Меню

Силовой провод стартера генератора форд фьюжн

Силовой провод стартера генератора форд фьюжн

Стартер Ford Fusion

Стартер автомобиля Форд Фьюжн служит для запуска мотора. Он задает вращающееся движение коленчатому валу. При наличии проблем с узлом завести машину становится затруднительно, а порой и невозможно.

Поэтому при появлении первых симптомов неисправности стартера рекомендуется провести его диагностику и по ее результатам отремонтировать узел или заменить на новый.

Проблемы со стартером на Форд Фьюжн и их устранение

Если не заводится Фьюжн при заряженной аккумуляторной батарее, то внимание следует уделить стартеру. Все его поломки условно делятся на электрические и механические. Своевременное обнаружение неисправности снижает риск полного выхода из строя узла или потерю им ремонтопригодности.

Согласно отзывам автовладельцев Фьюжн слабым местом родных стартеров является смазка в планетарной передаче. Она склонна к загустеванию в процессе эксплуатации. Наиболее потеря прежней вязкости заметна в зимнее, холодное время. Стартер медленно вращает коленвал, не давая мотору запуститься.

Для решения проблем с загустевшей смазкой требуется разобрать планетарную передачу. При ненадлежащем состоянии мастики ее следует смыть бензином или растворителем. После просыхания редуктора планетарную передачу следует максимально заполнить свежей смазкой.

Среди механических проблем часто встречается износ бендикса. Он обладает малой ремонтопригодностью, поэтому при поломках или чрезмерном износе подлежит замене.

В электрической части слабым звеном являются щетки. Они наиболее интенсивно изнашиваются, поэтому могут потребовать замену. Через щетки проходит большой ток. Он вызывает термическое повреждение, из-за чего образуются сколы и оплавления. При отсутствии сильных повреждений, избавиться от дефектов можно шлифовкой. При этом важно, чтобы размер щеток не был меньше 7 мм.

Наиболее дорогостоящей частью стартера является якорь. Его коллектор часто оплавляется, а также существенно изнашивается в процессе эксплуатации. Ремонт якоря малоэффективен, поэтому в большинстве случаев рекомендуется замена.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Форд Фьюжн

Оригинальный стартер Ford, который устанавливается на Фьюжн имеет несколько каталожных номеров:

  • 1732742;
  • 7G9N11000AC;
  • YS4U11000AA;
  • 1535268;
  • 2S6U11000CB;
  • 98AB11000CD;
  • 1307578

Помимо вышеуказанных стартеров на Фьюжн можно встретить узел с указанием бренда Volvo. Часть автомобилей выпускалась с завода с такими изделиями с артикульным номером 8603377. Стартеры Volvo не имеют никаких отличий от узлов под брендом Ford и являются полностью взаимозаменяемыми.

Стоимость новых фирменных стартеров варьируется от 15000 до 19000 рублей. На авторазборках можно найти запчасть с ценой от 2200 рублей. При этом, приобретая бывший в употреблении узел, автовладелец не сможет узнать его остаточный ресурс, что делает покупку сравнимую с лотереей.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Форд Фьюжн

Среди автовладельцев бытует мнение, что компания Ford не производит самостоятельно стартеры для Фьюжн, а закупает их у фирмы HC Parts. Оба концерна официально не подтверждают и не опровергают эту информацию. Автовладельцы нашли прямой аналог с артикульным номером CS1050. Опыт эксплуатации показал, что между оригиналом и продукцией HC Parts нет никакой заметной разницы. При этом цена на прямой аналог едва превышает 3600 рублей.

Прочие сторонние производители выпускают альтернативные варианты оригинальному стартеру. При этом цена и качество сильно варьируется. В таблице ниже представлены оптимальные аналоги, сочетающие хорошие эксплуатационные характеристики и привлекательную стоимость, а также отменно зарекомендовавшие себя на автомобилях.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Форд Фьюжн

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Profit 71110906 3200-3700
Kemp 77645617 3100-3600
Friesen 8017060 4900-5300
Starline SX2015 5600-7100
Messmer 220420 5200-6500

Требуемые инструменты

Для того, чтобы снять и смонтировать стартер на Фьюжн, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Головка «на 10», «на 13»
Вороток С удлинителем
Проникающая смазка Например, WD-40
Металлическая щетка и ветошь Для очистки рабочих поверхностей

Для получения доступа к месту где находится стартер необходимо иметь возможность работать под машиной. Поэтому для замены узла важно иметь подъемник, смотровую яму или эстакаду.

Процесс замены стартера

Для замены стартера на Фьюжн рекомендуется воспользоваться пошаговой инструкцией, которая представлена ниже.

  • Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Отвернуть гайку питания стартера и отсоединить провод.

  • Открутить гайку, которая фиксирует клемму тягового реле, как показано на фото ниже.

  • Развести провода в сторону, освободив рабочее пространство. Некоторые автовладельцы для удобства проведения работ рекомендуют отсоединить штекеры датчиков коленчатого вала и масла, освободив место для снятия стартера. В большинстве случаев разъединение клеммных колодок является излишним.

  • Вывернуть три болта, которые фиксируют стартер. Если крепежи не срываются с места, то их необходимо обработать проникающей смазкой.

  • Произвести сборку в обратном порядке. Гайки крепления клемм проводов рекомендуется обработать электропроводящей, водоотталкивающей смазкой.

  • Проверить работоспособность стартера, осуществив пробный пуск силового агрегата.

Ford Fusion сборка «Элеганс» › Logbook › Замена втягивющего реле на от Лады Ларгус

Сгорело втягивающее реле, при повороте ключа щелчка стартера не было, стартер не крутился, гасло всё оборудование, как при кз, реле грелось.
После снятия стартера версия подтвердилась — двигатель рабочий, крутится, но не втягивает.
Стартер марки Valeo TS12E10.
Т.к. продавцы запчастей считают его неразборным, то и запчастей к нему не продают.

Варианты ремонта:
1. Искать новое родное реле (вероятность 10Е-10)
2. Искать родное б/у на разборках (предложат купить в сборе весь стартер)
3. Искать аналог в фирмах по ремонту стартеров (найдут, но цену заломят как за новый стартер)
4. Подбирать аналог самому.

Снимал сверху, не из ямы. В этом случае открутить контакты не получается, поэтому сначала нужно снять контактный провод с генератора и разъем на защёлке под стартерам, откручиваем стартер и достаём вместе с проводами. Установка в обратном порядке.

Реле было снято, на нём стоит номер, но номер запчастей с таким номером не продают.

Интернет подсказал, что стартеры Валео ставят на новые Лады.
Аналог был найден от Лады Ларгус.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Стартер и его детали, где как и что

Стартер и его детали, где как и что

#1 Сообщение Dimano95 » 10 янв 2013, 21:52

Здравствуйте все!
Помимо всего остальном в моём «жигуле под маской иностранца» плохо ведёт себя стартер.
Прогретая машина заводится раза с 5-го Зато на холодную, в лютый мороз с пол оборотика!
Как я понимаю дело в Бендиксе, потому что при заводе отчётливо слышен звук вращения стартера, а вот маховик не крутится. Почитал статью http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=25
Заказал бендикс (1 006 209 804) достаточно дёшево в районе 500р, есть аналоги и дешевле. Крутя в руках железяку ощутил позывы «тазовой» болезни )
Но вот вопрос, может ктонить знает коды следующих деталей:
Втягивающее — ?
Втулки сменные — ?
Шётки — ?

Думаю если менять то всё сразу. а то не так просто из моего сарая этот стартер извлечь, процесс походит на отбор конфетки у ребёнка весом в полторы тонны )

Re: Стартер и его детали, где как и что

#2 Сообщение *Casper* » 10 янв 2013, 22:06

Скажешь тоже. Довольно просто снимается.

Bosch 1 006 209 804 Бендикс
Bosch 2 339 304 015 Реле втягивающее
Cargo 138763 Реле втягивающее
Unipoint SNLS221A Реле втягивающее стартера
Magneti marelli AME 0539 Катушка электромагнита

Re: Стартер и его детали, где как и что

#3 Сообщение Dimano95 » 10 янв 2013, 23:36

*Casper* , Спасибо это очень поможет!

Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:
Я уже снимал стартер. испытал кучу приятных моментов )))

Re: Стартер и его детали, где как и что

#4 Сообщение timoha-07 » 10 янв 2013, 23:38

Re: Стартер и его детали, где как и что

#5 Сообщение Dimano95 » 10 янв 2013, 23:44

*Casper* , А коды втулочек, ты случаем не знаешь? я в статье о них читал:) сам не знаю для чего они ток приблизительно:)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
*Casper* , А главное это щётки. если кто знает код

Re: Стартер и его детали, где как и что

#6 Сообщение *Casper* » 10 янв 2013, 23:46

Dimano95 , втулочек каких?
Не проще заменить весь стартер?

Щеток не знаю, не доводилось менять пока.

Re: Стартер и его детали, где как и что

#7 Сообщение Dimano95 » 10 янв 2013, 23:52

*Casper* , честно скажу. жалко денег, уже сток всадил в эту «машину». Просто когда разбирал, смотрел щётки уже совсем маленькие, думаю заранее поменяю чтоб потом снова. приятные ощущения не испытывать )))))

Добавлено спустя 56 секунд:
Я наивно думал что купил иномарку )))

Re: Стартер и его детали, где как и что

#8 Сообщение timoha-07 » 10 янв 2013, 23:56

Re: Стартер и его детали, где как и что

#9 Сообщение *Casper* » 11 янв 2013, 00:01

Re: Стартер и его детали, где как и что

#10 Сообщение maxs-vd » 11 янв 2013, 04:55

Я как-бы и не помню чтоб ремонт стартера заходил дальше замены бендикса, мне лично помогла просто чистка, и больше проблема не повторялась, а пошло времени достаточно.

Re: Стартер и его детали, где как и что

#11 Сообщение Dimano95 » 11 янв 2013, 08:19

timoha-07 , Привет! С трудом проползла 75 000 ))
А тут недавно на форуме я прочитал, что оказывается не пропаяный приборный щиток это как бы одна из основных фишек Форда ))

Добавлено спустя 42 секунды:
Ну помимо робота который. наверное не робот а скорее железный дровосек ))

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Ребят если ктото когдато услышит про код Щёток напишите пожалуйста сюда, может кому то это поможет.

Скажите пожалуйста, а втягивающее ломается вообще? Если да, то как? какие признаки? Как это выглядит на разобранном стартере?

Потому что мне все знакомые начали сразу петь: «Это у тебя втягивающее не пашет, меняй его» . а я подумал: А если втягивающее бы не втянулось, то стартер бы не закрутился. он же начинает крутиться когда втягивающее полностью втянув шток замыкает пятаки этим штоком. странное дело

Re: Стартер и его детали, где как и что

#12 Сообщение *Casper* » 11 янв 2013, 08:25

Re: Стартер и его детали, где как и что

#13 Сообщение Dimano95 » 11 янв 2013, 09:00

1-2 чела с такой проблемой были. Фигасе фишка.

Я не сам придумал, тут на одном из форумов написано так было может немножко другими словами )

Re: Стартер и его детали, где как и что

#14 Сообщение timoha-07 » 11 янв 2013, 09:03

Дим, привет!
А в поползновениях за 75 тКм еще каки косяки окромя стартера были?
По большому счету Форд это упаковщик узлов и агрегатов от других брэндов. Например если сдулся стартер с логотипом Бош, то кто накосячил, Форд купивший «некондицию» подешевле, или Бош впаривший некондицию Форду( зная немецкую поговорку » уедешь на Форде, придешь пешком»)?
Ведь таким макаром можно возопить: живем в нефтедобывающей стране, а почему бензин не пахнет бензином? ( почему все растворители в хозмагах пахнут одинаково, и очень напоминают запах нынешнего бенза)?

Китайский хороший аналог бендикса ( Бош 1006 209 804) 3 — 5182 -W.
Код аналога «щетек» на днях позырю (не найду упаковку)

Re: Стартер и его детали, где как и что

#15 Сообщение polals » 11 янв 2013, 09:22

Re: Стартер и его детали, где как и что

#16 Сообщение Svarog » 11 янв 2013, 10:28

Re: Стартер и его детали, где как и что

#17 Сообщение sedric » 11 янв 2013, 11:22

Re: Стартер и его детали, где как и что

#18 Сообщение alex57 » 11 янв 2013, 11:33

Re: Стартер и его детали, где как и что

#19 Сообщение timoha-07 » 11 янв 2013, 11:40

Re: Стартер и его детали, где как и что

#20 Сообщение Dimano95 » 11 янв 2013, 22:36

polals , Привет!
Незнаю. отваливается всё, ручки в салоне, ну пассажирские например. потом АБС накрылся так что незнаю что делать. стартер ппц. Да и так по мелочи. Но под капот заглядываешь, одна пластмасса. аж страшно я бы на такой машине побоялся далеко поехать, незнаю
КСТАТИ ШТУЦЕРЫ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ ОТ ЖИГИ ВСТАЛИ КАК РОДНЫЕ, КАК И РУЧКА КПП )))

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
timoha-07 , Стартер это самая малюсенькая проблемусечка
У меня рассыпался АБС, причём я незнаю что с ним делать. уже выкинул кучу денег, а толку нет. да и просто в общем пластмасс на пластмасе. незнаю. не радостно ) даж антена и та обломилась Масло било из под крышки клапанной гейзером )))

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Думал сменю девятку на чтото хорошее. выкину все инструменты нафик и буду ездить и не вспоминать что такое грязь и масло а вышло на оборот. .в жиге хотябы ясно что делать а тут ппц.

Источник

Читайте также:  Как снять генератор дэу ланос
Adblock
detector