Меню

Снятие установка генератора форд транзит

Ford Transit. Замена генератора.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снятие генератора Форд транзит 2015 года выпускаПодробнее

Ford Transit 2.5 / Генератор Снятие Разборка Ремонт Установка / Форд ТранзитПодробнее

Как снять генератор и правильно натянуть ремень на форд транзитПодробнее

Ремонт генератора Бош от Форд ТранзитПодробнее

Генератор Ford Tranzit, Peugeot Boxer, Citroen Jumper. Обзор+дефектовка.Подробнее

Установка генератора на Форд Транзит до 1999г.Подробнее

Ford Transit/Tourneo Connect. Замена реле регулятора, не снимая генератор с авто. ПЕРВЫЙ ОПЫТПодробнее

Ремонт генератора Ford Transit 06+ 2.2 BOSCH 0121615002Подробнее

Ford Transit и поломка генератораПодробнее

Замена обгонной муфты генератора Форд транзит 2.4-2.2 #обгоннаямуфта#ina/luk#генератор#boshПодробнее

Замена приводного ремня генератора Ford 2.2 дизель TDCIПодробнее

Из серии Жесть на СТО. Как заменить эластичный ремень Форд транзитПодробнее

Форд транзит 1999г генератор-ремонт модификация.Подробнее

Замена ремня Форд транзит с 2006гПодробнее

Снятие обгонной муфты генератора Ford Transit 06+Подробнее

Ремонт генератора Lucas на FordПодробнее

How to pull out a Ford 1.8 generator / Как вытянуть генератор Ford 1.8Подробнее

Ремень ФОРД ТРАНЗИТ! Замена ремня и правильная установка!Подробнее

Источник

Ford Transit. Замена генератора.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снятие генератора Форд транзит 2015 года выпускаПодробнее

Ford Transit 2.5 / Генератор Снятие Разборка Ремонт Установка / Форд ТранзитПодробнее

Как снять генератор и правильно натянуть ремень на форд транзитПодробнее

Ремонт генератора Бош от Форд ТранзитПодробнее

Генератор Ford Tranzit, Peugeot Boxer, Citroen Jumper. Обзор+дефектовка.Подробнее

Установка генератора на Форд Транзит до 1999г.Подробнее

Ford Transit/Tourneo Connect. Замена реле регулятора, не снимая генератор с авто. ПЕРВЫЙ ОПЫТПодробнее

Ремонт генератора Ford Transit 06+ 2.2 BOSCH 0121615002Подробнее

Ford Transit и поломка генератораПодробнее

Замена обгонной муфты генератора Форд транзит 2.4-2.2 #обгоннаямуфта#ina/luk#генератор#boshПодробнее

Замена приводного ремня генератора Ford 2.2 дизель TDCIПодробнее

Из серии Жесть на СТО. Как заменить эластичный ремень Форд транзитПодробнее

Форд транзит 1999г генератор-ремонт модификация.Подробнее

Замена ремня Форд транзит с 2006гПодробнее

Снятие обгонной муфты генератора Ford Transit 06+Подробнее

Ремонт генератора Lucas на FordПодробнее

How to pull out a Ford 1.8 generator / Как вытянуть генератор Ford 1.8Подробнее

Ремень ФОРД ТРАНЗИТ! Замена ремня и правильная установка!Подробнее

Источник

Как снять генератор Ford Transit Connect

Замена обгонной/свободного хода муфты Ford Transit connect 1.8 tdci/ tddi

Если обнаружили что муфта заклинила не ждите долго муфта за собой может утащить не только ремешок, но и…

FORD CONNECT 10 12 2014

Выбор бывшего в употреблении автомобиля FORD CONNECT.

GRG#18 Ford Transit 2.5 / Генератор Снятие Разборка Ремонт Установка

Не гасла лампочка зарядки, было решено найти и устранить причину, а также проверить общее состояние генерат…

Ford Transit и поломка генератора

Как снять генератор на Ford Focus 1. Двигатель 1.8 TDDi Endura

Авто блог и форум: http://autofanatica.ru Снятие и замена генератора на Форд Фокус 1.8 TDDi Endura. Генератор снять довольно…

Ford Transit. Замена генератора.

В этом видео я покажу, как ПОМЕНЯТЬ ГЕНЕРАТОР на Ford Transit своими руками (diy). Автомобильный генератор (free energy)…

Ремонт генератора форд транзит (митсубиси)

Генератор поступил на ремонт в разобранном виде,часть видео про снятие колец удалили случайно, но процесс…

Форд транзит Коннект..снимаем кожух ГРМ ..ремонт генератора 2T1U-CG

Ребят привет ..ловите информацию ..ремонт генератора замена щеток ..так же совет по сьему подушки крепления…

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Transit Connect 1,8 TDСI проще не бывает.

В этом видео я показал, что даже новичок, может заменить ремень ГРМ на автомобиле Ford Transit Connect 1,8 TDСI и сохра…

Видео урок Как снять генератор Ford Transit Connect .

Мы расскажем Как снять генератор Ford Transit Connect самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Ford Transit Connect

Наши видео ролики по теме Как снять генератор Ford Transit Connect предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Читайте также:  Ремень генератора фольксваген крафтер размеры

Электронные книги в PDF формате

Источник

Система зарядки Ford Transit Connect / Tourneo Connect с 2003 года (+обновления 2006 и 2009 годов)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Transit , скачать электросхему Ford Transit , электрооборудование Ford Transit , схема электрооборудования Ford Transit , двигатель Ford Transit , электросхема Ford Tourneo Connect , скачать электросхему Ford Tourneo Connect , электрооборудование Ford Tourneo Connect , схема электрооборудования Ford Tourneo Connect , двигатель Ford Tourneo Connect

2. Система зарядки

Не курить и избегать нахождения с зажженной сигаретой либо иным видом источника открытого пламени в процессе работы или при нахождении в непосредственной близости с какими-либо компонентами топливной системы. Легковоспламеняющиеся пары постоянно присутствуют и представляют повышенную опасность возгорания. Невыполнение данных рекомендаций может стать причиной серьезных травм.

1. Сбросить давление в системе питания.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять поликлиновой ремень.

4. Отвернуть болт крепления маятниковой опоры.

6. Снять элементы в порядке, показанном на рисунке ниже.

Перед отсоединением топливопроводов, закрыть генератор материалом, не имеющим мелких ворсинок для предотвращения загрязнения. Невыполнение данных рекомендаций может стать причиной преждевременного выхода из строя генератора.

  • Расширительный бачок охлаждающей жидкости (3) закрепить сбоку с подсоединенными шлангами.
  • Бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления (4) закрепить сбоку с подсоединенными шлангами.
  • Электромагнитный клапан продувки абсорбера (6) закрепить сбоку.
  • Сдвинуть двигатель (14) вперед и закрепить его в таком положении, вкрутив для этого болт крепления опоры в кузов (см. рисунок ниже).
  • Момент затяжки болтов крепления (13): 48 Н·м.
  1. Болт крепления расширительного бачка.
  2. Держатель расширительного бачка.
  3. Расширительный бачок охлаждающей жидкости.
  4. Бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.
  5. Болты крепления электромагнитного клапана продувки абсорбера.
  6. Электромагнитный клапан продувки абсорбера.
  7. Болт крепления разъема системы питания (впрыска топлива).
  8. Разъем системы питания (впрыска топлива).
  9. Болт крепления провода “массы” к кузову автомобиля.
  10. Провод “массы”.
  11. Быстросъемная муфта возвратного топливопровода к регулятору давления топлива.
  12. Быстросъемная муфта подающего топливопровода к топливной рампе.
  13. Болты крепления передней опоры двигателя.
  14. Двигатель в сборе.

Вкручиавние болта крепления опоры двигателя в кузов автомобиля

7. Снять элементы в порядке, показанном на рисунке ниже.

  • Нижний болт крепления генератора (19) на данном этапе не возможно полностью вывернуть.
  • Момент затяжки гайки крепления (16): 8 Н·м; болтов крепления (18 и 19): 25 Н·м.
  • Нижний болт крепления генератора (19) окончательно затянуть после установки поликлинового ремня.

15. Разъем генератора. 16. Гайка крепления клеммы провода от аккумуляторной батареи к генератору. 17. Провод от аккумуляторной батареи к генератору. 18. Верхний болт крепления генератора. 19. Нижний болт крепления генератора. 20. Генератор.

8. Установка производится в порядке обратном снятию.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять поликлиновой ремень.

Автомобили с системой кондиционирования:

3. Отвернуть болты крепления компрессора кондиционера. Закрепить компрессор кондиционера сбоку с подсоединенными трубопроводами.

4. Снять элементы в порядке, показанном на рисунке ниже.

  • Кронштейна шкива генератора на двигателе с системой Common Rail крепится тремя болтами.
  • Момент затяжки гайки крепления (16): 8 Н·м; болтов крепления (4): 12 Н·м; болтов крепления (5 и 7): 25 Н·м.

Показано на двигателе без системы Common Rail

  1. Гайка крепления клеммы провода от аккумуляторной батареи к генератору.
  2. Провод от аккумуляторной батареи к генератору.
  3. Разъем генератора.
  4. Болты крепления муфты генератора.
  5. Болты крепления кронштейна шкива генератора.
  6. Шкив генератора.
  7. Болты крепления генератора.
  8. Генератор.

Крепление шкива генератора на двигателе с системой Common Rail

5. Установка производится в порядке обратном снятию.

Меры предосторожности при обращении с кислотами

1. Раствор серной кислоты — это очень агрессивное и токсичное вещество, разъедающее большинство металлов.

2. Поэтому при обслуживании аккумуляторной батареи очень важно соблюдать следующие меры предосторожности:

  • пользоваться защитными очками,
  • надевать кислостойкие перчатки и спецодежду, стойкую к воздействию кислоты.
  • Аккумуляторная батарея содержит серную кислоту, которая является опасным веществом.
  • При попадании серной кислоты промыть пораженные участки большим количеством воды.
  • При попадании серной кислоты на кожу или в глаза обратиться к врачу.

Опасность взрыва при зарядке аккумуляторной батареи и из-за плохой затяжки наконечников проводов на клеммах

  • Во избежание разрушения или взрыва аккумуляторной батареи следить за тем, чтобы во время зарядки вблизи батареи не было источников тепла или искрения.
  • Плохой контакт вызывает сбои при запуске двигателя или заряде аккумуляторной батареи от бортовой сети, при этом возможно появление искр, которые приводят к взрыву аккумуляторной батареи.
Читайте также:  Диодный мост генератора nissan almera

1. В процессе зарядки аккумуляторной батареи происходит выделение кислорода и водорода. Смесь этих газов взрывоопасна.

2. Небольшой искры или источника тепла достаточно, чтобы вызвать взрыв. При этом происходит разрушение аккумуляторной батареи, и серная кислота выплескивается наружу.

3. Поэтому находящиеся поблизости люди подвергаются опасности (опасность получения травм от разлетающихся осколков, брызг кислоты). Капли кислоты представляют значительную опасность. Они также разъедает одежду.

4. Таким образом, следует предельно серьезно относиться к предупреждениям об опасности взрыва аккумуляторной батареи при небрежном обращении.

Следить за тем, чтобы вблизи аккумуляторной батареи не было источников искр, для этого:

  • убедиться, что потребители электроэнергии полностью включены,
  • при зарядке аккумуляторной батареи в помещении перед отсоединением или подсоединением батареи обязательно выключить зарядное устройство,
  • не класть на аккумуляторную батарею металлические предметы, которые могут вызвать короткое замыкание между выводами батареи,
  • не подносить к аккумуляторной батарее открытый огонь, паяльные лампы, газовые горелки, горящие сигареты или зажженные спички.

Визуальная проверка аккумуляторной батареи

1. Определить поврежден ли корпус аккумуляторной батареи. Из-за повреждения корпуса может произойти утечка электролита. Вытекший электролит может стать причиной сильных повреждений автомобиля. Детали автомобиля, на которые попала вытекшая кислота необходимо срочно обработать любым щелочным раствором.

2. Определить повреждены ли выводы аккумуляторной батареи. Из-за повреждений выводов аккумуляторной батареи их контакт с клеммами будет ненадежным. Неправильная установка и затяжка клемм аккумуляторной батареи может привести к подгоранию соединения. Следствием этого будет выход из строя системы электрооборудования. Отсутствие поломок при эксплуатации такого автомобиля не может быть гарантировано.

1. Убедиться в том, что зажигание выключено.

2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи (в первую очередь отрицательную «-»).

3. Снять аккумуляторную батарею с автомобиля.

  • В случае образования трещин в аккумуляторной батарее или наличия утечек электролита, необходимо принять определенные меры для защиты кожи.
  • Перед снятием аккумуляторной батареи надевать перчатки из плотной резины (бытовые перчатки не подходят).

4. Осмотреть место крепления аккумулятора на наличие повреждений от электролита. При обнаружении повреждений, необходимо промыть место повреждения теплой водой с раствором соды. Зачистить поврежденную зону жесткой щеткой и протереть тканью, смоченной водным раствором соды.

5. Аккумулятор прочистить и промыть, как было описано в шаге 4.

6. Осмотреть корпус и крышку аккумуляторной батареи на наличие трещин. Если трещины имеются, аккумуляторную батарею необходимо заменить новой.

7. Прочистить клеммы аккумуляторной батареи.

8. Почистить внутренние поверхности контактных зажимов с помощью соответствующего инструмента для чистки аккумуляторной батареи. Заменить поврежденные и изношенные провода, а также сломанные контактные зажимы.

9. Установить аккумуляторную батарею на автомобиль. Подсоединить проводку и надежно зажать клеммы. После установки клемм, необходимо нанести минеральное смазочное вещество.

При зарядке аккумуляторной батареи не курить и не подносить открытый огонь, так как происходит выделение водорода.

Снятие и установка аккумуляторной батареи

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять элементы в порядке, показанном на рисунке ниже.

  • Момент затяжки гайки крепления (2): 8 Н·м; болтов крепления (3): 12 Н·м.
  • Во время установки убедиться, что аккумуляторная батарея расположена как можно ближе к переднему крылу на своей полке.
  1. Крышка плюсовой клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Плюсовая клемма аккумуляторной батареи.
  3. Болт крепления скобы аккумуляторной батареи.
  4. Скоба аккумуляторной батареи.
  5. Держатель аккумуляторной батареи.
  6. Аккумуляторная батарея.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка полки аккумуляторной батареи

1. Снять аккумуляторную батарею.

2. Снять элементы в порядке, показанном на рисунке ниже.

Момент затяжки болтов крепления (4): 12 Н·м.

  1. Хомуты провода от аккумуляторной батареи к стартеру.
  2. Хомуты жгута проводов двигателя.
  3. Хомуты жгута проводов системы питания двигателя (впрыска топлива).
  4. Болты крепления полки аккумуляторной батареи.
  5. Полка аккумуляторной батареи.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Читайте также:  Как повысить мощность генератора переменного тока

Снятие и установка проводов аккумуляторной батареи

Перед отсоединением аккумуляторной батареи убедиться, что в памяти электронного блока управления двигателем не содержатся какие-либо необходимые данные, поскольку, после отсоединения аккумуляторной батареи, все эти данные сотрутся, в том числе и коды неисправностей.

1. Записать код безопасности аудиосистемы.

2. Снять элементы в порядке, показанном на рисунке ниже.

Момент затяжки гаек крепления (1 и 5): 5 Н·м; гаек крепления (3 и 7): 12 Н·м; болта крепления (10): 12 Н·м.

  1. Гайка крепления дополнительного провода “массы”.
  2. Дополнительный провод “массы”.
  3. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи.
  4. Крышка плюсовой клеммы аккумуляторной батареи.
  5. Гайка крепления дополнительного плюсового провода.
  6. Дополнительный плюсовой провод.
  7. Плюсовая клемма аккумуляторной батареи.
  8. Держатель дополнительного плюсового провода.
  9. Болт крепления провода “массы” аккумуляторной батареи.
  10. Болт крепления скобы аккумуляторной батареи.
  11. Скоба аккумуляторной батареи.
  12. Разъем электромагнитного клапана стартера.
  13. Держатель жгута проводов аккумуляторной батареи.

3. Снять элементы в порядке, показанном на рисунке ниже.

  • На данном этапе поднять автомобиль на подъемнике.
  • Момент затяжки болта крепления (14): 35 Н·м; гаек крепления (16 и 17): 12 Н·м; гайки крепления (19): 8 Н·м.

14. Болт крепления стартера. 15. Клемма отрицательного провода аккумуляторной батареи. 16. Гайка крепления клеммы электромагнитного клапана стартера. 17. Гайка крепления клеммы стартера. 18. Разъем электромагнитного клапана и стартера. 19. Гайка крепления клеммы на генераторе. 20. Клемма плюсового провода аккумуляторной батареи к генератору. 21. Плюсовой провод аккумуляторной батареи.

4. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:

Перед подсоединением отрицательной клеммы аккумуляторной батареи убедиться, что все электрические системы автомобиля – выключены. Невыполнение данной рекомендации может привести к повреждению электрических систем автомобиля.

  • Ввести код аудиосистемы.
  • Установить правильное время на часах.

Ниже приведенные шаги позволят восстановить в памяти электронного блока управления двигателем данные для оборотов холостого хода и для режима движения, которые были стерты при отсоединении отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

  • Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу примерно на три минуты.
  • Когда двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры увеличить обороты до 1200 об/мин и удерживать их в течение двух минут.
  • Проехать на автомобиле примерно восемь километров с разным характером движения.

1. Записать код безопасности аудиосистемы.

2. Снять элементы в порядке, показанном на рисунке ниже.

Момент затяжки гаек крепления (1 и 5): 5 Н·м; гаек крепления (3 и 7): 12 Н·м; болта крепления (10): 12 Н·м.

  1. Гайка крепления дополнительного провода “массы”.
  2. Дополнительный провод “массы”.
  3. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи.
  4. Крышка плюсовой клеммы аккумуляторной батареи.
  5. Гайка крепления дополнительного плюсового провода.
  6. Дополнительный плюсовой провод.
  7. Держатель дополнительного плюсового провода.
  8. Плюсовая клемма аккумуляторной батареи.
  9. Болт крепления провода “массы” аккумуляторной батареи.
  10. Болт крепления скобы аккумуляторной батареи.
  11. Скоба аккумуляторной батареи.
  12. Разъем электромагнитного клапана стартера.
  13. Держатель жгута проводов аккумуляторной батареи.

3. Снять элементы в порядке, показанном на рисунке ниже.

  • На данном этапе поднять автомобиль на подъемнике.
  • Момент затяжки болта крепления (14): 35 Н·м; гаек крепления (17 и 18): 12 Н·м; гайки крепления (19): 8 Н·м.

14. Болт крепления стартера. 15. Клемма отрицательного провода аккумуляторной батареи. 16. Держатель плюсового провода аккумуляторной батареи. 17. Гайка крепления клеммы электромагнитного клапана стартера. 18. Гайка крепления клеммы стартера. 19. Гайка крепления клеммы на генераторе. 20. Плюсовой провод аккумуляторной батареи.

4. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:

Перед подсоединением отрицательной клеммы аккумуляторной батареи убедиться, что все электрические системы автомобиля – выключены. Невыполнение данной рекомендации может привести к повреждению электрических систем автомобиля.

  • Ввести код аудиосистемы.
  • Установить правильное время на часах.

Ниже приведенные шаги позволят восстановить в памяти электронного блока управления двигателем данные для оборотов холостого хода и для режима движения, которые были стерты при отсоединении отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

  • Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу примерно на три минуты.
  • Когда двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры увеличить обороты до 1200 об/мин и удерживать их в течение двух минут.
  • Проехать на автомобиле примерно восемь километров с разным характером движения.

Источник

Adblock
detector