Меню

Снятие генератора mitsubishi l200

Как снять генератор Mitsubishi L200

Как снять генератор на Mitsubishi Pajero 2005 4Z29 How to remove generator

Подробно,как снять генератор или динамо на Mitsubishi Pajero 2005 года.

Приводной ремень L200.

Как снять генератор

Как снять генератор с двигателя Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 на Chery Tiggo Номер генератора — SMW250309 Подключение к партнерке…

Генератор Mitsubishi дешевле починить

Благодарю за просмотр. Помогите в развитии канала: — карта Сбербанка 4276300045438390 — ЯндексДеньги 410014372624070.

Снятие генератора на паджеро-2, двигатель 4D56.

Ремонт и проверка генератора Mitsubishi Pajero

Видео где я починял регулятор напряжения. : https://www.youtube.com/watch?v=U8M7wTrnqJ8&t=57s.

Генератор Mitsubishi перезаряд. Выявляем усовия проявления проблемы

Описание будет позже. Соберу побольше материала.

Ремонт генератора «Mitsubishi Lancer». Не горит лампочка на панели.

В ремонт принесли генератор, с жалобой, на отсутствие зарядки. По словам хозяина, после скидывания клеммы…

На Mitsubishi L200 (Triton, Strada) 4D56 меняйте ремни ГРМ не реже пробега 80’000 км

Своевременно меняйте ремни. Ремень балансировочных валов может порваться и попасть под ремень газораспред…

#4. Mitsubishi Montero Sport. Замена вертолета и аккумулятра на (100А). Ремонт сигнала и генератора

Замена вертолета. Замена аккумулятра (75А) на (100А). Ремонт сигнала и генератора. Замена подшипника шкива…

Видео урок Как снять генератор Mitsubishi L200 .

Мы расскажем Как снять генератор Mitsubishi L200 самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Mitsubishi L200

Наши видео ролики по теме Как снять генератор Mitsubishi L200 предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Источник

Генератор в сборе Mitsubishi L200 / Fiat Fullback с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Fiat Fullback , скачать электросхему Fiat Fullback , панель приборов Fiat Fullback , система освещения Fiat Fullback , магнитола Fiat Fullback , аудиосистема Fiat Fullback , стеклоочиститель Fiat Fullback , регулировка фар Fiat Fullback , коды ошибок Fiat Fullback , электросхема Mitsubishi L200 , скачать электросхему Mitsubishi L200 , панель приборов Mitsubishi L200 , система освещения Mitsubishi L200 , магнитола Mitsubishi L200 , аудиосистема Mitsubishi L200 , стеклоочиститель Mitsubishi L200 , регулировка фар Mitsubishi L200 , коды ошибок Mitsubishi L200

3. Генератор в сборе

Снятие и установка

Внимание:
При использовании генератора переменного тока другого типа, могут быть повреждены все электронные блоки управления.

1. Снять воздушный фильтр в сборе.

2. Отсоединить воздуховод интеркулера (подробнее см. “Интеркулер” в главе 11 “Система впуска и выпуска” данного Руководства).

3. Снять приводной ремень генератора (подробнее см. “Шкив коленчатого вала” в главе 6 “Механическая часть двигателя” данного Руководства).

4. Снять прорезиненный кожух в правой колесной арке и убрать в сторону жгут проводов, трубку и шланг, чтобы они не мешали при снятии генератора.

5. Отсоединить разъемы и выводы генератора.

6. Отвернуть болты крепления и снять генератор в сборе (1) через колесную арку.

7. Отвернуть болт крепления и снять ролик (2).

8. Отвернуть болты крепления и снять автоматический натяжитель (3).

9. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн (4) генератора.

10. Установка производится в порядке обратном снятию.

Разборка, проверка и сборка

Разборка и сборка

1. Снять переднюю часть генератора в сборе (1):

  • Вставить жало отвертки между передней частью генератора и статором и отсоединить переднюю часть, используя отвертку как рычаг.

Внимание:
Не вставлять отвертку слишком глубоко, чтобы не повредить статор генератора.

  • Если отсоединить переднюю часть генератора не удается, легко постучать по ней пластиковым молотком, одновременно используя отвертку как рычаг.

2. Зафиксировать ротор в тисках стороной со шкивом вверх, после чего снять шкив (2) генератора и извлечь ротор (3).

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить ротор.

3. Снять задний подшипник (4).

4. Снять держатель подшипника (5) и передний подшипник (6) с передней части корпуса (7).

5. Используя паяльник (мощностью 180 – 250 Вт) распаять статор (8). Эта работа должна быть выполнена не дольше, чем за четыре секунды, чтобы диоды не были повреждены в результате воздействия высокой температуры.

Внимание:
— Соблюдать осторожность, не прилагать излишних усилий к выводам диодов.
— Следить за тем, чтобы тепло от припоя не передавалось диодам вследствие длительного воздействия паяльником.

7. При снятии выпрямителя с регулятора (10) напряжения необходимо распаять точки, указанные на рисунке ниже.

8. Извлечь щетки (11) и снять отбойник (12).

9. Снять выпрямитель в сборе (13) с задней части корпуса (14).

10. Сборка производится в порядке обратном разборке, за исключением некоторых особенностей:

  • После установки регулятора в сборе, нажать на щетки и вставить проволоку через отверстие в задней части корпуса, зафиксировав щетку в этом положении.

Примечание:
Фиксация проволокой щеток генератора облегчает установку ротора.

Проверка ротора

1. Проверка обмотки ротора на отсутствие обрыва. Убедиться, что между двумя контактными кольцами имеется электрическое соединение. Измерить величину электрического сопротивления обмотки ротора. Если она слишком мала, это свидетельствует о наличии короткого замыкания в обмотке ротора. Если в результате проверки обнаружено наличие обрыва или короткого замыкания, заменить ротор в сборе. Номинальное значение сопротивления: 3 – 5 Ом.

2. Проверка обмотки ротора на наличие короткого замыкания на “массу”. Убедиться, что между контактными кольцами и корпусом ротора не имеется электрического соединения. При наличии электрического соединения заменить ротор в сборе.

Проверка статора

1. Проверить на отсутствие обрыва обмотки статора. Убедиться, что между двумя выводными контактами обмотки имеется электрическое соединение. При отсутствии электрического соединения заменить статор в сборе.

2. Проверка обмотки статора на наличие короткого замыкания на “массу”. Убедиться, что между выводными контактами обмотки и корпусом статора не имеется электрического соединения. При наличии электрического соединения заменить статор в сборе.

Проверка выпрямителя

1. Проверка положительного полюса выпрямительного блока: При помощи мультиметра убедиться в отсутствии электрического соединения между положительным полюсом выпрямительного блока и выводным контактом обмотки статора. Если электрическое соединение имеется при любой полярности подключения мультиметра, это означает, что соответствующий диод «пробит». Заменить выпрямительный блок.

2. Проверка отрицательного полюса выпрямительного блока: Убедиться в наличии электрического соединения между отрицательным полюсом выпрямительного блока и выводным контактом обмотки статора. Если электрическое соединение имеется при любой полярности подключения мультиметра, это означает, что соответствующий диод «пробит» и выпрямительный блок должен быть заменен.

3. Проверка трехфазных диодных мостов: проверить омметром наличие электрического соединения между двумя полюсами каждого из трехфазных диодных мостов. Если электрическое соединение имеется при любой полярности подключения мультиметра (омметра), это означает, что соответствующий диод «пробит» и выпрямительный блок вместе с его теплорассеивающим радиатором должен быть заменен.

Проверка щеток генератора

1. Заменить щетки новыми, если длина их выступающей части меньше 5 мм.

2. Распаять конец проволочного вывода и удалить старую щетку с пружиной.

Источник

Как снять генератор на мицубиси л200

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Fiat Fullback , скачать электросхему Fiat Fullback , панель приборов Fiat Fullback , система освещения Fiat Fullback , магнитола Fiat Fullback , аудиосистема Fiat Fullback , стеклоочиститель Fiat Fullback , регулировка фар Fiat Fullback , коды ошибок Fiat Fullback , электросхема Mitsubishi L200 , скачать электросхему Mitsubishi L200 , панель приборов Mitsubishi L200 , система освещения Mitsubishi L200 , магнитола Mitsubishi L200 , аудиосистема Mitsubishi L200 , стеклоочиститель Mitsubishi L200 , регулировка фар Mitsubishi L200 , коды ошибок Mitsubishi L200

3. Генератор в сборе

Снятие и установка

Внимание:
При использовании генератора переменного тока другого типа, могут быть повреждены все электронные блоки управления.

1. Снять воздушный фильтр в сборе.

2. Отсоединить воздуховод интеркулера (подробнее см. “Интеркулер” в главе 11 “Система впуска и выпуска” данного Руководства).

3. Снять приводной ремень генератора (подробнее см. “Шкив коленчатого вала” в главе 6 “Механическая часть двигателя” данного Руководства).

Читайте также:  Гольф 3 ремень генератора установка

4. Снять прорезиненный кожух в правой колесной арке и убрать в сторону жгут проводов, трубку и шланг, чтобы они не мешали при снятии генератора.

5. Отсоединить разъемы и выводы генератора.

6. Отвернуть болты крепления и снять генератор в сборе (1) через колесную арку.

7. Отвернуть болт крепления и снять ролик (2).

8. Отвернуть болты крепления и снять автоматический натяжитель (3).

9. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн (4) генератора.

10. Установка производится в порядке обратном снятию.

Разборка, проверка и сборка

Разборка и сборка

1. Снять переднюю часть генератора в сборе (1):

  • Вставить жало отвертки между передней частью генератора и статором и отсоединить переднюю часть, используя отвертку как рычаг.

Внимание:
Не вставлять отвертку слишком глубоко, чтобы не повредить статор генератора.

  • Если отсоединить переднюю часть генератора не удается, легко постучать по ней пластиковым молотком, одновременно используя отвертку как рычаг.

2. Зафиксировать ротор в тисках стороной со шкивом вверх, после чего снять шкив (2) генератора и извлечь ротор (3).

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить ротор.

3. Снять задний подшипник (4).

4. Снять держатель подшипника (5) и передний подшипник (6) с передней части корпуса (7).

5. Используя паяльник (мощностью 180 – 250 Вт) распаять статор (8). Эта работа должна быть выполнена не дольше, чем за четыре секунды, чтобы диоды не были повреждены в результате воздействия высокой температуры.

Внимание:
— Соблюдать осторожность, не прилагать излишних усилий к выводам диодов.
— Следить за тем, чтобы тепло от припоя не передавалось диодам вследствие длительного воздействия паяльником.

7. При снятии выпрямителя с регулятора (10) напряжения необходимо распаять точки, указанные на рисунке ниже.

8. Извлечь щетки (11) и снять отбойник (12).

9. Снять выпрямитель в сборе (13) с задней части корпуса (14).

10. Сборка производится в порядке обратном разборке, за исключением некоторых особенностей:

  • После установки регулятора в сборе, нажать на щетки и вставить проволоку через отверстие в задней части корпуса, зафиксировав щетку в этом положении.

Примечание:
Фиксация проволокой щеток генератора облегчает установку ротора.

  • После установки ротора, извлечь проволоку из корпуса генератора.

Проверка ротора

1. Проверка обмотки ротора на отсутствие обрыва. Убедиться, что между двумя контактными кольцами имеется электрическое соединение. Измерить величину электрического сопротивления обмотки ротора. Если она слишком мала, это свидетельствует о наличии короткого замыкания в обмотке ротора. Если в результате проверки обнаружено наличие обрыва или короткого замыкания, заменить ротор в сборе. Номинальное значение сопротивления: 3 – 5 Ом.

2. Проверка обмотки ротора на наличие короткого замыкания на “массу”. Убедиться, что между контактными кольцами и корпусом ротора не имеется электрического соединения. При наличии электрического соединения заменить ротор в сборе.

Проверка статора

1. Проверить на отсутствие обрыва обмотки статора. Убедиться, что между двумя выводными контактами обмотки имеется электрическое соединение. При отсутствии электрического соединения заменить статор в сборе.

2. Проверка обмотки статора на наличие короткого замыкания на “массу”. Убедиться, что между выводными контактами обмотки и корпусом статора не имеется электрического соединения. При наличии электрического соединения заменить статор в сборе.

Проверка выпрямителя

1. Проверка положительного полюса выпрямительного блока: При помощи мультиметра убедиться в отсутствии электрического соединения между положительным полюсом выпрямительного блока и выводным контактом обмотки статора. Если электрическое соединение имеется при любой полярности подключения мультиметра, это означает, что соответствующий диод «пробит». Заменить выпрямительный блок.

2. Проверка отрицательного полюса выпрямительного блока: Убедиться в наличии электрического соединения между отрицательным полюсом выпрямительного блока и выводным контактом обмотки статора. Если электрическое соединение имеется при любой полярности подключения мультиметра, это означает, что соответствующий диод «пробит» и выпрямительный блок должен быть заменен.

3. Проверка трехфазных диодных мостов: проверить омметром наличие электрического соединения между двумя полюсами каждого из трехфазных диодных мостов. Если электрическое соединение имеется при любой полярности подключения мультиметра (омметра), это означает, что соответствующий диод «пробит» и выпрямительный блок вместе с его теплорассеивающим радиатором должен быть заменен.

Снятие и установка генератора Mitsubishi L 200 (Митсубиси Л200)

Автомобильный генератор Mitsubishi L 200 (Митсубиси Л200) — преобразователь механической энергии в электрическую, и это необходимо для движения автомобиля. При первых признаках неисправностей надо установить причину и устранить ее. Только тогда возможна действительно, правильна работа электрооборудования в системе.

Снятие генератора от автомобиля Mitsubishi L 200 (Митсубиси Л200) в автосервисе:

Снятие генератора как процесс отличается для разных моделей автомобилей Mitsubishi L 200 (Митсубиси Л200), и чтобы провести его потребуются опытные специалисты и необходимое оборудование. Комплекс такого оборудования имеется в Авто техническом центре, где работают наши специалисты.

Перед работой обязательно отключение аккумуляторной батареи. Напоминаем, что повреждение электронных компонентов могут возникнуть и в результате непрофессионального обращения. в результате этого могут быть повреждены многие элементы электронного блока управления.

Метод замены шкива от генератора — что важно?

В связи с тем, что существуют генераторы разного типа, процесс отличается существенным образом. Вообще, снять и заменить генератор на автомобилях, возможно двумя способами, и данный способ определяется специалистом.

Чтобы обеспечить нужное натяжение ремня, следует четко понимать, как правильно заменять генераторный шкив. Данная процедура применяется, если произошла деформация элементов или полная неисправность генератора Mitsubishi L 200 (Митсубиси Л200)

Важно определить, для какой цели осуществляется этот процесс. В некоторых случаях потребуется сложный ремонт, а в некоторых требуется заменить подшипники. Порядок проведения работ при установке генератора определен правилами, изменения не допускаются.

Ремонт генератора в автомобиле Mitsubishi L 200 (Митсубиси Л200) это:

Процесс — снятие и установка генератора Mitsubishi L 200 (Митсубиси Л200) нельзя отнести к сверхсложным, но имеются определенные особенности, связанные с принадлежностью к определенным моделям автомобилей.

Многие автомобили оснащены сложным электронным оборудованием. В любом случае потребуется отключение батареи аккумулятора, введение повторного защитного кода, и из памяти неисправностей полностью будут удалены все данные. Специалисты автосервиса позаботятся об этом заранее, до того, как будет отсоединен кабель.

Ознакомиться с ценовыми категориями для марки Mitsubishi L 200 (Митсубиси Л200) Вы можете на сайте или уточнить, заказав бесплатную консультацию у специалиста по номеру ниже.

Подробно,как снять генератор или динамо на Mitsubishi Pajero 2005 года.

Приводной ремень L200.

Как снять генератор

Генератор Mitsubishi дешевле починить

Снятие генератора на паджеро-2, двигатель 4D56.

Ремонт и проверка генератора Mitsubishi Pajero

Видео где я починял регулятор напряжения. : https://www.youtube.com/watch?v=U8M7wTrnqJ8&t=57s.

Генератор Mitsubishi перезаряд. Выявляем усовия проявления проблемы

Описание будет позже. Соберу побольше материала.

Видео урок Как снять генератор Mitsubishi L200 .

Мы расскажем Как снять генератор Mitsubishi L200 самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Mitsubishi L200

Наши видео ролики по теме Как снять генератор Mitsubishi L200 предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Автокниги, автолитература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Чем хороши полноприводные вседорожники и пикапы? Большой дорожный просвет позволяет в большинстве случаев работать под машиной без смотровой канавы или эстакады.

Mitsubishi L200

Например, для замены масла снимаем заднюю часть защиты двигателя (потребуется отвернуть четыре болта под ключ «на 10»). Чтобы исключить эту операцию в будущем, следует сразу вырезать в защите отверстие для доступа к сливной пробке. К масляному фильтру проще подбираться через правую колесную арку. Для этого выворачиваем колеса до упора вправо и, вынув грибки из трех нижних пистонов, отвечающих за крепеж переднего защитного фартука, вынимаем их сердцевины. С трех верхних пистонов фартук просто снимаем, а затем вынимаем и сами пистоны — так будет проще вернуть резинку на место. Без съемника-чашки отвернуть фильтр сложно: рукой не ухватишь, а другие съемники здесь не помогут — тесно. Первый минус за неудобство.

Читайте также:  Завод юпитер как включить генератор

Mitsubishi L200

Для замены охлаждающей жидкости подлезаем под левую арку. Там, вывернув колеса до упора влево и отогнув задний фартук, подбираемся к сливной пробке охлаждающей жидкости на блоке (она над кронштейном правой опоры двигателя). Чтобы выкрутить сливную пробку радиатора, снимаем переднюю защиту моторного отсека — она на пяти болтах под ключ «на 10». Три передних выкручиваем полностью, а задние лишь ослабляем, после чего сдвигаем лист по ходу авто. Напомним: антифриз ядовит, поэтому соблюдайте осторожность.

Mitsubishi L200

Пока защиту не ставим — займемся заменой масла в редукторе переднего моста. Заливную и сливную пробки ни с чем не спутаешь — они единственные на картере под ключ «на 24». Точно такие же на балке заднего моста, раздатке и МКП. Кстати, закручивая две последние, не переусердствуйте — может лопнуть картер! Балке моста это не грозит — она стальная. Но здесь свои нюансы: редуктор может быть либо со свободным дифференциалом с принудительной блокировкой, либо повышенного трения, а масло для них нужно разное. Не спутайте!

Mitsubishi L200

Как правило, при замене масла в автомате фильтр не меняют. Даже дилеры этим себя не утруждают. Лишь при пробеге под 200 тыс. км фильтр все же стоит поменять, для чего потребуется снять поддон картера. Водружая его на место, не переборщите с герметиком — излишки могут попасть внутрь агрегата.

Mitsubishi L200

Меняя жидкость в приводе тормозов и сцепления, знайте, что благодаря солидной разнице в высоте между бачками и штуцерами прокачки на рабочих механизмах жидкость неплохо идет самотеком. Ослабляем на один-два оборота штуцер, предварительно надев на него подходящий шланг и сливаем жидкость в емкость. Начинаем с заднего правого колеса, затем переходим к заднему левому, переднему правому и, наконец, переднему левому. Через каждый штуцер выпускаем не менее 50 мл жидкости, не забывая пополнять бачок свежей. Процесс пойдет еще веселее, если создать в бачке небольшое (до 0,5 бар) избыточное давление. Для этого в пробку надо врезать вентиль от бескамерного колеса, через который и подадим воздух шинным насосом. А чтобы воздух не стравливался, заклеим на время лабиринт, связывающий бачок с атмосферой, например, пластилином (не забудьте только его потом удалить!).

Mitsubishi L200

Ремень генератора и ГУРа снабжен автоматическим натяжителем, и, казалось бы, трудностей с его заменой нет. Но сперва надо снять второй ремень, приводящий компрессор кондиционера, а его натяжной ролик не имеет подобного механизма — усилие задается вручную, поворотом ходового винта. Если у вас нет опыта, поручите замену специалистам, поскольку очень важно натянуть ремень с определенным усилием.

Mitsubishi L200

С приводом ГРМ самостоятельно возиться не стоит. Ведь предстоит разобрать полмашины — снять ремни вспомогательных агрегатов, их ролики, вентилятор, радиатор. Кроме того, сам привод непрост: он состоит из двух ремней: один крутит ТНВД и распредвал, второй — балансирные валы. Малейшая ошибка в установке последнего — и он соскочит, подмяв основной ремень. Ликвидация последствий обойдется недешево.

Mitsubishi L200

Если все же решитесь менять ремни самостоятельно, то знайте: на всех зубчатых шкивах есть шпонки и метки, а натяжные ролики снабжены автоматическими натяжителями, облегчающими установку. Один нюанс: убедитесь при окончательной сборке, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ в конце такта сжатия, а балансирные валы при этом обращены противовесами вниз — это несложно почувствовать, прокрутив каждый вал за шкив. И обязательно замените обкатные ролики основного ремня!

Mitsubishi L200

Замена воздушного фильтра на этом японском пикапе более проста, чем даже на некоторых отечественных машинах.

Mitsubishi L200

Меняя топливный фильтр, отсоединяем два электрических разъема. Один из них можно и не заметить — он расположен не на самом фильтре, а сбоку, на проводке — между блоком предохранителей и левым аккумулятором. Отсоединив разъемы и топливные шланги, откручиваем две гайки и вынимаем фильтр в сборе вверх. Далее выкручиваем сменный картридж, подготовив заранее емкость для слива солярки. Собираем следующим образом: вкручиваем корпус датчика воды в новый картридж, заполняем последний чистым топливом и лишь затем навинчиваем крышку. Так потом будет проще выгнать из системы воздух.

Mitsubishi L200

Лампочки заменяются без проблем. Правда, фонари придется снимать. Но к стоп-сигналу в заднем борту подобраться сложнее обычного — для этого надо выкрутить восемь саморезов, прикрывающих защитную крышку.

Mitsubishi L200

Салонный фильтр конструкцией не предусмотрен, однако его несложно установить, вырезав окно в корпусе отопителя. Выкручиваем саморезы в задней панели бардачка и получаем доступ к фрагменту корпуса отопителя, где и вырезаем окно. В него встает сменный элемент от «Лансера» девятого поколения или «Грандиса».

Mitsubishi L200

Благодарим компанию «Мицубиси» на Коломенской«» за помощь в подготовке материала.

Вчера вечером еду себе по мкаду, с отцом болтаю о работе, всё вроде как обычно. И вдруг замечаю, что магнитола не работает, подсветка еле горит, поворотники включаются с интервалом в 4-5 с.:ai:

Доехал до дачи «весело» — по трассе М4 (фонарей там нет :af: ), а я без света, без габариток, в полной темноте.

Исследование показало:
Зарядка с генератора куда-то потерялась.
Оба аккумулятора — пустые в 0.
Ремень наместе.
Все предохранители целы.
Лампочка «с аккумулятором» на приборке — исправна, но предательски молчит о поломке.

Сейчас думаю, что делать — генератор новый брать или этот в ремонт нести.

З.Ы. Получается что Л200 олд может без генератора ехать дальше.. Главное движек не глушить и сигналку отключить?

Сейчас думаю, что делать — генератор новый брать или этот в ремонт нести.

Я конечно далеко не спец по генам..но может щётки?

Ремонтируй этот, но новый не помешает. А какой пробег на момент безвременной кончины гены — это что бы знать к чему готовится.

Немного не доехал до 160 тысяч.

Но у меня эксплуатация на 95% городская с многочасовым стоянием в пробках.
В мото-часах, пробег генератора будет значительно больше.

А аккумуляторы уже менял или родные стоят?
Если менял, то на какие по Амперам?

Да, аккумуляторы в августе прошлого года поменял на новые.
Сколько по амперам — такой-же емкости, как и были родные, сколько точно не понню.

Новый генератор (всборе с вакуумным насосом) есть в наличии в АГС, стоит 13120 р.
При условии сдачи старого — скидка 1000 р.

Новый генератор (всборе с вакуумным насосом) есть в наличии в АГС, стоит 13120 р.
При условии сдачи старого — скидка 1000 р.

Антон
Не хило 1000 р за генератор. Они копеечный ремонт проведут и загонят кому-нибудь.
Там банально может контакт где-то пропасть. А может мост поменять придётся.
Всё равно ИМХО дешевле отремонтировать.

Уже давно для экспедиционных целей у меня планировалась покупка б/у генератора в запас..
А тут жизнь заставила.

Поэтому поехал и купил новый. Старый генератор сниму, если отремонтируют — пойдет в запас.

з.ы. Пока ехал — «рефунд» за старый генератор упал с 1000 до 500 р.)

Я почему про них спросил:
есть версия, что аккумуляторы большей емкости, чем штатные, убивают генератор.
Должны стоять вроде 2 по 55 А.

Почему по 55 А, вроде 70 А должны быть. поправьте если ошибаюсь.

Сейчас думаю, что делать — генератор новый брать или этот в ремонт нести.

З.Ы. Получается что Л200 олд может без генератора ехать дальше.. Главное движек не глушить и сигналку отключить?

Эх ! Вот ты поспешил с генератором !
1. Если зарядки нет, а лампа на панели приборов не горит — значит нет тока в обмотке возбуждения. 90%, что проблема со щётками.
2. Если покупать «новый» генератор, то надо брать от П2 V6 увеличеной мощности.

Читайте также:  Застрял подшипник в генераторе

З.Ы. Мы с Варягом без генератора почитай от Твери до Мурманска доехали ! В режиме экономии электроэнергии (ночью в дождь особо тяжело было 🙂 )

Эх ! Вот ты поспешил с генератором !
1. Если зарядки нет, а лампа на панели приборов не горит — значит нет тока в обмотке возбуждения. 90%, что проблема со щётками.
2. Если покупать «новый» генератор, то надо брать от П2 V6 увеличеной мощности.

1. У меня много побочных факторов к замене было — генератор нужен запасной, генератор (именно гнератор, не ремень) выл последний месяц => подшипники надо менять и т.д. и т.п.

2. Увеличенной мощьности это сколько?

з.ы. вчера за 3 часа (с 9 до 12 вечера) — генератор поменял.
Трубки вакуумного насоса на старом и новом генераторе оказались разными. Поменял их местами, всё подошло.
Вроде всё работает, но сегодня буду проверять окончательно.

Дим, а этот гена от паджерика, он как с вакуумником нормально состыковывается, или колхоз какой нужен.

Я вообще предлагаю Тарана побить при встрече — он свой генератор наверх перенес, и молчит. тайну бдит.

Я вообще предлагаю Тарана побить при встрече — он свой генератор наверх перенес, и молчит. тайну бдит.

А у меня там ещё много чего сделано :ae:

Все любопытствующие могут поглядеть телепередачу про мой автомобиль со мной в главной роли
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/100306_streamtv_l200

А у меня там ещё много чего сделано :ae:

Все любопытствующие могут поглядеть телепередачу про мой автомобиль со мной в главной роли
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/100306_streamtv_l200

Вот в этой телепередаче мы твой генератор и высмотрели.

Дим, а этот гена от паджерика, он как с вакуумником нормально состыковывается, или колхоз какой нужен.

Я немного неправильно про генератор написал.
От не от V6 (бензинового), а от дизельного П-2 в самой дорогой комплектации — со всякими электроприводами. Соответственно, энергопотребление у машины больше — генератор более мощный.
Ток отдачи будет на 10А больше.
А т.к. П-2 дизельный, то и насос там присутствует. Колхозить если что надо, то только шкив поменять.

А можно поменять в своём генераторе статор и диодный мост.

1. У меня много побочных факторов к замене было — генератор нужен запасной, генератор (именно гнератор, не ремень) выл последний месяц => подшипники надо менять и т.д. и т.п.

2. Увеличенной мощьности это сколько?

з.ы. вчера за 3 часа (с 9 до 12 вечера) — генератор поменял.
Трубки вакуумного насоса на старом и новом генераторе оказались разными. Поменял их местами, всё подошло.
Вроде всё работает, но сегодня буду проверять окончательно.
А каталожный номер можно озвучить и где брали, почем?

А у меня там ещё много чего сделано :ae:

Все любопытствующие могут поглядеть телепередачу про мой автомобиль со мной в главной роли
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/100306_streamtv_l200

Что можно сказать.. молодец. Завидую по хорошему.

А каталожный номер можно озвучить и где брали, почем?

Производителей генераторов — туева хуча. Можно оригинальный взять за ХХХХХХХ денег, можно неоригинальный.

Я сделал так — по CAPS-у определил код моего генератора, позвонил в специализированную контору по ремонту/продаже стартеров/генераторов и попросил подобрать по этому коду мне генератор.

Фирма — АГС.
Цена — 12600 с чем-то там.

Я немного неправильно про генератор написал.
От дизельного П-2 в самой дорогой комплектации — со всякими электроприводами. Соответственно, энергопотребление у машины больше — генератор более мощный.
Ток отдачи будет на 10А больше.
А т.к. П-2 дизельный, то и насос там присутствует. Колхозить если что надо, то только шкив поменять.

А можно поменять в своём генераторе статор и диодный мост.

Дим, откуда такая информация о более мощных генераторах?

Я CAPS весь облазил, но 90А генератора на дизельный П-2 так и не нашел.
Может не туда смотрю?

+ На наши машинки сначала шел генератор 60А, потом начали ставить 80А. КМК городить огород из-за 10А нет особого смысла.

Все любопытствующие могут поглядеть телепередачу про мой автомобиль со мной в главной роли
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/100306_streamtv_l200

Телепередача, интервью — это хорошо, но.

Как-бы технические подробности про перенос генератора (и соответственно насоса гура) посмотреть?

Дим, откуда такая информация о более мощных генераторах?

Информация — из конторы по ремонту генераторов.
Я когда свой генератор чинил год назад поинтересовался. Они поглядели каталог, потом поискали на складе и нашли. Видел шильдик — действительно 90А (на 10А больше, чем у меня).
И ещё что интересно : на нагрузочном стенде проверили мой генератор — выдаёт 90А тоже ! Но сказали, что диодный мост на такой ток не рассчитан и долго он не выдержит 🙂

Как-бы технические подробности про перенос генератора (и соответственно насоса гура) посмотреть?

Приезжай поглядеть «подробности» 🙂
Там всё делалось по месту. Как описать переделки — не знаю.
Фото я выкладывал на Паджероклубе, но там тоже ничего толком не видно.

Производителей генераторов — туева хуча. Можно оригинальный взять за ХХХХХХХ денег, можно неоригинальный.

Я сделал так — по CAPS-у определил код моего генератора, позвонил в специализированную контору по ремонту/продаже стартеров/генераторов и попросил подобрать по этому коду мне генератор.

Фирма — АГС.
Цена — 12600 с чем-то там.

Антон
Код можно озвучить, пожалуйста.

Код можно озвучить, пожалуйста.

Тебе на экист лень залезть, вбить свой конкретный VIN и всё найти самому за 1,5 минуты?:bk:

Если так сделать, то с кодом ты не ошибешься, а если возьмешь мой код — нет никаких гарантий, что у тебя комплектация машины такая-же и всё подойдет.

Тебе на экист лень залезть, вбить свой конкретный VIN и всё найти самому за 1,5 минуты?:bk:

Если так сделать, то с кодом ты не ошибешься, а если возьмешь мой код — нет никаких гарантий, что у тебя комплектация машины такая-же и всё подойдет.

Антон
Экзист выдал MD366052. Это оригинал. А у тебя какой?

1. Если зарядки нет, а лампа на панели приборов не горит — значит нет тока в обмотке возбуждения. 90%, что проблема со щётками.

у меня тоже на 101 тысяче пропала зарядка склоняюсь вот к этому. сломался на трассе жутко было очень)) «спецы» дорожные кто что говорили деодный мост и тд и тп)) позвонил на митсубиси в тюмень сказали что будет стоить ь13 штук деодный мост я в шоке чешу репу. )))потом что то подумали и пришли к тому же что щетки пришли в негодность. на выходных буду снимать так не хочется))) подскажите кто снимал гену как чего там снимать много дело?может есть какие хитрости?

А у меня там ещё много чего сделано :ae:

Все любопытствующие могут поглядеть телепередачу про мой автомобиль со мной в главной роли
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/100306_streamtv_l200

😀
простите, офф.
Не сочтите за лесть. Очень достойный и правильный автомобиль. Практически зталон лично для меня и для моей машины.

1. Если зарядки нет, а лампа на панели приборов не горит — значит нет тока в обмотке возбуждения. 90%, что проблема со щётками.

у меня тоже на 101 тысяче пропала зарядка склоняюсь вот к этому. сломался на трассе жутко было очень)) «спецы» дорожные кто что говорили деодный мост и тд и тп)) позвонил на митсубиси в тюмень сказали что будет стоить ь13 штук деодный мост я в шоке чешу репу. )))потом что то подумали и пришли к тому же что щетки пришли в негодность. на выходных буду снимать так не хочется))) подскажите кто снимал гену как чего там снимать много дело?может есть какие хитрости?

Щётки без паяльника и полной разборки генератора не извлекаются.
Попробуйте постучать по корпусу генератора. Сначала несильно, потом посильнее. М.б. щётки и «отвиснут».

Источник

Adblock
detector