Меню

Стенд проверки генератора своими руками из стиральной машины

Стенд проверки генератора своими руками из стиральной машины

Для тех у кого есть на чем прокрутить генератор, в смысле стенд. У меня самодельный, с мотором от стиральной машины. Давно задумывался о том как проверять обмотку статора. Ну обрыв или КЗ на массу нет проблем- лампа на 220В и все видно. А вот межвитковое- прибор нужен какой-нибудь. Я уж подумывал

про Е7-22, дороговато -гдето в пределах 5 тысяч. На днях просветило- откинул диодный мост, прикрутил реле- регулятор (2109,2110), в 2106 просто щетки и запитал от аккуиулятора через лампочку от фары 55Ватт.Так вот при прокрутке на стенде при включении питания на щетки генератор тормозится и тупо встает колом при межвитковом замыкании обмотки статора. И не надо никаких дорогих приборов!

‘ilgiz-24′ *’19 Ноябрь 2009 — 21:27′ *’1258651674′ *’472559’]

Для тех у кого есть на чем прокрутить генератор, в смысле стенд. У меня самодельный, с мотором от стиральной машины. Давно задумывался о том как проверять обмотку статора. Ну обрыв или КЗ на массу нет проблем- лампа на 220В и все видно. А вот межвитковое- прибор нужен какой-нибудь. Я уж подумывал

про Е7-22, дороговато -гдето в пределах 5 тысяч. На днях просветило- откинул диодный мост, прикрутил реле- регулятор (2109,2110), в 2106 просто щетки и запитал от аккуиулятора через лампочку от фары 55Ватт.Так вот при прокрутке на стенде при включении питания на щетки генератор тормозится и тупо встает колом при межвитковом замыкании обмотки статора. И не надо никаких дорогих приборов!

‘Слесарь’ *’19 Ноябрь 2009 — 20:56′ *’1258653367′ *’472566′]

‘ilgiz-24′ *’19 Ноябрь 2009 — 21:27′ *’1258651674′ *’472559’]

Для тех у кого есть на чем прокрутить генератор, в смысле стенд. У меня самодельный, с мотором от стиральной машины. Давно задумывался о том как проверять обмотку статора. Ну обрыв или КЗ на массу нет проблем- лампа на 220В и все видно. А вот межвитковое- прибор нужен какой-нибудь. Я уж подумывал

про Е7-22, дороговато -гдето в пределах 5 тысяч. На днях просветило- откинул диодный мост, прикрутил реле- регулятор (2109,2110), в 2106 просто щетки и запитал от аккуиулятора через лампочку от фары 55Ватт.Так вот при прокрутке на стенде при включении питания на щетки генератор тормозится и тупо встает колом при межвитковом замыкании обмотки статора. И не надо никаких дорогих приборов!

Мне кажется для проверки генератора движка от стиралки будет маловато,у меня на домашнем 2,2квт 3000об/мин в однофазном режиме с рабочими конденсаторами,на полной мощности гены,останавливается,на работе КИ-968ИЕ прёт уверенно(1,7/2,2квт)

С мощным движком тупо колом вставать не будет!

Привет Всем! А как же старый Дедовский метод. Уже не работает чтоли.

Помещаем то что надо (ротор,статор)в переменное магнитное поле и пробуем

тонким щупом если есть намагниченность — есть КЗ витки.

‘Yrii’ *’20 Ноябрь 2009 — 09:10′ *’1258697422′ *’472669′]

Привет Всем! А как же старый Дедовский метод. Уже не работает чтоли.

Помещаем то что надо (ротор,статор)в переменное магнитное поле и пробуем

тонким щупом если есть намагниченность — есть КЗ витки.

Видел я такой спецаппарат,таких давно не выпускают.Где его взять то? А тут стенд на все руки мастер

Не надо спецаппарат. береш U — образный сердечник (половинка ТС-270) мотаеш чтоб 220 держало, если

греется то через резюк мощный. Включаеш свеху на U ложиш что надо проверить и прикасаешься с проверяемому

сердечнику чето тонким (лезвие,щуп) если липнет — Х.. если нет — ОК. Работает со всем что намотано,

только надо чтоб обмотки были никуда не подключены. К роторам типа в дрели или стартере это не относится, обмотки

от колектора отключать не надо. А апарат этот старый, замудрен больно. Стрелка в нем, калибровки

нудные но основа как в начале. Вот парюсь я с ним, кручу ручки, подходит чел. торкнул сердечник

отверткой — говорит есть КЗ. Проверка 5 сек, ошибок 0. Работал с этим много, правда давно, сейчас

стартеры и генераторы не беру. Пробуйте, что не понятно спрашивайте, но рассказал кажется доступно.

Источник

Тема: СТЕНД ПРОВЕРКИ ГЕНЕРАТОРОВ

Опции темы

СТЕНД ПРОВЕРКИ ГЕНЕРАТОРОВ

Нужны чертежи. Коллеги, может есть у кого, буду признателен!

Re: СТЕНД ПРОВЕРКИ ГЕНЕРАТОРОВ

Нужны деньги , буду очень признателен !

Re: СТЕНД ПРОВЕРКИ ГЕНЕРАТОРОВ

Re: СТЕНД ПРОВЕРКИ ГЕНЕРАТОРОВ

Это ответ на первый пост, а на второй знает кто?

Re: СТЕНД ПРОВЕРКИ ГЕНЕРАТОРОВ

это и идиот знает , В ТУМБОЧКЕ!

Поблагодарили Billiard :

Re: СТЕНД ПРОВЕРКИ ГЕНЕРАТОРОВ

Сам давно задался целью собрать стенд на базе мотора от стиральной машинки автомат, с регулятором оборотов, все что нужно купил, никак не дойдут руки собрать таки стенд
По сути каждый строит из того что есть и такой которым будет удобно работать лично ему.
Я хочу сделать мотор подвесным (как на станке церкулярки) а уже электронику (возбуждение, нагрузку, приборы) пока еще не продумал достаточно, но думаю всю постройку обязательно зафиксирую, потом выложу)

Re: СТЕНД ПРОВЕРКИ ГЕНЕРАТОРОВ

Слаб будет мотор стиралки для этой цели, если в планах пригружать генераторы.

Re: СТЕНД ПРОВЕРКИ ГЕНЕРАТОРОВ

Задай вопрос гуглу и получишь массу чертежей, выбирай-нехочу чертежи стенда проверки генераторов — Пошук Google
По поводу мотора от стиралки, конечно же маловато мощи одного будет, обычно 300-500Вт. Можно попробовать 2-3 в параллель таких движков поставить от одного датчика оборотов и одним регулятором. Действительно, может получиться недорогой вариант без частотника.

Re: СТЕНД ПРОВЕРКИ ГЕНЕРАТОРОВ

Лично я больше склоняюсь к ответу

. Таким стендом можно проверять генераторы а-ля жигуль-копейка.Хотя сделать и проверить спокойно можно и без стенда. Для генераторов машин посвежее просто крутилки недостаточно.Нужно ещё городить управление этим самым генератором. Косяком ходит народ у которого заключение стендистов-генератор огонь,а на машине не работает.На вопрос как и чем управляли генератором на стенде идёт махание руками и стучание пяткой в собственную грудь,что работает и всё тут.И страшно удивляются,когда замена генератора или его ремонт устраняет проблему.

Re: СТЕНД ПРОВЕРКИ ГЕНЕРАТОРОВ

оно конечно, мощность мотора стиралки ватт 400.
Но там обороты очень высокие на валу.
Судите сами — в стиралке диаметры- шкива мотора — около 20-30 мм , а шкива барабана — около 300 мм . Барабан стиралки крутится где то в среднем на 1000об/мин.
Стало быть придется предусмотреть переходную понижающую передачу — чтобы симитировать вращение шкива автомобильного мотора — около 1000-2000 об/мин.
в общем думаю, что мощности мотора стиралки вполне хватит.

Re: СТЕНД ПРОВЕРКИ ГЕНЕРАТОРОВ

А осцилографом на машине, не снимая, уже не судьба?

Re: СТЕНД ПРОВЕРКИ ГЕНЕРАТОРОВ

Мощность — она и в Африке мощность. И не важно сколько там оборотов, хоть мильён. Закон Ома никто еще не отменял. 400 Ватт разделим на 14 Вольт и получим ток 28 Ампер, который приблизительно может быть получен при максимальной мощности движка. Согласитесь, этого малавато будет для полноценной проверки даже самого слабого копеечного генератора. На таком движке можно только порутить генератор, хотя в некоторых случаях и этого может быть достаточно.

Так можно только теоретически, но практически это бессмысленно. Где-то добираться до него трудно, чтобы подключиться, да и «дышать» генератор должен хоть чуть-чуть, чтобы давал какие-то сигналы.

Re: СТЕНД ПРОВЕРКИ ГЕНЕРАТОРОВ

а вот с таким «африканским » подходом не соглашусь. Вы свалили в кучу и закон Ома и понятие мощности крутящего момента.

ибо ,вероятно, забыли что у испытуемого генератора и его приводного мотора — могут очень сильно отличаются обороты.
позволю себе напомнить, что мощность двигателя вообще — это грубо говоря- крутящий момент, умноженный на угловую скорость .

где P — мощность (Ватты ), τ — крутящий момент (Ньютон-метр), ω — угловая скорость (радиан в секунду),
таким образом , для достижения крутящего момента например на 3000 об/мин через понижающую передачу хватит более слабого двигателя, но с более высокими оборотами на валу.
так если у мотора стиралки на выходе обороты достигают аж 15 000 об/мин, то можно предположить , что понизив обороты до 3000- можно получить весьма нехилый крутящий момент, сопоставимый с электрической мощностью генератора.

Re: СТЕНД ПРОВЕРКИ ГЕНЕРАТОРОВ

Очень все прекрасно, что приводите хоть формулы. Доказывать что-то на словах нет смысла. Возьмите поэкспериментируйте и покажите как на этом моторчике получить пару киловатт. Думаю, Вам здесь памятник при жизни можно будет поставить. Да и экономия просто дикая получится: не нужно будет асинхронника и дорогого частотника для управления. Может действительно наука свернула где-то в сторону и Вы приоткроете глаза на правильный путь, чем чёрт не шутит.

Re: СТЕНД ПРОВЕРКИ ГЕНЕРАТОРОВ

почему именно асинхронный двигатель обязателен? вращать генератор можно чем угодно.

Re: СТЕНД ПРОВЕРКИ ГЕНЕРАТОРОВ

Я нигде не написал, что с этого моторчика можно получить «пару киловатт»
Я всего лишь предположил, что для проверки генератора -пусть и неполной нагрузкой — он вполне мог использоваться.
ну и потом -28 ампер — тоже не так уж мало , чтобы проверить работоспособность.

почему именно асинхронный двигатель обязателен? вращать генератор можно чем угодно.

Вы же предположили, что снизив обороты в 5 раз(с 15000 до 3000) можно будет получить «приличную» мощность на валу, вот и я предположил(400Вт*5=2000) размер «вашего предположения». Конечно, хватает даже дрели с тисками, чтобы покрутить и хоть немного нагрузить генератор, чтобы понять работоспособность. Но попробуйте убедить клиента, если уж такая ситуация возникнет, что его генератор будет также прекрасно выдавать заявленные на табличке 200А как и 20А на вашем стенде. В силу того, что Вы, скорее всего, не ремонтируете часто или вообще только генераторы, поэтому у Вас нет даже предположения таких ситуаций. Можно, в принципе, и педальный привод сделать: выпил чая и поехал. Но чаще применяют асинхронник с частотником, потому что это, на данное время, самый оптимальный вариант по цене, надежности и простоте управления. Вы зайдите на мою домашнюю страничку и поймете, почему я об этом не только рассуждаю.

Источник

Стенд проверки генератора своими руками из стиральной машины

пробовали мы в детстве и такое. но «. Шурик, это же не наш метод. » Это же не наглядно- а если придется кому то за деньги ремонтировать. Тут народ темный, технически неграмотный и избалованный сервисом. Поэтому — как там я писал. ? » включаем, проверяем, показываем параметры и потом платим нах. «

Ну ладно- согласен, не очень то это необходимо. Но сейчас я могу себе позволить такой этюд. На моей работе часто бывает неравномерная загрузка — иногда хреном груши околачиваем, а например в прошедшую субботу работал с 10 утра до 5 утра следующего дня без перерыва.( сверхурочка неплохо оплачивается, поэтому отказываться не стал выходить на работу в выходной)

Это у тебя дома аргонная сварка что ли?(алюминиевые крепления болгарки).

А регулятор оборотов то зачем то зачем?

Profile

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Page Summary

Categories

Comments

да , есть такие люди ,особенно среди молодежи современной. Уже и не готов утверждать-хорошо это или плохо.
но сложилось впечатление, что эти люди брезгуют вникать в технические…

Источник

Стенд проверки генератора своими руками из стиральной машины

Для тех у кого есть на чем прокрутить генератор, в смысле стенд. У меня самодельный, с мотором от стиральной машины. Давно задумывался о том как проверять обмотку статора. Ну обрыв или КЗ на массу нет проблем- лампа на 220В и все видно. А вот межвитковое- прибор нужен какой-нибудь. Я уж подумывал

про Е7-22, дороговато -гдето в пределах 5 тысяч. На днях просветило- откинул диодный мост, прикрутил реле- регулятор (2109,2110), в 2106 просто щетки и запитал от аккуиулятора через лампочку от фары 55Ватт.Так вот при прокрутке на стенде при включении питания на щетки генератор тормозится и тупо встает колом при межвитковом замыкании обмотки статора. И не надо никаких дорогих приборов!

‘ilgiz-24′ *’19 Ноябрь 2009 — 21:27′ *’1258651674′ *’472559’]

Для тех у кого есть на чем прокрутить генератор, в смысле стенд. У меня самодельный, с мотором от стиральной машины. Давно задумывался о том как проверять обмотку статора. Ну обрыв или КЗ на массу нет проблем- лампа на 220В и все видно. А вот межвитковое- прибор нужен какой-нибудь. Я уж подумывал

про Е7-22, дороговато -гдето в пределах 5 тысяч. На днях просветило- откинул диодный мост, прикрутил реле- регулятор (2109,2110), в 2106 просто щетки и запитал от аккуиулятора через лампочку от фары 55Ватт.Так вот при прокрутке на стенде при включении питания на щетки генератор тормозится и тупо встает колом при межвитковом замыкании обмотки статора. И не надо никаких дорогих приборов!

‘Слесарь’ *’19 Ноябрь 2009 — 20:56′ *’1258653367′ *’472566′]

‘ilgiz-24′ *’19 Ноябрь 2009 — 21:27′ *’1258651674′ *’472559’]

Для тех у кого есть на чем прокрутить генератор, в смысле стенд. У меня самодельный, с мотором от стиральной машины. Давно задумывался о том как проверять обмотку статора. Ну обрыв или КЗ на массу нет проблем- лампа на 220В и все видно. А вот межвитковое- прибор нужен какой-нибудь. Я уж подумывал

про Е7-22, дороговато -гдето в пределах 5 тысяч. На днях просветило- откинул диодный мост, прикрутил реле- регулятор (2109,2110), в 2106 просто щетки и запитал от аккуиулятора через лампочку от фары 55Ватт.Так вот при прокрутке на стенде при включении питания на щетки генератор тормозится и тупо встает колом при межвитковом замыкании обмотки статора. И не надо никаких дорогих приборов!

Мне кажется для проверки генератора движка от стиралки будет маловато,у меня на домашнем 2,2квт 3000об/мин в однофазном режиме с рабочими конденсаторами,на полной мощности гены,останавливается,на работе КИ-968ИЕ прёт уверенно(1,7/2,2квт)

С мощным движком тупо колом вставать не будет!

Привет Всем! А как же старый Дедовский метод. Уже не работает чтоли.

Помещаем то что надо (ротор,статор)в переменное магнитное поле и пробуем

тонким щупом если есть намагниченность — есть КЗ витки.

‘Yrii’ *’20 Ноябрь 2009 — 09:10′ *’1258697422′ *’472669′]

Привет Всем! А как же старый Дедовский метод. Уже не работает чтоли.

Помещаем то что надо (ротор,статор)в переменное магнитное поле и пробуем

тонким щупом если есть намагниченность — есть КЗ витки.

Видел я такой спецаппарат,таких давно не выпускают.Где его взять то? А тут стенд на все руки мастер

Не надо спецаппарат. береш U — образный сердечник (половинка ТС-270) мотаеш чтоб 220 держало, если

греется то через резюк мощный. Включаеш свеху на U ложиш что надо проверить и прикасаешься с проверяемому

сердечнику чето тонким (лезвие,щуп) если липнет — Х.. если нет — ОК. Работает со всем что намотано,

только надо чтоб обмотки были никуда не подключены. К роторам типа в дрели или стартере это не относится, обмотки

от колектора отключать не надо. А апарат этот старый, замудрен больно. Стрелка в нем, калибровки

нудные но основа как в начале. Вот парюсь я с ним, кручу ручки, подходит чел. торкнул сердечник

отверткой — говорит есть КЗ. Проверка 5 сек, ошибок 0. Работал с этим много, правда давно, сейчас

стартеры и генераторы не беру. Пробуйте, что не понятно спрашивайте, но рассказал кажется доступно.

Источник

Читайте также:  Схема ремня генератора тойота рав 4 2007 года
Adblock
detector