Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: Модераторы
Сообщений: 12765
Регистрация: 25.2.2004
Из: Москва
Пользователь №: 614
Автомобиль: Skyline GTR & Pulsar GTi-R
Хотелось бы разобраться в коробках на гтр
Сейчас стоит обратный выжим
проблема на данный момент в выборе сцепления
вся сцепа нормальная идет на прямой выжим, а на обратный один треш
есть кит от ОС для перехода, но его конструкция просто ппц
помогите разобраться с картинками, как выглядит коробка с прямым и обратным выжимом, в чем различия
+ вопрос по тюн сцепе
нашел разные размеры выжимных подшипников, как подобрать правильный размер, чтоб выжималось правильно, можно ли както увидеть правильность выжима, если мотор и коробка сняты
Кто ездит на на сцепе карбонетикс — расскажите плиз, насколько оно жестко без демпферов
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 122
Регистрация: 31.3.2006
Из: Тайшет 380км от Красноярска
Пользователь №: 3516
Автомобиль: bcnr33 V-Spec
Хотелось бы разобраться в коробках на гтр
Сейчас стоит обратный выжим
проблема на данный момент в выборе сцепления
вся сцепа нормальная идет на прямой выжим, а на обратный один треш
есть кит от ОС для перехода, но его конструкция просто ппц
помогите разобраться с картинками, как выглядит коробка с прямым и обратным выжимом, в чем различия
+ вопрос по тюн сцепе
нашел разные размеры выжимных подшипников, как подобрать правильный размер, чтоб выжималось правильно, можно ли както увидеть правильность выжима, если мотор и коробка сняты
Кто ездит на на сцепе карбонетикс — расскажите плиз, насколько оно жестко без демпферов
Не так давно переделывал коробку с обратного на прямой. Итак что нужно:
1 «Плита» Внутри колокола с отливом под шар, а не петлю.
2 Сам шар + вилку
3 Выжимной + втулку
4 Рабочий цилиндр сцепления под прямой выжим.
На колоколе есть отливы пот рабочий цилиндр, нужно только просверлить дырки и резьбу нарезать.
Номера деталей позже скину, ток вернулся с командировки.
На 2х дисковой нисмовской сцепе работает превосходно.
Итак на рисунке:
Плита — 32110
Шар — 30537
Вилка + мелочи — 30531, 30534, 30514
Втулка — 30501
Выжимной — 30502
Сообщение отредактировал STR-13 — 13.12.2012, 17:36
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 199
Регистрация: 25.9.2012
Пользователь №: 25860
Автомобиль: GTR33
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 320
Регистрация: 24.8.2009
Из: Сидней
Пользователь №: 14723
Автомобиль: Временно пешеход
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1547
Регистрация: 25.3.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 6850
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 320
Регистрация: 24.8.2009
Из: Сидней
Пользователь №: 14723
Автомобиль: Временно пешеход
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 122
Регистрация: 31.3.2006
Из: Тайшет 380км от Красноярска
Пользователь №: 3516
Автомобиль: bcnr33 V-Spec
32 до рестаил прямой
32 рестаил обратный
33 обратный
34 обратный, Но сцепление другое маховик толще.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 846
Регистрация: 8.7.2003
Из: Владивосток
Пользователь №: 175
Хотелось бы разобраться в коробках на гтр
Сейчас стоит обратный выжим
проблема на данный момент в выборе сцепления
вся сцепа нормальная идет на прямой выжим, а на обратный один треш
есть кит от ОС для перехода, но его конструкция просто ппц
помогите разобраться с картинками, как выглядит коробка с прямым и обратным выжимом, в чем различия
+ вопрос по тюн сцепе
нашел разные размеры выжимных подшипников, как подобрать правильный размер, чтоб выжималось правильно, можно ли както увидеть правильность выжима, если мотор и коробка сняты
Кто ездит на на сцепе карбонетикс — расскажите плиз, насколько оно жестко без демпферов
прямой держит больше, но сильнее изнашивает упорный вкладыш
что бы перейти с обратного на прямой надо
1. центральную пластину с коробки прямого выжима с упором, порядка 2 р
2. Вилку с выжимным и втулкой выжимного с пружинным кольцом, длина втулки подбирается от типа сцепления, бывает 8 втулок разной длины, примерно 1.5 р
3. Рабочий циллиндрик порядка 1 р
на колоколе коробки с обратным выжимом есть приливы под циллиндрик прямого выжима, надо просверлить 2 отверстия в них и нарезать резьбу под болты
если сцепление с тюн. корзиной следует применять тюн выжимной (маленький), что бы уменьшить давление на упорный вкладыш
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1240
Регистрация: 26.10.2005
Из: Stavropol
Пользователь №: 2658
Автомобиль: BNR32 — 500+
прямой держит больше, но сильнее изнашивает упорный вкладыш
что бы перейти с обратного на прямой надо
1. центральную пластину с коробки прямого выжима с упором, порядка 2 р
2. Вилку с выжимным и втулкой выжимного с пружинным кольцом, длина втулки подбирается от типа сцепления, бывает 8 втулок разной длины, примерно 1.5 р
3. Рабочий циллиндрик порядка 1 р
на колоколе коробки с обратным выжимом есть приливы под циллиндрик прямого выжима, надо просверлить 2 отверстия в них и нарезать резьбу под болты
если сцепление с тюн. корзиной следует применять тюн выжимной (маленький), что бы уменьшить давление на упорный вкладыш
я встречал колокола где нит отливов и сверлить нечего, правда тогда остается выточить втулки и приварить аргоном.
Источник
Тема: Разница в принципе работы сцепления
LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Разница в принципе работы сцепления
Решил я для самообразования поглядеть в чем же разница в работе сцепления прямого и обратного выжима?
Так вот ничего вразумительного не нашел! 🙁
Кто может на пальцах объясните плиз!
Принци прямого вроде знаю покрайней мере в восьмерке как-то так было:
идет диск потом сверху корзина одета и дальше выжимной на вале
вилка давит на выжимной который отводит диск от корзины а в обратном выжими как устроено?
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Обратный выжим (PULL) — вытягивает, а прямой (PUSH) нажимает на корзину.
ЗЫ: На 5 МТ BL/BP выжим прямой и что-то нестоковое хрен подберешь, в отличие от сцепы с обратным выжимом.
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: Разница в принципе работы сцепления
Решил я для самообразования поглядеть в чем же разница в работе сцепления прямого и обратного выжима?
Так вот ничего вразумительного не нашел! 🙁
Кто может на пальцах объясните плиз!
Принци прямого вроде знаю покрайней мере в восьмерке как-то так было:
идет диск потом сверху корзина одета и дальше выжимной на вале
вилка давит на выжимной который отводит диск от корзины а в обратном выжими как устроено?
обратный выжим устанавливается, если так можно выразиться, на авто имеющие мощность больше 200 л.с., а для чего думаю не трудно понять
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
а не подскажешь чем это вызвано? Ведь на предыдущих легасиках был обратный выжим!
Да и вот с этим теперь не понятно:
Ведь у меня 280коняшков по паспорту а выжим как выяснилось прямой!
P.S. так и не понял разглядывая мануал что за собой тянет выжимной в обратном сцеплении!
в общем не понятно ушел дальше мануал
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
а не подскажешь чем это вызвано? Ведь на предыдущих легасиках был обратный выжим!
Да и вот с этим теперь не понятно:
Ведь у меня 280коняшков по паспорту а выжим как выяснилось прямой!
P.S. так и не понял разглядывая мануал что за собой тянет выжимной в обратном сцеплении!
в общем не понятно ушел дальше мануал
остаётся одно, снять коробку и убедиться что у тебя обратный выжим
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
тоесть ты хочешь сказать что выжим всетаки обратный?
я окончательно запутался >:o
и так и не понял принцип действия обратного выжима!
а вопрос темы именно в этом
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
На BLBP с Турбо моторами сцепление стало с прямым выжимом, зачем так сделали не понятно, скорее всего удешевили и упростили конструкцию для экономии, комплект сцепления с обратным выжимом дороже и сложнее по конструкции.
Например ценник оригинального выжимного подшипника для BLBP Турбо дешевле раза в два чем на предыдущие BEBH. Думаю для владельцев это плюс — экономия на стоимости запчастей причем на более свежей машине, хотя обычно всё наоборот — чем свежее машина, тем дороже запчасти.
Источник