Меню

Сталкер anomaly генераторы лаборатория

S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Генераторы

Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

  • ЧАЭС
  • Военная лаборатория
Локация «Генераторы»

Один из Генераторов
Дата создания 26 декабря 2002
Последняя правка 4 июля 2007
Тех. название l13_generators
Квесты есть (основной сюжетный)
Расположение надземная (равнинная)
Соединяется с
Статус вырезана

Содержание

Описание

Местность в километре от ЧАЭС с потрескавшейся землёй. Почти в центре находятся специальные полуразрушенные генераторы, из-за которых и появилась Зона. Территория населена различными редкими мутантами, наполнена множеством аномалий и хорошо охраняется «Монолитом».

С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них.

КПК, статья о происхождении Зоны

При соотношении реальной и игровой географии (плюс внешний вид местности) можно предположить, что локация расположена там, где в реальности расположен «Чернобыльский могильник радиоактивной почвы».

Фотография генераторов из ресурсов ТЧ

Основные места

Генераторы

Генератор (рендер Евгения Карпенко)

6 полуразрушенных генераторов, радиально располагающиеся в центральной части локации. С помощью проводов подсоединены к некой общей антенне, огороженной сетчатым забором и находящейся почти в центре между ними.

Генераторы представляют собой большие «шары» на цилиндрической «подставке» с квадратным основанием. В центре по периметру «шара» есть разрез, через который видно содержимое, возможно предназначавшийся для испускания излишней энергии. Из вершин шаров льются потоки энергии. Прототипом объекта стал ВНЗ «Круг» (в последствии об этой связи забыли, ВНЗ стало прототипом одноименного объекта на Затоне). Сами же «шары» перекочевали и выстроились прямоугольником на территории ЧАЭС.

Генераторы представляют собой ребристые сферы на цилиндрических основаниях с прямоугольными фундаментами. Сферы рассечены горизонтально, верхние часть приподняты. Пространство между двумя полусферами заполняют цилиндрический корпус и решетчатые панели.

Первоначально в раннем сюжете выступали в роли одновременно инициирующего и защитного механизма, сдерживающего рост миниатюрной чёрной дыры, и именовались как грави-генераторы.

В одном из ранних описаний монстра под именем «бурый карлик» упоминается, что мутанты «отходят от разрастающегося смертельного круга в центре Зоны, который поглощает землю, уничтожая все живое». Предположительно здесь упоминается та самая чёрная дыра.

В сюжете 2003 года с участием ЧНИИП генераторы исполняли несколько иную функцию. Во время атаки контролёров на лабораторию произошел коллапс грави-генераторов. Весь персонал погиб, но помещения центрального подземного корпуса, где содержался постчеловек, стали недоступны для атакующих.

После пересмотра сюжета стали выполнять функцию антенн, предоставляя О-сознанию возможность взаимодействовать непосредственно с ноосферой. По всей видимости, также являются каналом для сброса накопившейся аномальной энергии.

В финальной версии игры присутствуют на локации ЧАЭС за хранилищем жидких отходов. Упоминаются в документах, найденных в лаборатории Х-18.

Вход на локацию происходит через КПП с шлагбаумом и двумя рулонами колючей проволоки, по которым его надо перелезть. Здание КПП — пустая будка без двери, в неё можно войти. Около КПП ГГ встречают несколько снорков.

«Пустые земли»

Большая часть локации — пустая сухая потрескавшаяся земля со странными, скрюченными мёртвыми деревьями, похожими на ивы — прототип Мёртвого леса.

«Загребущие руки»

«Загребущие руки» и генераторы на арте «Чистого Неба»

Странное образование, похожее на аномалию «Загребущие руки» (его прототип), только длиннее и замкнутое вверху. Покрыто сверху хламом и не имеет аномалий в себе. Образования начинаются у каждого генератора и расходятся радиально по отношению к центру всего сооружения. Из этого можно предположить, что «туннели» являются выходом энергии ноосферы.

Озеро

Тоннель

Деревня

Деревенька и генераторы на арте «Тени Чернобыля»

Маленькая деревенька из шести домов. Ни в один из них нельзя войти. Состояние домов довольно хорошее, окна заколочены. Есть несколько полуразвалившихся строений, судя по всему — сараи. Тут предполагалось поселить излома, контролёра и полтергейста.

Кладбище

Возле деревни находится небольшое кладбище на могил десять. Покосившиеся деревянные кресты, треснувшие памятники. Тут игрока должен был встречать отряд из по крайней мере трёх гражданских зомби. Потом это кладбище «перекочевало» в Тёмную Долину.

Стройка

Военная база

Внутренний дворик военной базы

Небольшая военная база. Несколько корпусов. Вход в подземный бункер (вероятно, в лабораторию X-7) охранялся мощным отрядом «Монолита». Возможно, база стала прототипом ЗРК «Волхов».

Трансформаторы

Ранние сведения

2002 год

Описание

Испытательный полигон с 5-ю работающими генераторами в центре:

За станцией перед игроком открывается вид на испытательный полигон, на котором остались следы безумного эксперимента. В центре стоят пять покосившихся генераторов, они продолжают работать.

Сюжет

Описано в документе Задание5.doc.
Нужно было отключить автоматизированную систему управления генераторами, находящуюся в Погибшей лаборатории и охранявшуюся Невидимой сущностью.

Описано в документе _story_.doc.

Святой рассказывал игроку о том что, он бывший сотрудник группы, проводившей испытания экспериментальных генераторов полевых структур, последствиями чего стало образование Зоны.
В дальнейшем игрок пробирается к работающим генераторам и хочет их отключить:

Цель проста — подобраться поближе и отключить их. Разрушать их нельзя, зона может просто взорваться как миллион водородных бомб.

2003 год

В этот период создания генераторы обозначаются как генераторы Зоны.

Описание

Описано в документе Scenario_element_generators.doc.
На локации высокий уровень радиации, для нахождения там нужен герметичный скафандр. Слышен постоянный гул генераторов, всё время туман.

Основные места

Вход в лабораторию

Входя в лабораторию появлялся перед игроком, когда тот находился в области внутри генераторов:

В центре между генераторов укрыта центральная лаборатория. Когда игрок входит во внутреннюю зону (внутрь круга генераторов) перед ним, на пустом месте появляется вход в бункер центральной лаборатории.

Сюжет

Описано в документе story7.doc. [прим. 1]
Образование Зоны (коллапс генераторов) был попыткой остановить проникновение контролёров в Военную лабораторию. При этом весь персонал внутри погиб.

Описано в документе stalker.doc.
После отключения генераторов падала напряжённость аномальных полей — Зона исчезала.

История создания

Дизайнерские документы

2002 год

Генераторы впервые упоминаются в документе Задания5.doc (25 сентября), где указаны как часть ЧАЭС. Система управления генераторами находилась в Погибшей лаборатории.
В _story_.doc рассказывается о встрече Святого и игрока, в которой первый рассказывает, для чего нужны Генераторы, а также о проникновении игрока на локацию.

2003 год

В Scenario_main_quest.doc сказано, что отключение генераторов было одной из ключевых задач в игре. Там же они упоминаются как генераторы Зоны.
В Scenario_element_generators.doc приведены краткое описание локации и местонахождение входа в лабораторию.
В present_levels.doc [прим. 2] локация указана как Разрушенные генераторы.
В stalker.doc сказано о результате отключения генераторов.
В new_story.doc упоминается некий альтернативный финал игры, в котором генераторы уничтожаются.

Геометрия

Создание локации было дано Евгению Карпенко, одному из моделлеров в GSC. К концу декабря была создана только часть локации, представлявшая из себя один генератор, «загребущую руку» и часть дороги. В марте 2003-го года работа над локацией была окончена, лицезреть эту версию можно в билдах 1475 и 1511. Была готова надземная и подземная часть. Подземная — это лаборатория X-18, версию которой тоже можно увидеть в сборке 1475.

Позже лабораторию Х-18 было решено перенести в Тёмную долину и сделать новую версию подземной лаборатории. К этому времени Карпенко уже был в увольнении, а остальные моделлеры работали над другими локациями, и доделывать Генераторы было некому. GSC объявили набор в команду. Среди новых людей был моделлер Богдан Супрун и Сергей Курбатов; им и поручили доделать Генераторы. Курбатов начал создавать лабораторию, у которой было рабочее название «warlab». Её можно увидеть в сборках 1935 и 2008. Позже было решено добавить ещё одну лабораторию прямо под Генераторами; её и начал делать Супрун.

Было приблизительно так: я закончил какое-то задание и спрашиваю Профа, что дальше делать; он говорит типа делай уровень, какой хочешь. Ну вот я замутил.

Вход в эту лабораторию находился к западу от генераторов, в обрыве. За ним следовал лифтовый спуск и два туннеля, которые дальше разветвлялись. Первый туннель шел дальше на запад и выходил в залы с электрогенераторами; там он и заканчивался. Второй вел в сторону Генераторов, разветвляясь в разные стороны; по пути следовали помещения, которые можно увидеть в лаборатории X-16. В конце находилось огромное сферообразное помещение.

Я делал точно лабораторию со сферическисм залом, где колба в нём и туда потом мозг впихнули, хотя изначально это был какой-то реактор по задумке.

В сентябре 2005 года от генераторов было решено окончательно отказаться. В итоге, его подземная часть с коридорами и сферообразной комнатой стали лабораторией Х-16 на уровне Янтарь. В лаборатории реактор был заменен на мозг в колбе, был добавлен командный пульт и комната с оборудованием [1] , сократились сами размеры за счет урезания длины проходов и небольшой ретекстур. Сами генераторы были поставлены на ЧАЭС в ряд и генераторы как локация были забыты вплоть до 2007 года.

Источник

Прохождение мода Anomaly 1.5.1

viktor19 , в смысле пустое? Оно не работает? У меня в игре оно успешно грузится, я скопировал его из папки с сэйвами. Перепроверю.
. вопрос сюжет живая легенда проходили. — Есть, конечно, этот сэйв с Сахаровым, найду. Живую Легенду не проходил, не знаю про что это.
..нужно будет вступить в группировку учёные. — Это значит, что несмотря на то, что я изначально выбрал сталкера, если я хочу продвигаться по сюжетной линии до конца, то мне придется перейти в другую группировку (ученые)? В оригинальной игре можно было пройти всю игру не изменяя изначально выбранной группировке.

Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, с квестом «Документация выжигателя мозгов». Нашел документы возле того места, где отключил выжигатель, но квест не обновился. Указатель так и показывает на лабораторию х18, у Петренко диалога нет. Квест на отключение выжигателя проходил за несколько дней до этого.

Всем привет! У меня затык в игре. Играю с самого начала за учёных. Прошёл всё почти, кроме варлаба и Х-18. Без направления от квестодателей не рискнул раньше времени в эти локации соваться. А то вдруг сюжетка сломается? Короче, стал я «Героем зоны». И теперь без разницы: выбираю я желание у Шва, разговариваю ли я с Сахаровым — сюжет на этом обрывается. Если выбираю награду у Шва в ЦУМе — то он просто говорит, что на всякий случай команда будет меня сопровождать. И куда сопровождать? Ни квестов, ни даже намёка на этого Псоглава, который, согласно сюжету, на «Янтаре» — ничего нет. Если у меня разговор с Сахаровым — то он говорит: «. на этом всё, и больше ничего пока от меня не нужно». Иду потом к Псоглаву, который рядом с бункером находится, и всё на этом. Тишина.

Engineer . Неужели, прямь, с автосохрания они прут и прут? Как только загрузишься в локацию — жми колёсико мышки и выбирай: «Ждать здесь». Если не слушаются — выйди обратно туда, откуда пришёл. Там оставь их ждать тебя, а сам загружайся в локацию. Осколок монолита можно и вне локации Стрелку отдать. И ещё: когда зайдёшь без команды — иконки посереют. Ничего страшного — так и должно быть!

Источник

Читайте также:  Как уменьшить вибрацию генератора
Adblock
detector
Мини-карта локации