупами вольтметра. При исправной массе он не должен показывать разности потенциалов между массой акб и корпусом генератора. По такому же принципу проверяется и масса двигателя. Возможно и проблемы то стартером отпадут сами собой.

Уже дубляж из провода 4мм протянул от аккума до гены напрямую и +и _. Мож это термокомпенсация реле-регулятора так работает?

Лампочка заряда как себя ведет? Кто вам рассказал про ‘термокомпенсацию’ ?

Сейчас лампочка ведет себя превосходно. До этого стояли щетки не родные с оч тоненькими проводами-светилась тускло лампочка при нагрузке. Сейчас поставил другие, тож отечественные, но провод толще и сопротивление щеток меньше. Оригинала нету у нас.
А про термокомпенсацию из литературы.

И что литература говорит о ‘термокомпенсации’?

Говорит, что в генераторах применяются реле регуляторы с термокомпенсацией. Без указания моделей..Нагревается и напряжение уменьшается. Правда , оговорка что на современных моделях.А у иеня 91г.

1 Фолькваген пассат В2 1,6 карб. на генераторе 13,8в на акуме 13,7в, акум новый. Думаю это мало! что делать?
2 на генератор пришло
провод нагрузки на акамулятор плюсовой
провод возбуждения плюсовой
провод на реле зарядки.
ВОПРОС. куда делся провод реле зарядки в фольксвагене. как он работает.

Не надо искать в черной комнате черную кошку. Или АКБ старавя и грузит генератор как паразит, или шкив протерся до дна и ремень тихо подбуксовывает. В том что замена регулятора ничего не даст, я уверен на 99,99%, коллега.

1 Фолькваген пассат В2 1,6 карб

Можно яснее, в чем собственно проблема? 13.8 на В-2 при нагрузке вполне нормально. Смотря еще чем проводились измерения. Китайским мультиметром или советским стрелочным прибором.

Читайте также:  Дизельный генератор talon fss 600 da

Добрый день!
Хотел посоветоваться с умными людьми
Мазда Демио 99 года
Двигатель B3 , Генератор HITACHI
Аккумулятор 45 А*Ч новый
Стоит сигналка Magic Systems 505 с объемником
Всю неделю в гараже, езжу субботу воскресенье
Только те две недели ездил каждый день

Проблема загорается лампа генератора
Преимущественно при старте потом гаснет 30 -40 сек, может загореться во время движения
Гаснет при перегазовке или не гаснет это наверное как ей вздумается
Что делал:
Поменял ремень генератора, проверил подшипник не закусывает
Натяжение в норме
Батарея дает 12,3 В
При рабочем двигателе дает напряжение, 14,5 -14,8 вольт
(мерил на батарее, т.е заряд идет)
При заведенном двигателе отбрасывал минус с батареи
Все Работает, даже со светом дальним включенным, двигатель не глохнет
А лампа горит.

Все одно лампочка загорается

Что я думаю….
Щетки
Регулятор напряжения
И еще там есть диодный мост (подкова) .
(У меня на ваз 2108
Лампа в пол-накала горела, виновен бал мост)
Может что с диодным мостом. [IMG]http://mazda-demio.ru/forums/html/emoticons/sad.gif[/IMG]((
Разряжен аккумулятор
Ну и вообще ни че не понимаю

При заведенном двигателе отбрасывал минус с батареи
Все Работает, даже со светом дальним включенным, [URL=»http://www.carhelp.info/forums/autolink.php?id=1&script=showthread&forumid=5″]двигатель[/URL] не глохнет.
Вот этого делать не советую ,во время снятия клеммы генератор
дает большое напряжение в борт сеть ,может полететь и регулятор в генераторе и автоэлектрика пострадать.Сними генератор разбери посмотри состояние щеток проверить диоды и остальное.Как говорится вскрытие все показывает.Удачи!

Не помню, стоит ли на этой модели вакуумный насос на генераторе? Если да, то возможно сальник пускает масло на коллектор и в этой грязи подвисают щетки. А в остальном volly прав на все сто. Клемму можно сбрасывать только на тракторе, там это предусмотрено для советского тракториста.

Хочу отдельно остановится на вероятных причинах плохой заводки «на горячую» и «на холодную». 1) О втулках знают все. 2)Щетки. Даже когда они не полностью изношены, они могут зависать из-за ржавого или грязного щеткодержателя. Жестких проводов в задубевших кембриках или изоленте. Ржавых и слабых пружин. 3) Якорь. Даже если он не пробит на корпус, это не говорит о его полной работоспособности. Гораздо чаще пробоя встречается отпайка шин обмотки от коллектора. Нужно внимательно осмотреть места пайки. Обычно в слабых местах медь приобретает фиолетовый отлив. 4) «Пятаки». Згоревшие или грязные контактные болты втягивающего не обеспечивают надежного контакта для пуска. 5) Провод, соединяющий втягивающее и обмотки стартера. Отпаяная клемма или трухлый провод. 6) Во многих моделях импортных стартеров массу щеткодержателя обеспечивают два хилых винтика на 4, которые крепят колпачек на задней крышке стартера. Слабая резьба или ржавые винты будут ставить запуск двигателя в зависимость даже от погодных условий.

Изначально на Волгах стартер стоит низкооборотистый. Призапуске разряд АКБ сумасшедший:) Что можно поставить вместо штатного дабы увеличить кол-во оборотов двигателя при пуске.

У меня ВАЗ 2110. в январе 2007 года преобрел, а в сентябре уже стартер поменял по гарантии. Сказали что полностю выгорел колектор.
Он у меня потихоньку выгорал, и в один прекрасный день машина совсем никак не завелавсь. Генератор Белоруского производства. Подскажите что можна предпринять, чтобы такого не случилось во второй раз — поставили снова белоруский.

Наверно качество Белорусских оставляет, пока ,желать лучшего.Это мнение осталось с давних пор, когда еще на 2109 брал, привез , поставил, и полный нуль.
Если он не по уши в грязи и не залит тосолом , ничего не клинит в механике ,то должен без всякой профилактики работать не один год.

подскажите, как проверить генератор и аккумулятор?
напряжение на АКБ 13.6 вольт и не меняется при увеличении-уменьшении оборотов двигателя.
АКБ новая, но заряд держит слабо, особенно сейчас в холодное время.
как проверить, где что не так?

из каких соображений сделали вывод , что сабо держит заряд?
по ген-ру:13.6в-норма, на заведеной машине , можно ещё проверить напр-е под нагрузкой(вкл-ь фары , печку и др штатные нагрузки), ниже 13в опуститься не должно

[quote=maksim;221306]При заведенном двигателе отбрасывал минус с батареи
Все Работает, даже со светом дальним включенным, двигатель не глохнет[/quote]
Очень полезные советы «по ремонту». Советую.

[quote=Виталий44;238999]из каких соображений сделали вывод , что сабо держит заряд?
по ген-ру:13.6в-норма, на заведеной машине , можно ещё проверить напр-е под нагрузкой(вкл-ь фары , печку и др штатные нагрузки), ниже 13в опуститься не должно[/quote]
под нагрузкой проверял, всё включал — всё равно 13.6 вольт.
а слабо держит — это утром крутану стартер пару раз, если машина не завелась, то уже АКБ садится и не хватает на стартер 🙁
.wysiwyg < background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #ffffff; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal >p

[B]gena721[/B], Генератор Делко, хочу с обмотки статора взять среднюю точку для тахометра. Сопротивление всей обмотки 0.18 Ом, вызвонить не удалось. Является ли видимый средний вывод — средней точкой обмотки.

У меня тоже Гена Делко (на Опеле) И средних точек там нет. Обмотки включены треугольником. Да и на средней точке ноль должен быть при работе. Обычно с любой фазы делают отбор для тахо..На дизельных машинах..

У кого есть опыт по ремонту генераторов грузовиков (МАЗ)? Никак с зарядкой не разберусь..Скока там норма считается? и как подключается в бортовую сеть.? Что то никаких схем не нашел..

Источник

Читайте также:  Как вывести из строя дизельный генератор

Терминал Функциональное назначение Куда подключить

Терминал Функциональное назначение Куда подключить
A то же, что и «IG» плюс аккумулятора
AS (Alternator Sense) то же, что и «S» плюс аккумулятора
B+ батарея (+) плюс аккумулятора
B- батарея (-) минус аккумулятора
BVS (Battery Voltage Sense) то же, что и «S» плюс аккумулятора
C (Communication) вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V
COM (Communication) общее обозначение физического интерфейса управления и диагностики генератора. Могут использоваться протоколы BSD(Bit Serial Device), BSS(Bit Synchronized Signal) или LIN(Local Interconnect Network) приставка aRC-011
D+ вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора контрольная лампа
D (Drive) вход управления регулятором с терминалом P-D генераторов Mitsubishi (Mazda) и Hitachi (Kia Sephia 1997-2000 гг.) приставка aRC-011 или VRT-RC
D (Dummy) пустой, нет подключения, в основном на японских автомобилях
D (Digital) вход кодовой установки напряжения на американских Ford, то же, что и «SIG»
DF то же, что и «F» внешний регулятор
DFM (Digital Field Monitor) то же, что и «FR» приставка aRC-011 или VRT-RC
E (Earth) Земля, батарея (-)
F (Field) выход регулятора напряжения внешний регулятор
FLD то же, что и «F» внешний регулятор
FR (Field Report) выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем приставка aRC-011 или VRT-RC
G (Ground) то же, что и «C»
I (Indicator) то же, что и «L» контрольная лампа
IG (Ignition) вход включения зажигания плюс аккумулятора
IL (Illumination) то же, что и «L» контрольная лампа
L (Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора контрольная лампа
LI (Load Indicator) то же, что и «FR» ,только сигнал инверсный приставка aRC-011 или VRT-RC
LIN непосредственное указание на интерфейс управления и диагностики генератора по протоколу LIN(Local Interconnect Network) приставка aRC-011
M (Monitor) то же, что и «FR» приставка aRC-011 или VRT-RC
N (Null) вывод средней точки обмоток статора. Обычно служит для управления индикаторной лампой работоспособности генератора с механическим регулятором напряжения
N/C (no connect) нет подключения
P (Phase) выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора
RC (Regulator Control) то же, что и «SIG» приставка aRC-011 или VRT-RC
RLO (Regulated Load Output) вход управления напряжением стабилизации регулятора в диапазоне 11,8-15 вольт(TOYOTA) приставка aRC-011
RVC(L) (Regulated Voltage Control) похоже на «SIG», только диапазон изменения напряжения 11.0-15.5 вольт. Управляющий сигнал подается на терминал «L» приставка aRC-011 или VRT-RC
S (Sense) сенсор, вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE) плюс аккумулятора
S (Stator) то же, что и «P»
SIG (Signal) вход кодовой установки напряжения приставка aRC-011 или VRT-RC
STA (Stator) то же, что и «P»
Stator то же, что и «P»
W (Wave) выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями
15 то же, что и «IG» плюс аккумулятора
30 то же, что и «B+» плюс аккумулятора
31 то же, что и B — минус аккумулятора
61 то же, что и L контрольная лампа
67 то же, что и «F»

Читайте также:  Авр aisikai для генераторов

Опции регуляторов напряжения
LRC (Load Response Control) — функция задержки реакции регулятора напряжения на увеличение нагрузки на генератор. Обычно составляет от 2.5 до 15 секунд. При включении большой нагрузки (свет, вентилятор радиатора) регулятор плавно добавляет напряжение возбуждения, тем самым, обеспечивая стабильность поддержания оборотов двигателя. Особенно заметно на холостых оборотах

Наличие вывода FR генератора позволяет определить коэффициент заполнения (duty ratio), который пропорционален времени запитывания обмотки возбуждения генератора и, следовательно, выходному току генератора.
При увеличении электрической нагрузки, напряжение на выводе FR генератора понижается, что связано с более продолжительным временем нахождения силового транзистора во включенном состоянии (если транзистор включен, то напряжение на нем низкое).

С вывода FR генератора снимается сигнал состояния обмотки возбуждения генератора (duty ratio) и поступает в электронный блок управления двигателем.
По этому сигналу электронный блок управления двигателем «определяет» выходной ток генератора и, в зависимости от нагрузки на генератор, приводит в действие сервопривод регулятора холостого хода. Это стабилизирует обороты холостого хода при изменении электрической нагрузки.
При включенном силовом транзисторе регулятора напряжения через обмотку возбуждения протекает ток, и генератор активно вырабатывает электрическую энергию. Когда силовой транзистор выключается, электрическая энергия, вырабатываемая генератором, быстро уменьшается. Таким образом, величина тока на выходе генератора зависит от соотношения времени включенного и выключенного состояния силового транзистора, чем больше он включен, тем больше ток (ON duty).
Напряжение на выводе FR низкое, при включенном транзисторе (ON), и высокое при выключенном (OFF) транзисторе, поэтому, чем больше он включен, тем ниже напряжение. Поэтому, рабочий режим силового транзистора регулятора напряжения или выходной ток генератора может быть определен по величине напряжения на выводе FR генератора.
Когда выходное напряжение генератора достигает номинального уровня (около 14,4 В), силовой транзистор закрывается, а когда выходное напряжение падает ниже номинального значения, то силовой транзистор открывается. Таким образом, выходное напряжение генератора поддерживается постоянным.

Источник

Adblock
detector