Меню

Сцепление хендай акцент диаметр

Сцепление хендай акцент диаметр

Диаметр диска наружный сцепления Hyundai Accent II для всех модификаций составляет 200 (мм).

В общем случае Диаметр диска наружный сцепления составляет:

  • Диаметр диска наружный: 200 (мм).
Характеристики сцепления:

К основным характеристикам сцепления относятся следующие показатели:

  • Диаметр диска наружный: габаритная размер по наиболее выступающим частям;
  • Диаметр диска внутренний: внутренний диаметр фрикционных накладок;
  • Внутренний диаметр корзины нажимной;
  • Наружный диаметр корзины нажимной.

Важно: помимо основных размеров сцеплений некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: внутренний диаметр лепестков диафрагменной пружины, выступ-кромка со стороны вилки.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1999-2013.

Общий вид
Общий вид сцепления

Диаметр диска наружный min
Диаметр диска наружный min

Минимальное значение параметра Диаметр диска наружный для всех модификаций Hyundai model.

Диаметр диска наружный max
Диаметр диска наружный max

Максимальное значение параметра Диаметр диска наружный для всех модификаций Hyundai model.

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Параметр
Параметр сцепления:

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):.

Значение параметра в (мм) или других единицах..

Hyundai Accent II (1999 — 2006) Изготовитель VESIK motorsport Обозначение Valeo HD95 Диаметр диска наружный 200 (мм) Диаметр диска внутренний 130 (мм) Шлицев на вал 20 (шт)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Выбираем сцепление для Hyundai Accent (ТагАЗ)

Для автомобилей Hyundai Accent существует 3 вида сцеплений. На автомобилях сборки ТагАЗ — 2 вида (размер диска сцепления 200 мм. и 215 мм.), и еще один на автомобилях корейской сборки с двигателем, объемом 1300 см. куб.

Они не взаимозаменяемые и различаются диаметром. К какому виду принадлежит ваше сцепление можно определить по году выпуска модели.

Но существуют также переходные модели и определить тип сцепления возможно лишь после осуществления демонтажа. Так например на ТагАЗе сцепление начали менять в 2005 году и закончили в 2006 г. соответственно все автомобили выпущенные в эти годы являются переходными.

Ниже представлены артикулы оригинальных деталей которые соответсвтуют годам выпуска автомобилей.

Hyundai Accent 1.5 до 2005 г. (диск сцепления 200 мм.)
Диск сцепления — 41100-22705
Корзина сцепления — 41300-22660
Выжимной подшипник — 41421-28000

Hyundai Accent 1.5 после 2005 г. (диск сцепления 215 мм.)
Диск сцепления — 41100-22750 (проверенные аналоги Valeo PHC артикул HD78 (Корея) или Valeo артикул 803812 (Франция))
Корзина сцепления — 41300-22710 (проверенные аналоги Valeo PHC артикул HDC75 (Корея) или Valeo артикул 802666 (Франция))
Выжимной подшипник — 41421-28000 (проверенные аналоги Valeo PHC артикул PRB04 (Корея) или Valeo артикул 804117 (Франция))

А вот с переходным периодом с 2005 по 2006 год, все сложнее. Определить вид сцепления можно только при визуальном осмотре (200 мм. или 215 мм.)

С двигателем 1.3 попроще. Здесь корейцы номера меняли, но диск и корзина оставались без изменений:

Hyundai Accent 1.3
Диск сцепления — 41100-22600
Корзина сцепления — 41300-22600
Выжимной подшипник — 41421-28000.

Источник

Выбор сцепления для Хендай Акцент

Тут следует отметить, что замена у автомобилей этой марки производилась не сразу, а плавно в течение года, поэтому машины Хендай Акцент 2005 и 2006 года выпуска могут иметь сцепления разных диаметров. Определить конкретный диаметр у таких машин удастся лишь после демонтажа. Чтобы потом не возникало проблем, лучше уточнить вид своего сцепления перед ремонтом автомобиля.

Чтобы заменить сцепление на вашем автомобиле, следует приобрести следующие запчасти: диск сцепления, корзину сцепления и выжимной подшипник. Все они должны соответствовать необходимому размеру. К примеру, для автомобилей Хендай старше 2006 подойдет диск сцепления большой Акцент. Для старых моделей с диаметром 200 мм следует взять диск сцепления маленький Акцент.

Существуют также комплекты, в которые входят все необходимые запчасти. Например, комплект сцепления Valeo Акцент. Бренд Valeo известен своими качественными запчастями. Сцепление обеспечивает плавность хода и высокую надежность. Маховик практически не изнашивается, а самой запчасти хватает на 150 тысяч км. пробега.

Другой комплект сцепления — Kraftech Акцент из Турции. По заявлению производителя их запчасти специально произведены с учетом российских условий по немецкой лицензии. Отличное соотношение цена-качество и стойкость к перегревам обеспечило запчастям от Крафт большую популярность в России. Некоторые водители отметили краткий срок службы выжимного подшипника, однако многое зависит от манеры езды. Таким образом, при выборе запчастей главное — это подобрать правильный вид сцепления для своего автомобиля. Перечень всех необходимых запчастей для замены сцепления Акцент Вы можете посмотреть в разделе — Комплект сцепления HYUNDAI ACCENT TAGAZ.

Источник

Тех.данные сцепления

Привод сцепления

Гидравлический
Диаметр фрикционных накладок (внешний х внутренний)

200х130 (1,5 л)184х127,5 (1,3 л)
Внутренний диаметр главного цилиндра

20,64 мм
Внутренний диаметр рабочего цилиндра

15,87 мм
Толщина диска сцепления

8,4±0,3 (1,3 л)
8,5±0,3 (1,5 л)
Свободный ход педали сцепления

6,13 мм
Расстояние от педали до пола при нажатой педали

90 мм
Ход педали сцепления

145 мм
Минимально допустимое расстояние до головок заклепок при предельном износе фрикционных накладок диска сцепления

1,1 мм
Различие высоты концов диафрагменной пружины

0,5 мм
Зазор между поршнем и рабочим цилиндром сцепления

0,15 мм
Зазор между поршнем и главным цилиндром сцепления

0,15 мм


Моменты затяжки, Н•м

Кронштейн педали сцепления

19-28
Опора педали сцепления к главному цилиндру

8-10
Соединительные гайки крепления трубы сцепления

13-17
Кронштейн трубы сцепления

4-6
Цилиндр выключения сцепления

15-22
Нажимной диск сцепления

15-22


Рекомендуемые смазки

Источник

История о геморрое / Помощь в выборе сцепления (временно)

Буду премного благодарен, если вы осилите данный текст и поможете советом. Но если нет желания читать, то мой вопрос находится в самом низу 😛

В ноябре прошлого года на пробеге 150.000км было заменено родное (заводское) сцепление на комплект Valeo под парт-номером: 826404. Приобретал последний комплект по очень сладкой цене в 3.000 руб в Юлмарте. Подшипник в данном комплекте не подходит и естественно докупался отдельно металлический выжимной подшипник фирмы Valeo по парт-номеру: 41421-32000 и новая оригинальная вилка включения передач.
Замену сцепления производил в клубном гараже. Мастер целый день менял сцепление и около 22-00, когда я завёл автомобиль и попытался выехать из гаража на одном сцеплении без помощи газа — машина адски завибрировала и не сдвинулась с места. На что мне было сказано — открывай капот. Мастер заменил железную пластину у тросов переключения передач (точно название сказать не могу, но не суть) и после этого я таки смог выехать с гаража на одном сцеплении, но при этом вибрация никуда не делась. Я как новичок подумал — притирается наверное и с ОГРОМНЫМ геморроем доехал до дома. На следующий день я снова приехал к нему в гараж и пока стоял в ожидании — услышал странный звук на ХХ, а именно свист (верещание, рокот, гул), который прекращался при выжиме сцепления. СМАЖЬ ВИЛКУ, ЛОХ, кто-то уже подумал про себя? Я знаю как свистит шток цилиндра сцепления и вилки, это не то. И да, я мазал и пшикал и что только не делал в последствии — результата нет. Так вот, я отошёл от темы. Когда вышел ко мне мастер — я ему указал на проблему при старте движения на одном сцеплении и на странный звук, который отчётливо доносился из коробки.

Я: Не могу я нормально тронуться не добавляя хотя бы 1.5к оборотов и послушай, что-то свистит под капотом.
Мастер: Ну так это нормально. Кто по твоему стартует без оборотов? А свист, сейчас послушаем.
Я: Но раньше то вибраций никаких не было.
Мастер: Сцепление то старое, притёртое.
… 5 минут спустя …
Мастер: Понятно, походу умер у тебя подшипник первичного вала.

«WTF?!» — подумал я, как такое возможно, что ДО замены сцепления у меня шуршал выжимной при выжиме, а на холостых всё было тихо, а после замены накрылся подшипник который находится в самой коробке. Но я ему поверил. Почему? Это моя первая машина, не шарил (да и сейчас то не особо).
А по поводу вибрации он мне ответил так: давай если хочешь снова снимем сцепление и посмотрим что к чему, если брак детали — оплачиваешь, если мой косяк — бесплатно. Я был уверен, что косяк именно мастера и согласился. В итоге встретившись через 3-4 дня, когда он снял сцепление, мне было указано на. ВИЛКУ. Типо новая вилка другого цвета и она подделка (сделана иначе и бла бла бла). И слушать меня он не хотел, что сейчас все вилки идут такие, а не как в 2005г на заводе. Вернув старую изношенную вилку с пробегом в 150тык и собрав машину он попытался прокачать сцепление и забраковал ОБА цилиндра. Мне пришлось покупать у него новый рабочий цилиндр сцепления и главный цилиндр сцепления. Когда всё было прокачано — я завёл машину и при попытке тронуться я испытал на своей жопе всю ту же вибрацию, что и раньше.

Я: А теперь что? Опоры у меня новые оригинальные, ты сам менял. Вилка сейчас старая — ты сам её захотел поставить. Откуда вибрация?
М: Так ты газу то давай! Кто на одном сцеплении стартует?
… мастер садится за руль …
М: Ты только посмотри, у тебя коробка переключается как с завода, ещё ни у кого не было такого!

Уехал я в адском гневе, ведь я заплатил, ЭТО ЖЕ БРАК ВИЛКИ (до сих пор бомбит с того, на сколько я туп был и поверил в это).

Промежуточный итог и расходы (1): 10т.р. по работам, около 6-7т.р. по всем запчастям. Свист на холостых из МКПП и вибрация при старте на одном сцеплении.

Ездил я так до апреля и переодически гугля. Большинство статей и обсуждений в интернете подтверждали слова клубного мастера — свист из-за выхода из строя подшипника первичного вала.
Накопив нужную сумму и закупив детали — я поменял подшипники в коробке уже у другого мастера с которым работать одно удовольствие.
Когда выехал с сервиса, я сразу заметил ну прям очень плавное переключение передач и отсутствие каких либо рывков. Но припарковав машину у дома я снова услышал тот же свист на холостых из МКПП.

Промежуточный итог и расходы (2):

13.000 рублей замена и сами подшипники. Звук никуда не пропал, но поведение коробки изменилось совершенно.

Наши дни… я задолбался, люди. Да не, я не ною и не пал духом, но я задолбался бороться с этой проблемой и хочу сделать последний шаг.

После всего прочитанного вами — что вы можете сказать? Что свистит и почему вибрирует машина при старте на сцеплении? Я думаю, что это свистит новый выжимной подшипник, либо что-то с корзиной/диском. Ведь по сути — появились ОБЕ эти проблемы именно после замены комплекта сцепления.

И наконец-то мы добрались до моей просьбы о помощи в выборе сцепления.

На акцент существует множество комплектов сцеплений! Да не, шучу, на самом деле я знаю только 3 сцепления, а вот упаковщиков хоть жопой жуй.

Ниже перечислю их и напишу что думаю о них.

1) Valeo — редкостное говно. То, что ставили на Тагазе не сравнится с тем, что продаётся сейчас. Выжимные сыпятся, корзины бывает продаются с продавленными лепестками.
2) Kraft-Tech — ничего не могу сказать, но не поставил бы себе из-за дешманской цены.
3) Exedy — сделано в Японии. Сцепление от мицу кольта. Отзывы разнятся.

1) Valeo пластик (с шлицами) — кто-то пишет, что изнашивает вал своими шлицами. Ходит по-разному.
2) Valeo пластик (без шлицов) — может вибрировать из-за отсутствия шлицов. Ходит по-разному.
3) Valeo металлический (без шлицов) — читал только отличные отзывы. Он у меня сейчас стоит, но он ли свистит?
4) Exedy — вроде как пластиковый, отзывы разнятся.
5) Seco — вроде как металлический, отзывы только хорошие видел, но не найти.
6) SKF — металлический. Снят с производства, не найти в продаже.
6) другие, не интересные мне варианты.

На данный момент присматриваюсь к следующему комплекту (215мм сцепление):
Корзина сцепления — EXEDY MBC 553
Диск сцепления — EXEDY MBD 005U
Выжимной подшипник — 41300-22710
Вилка новая оригинальная была установлена 2 месяца назад при замене подшипников в МКПП. Её менять не вижу смысла, если не замечу износа.

А также хочу заменить опору вилки аля грибок.
Парт-номер: 41471-4A020FFF

Правильно ли я думаю, что проблема в комплекте сцепления? Какой комплект сцепления купили бы вы? Возможно есть у вас мнение о каком-то комплекте сцепления? Может стоит обратить внимание на что-то другое?

Источник

Читайте также:  Рено логан трос сцепления артикул
Adblock
detector