Меню

Стенд э240 проверка генераторов стартеров

Назначение и технические данные стенда Э-240

Оценка технического состояния и регулировка

Электрооборудования автомобилей на стенде Э-240

по дисциплине «Техническая эксплуатация автомобилей»

Оценка технического состояния и регулировка электрооборудования автомобилей на стенде Э-240/ Методические указания к выполнению лабораторной работы. – Чебоксары:2010

Рассмотрены на заседании кафедры эксплуатации автомобильного транспорта и рекомендованы к использованию в учебном процессе

Для студентов специальности 150200 «Автомобили и автомобильное хозяйство»

Ответственный за выпуск зав. кафедрой В.С.Павлов

Оценка технического состояния и регулировка

электрооборудования автомобилей на стенде Э-240

1. Ознакомиться с указаниями по охране труда.

2. Изучить назначение, техническую характеристику и устройство стенда Э-240.

3. Произвести подготовку стенда к работе.

4. Провести диагностирование элементов электрооборудования (по заданию преподавателя)

5. Составить отчет по выполненной работе и сдать зачеты.

Оборудование, приборы и инструмент:

1. Стенд контрольно-испытательный Э-240.

2. Автомобильные генератор, стартер, реле-регулятор, коммутационные реле.

1. Соснин Д.А. Автотроника. Электрооборудование и системы бортовой автоматики современных легковых автомобилей: Учебное пособие. – М.: Солон-Р, 2001, — 272 с.

2. Яковлев В.Ф. Диагностика электронных систем автомобиля. Учебное пособие. – М.: Солон-Пресс, 2003, — 272 с.

3. Ходасевич А.Г., Ходасевич Т.И. Справочник по устройству и ремонту электронных приборов автомобилей. Часть 1. – М.: АНТЕЛКОМ, 2001, — 208 с.

4. Ходасевич А.Г., Ходасевич Т.И. Справочник по устройству и ремонту электронных приборов автомобилей. Часть 2. – М.: АНТЕЛКОМ, 2002, — 224 с.

5. Ходасевич А.Г., Ходасевич Т.И. Справочник по устройству и ремонту электронных приборов автомобилей. Часть 3 и 4 – М.: АНТЕЛКОМ, 2003, — 235 с.

6. Ютт В.Е. Электрооборудование автомобилей: Учеб.для студентов вузов. – М.: Транспорт, 1995. – 304 с.

Указания по охране труда

1.1. По безопасности эксплуатации стенд относится к 01 классу защиты человека от поражения электрическим током по ГОСТ 12.2.007.0-75. Корпус стенда обеспечивает степень защиты 1Р20 по ГОСТ 14254-80.

1.2. Стенд должен иметь исправное заземление, т.е. должен быть надежно подключен к общему заземляющему контуру.

1.3. Не допускается работа на стенде при снятых или открытых стенках (обшивках). Генераторы и стартеры необходимо надежно закреплять в зажимах. Вращающиеся элементы стенда должны быть защищены кожухами, входящими в состав стенда.

В процессе регламентных работ и ремонта стенда запрещается:

— производить перемонтаж и смену деталей под напряжением;

— определять наличие напряжения в схеме на ощупь или искру;

— оставлять без надзора стенд под напряжением.

1.4. К работе со стендом допускается персонал, изучивший эксплуатационную документацию, прошедший соответствующий инструктаж.

К техническому обслуживанию, ремонту и наладке стенда допускается персонал, имеющий квалификационную группу не ниже 3.

1.5. Запрещается перемещать рукоятку управления вариатором при неработающем двигателе стенда.

1.6. При контроле изоляции электрооборудования используйте только безопасные провода с пружинными щупами и штырями из комплекта принадлежностей.

1.7. Применяемые при проверке стенда проверочные средства должны быть заземлены.

1.8. Суммарное время действия шума в течение рабочей смены не должно превышать 2 часов.

Читайте также:  Зачем процессору тактовый генератор

1.9. Суммарное время регулярного перерыва в воздействии локальной вибрации за 1 час. рабочей смены – 40 минут.

Назначение и технические данные стенда Э-240

Контрольно-испытательный стенд модели Э-240 предназначен для контроля технического состояния и регулировки снятого с автомобилей следующего электрооборудования:

— генераторов постоянного и переменного тока;

— реле-регуляторов к генераторам;

Стенд предназначен для эксплуатации в районах с умеренным климатом, позволяет выполнить испытания стартеров мощностью до 11 кВт (15 л.с.), генераторов мощностью до 6,5 кВт с нагрузкой до 1,5 кВт.

Предназначен для диагностирования следующих параметров:

— силу тока; напряжение; сопротивление;

— крутящий момент (для стартеров);

Стенд позволяет проводить следующие испытания:

— генераторов постоянного тока – в режиме электродвигателя, в режиме холостого хода и под нагрузкой;

— генераторов переменного тока – в режиме холостого хода и под нагрузкой;

— реле-регуляторов, тяговых реле стартеров, реле- прерывателей указателей поворотов и коммутационных реле – на работоспособность;

— стартеров – в режиме холостого хода и в режиме торможения.

Источник

Продам Стенд контрольно-испытательный для проверки стартера и генератора Э240 Б/У

Детальное описание

электроприводов агрегатов автомобиля
обмоток якорей
полупроводниковых приборов
резисторов
генераторов—в режиме электродвигателя (генераторов постоянного тока), холостого хода и под нагрузкой;
к стартеров—в режимах холостого ходе и торможения;
регуляторов напряжения, тяговых рзйе, реле-прерывателей указателей поворота, коммутационных реле

Техническая характеристика:
питание — от свш трехфазного переменного тока 220/380 В;
потребляемая мощность -до 16 .кВт;
частота вращения вала привода 500—5000 об/мин;
пределы измерения амперметра 0—10; 0—30; 0—-100 А;
то же вольтметра 0—300; 0— 1000 В;
то же тахометра 0—20; 0—40 об/мин;
то же крутящего момента 0—10000; 0—10 кгс*м;
то же омметра в рабочей части шкалы 1 —100; 10— 1000; 10—104; 103—105 Ом;
габаритные размеры 1110X750X1500 мм; масса 450 кг.

Брал его с авторемонтного завода в статусе «рабочий»
Я его проверял, включал, всё на месте и рабочее. Нет одной боковой крышки, разбит один маховичок (рукоятка), но прилагается запасной. Нет сменых шестерён для проверки стартёра, щупов и стробоскопа, остальное всё ОК

Связь телефонная здесь бывает плохая, если не дозвонитесь — оставьте сообщение с телефоном, я перезвоню.

Демонтаж и погрузка входит в цену, возможна организация доставки по России.
Возможна продажа по безналу без НДС. (+8%)
Находится в Мос. обл. между г. Куровское и г. Шатура

Источник

1. Указания по охране труда

1.1. По безопасности эксплуатации стенд относится к 01 классу защиты человека от поражения электрическим током по ГОСТ 12.2.007.0-75. Корпус стенда обеспечивает степень защиты 1Р20 по ГОСТ 14254-80.

1.2. Стенд должен иметь исправное заземление, т.е. должен быть надежно подключен к общему заземляющему контуру.

1.3. Не допускается работа на стенде при снятых или открытых стенках (обшивках). Генераторы и стартеры необходимо надежно закреплять в зажимах. Вращающиеся элементы стенда должны быть защищены кожухами, входящими в состав стенда.

Читайте также:  Запчасти для генераторов skat

В процессе регламентных работ и ремонта стенда запрещается:

— производить перемонтаж и смену деталей под напряжением;

— определять наличие напряжения в схеме на ощупь или искру;

— оставлять без надзора стенд под напряжением.

1.4. К работе со стендом допускается персонал, изучивший эксплуатационную документацию, прошедший соответствующий инструктаж.

К техническому обслуживанию, ремонту и наладке стенда допускается персонал, имеющий квалификационную группу не ниже 3.

1.5. Запрещается перемещать рукоятку управления вариатором при неработающем двигателе стенда.

1.6. При контроле изоляции электрооборудования используйте только безопасные провода с пружинными щупами и штырями из комплекта принадлежностей.

1.7. Применяемые при проверке стенда проверочные средства должны быть заземлены.

1.8. Суммарное время действия шума в течение рабочей смены не должно превышать 2 часов.

1.9. Суммарное время регулярного перерыва в воздействии локальной вибрации за 1 час. рабочей смены – 40 минут.

2. Назначение и технические данные стенда э-240

Контрольно-испытательный стенд модели Э-240 предназначен для контроля технического состояния и регулировки снятого с автомобилей следующего электрооборудования:

— генераторов постоянного и переменного тока;

— реле-регуляторов к генераторам;

Стенд предназначен для эксплуатации в районах с умеренным климатом, позволяет выполнить испытания стартеров мощностью до 11 кВт (15 л.с.), генераторов мощностью до 6,5 кВт с нагрузкой до 1,5 кВт.

Предназначен для диагностирования следующих параметров:

— силу тока; напряжение; сопротивление;

— крутящий момент (для стартеров);

Стенд позволяет проводить следующие испытания:

— генераторов постоянного тока – в режиме электродвигателя, в режиме холостого хода и под нагрузкой;

— генераторов переменного тока – в режиме холостого хода и под нагрузкой;

— реле-регуляторов, тяговых реле стартеров, реле- прерывателей указателей поворотов и коммутационных реле – на работоспособность;

— стартеров – в режиме холостого хода и в режиме торможения.

Потребляемая мощность, кВА, не более

Частота вращения привода, об/мин

— диапазон измерения частоты вращения, об/мин

— диапазоны измерения силы постоянного тока, А

— диапазоны показаний постоянного напряжения, В

— диапазоны измерения постоянного напряжения, В

Измеритель крутящего момента

— диапазоны измерения сопротивлений, Ом

От трехфазной сети переменного тока напряжением В10%, частотой 50Гц

Источник

Стенд для проверки генераторов, стартеров, электрооборудования ГАРО Э250М — 02 0У-00003381

Спишите до 190080 р. бонусами Начислим 4752 бонуса

Стенд для проверки генераторов, стартеров, электрооборудования ГАРО Э250М — 02 0У-00003381 поможет быстро и эффективно выполнить диагностику автомобильного электрооборудования. Может быть использован в авторемонтных мастерских, магазинах автозапчастей, на станциях технического обслуживания автомобилей, а также профильных учебно-образовательных учреждениях. Стенд имитирует рабочие режимы и производит измерение выходных характеристик электрооборудования, что позволяет проверять его работоспособность, определять техническое состояние и успешно находить неисправности.

Стенд обеспечивает проверку следующего электрооборудования:

  • генераторов на холостом ходу и под нагрузкой
  • стартеров в режимах холостого хода и полного торможения
  • реле-регуляторов
  • тяговых реле стартеров
  • реле-прерывателей
  • коммутационных реле
  • электроприводов агрегатов автомобиля
  • полупроводниковых приборов
  • резисторов
Читайте также:  Рено сценик предохранитель генератора

Дополнительные характеристики:

  • Тип конструкции — стационарный
  • Проверяемые генераторы: мощностью до 6,5 кВт в режиме холостого хода (х.х.) и под нагрузкой величиной до 3 кВт с током нагрузки до 160 А
  • Проверяемые стартеры: мощностью до 11 кВт в режиме х.х. и мощностью до 9 кВт в режиме полного торможения
  • Напряжение проверяемого электрооборудования, В: 12 / 24 (14 / 28)
  • Электропитание стенда: от трехфазной сети переменного тока напряжением 380 В, частотой 50 Гц
  • Максимальная мощность при проверке стартеров, кВ•А: 20
  • Диапазоны измерения силы постоянного тока, А: 0,5–5; 5–150; 150–500; 300–1 000
  • Диапазоны измерения напряжения постоянного и переменного тока, В: 0,2–2; 2–20; 20–40
  • Диапазон измерения крутящего момента, Н•м: 10–100
  • Диапазоны измерения сопротивления постоянному току, Ом: 1–100; 1–500 000
  • Диапазон измерения частоты вращения, об/мин: 500–9 500
  • Частота вращения привода стенда, об/мин: 500–6 000
  • Методика проверки генераторов: на х.х. и под нагрузкой в любой точке ТСХ (токоскоростной характеристики) за счёт регулируемого привода
  • Метод нагрузки стартеров: при помощи полного тормоза
  • Источник питания при проверке стартеров: сетевой источник питания (СИП)
  • Масса нетто 240 кг

Источник

Стенд для проверки Генераторов-Стартеров.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Миниатюры:

energec

energec

Бугульма

да просто супер плавный разгон плавный останов

сейчас цены чуток упали
2.2 квт 10600р
3.0 квт 13990р

Вот думаю тоже их поискать стрелочные, пока на тестовой эксплуатации пусть электронные постоят.

Ценник в итоге приличный выходит, но если учесть что прототип стоит 435 тыс руб.
То укладываюсь, мне мой обходится 60 тыс руб вместе с Приставкой от autonica aRC-211. На общем фоне не дорого.
Одних только наконечников у меня вышло более 3000 руб. Кому интересно тот человек кто мне делал может сделать железо. На этой неделе постараюсь выложить фото. Пока не хватает времени его довести до ума, занимаюсь попутным проектом.

energec

Миниатюры:

energec

Sukhov

хочется просто показывающий прибор по типу амперметра, и датчик у шкива.
Если не чего не найду придется взять ручной оптичекий.

Есть наши выпускает Екатеринбург, но там в инструкции место считывания должно быть 30*30 мм не менее А где его столько взять на шкиве.

energec

Гурон

energec

energec

Гурон

Дмитрий 46

Нафиг китай, эта проблема только на китаии, оригинальному BOSCH пофиг начем работать. Добавлю лучше аккумулятор, т.к. не уверен что встроенного трансформатора хватит на 12В стартеры от дизелей.

А смысл в этом источнике а если принесут генератор на 24В тогда что?

energec

energec

Гурон

Нафиг китай, эта проблема только на китаии, оригинальному BOSCH пофиг начем работать. Добавлю лучше аккумулятор, т.к. не уверен что встроенного трансформатора хватит на 12В стартеры от дизелей.

А смысл в этом источнике а если принесут генератор на 24В тогда что?

Источник

Adblock
detector