Меню

Subaru rgx 4500 генератор

Бензиновые электростанции Robin-Subaru серии RGX

Robin-Subaru серии RGX — это профессиональные бензиновые электростанции Robin-Subaru общего назначения, разработанные специально для электропитания профессионального строительного оборудования и техники, средств связи и транспорта коммунальных служб, резервных источников питания промышленных предприятий, а также для использования в качестве генераторов электричества для сельскохозяйственных нужд. Robin-Subaru RGX серии компактные бензиновые генераторы, одно- и трехфазные.

Бензогенератор Robin-Subaru RGX серии — портативная электростанция, оборудована современным и надежным двигателем марки Robin, который обладает всеми плюсами 4-х тактных двигателей: большой ресурс работы, низкий расход топлива, низкий уровень шума и экологичность. Система защиты по уровню масла защищает двигатель от поломки в случае снижения уровня масла в картере ниже допустимого.

Модель Двигатель Мощность, кВA Ёмкость бака, л Габариты, мм Масса, кг
230В 400В
Robin-Subaru RGX2900/50Hz EX 17 2,4 12.8 580 х 420 х 480 48
Robin-Subaru RGX2900/60Hz EX 17 2,9 12.8 580 х 420 х 480 48
Robin-Subaru RGX3000/50Hz EX 17 2,4 12.8 600 х 420 х 500 47
Robin-Subaru RGX3000/60Hz EX 17 3,0 12.8 620 х 430 х 552 47
Robin-Subaru RGX3600/50Hz EX 21 3,0 12.8 605 х 450 х 500 54
Robin-Subaru RGX3600/60Hz EX 21 3,6 12.8 605 х 450 х 500 54
Robin-Subaru RGX3800/50Hz EX 21 3.2 12.8 620 х 450 х 500 51
Robin-Subaru RGX3800/60Hz EX 21 3.8 12.8 620 х 450 х 500 51
Robin-Subaru RGX4800/50Hz EX 27 4.1 12.8 650 х 510 х 540 70
Robin-Subaru RGX4800/60Hz EX 27 4.8 12.8 650 х 510 х 540 70
Robin-Subaru RGX5100/50Hz EX 30 4.4 12.8 675 х 510 х 540 67
Robin-Subaru RGX5100/60Hz EX 30 5.1 12.8 675 х 510 х 540 67
Robin-Subaru RGX7100/50Hz EX 35 6.0 22.0 725 х 530 х 580 86
Robin-Subaru RGX7100/60Hz EX 35 7.1 22.0 725 х 530 х 580 86
Robin-Subaru RGX7800/50Hz EX 40 6.8 22.0 725 х 530 х 580 88
Robin-Subaru RGX7800/60Hz EX 40 7.8 22.0 725 х 530 х 580 88

Вы можете приобрести в Оптовой Моторной Компании как комплектные бензогенераторы Robin-Subaru, так и комплектующие и запасные части на необходимую Вам бензиновую электростанцию Subaru-Robin.

Составить заявку на необходимую технику Robin-Subaru Вы сможете на специализированной странице заказов, не покидая данный ресурс.

Вы также можете заказать и купить бензогенераторы Robin-Subaru удобным для Вас способом — по телефону или по электронной почте.

Бензиновые генераторы Robin-Subaru серии RGX идеально работают в качестве источников электрического питания строительной техники и оборудования, резервных источников электричества промышленных, коммунальных и сельскохозяйственных предприятий.

Особенности и преимущества бензиновых электростанций Robin-Subaru RGX серии:

  • Компактные бензиновые электростанции, одно- и трехфазные
  • 4-х тактный двигатель Robin-Subaru обеспечивает надежную длительную эксплуатацию
  • Защитный автомат переменного тока
  • Профессиональная панель управления GFCI
  • Большой топливный бак с указанием уровня топлива
  • Пылестойкий большой воздушный фильтр
  • Высокопродуктивный глушитель
  • Защита от радиочастотных помех
  • Электроагрегаты обеспечивают длительный межсервисный интервал — 100 часов
  • Бензогенераторы Robin Subaru просты в эксплуатации и обслуживании
  • Не требуют применения дорогостоящих импортных сменных элементов
  • Каждый изготовленный бензогенератор проходит испытания на нагрузочном стенде
  • Система защиты по уровню масла
  • Малые габариты и вес.

В составе генераторов Robin Subaru используются синхронные генераторы «LINZ» (Италия) — одного из ведущих мировых производителей генераторов и высоконадежные, экономичные, экологически чистые 4-х тактные двигатели Robin Subaru, адаптированные к работе с использованием топлива и масел отечественного производства.

Бензиновые электростанции Робин-Субару оснащены аварийной системой защиты по уровню масла: при снижении уровня масла в картере двигателя ниже допустимого – двигатель Robin Subaru останавливается, обеспечивая защиту от поломки. Каждая бензиновая электростанция Robin Subaru по желанию заказчика может быть укомплектована большим топливным баком и электростартерным пуском.

Источник

Бензогенератор Robin-Subaru RGX4800/50Hz

Robin-Subaru RGX4800/50Hz — это профессиональные бензиновые электростанции Robin-Subaru общего назначения, разработанные специально для электропитания профессионального строительного оборудования и техники, средств связи и транспорта коммунальных служб, резервных источников питания промышленных предприятий, а также для использования в качестве генераторов электричества для сельскохозяйственных нужд. Robin-Subaru RGX серии компактные бензиновые генераторы, одно- и трехфазные.

Бензогенератор Robin-Subaru RGX4800/50Hz — портативная электростанция, оборудована современным и надежным двигателем марки Robin, который обладает всеми плюсами 4-х тактных двигателей: большой ресурс работы, низкий расход топлива, низкий уровень шума и экологичность. Система защиты по уровню масла защищает двигатель от поломки в случае снижения уровня масла в картере ниже допустимого.

Таблица основных технических параметров бензогенераторов Robin-Subaru RGX4800/50Hz
Тип электростанции Бензиновая портативная однофазная
Тип регулятора напряжения Конденсаторный
Частота 50 Гц
Напряжение 220 В
Мощность 4100 ВА
Тип двигателя Robin-Subaru EX 27— воздушного охлаждения 4-х тактный с верхним расположением распредвала (ОНC) бензиновый двигатель, алюминиевый цилиндр, горизонтальный вал
Топливо Автомобильный неэтилированный бензин
Вместимость бака 12.8 л
Время непрерывной работы 7.0 ч
Система запуска Ручной страт / Электрический (опция) *
Размеры 650 х 510 х 540 мм
Сухой вес 70.0 кг
  • Технические характеристики / Руководство по эксплуатации — Robin-Subaru RGX 4800 (PDF)

Вы можете приобрести в Оптовой Моторной Компании как комплектные бензогенераторы Robin-Subaru, так и комплектующие и запасные части на необходимую Вам бензиновую электростанцию Subaru-Robin.

Составить заявку на необходимую технику Robin-Subaru Вы сможете на специализированной странице заказов, не покидая данный ресурс.

Вы также можете заказать и купить бензогенераторы Robin-Subaru удобным для Вас способом — по телефону или по электронной почте.

Бензиновые генераторы Robin-Subaru RGX4800/50Hz идеально работают в качестве источников электрического питания строительной техники и оборудования, резервных источников электричества промышленных, коммунальных и сельскохозяйственных предприятий.

Особенности и преимущества бензиновых электростанций Robin-Subaru RGX серии:

  • Компактные бензиновые электростанции, одно- и трехфазные
  • 4-х тактный двигатель Robin-Subaru обеспечивает надежную длительную эксплуатацию
  • Защитный автомат переменного тока
  • Профессиональная панель управления GFCI
  • Большой топливный бак с указанием уровня топлива
  • Пылестойкий большой воздушный фильтр
  • Высокопродуктивный глушитель
  • Защита от радиочастотных помех
  • Электроагрегаты обеспечивают длительный межсервисный интервал — 100 часов
  • Бензогенераторы Robin Subaru просты в эксплуатации и обслуживании
  • Не требуют применения дорогостоящих импортных сменных элементов
  • Каждый изготовленный бензогенератор проходит испытания на нагрузочном стенде
  • Система защиты по уровню масла
  • Малые габариты и вес.

В составе генераторов Robin Subaru используются синхронные генераторы «LINZ» (Италия) — одного из ведущих мировых производителей генераторов и высоконадежные, экономичные, экологически чистые 4-х тактные двигатели Robin Subaru, адаптированные к работе с использованием топлива и масел отечественного производства.

Бензиновые электростанции Робин-Субару оснащены аварийной системой защиты по уровню масла: при снижении уровня масла в картере двигателя ниже допустимого – двигатель Robin Subaru останавливается, обеспечивая защиту от поломки. Каждая бензиновая электростанция Robin Subaru по желанию заказчика может быть укомплектована большим топливным баком и электростартерным пуском.

Источник

Хотите генератор мощнее чем штатный??

Бывает так что потребителей много.. а гены штатного мало =))
В плане замены на что нибудь по мощнее сталкиваемся с одной большой проблемой — мало места. Чем мощнее гена тем он больше размерами.. тут нам с субой не очень повезло..
Но выход есть.
По мимо дорогих но мощных американских ген фирмы Mechman можно найти более бюджетный вариант и тоже лучше штатного..
Вот мой небольшой отчет о замене (заняло около 3х часов).

Штатный гена 85ач. Его явно не хватало на 2х65ач агм аккумулятора. Просадки при мощи на усе были вплоть до 10.6В.
Примерял несколько ген.. но суба — компактная машина в этом плане, ничего воткнуть нельзя как в другие машины где места под капотом завались.

Был найден гена Денсо на 150А после полного ребилда — отпескоструен корпус и покрашен в серебристую термо краску. Новые обмотки, щетки, регулятор напряжения, и т.д. даже все болтики =)
внешне вроде бы как должен был влезть — габариты чуть больше чем у штатного митсу..
По началу было замечено 4 вопроса..
Первый — шкиф.
Второй — У Денсо в фишке 1 контакт, а в штатном — 2шт — L S.
Третий — болт «В» — выход питания на акб — не сверху а на задней крышке.
Четвертый — в верхнем ухе крепления (которым натяжка ремня делается) нет резъбы под фиксирующий болт и ноги нижнего крепления генератора гораздо уже чем у штатного.

Решение этих вопросов по порядку.
Первый — с небольшой доработкой не требующей разъяснений родной шкив встает в замен того что был на Денсо (хорошо что есть еще один штатный гена).
Второй — разъем. На денсо один разъем — L. на митсу — L S. L — Контрольная лампа — идет на приборку.. S — постоянное питание +12. Подключаем L к L, S просто не трогаем.
Третий — т.к. все равно тонкие провода от этого контакта до акб менять на КГ-50, просто укорачиваем болт (уперался аж в коллектор).
Четвертый.. самый интересный:
В верхнем уже резьбы нет. Просто берем более длинный болт и гайку =) Нижние уши (справа которые на фото) уже чем у сток гены.. И сам гена не влезает как штатный.. эти уши упираются в кранштейн который держит генератор. Хотел запилить чуть кранштейн.. НО посмотрел — он прикручен к компрессору кондиционера и еще ролик натяжения грм с ним связан.. Решено было делать переходник.
Берем 2 пластины 4мм. придаем им необходимую форму. сверлим 2 отверстия.. Одно — нижнее — через него проходит штатный болт крепления генератора. второе — верхнее — держит наш но вый генератор.
В итоге генератор встал чуть выше нижними ушами крепления.Ремень генератора остался штатный. Натяжка ремня — штатная. Что бы кожух закрывающий ремень грм
Дополнительно кинуты провода «+» и «-» с генератора напрямую на акб.

Митсу 85А: A — 13,8 / B — 13,2
Денсо 150А: A — 14,4(14,1) / B — 14,3(13,8)

А — Хх без нагрузки
В — хх + включен ближний ксенон, туманки ксенон, печка, обогрев заднего стекла и зеркал
В скобках значения напряжение на штатных проводах, без дополнительных кг-50 на «+» и «-«.

Источник

Adblock
detector