Меню

Стуки в сцеплении киа сид

KIa Ceed Щелкает педаль сцепления

Botanik

New member

Всем привет.
Я у вас новичок.

Есть у меня проблемка, буду рада ответам и советам.
Купила новый сид. 1,6 на механике и столкнулась с проблемой- стучит педаль сцепления ( неприятный щелчок, который сначала был при отпускании педали сцепления, съездила в сервисный центр, посмотрели мастера — сказали, что я 2-я с такой проблемой приехала, сделали, пара дней тишины и снова та же история, только теперь при нажатии на педаль, снова сервисный. уговоры менеджеров, что все ок сделаем, на сл. день я к ним вернулась..стук при нажатии на педаль не ушел и тут я услышала, что это, якобы, техническая особенность нового сида, что «не нужно обращать внимания, на эксплуатацию автомобиля это не влияет». Может и не влияет, но этот щелчок чувствуется ногой и раздражает слух )

Главный по ремонту сказал, что они сравнивали мой с другимиавто на механике и там та же проблема. Предложил продемонстрировать и, видимо, не ожидал, что я соглашусь.. потом пошел в зал с автомобилями и не нашел ни одного на МКПП (и с чем же они сравнивали..мм?), побежал в панике на склад..меня попросил подождать (к слову, обычно, они идут на склад вместе с клиентами, а тут подождите..подозрительно).. через 5 минут вернулся и мы пошли. На складе он опять же искал машину..странно, что же он там делал 5 мин.. нашел сид и стал давить по бедной педали, демонстрируя этот щелчок, потом чудо- за пару секунд нашел ключи от уличного сида(обычно это занимает намного юольше времени..) и вот, пожалуйста, «слышите. «(щелчок проявил себя не сразу, а рядом стояла компания мастеров с отвертками. настораживает если честно).
И вот мне начали говорить -это нормально. В гарантии посмотрите, «мы не должны даже устранять этот шум». Хотя, господа, какого лешего, там прописано -слабые шумы..а у меня ведь не такой и слабый

В общем, отправила я запрос на сайт производителя и меня переправили на того же дилера ..мне позвонила сегодня девушка и сказала — «запрос получили, не знаю, как это считать неисправностью. вряд ли. наверно отправим письмо другому дилеру и свяжемся с вами позже. «

Как выключатель щелкаешь эту педаль, до этого Рио была педали идеально нажимались . никаких претензий, а тут..

Читайте также:  Уплотнитель резиновый для сцепления краб cft 1

У кого такая же беда? Бог с ней этой гарантией, лишь бы починили уже.

Источник

Неисправности сцепления

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведёт»)

Уменьшен полный ход педали сцепления Короблен не ведомого диска (торцовое биение более 0,5 мм)

Отрегулируйте привод сцепления Выправьте диск или замените новым

Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска

Замените накладки или ведомый диск в сборе

Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска

Замените накладки, проверьте торцовое биение диска

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания — смятие или износ шлицев, то замените первичный вал или ведомый диск

Воздух в системе гидропривода

Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводы

Подтяните соединения, замените поврежденные детали, прокачайте систему гидропривода

Утечка жидкости из главного цилиндра или рабочего цилиндра привода сцепления

Замените главный или рабочий цилиндр

Ослабление заклепок крепления нажимной пружины

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Перекос или коробление нажимного диска

Неполное выключение сцепления (сцепление «буксует»)

Отсутствует свободный ход педали сцепления

Отрегулируйте привод сцепления

Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Замените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков

Повреждение или заедание привода сцепления

Устраните неисправности, вызывающие заедание

Рывки при работе сцепления

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала

Очистите шлицы, смажьте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания — смятие или износ шлицев, то при необходимости замените первичный вал или ведомый диск

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска Заедание в механизме привода сцепления

Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности и устраните причину замасливании дисков Замените деформированные детали. Устраните причины, вызывающие заедание

Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска

проверьте, нет ли повреждений поверхности диска

Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска

Замените неисправные заклепки, а при необходимости и накладки

Повреждение поверхности или коробление нажимного диска

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Повышенный шум при выключении сцепления

Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления

Читайте также:  Свист после замены сцепления уаз патриот

Повышенный шум при включении сцепления

Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска

Замените ведомый диск в сборе

Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Источник

58. Это мне повезло? Стук при езде после торможений(решено)

Первый майский теплый день, +23-25.Пробег 41885км. Регулярная поездка в выходной день в 8км, 14 поворотов+11 лежекопов (все посчитал), порядка 20-25 торможений. И практически на финише слышу глухой стук справа. Частота стуков растет со скоростью. Кручу в голове ситуацию, понятно, что что-то подвижное долбит о что-то неподвижное.Сразу по инерции протягиваю колеса, 2-3 градуса на каждом после переобувки. Сразу сажусь, катаюсь, тишина. Успокоился.Еду обратно, тишина, перед финишем такая же картина. Забиваю в поиск «Стук при торможении киа сид JD» Сразу (ну или почти) вылетает ссылка на форум kia-ceed.net/showthread.php?t=2864 Последняя запись июнь 2018. Улыбнули посты про замену шруса, проблем с АКПП. На драйве в теме сидов 2,5 года. Никаких подобных постов не замечал. Получается карма?))) Чорд мне повезло.
Потом была поездка по трассе и конечно тишина. Не выдержал, не стал ждать второго пришествия.На выходном снимаю правое переднее, ищу следы долбешки. Ничего не вижу. Диск с минимальным износом.

По советам с форума снимаю выработку с торцов дисков, сразу скажу расстояние между торцом диска и скобой 1-2мм. Приготовил два напильника, трехугольного и квадратного сечений, первый был эффективнее.

Сначала проходил аккуратно молотком, потом остатки стругал напильником, прокручивая одной рукой диск.
Дай думаю для чистоты эксперимента выкручу колесо и тут еще картина. Между скобой и диском вообще 1 мм.

Также вставляю напильник, снимаю лохмотья.

В общем с двух сторон настрогал вот столько

Зачищаю все снятые детальки в т.ч. и колодки от сажи, грязи и т.д.

Колодки на пробеге 41885 выглядят так, наверно до осени как минимум протянут. Надо искать вариант для замены.

В общем проложил смазки, все собрал. Катаюсь неделю, вроде тишина.Ну стучать то там больше нечему.
Выводы просты:
1. Сопряжение дисков с тормозными детальками очень малое. Никогда такого на других машинах не замечал и тем более не чистил так диски. Получается при нагреве, диск расширяется на какие-то миллиметры и диск цепляет о скобу. Потом остывает, зазор увеличивается. По трассе нагрева нет. (троеточие)… Мистика.
2. В период сезонных переобувок смотреть/удалять выработку с дисков. Хотя с другой стороны некоторая дикость, перекидывать колеса с напильником в руках).
3.Суппорта в принципе можно не снимать.
4.Мне повезло, это карма).
Такая вот петрушка.

Читайте также:  Плавают обороты когда выжимаешь сцепление калина

Источник

Тема: Тугой выжим сцепления.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Тугой выжим сцепления.

Доброго всем вечера!
Сид 12го года 1.6 на ручке, на одометре 52 тыс (я второй владелец, так что неизвестно сколько на самом деле).
Не ругайте сильно, но я далеко не эксперт в мех. части авто )
По делу: довольно туго вижимается педаль сцепления и схватывает рядом самым поликом (что бы переключить передачу, нужно упереть «в пол»). На работе 2 новых Рио и до этого у меня год была новая Фабия — в них выжим очень лёгкий и можно немного нажать на педаль сцепления и она позволяла переключить передачу.

1) от чего может быть такая тугость выжима сцепления?
2) в каком положении педали сцепление должно схватывать или разъеденять диски для переключения передачи?

по первому пункту на просторах интернета ничего не нашел.

Доброго всем вечера!
Сид 12го года 1.6 на ручке, на одометре 52 тыс (я второй владелец, так что неизвестно сколько на самом деле).
Не ругайте сильно, но я далеко не эксперт в мех. части авто )
По делу: довольно туго вижимается педаль сцепления и схватывает рядом самым поликом (что бы переключить передачу, нужно упереть «в пол»). На работе 2 новых Рио и до этого у меня год была новая Фабия — в них выжим очень лёгкий и можно немного нажать на педаль сцепления и она позволяла переключить передачу.

1) от чего может быть такая тугость выжима сцепления?
2) в каком положении педали сцепление должно схватывать или разъеденять диски для переключения передачи?

по первому пункту на просторах интернета ничего не нашел.

1 со временем сцепление становится тугим, но это не обязательно означает, что оно умирает, просто смазка выдавилась и т.д.
2 проверь, когда у тебя сцепа схватывать начинает, если прям в самом начале, когда только легонько педаль отпускаешь, то это признаки поношенного сцепления, но и в этом состоянии оно может еще долго проходить.

Источник

Adblock
detector