Меню

Снятие генератора хендай лантра

Замена генератора Хендай Элантра

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Хендай Элантра необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

Видеоматериал

Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

Замена генератора

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Элантра.

Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко — они видны прямо в отверстиях задних лап.

Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

  1. Отсоединяем клемму-минус с АКБ.
  2. Снимаем ремень вспомогательного оборудования.

Откройте капот. Отключите аккумулятор. Слейте охлаждающую жидкость, заполняющую линию (она отвечает за охлаждение двигателя).
генератора на Hyundai Elantra. Удалите регулировочные болты насоса гидроусилителя. Переместите насос гидроусилителя в сторону. Снимите скобу насоса (всего шесть болтов: 3 в треугольнике, 1 внизу справа и 2 на левой стороне кронштейна).

Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту.

Теперь нужно ослабить ещё один кронштейн. Вы не можете снять его без удаления шкива насоса, что представляет собой головную боль, поэтому просто ослабьте два болта, насколько это возможно, чтобы кронштейн мог качнуться влево.
убираем шкив насоса elantra. Из под автомобиля отсоедините провода питания генератора (зажим и болт).
питания генератора hyundai elantra. Удалите гайку с генератора, а затем выдавите длинный болт шарнирного соединения наружу.

  • Откручиваем два болта крепления генератора.
  • Отключаем питание генератора.

    Теперь нажмите на генератор, пока тот не отойдет от кронштейна. Потяните наверх и постарайтесь вытащить генератор наружу.

  • Снимаем генератор, через низ.
  • Монтаж проводим в обратном порядке.
  • Выбор генератора

    Генератор Хендай Элантра имеет каталожный номер — 3730022600 . Средняя стоимость — 8 000 руб.

    Причины неисправности генератора

    Исправить поломку генератора Хендай Элантра помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

    Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

    Замена генератора Хендай Элантра производится если:

    1. сгорела обмотка генератора;
    2. высокая степень износа щеток;
    3. контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
    4. поврежден регулятор напряжения;
    5. выпрямительный блок работает со сбоями.
    Читайте также:  Термостатированный опорный генератор это

    Вывод

    Провести замену генератора на Хендай Элантра — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

    Источник

    Генератор, часть 3. Заключительная.

    Было принято решение ехать в узкоспециализированный сервис, называется он «СТАГЕР». Занимаются стартерами и генераторами в основном. По телефону с ними мутно разговаривать, ничего не понятно, цены разные называют, информацию клещами вытягивать надо.
    Приехал под закрытие (они в субботу до 15), я только в 15 приехал. Зашел, спросил, примут ли меня — сказали, что примут, но чинить не будут. Ок, говорю, я сча.
    Итак, первое снятие генератора с нуля НА ГОРЯЧЕМ ДВИЖКЕ заняло 1 час. Сколько мата было выпущено в воздух! Все руки ободранные и обожженые, в глаза нападала куча грязи из подкапотного (я думал снизу подлезу).
    В сервисе меня дождались (ну еще бы, попробовали бы они меня не принять — весь в говне, красный, с генератором наперевес) — тестируем. 5 минут ожидания — 15.5 В без нагрузки. ПЕРЕЗАРЯД! В чем причина — покажет вскрытие. Вскрытие стоит 300 рублей, если ремонтировать у них или 700-900 если не ремонтировать у них, отдают в разобранном виде. Нахрен, машина стоит на улице, забираю гену иду ставить его обратно. Второй раз всё прошло за полчаса (ну а чо, на холодную и зная где крутить).

    Лезем на форумы, гуглим. Сам генератор на нашу машину (оригинал) стоит около 5000 тысяч. Жаба душит. Чаще всего в таком поведении виноват реле регулятора напряжения — маленькая деталюшка, ответственная за стабильность выдаваемого напряжения + в ней есть же и щетки. Ну и логично, что я решил попробовать восстановить гену.

    Идем в elcats, вбиваем вин, видим гену, видим регулятор.

    Заказываем, цена 948 рублей.
    Дело шло к праздникам, продолжал читать форумы. И тут наткнулся на статью
    замечательная статья Thrive по генератору
    где он пишет, что у него совсем другой генератор и совсем другое реле…блин!
    Иду к машине, фоткаю свой генератор, а там грязно на наклеечке, видно только последние цифры. Ну типа вот так:

    Вот тут меня и прошиб холодный пот — деталюшка-то не та! Дождался окончания праздников (первой их части), поехал специально к поставщикам, говорю так и так, пишут люди — не совпадает реле. Правило простое — на конце должны быть такие же цифры, если генератор на 600, то и регулятор на 600. Меня успокоили — ерунда, всё
    взаимозаменяемое, мы по вину смотрели, всё ок. Ну ок, так ок.
    Забрал регулятор, снял гену, вуаля:

    Читайте также:  Как проверить реле регулятор генератора фольксваген пассат

    Заодно оттер номер с моего генератора, получилось 37300-23600 Такого номера на драйве ни у кого не встречал, стандарт 37300-22600

    Еду возвращать, менеджер был крайне удивлен. Фотографировал, глядел, заказали регулятор 37370-22600 за 680 рублей
    Этот пришел через день и я начал устанавливать его.

    — крестовая отвертка
    — ключ на 12, желательно трещетка с головкой, значительно удобнее

    Для вскрытия:
    — крестовая отвертка
    — головка на 13, для снятия крышки генератора
    — паяльник от 100 Вт (можно меньше, но дольше)
    — припой, флюс (кислота)

    ! ВСЕ РАБОТЫ ПРОИЗВОДЯТСЯ ПРИ СНЯТОЙ КЛЕММЕ АККУМУЛЯТОРА !
    Даем машине остыть.

    1. Вынимаем трубку системы охлаждения из пазика вентилятора, чтобы она нам не мешалась.


    2. Откручиваем отверткой крепления ЛЕВОГО вентилятора

    Источник

    Генератор бензиновых двигателей

    Снятие

    1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

    2. Отсоедините разъем от генератора и провод от клеммы «B » генератора.

    3. Ослабьте регулировочный болт натяжения ремня и выверните болт крепления генератора.

    4. Нажимая на генератор в сторону двигателя, снимите ремень привода генератора.

    5. Выверните болт и гайки и снимите генератор с автомобиля.

    Разборка

    1. Выверните винты и снимите крышку генератора.

    2. Выверните винты и снимите щеткодержатель.

    3. Снимите направляющую контактного кольца.

    4. Выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.

    5. Выверните четыре стяжных болта.

    6. Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку.

    Сборка

    Сборка генератора проводится в последовательности, обратной разборке.

    Проверка

    Ротор

    1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор. Сопротивление: 3,1 Ом.

    2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости, замените ротор.

    Статор

    1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор.

    2. Омметром проверьте проводимость между катушками статора и статором. При наличии проводимости, замените статор.

    Читайте также:  Генератор дизельный champion dg6501e срок эксплуатации

    Замена щеток

    Если щетки изношены до предельной линии, замените их.

    1. Отпаяйте плетеный провод и снимите пружину и щетку.

    2. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель.

    3. Вставьте щетку так, чтобы было расстояние в 2–3 мм между линией предельного износа и торцом щеткодержателя.

    4. Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю.

    Установка

    Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

    1. Установите генератор на двигатель. Вставьте центральный болт крепления генератора, но не навинчивайте на него гайку.

    2. Переместите генератор в одну сторону по центральному болту крепления генератора и измерьте расстояние между опорой генератора и кронштейном. Подберите набор из распорных шайб, соответствующий измеренному расстоянию.

    3. Вставьте распорные шайбы и наверните гайку на центральный болт крепления генератора.

    Источник

    Hyundai Elantra XD (J3) 2000-2003. Руководство по ремонту и обслуживанию.

    Генератор бензиновых двигателей

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
    1. Отсоедините разъем от генератора и провод от клеммы «B+» генератора.
    1. Ослабьте регулировочный болт натяжения ремня и выверните болт крепления генератора.
    1. Нажимая на генератор в сторону двигателя, снимите ремень привода генератора.
    1. Выверните болт и гайки и снимите генератор с автомобиля.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Выверните винты и снимите крышку генератора.
    1. Выверните винты и снимите щеткодержатель.
    1. Снимите направляющую контактного кольца.
    1. Выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.
    1. Выверните четыре стяжных болта.
    1. Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку.

    Сборка генератора проводится в последовательности, обратной разборке.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор. Сопротивление: 3,1 Ом.
    1. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости, замените ротор.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор.
    1. Омметром проверьте проводимость между катушками статора и статором. При наличии проводимости, замените статор.

    Если щетки изношены до предельной линии, замените их.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Отпаяйте плетеный провод и снимите пружину и щетку.
    2. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель.
    3. Вставьте щетку так, чтобы было расстояние в 2–3 мм между линией предельного износа и торцом щеткодержателя.
    4. Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю.

    Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

    Источник

    Adblock
    detector