Меню

Судовые дизель генераторы вяртсиля

WÄRTSILÄ

Wärtsilä — финский концерн, который специализируется на производстве судовых энергетических установок, электростанций, винтовых механизмов, систем управления судном и другого оборудования. Корпорация Wärtsilä считается признанным мировым лидером в производстве и конструировании четырехтактных поршневых двигателей, обладающих большой мощностью, которые установлены на самые крупные круизные лайнеры, танкеры и контейнеровозы.

Дизельные двигатели

Wärtsilä является ведущей мировой компанией по производству энергетических установок морского и индустриального применения. Корпорация изготавливает четырёхтактные рядные и V-образные двигатели, предоставляет лицензию на изготовление рядных двухтактных двигателей под маркой Sulzer. Но все-таки главным продуктом являются среднеоборотные четырехтактные двигатели, в области производства которых, компания является мировым лидером.

Первая цифра обозначает количество цилиндров, буква L — цилиндры в ряд (в старых версиях R) и буква V — для V-образного двигателя. Последняя цифра — диаметр цилиндра в см, последняя буква означает код мощности, который используется только в двигателях судов, у двигателей электростанций его нет.

Например: 12V46C означает 12-цилиндровый V-образный двигатель с диаметром цилиндров 46 см, мощностью 975 кВт на цилиндр.

Газовые и универсальные двигатели

Конструкция газовых и универсальных двигателей в основе та же, что двигателей работающих на тяжёлом топливе. В обозначении двигателя та же логика, что и у дизельных двигателей, за исключением буквенного обозначения. В SG-моделях имеется свеча зажигания. В DF-моделях за зажигание смеси отвечает форсунка. DF-модели (Dual F uel ) могут работать на обычном дизельном топливе. Смена топлива может происходить во время работы двигателя. Предшественник DF GD-модель представляет более старое поколение, в котором газовую смесь надо было сжимать до впрыска в цилиндр, что требовало дорогого и подверженного поломкам дополнительного устройства.

Ко всему вышеуказанному оборудованию мы поставляем СЗЧ согласно каталожным номерам производителя.

Для заказа запасных частей Вам необходимо указать модель двигателя (ENGINE MODEL), серийный номер двигателя (SERIAL NUMBER), которые указаны на заводской табличке двигателя, а также каталожные номера требуемых запчастей, если они Вам известны. Это поможет избежать ошибок в идентификации конкретной запчасти.

Для получения коммерческого предложения на поставку двигателя или запчастей к нему обращайтесь к нашим специалистам по указанным ниже контактным данным, либо воспользуйтесь формой подачи заявки прямо с сайта.

Для уточнения интересующих Вас вопросов позвоните в офис, и наши менеджеры будут рады помочь Вам.

Источник

Wartsila – Судовые двигатели

Wärtsilä – Финское качество (Вяртсиля)

Wärtsilä производит продукцию современного поколения, которые используются в судостроении. Компания узко специализируется на производстве электростанций, систем управления судном и других важных элементов в работе корабля.

Финская компания смогла занять лидирующее место в рейтинге производителей четырехтактных моторов поршневого типа. Он обладает огромными показателями мощности и может устанавливаться на крупные лайнеры или танкеры.

Дизель Wartsila

Это среднеоборотный четырехтактный двигатель, ведь именно в производстве данного типа компания преуспела больше всего и заняла лидирующие в мире позиции. Однако это не все, что может предложить финский производитель. Также с заводов компании выходят двухтактные малооборотные двигатели, по производству которых компания заняла третье место в мире.

В них используется система электронного управления, которая призвана сокращать расход топлива, тем самым экономя средства владельца судна. Стоит отметить, что двухтактный малооборотный дизель отлично подойдет для торговых судов, подразумевающих прямой привод на винт.

Читайте также:  Генератор эмблем для клана

Универсальный и газовый двигатель Wartsila

В основу конструкции универсальных и газовых двигателей финской компании вошла система работы моделей, которые используют тяжелое топливо. Однако в этой линейке двигателей есть более старые образцы, которые для правильной работы требуют предварительного сжатия топлива перед впрыском в основную систему, а для этого нужно устанавливать дополнительное оборудование — дорогое и очень подверженное поломкам.

Особенности эксплуатации

Все двигатели этой компании, требуют особых условий использования. Но есть несколько рекомендаций, которые могли бы продлить срок службы мотора:

  • По возможности максимально ограничить работу при низких нагрузках.
  • Не злоупотреблять работой двигателя на холостом ходу.
  • Избегать смешивания топлива, заливаемого от разных бункеровочных станций. Если вы уверены, что два типа топлива в двигателе совместимы, это допускается. Если не уверены — воздержитесь от смешивания.

Также стоит отметить, что нужно использовать только чистое специальное для определенного типа двигателя топливо. Потому что, к примеру, дизельные модели очень чувствительны к загрязнениям и низкому качеству топлива, от чего могут часто ломаться.

Источник

Судовые дизель-генераторы Wartsila

Финская компания Wartsila производит оборудование для электростанций. Wartsila выпускает насосные и компрессорные установки, судовые и береговые электростанции, дизель-генераторы и т.п.

Наша компания представляет судовые дизель-генераторы, которое вы можете приобрести на условиях, максимально выгодных вам. Судовые дизель-генераторы Wartsila имеют высокое качество. Также вы можете почерпнуть практичную информацию из PDF-каталогов, которые размещены на сайте нашей компании «Сапплайер».

Купить судовые дизель-генераторы вы можете без переплаты посредникам: наша компания располагает отлаженными логистическими каналами и проверенным сотрудничеством с производителем, поэтому цены на оборудование Wartsila остаются заводскими.

Чтобы заказать судовые дизель-генераторы, вам достаточно посетить наш сайт и заполнить форму «Сделать заказ». Для регистрации заказа опишите в соответствующем поле ваши условия, касающиеся поставки, способы связи с вами, введите код-защиту и кликните «Отправить». Мы оперативно обработаем вашу заявку, а после её регистрации тотчас свяжемся с вами.

Мы выполняем ваши заказы на высоком профессиональном уровне, обязательным для нас является соблюдение сроков. Поэтому доставка судовых дизель-генераторов осуществляется в оговоренный предварительно срок. По вашему распоряжению, мы рассчитаем стоимость сделки заранее. Также мы предоставляем вам документально оформленную гарантию на продукцию.

Для доставки международных грузов наша компания использует системы EXW и CIF.

EXW (сокр. от англ. Ex Works) подразумевает следующие условия доставки:

ответственность продавца заканчивается при передаче товара покупателю или нанятому им перевозчику в помещении продавца (завод, фабрика, склад, магазин и пр.);

продавец не отвечает ни за погрузку товара на транспорт, ни за уплату таможенных платежей, ни за таможенное оформление экспортируемого товара;

покупатель несёт все расходы по вывозу товара со склада, перевозке, таможенному оформлению

CIF (от англ. Cost, Insurance and Freight) подразумевает следующие условия доставки:

продавец выполняет поставку, когда товар погружен на транспортное средство в порту отгрузки, а продажная цена включает в себя стоимость товара, фрахт или транспортные расходы, а также стоимость страховки при перевозке;

продавец должен получить страховой полис, допускающий передачу для покрытия рисков, в размере 10% от цены, указанной в договоре купли-продажи;

ответственность продавца за товар заканчивается, когда товар был доставлен до порта покупателя и был принят наёмным экспедитором покупателя.

Узнать больше и рассчитать стоимость доставки вам помогут наши менеджеры по телефону и при личной встрече в офисе.

Читайте также:  Электрозапуск для генератора что такое

Источник

Wartsila

ДОКУМЕНТАЦИЯ

Финский бренд Wartsila по праву зарекомендовал себя на мировом рынке, как ведущий производитель оборудование, которое пользуется большим спросом в сфере энергетики и судостроения. Компания Вяртсиля успешно сочетает в своих агрегатах надежность, эффективность и бесперебойность в работе с минимальным уроном для окружающей среды. Концерн не только гарантирует высокое качество своей продукции, но и осуществляет сервисное обслуживание по всему миру 24 часа в сутки.

Наша фирма предлагает широкий выбор изделий бренда Wartsila:

  • компрессорные и насосные установки;
  • судовые дизель-генераторы;
  • электростанции;
  • дейдвудные подшипники и уплотнения.

Полный ассортимент оборудования представлен в нашем каталоге. Низкие цены, которые стали возможны из-за договора о прямых поставках с официальным представительством финской компании Wartsila, порадуют не только жителей Москвы, но и регионов.

Наша компания стремиться к улучшению качества обслуживания клиентов. Для этого нами была создана разветвленная система логистики, чтобы ваш заказ был доставлен в максимально сжатые сроки.

Если вам необходима техническая консультация по продукции Вяртсиля, то квалифицированные сотрудники нашей компании помогут вам определиться с выбором. Мы готовы привезти вам оборудование под заказ, если нужного вам не окажется в нашем прайсе.
Задать любой вопрос, рассчитать стоимость доставки в ваш регион или оставить заказ можно по телефону, скайпу, электронной почте или форме “оставить заявку” на сайте.

Мы свяжемся с вами для подтверждения заказа.

Источник

W 6L20

Описание двигателя Wärtsilä 6L20

Wärtsilä 6L20 четырехтактный, нереверсивный, рядный, 6-ти цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с прямым впрыском топлива

Технические характеристики

Частота вращения коленвала

Температура на всасывании турбокомпрессора, макс.

Температура после охладителя воздуха (TE601)

Температура после турбокомпрессора, 100% нагрузка (TE517)

Температура после турбокомпрессора, 85% нагрузка (TE517)

Температура после турбокомпрессора, 75% нагрузка (TE517)

Температура после турбокомпрессора, 50% нагрузка (TE517)

Расчетный диаметр трубы при 35 м/с

Наддувочный воздух, НТ-цикл

Давление перед ТНВД (PT101)

Расход топлива для двигателя, прибл.

Вязкость тяжелого топлива (HFO) до двигателя

Вязкость дизельного топлива (MDF), мин.

Макс. Температура HFO до двигателя (TE101)

Расход топлива, 100% нагрузка

Расход топлива, 85% нагрузка

Расход топлива, 75% нагрузка

Расход топлива, 50% нагрузка

Чистый объем утечки топлива, MDF при 100% нагрузке

Чистый объем утечки топлива, HFO при 100% нагрузке

Давление перед подшипниками, ном. (PT201)

Всасывающая способность основного насоса, в том числе потери в трубах, Макс.

Давление насоса прокачки, ном. (PT201)

Всасывающая способность насоса прокачки, в том числе потери в трубах, Макс.

Температура до подшипников, ном. (TE201)

Температура после двигателя, ок.

Производительность насоса (основной), с приводом от двигателя

Производительность насоса (основной), режим ожидания

Производительность насоса прокачки, 50 Гц / 60 Гц

Объем масла, мокрый картер, ном.

Объем масла в масляном баке, отдельная система

Расход масла на 100% нагрузке, макс.

Вентиляция картера, противодавление, макс.

Объем масла в регуляторе частоты вращения

Система водяного охлаждения

Высокотемпературная система водяного охлаждения

Давление в двигателе, после насоса, ном. (PT401)

Давление в двигателе, после насоса, макс. (PT401)

Температура до цилиндра, прибл. (TE401)

Температура после двигателя, ном.

Производительность насоса с приводом от двигателя, ном.

Падение давления на двигателе, общее

Читайте также:  Ремень генератора ниссан ванетте размер

Падение давления во внешней системе, макс.

Давление из расширительного бака

Низкотемпературная система водяного охлаждения

Давление в двигателе, после насоса, ном. (PT451)

Давление в двигателе, после насоса, макс. (PT451)

Температура до двигателя, мин . Макс

Производительность насоса с приводом от двигателя, ном.

Падение давления на охладителе наддувочного воздуха

Падение давления на масляном холодильнике

Падение давления во внешней системе, макс.

Давление из расширительного бака

Система пускового воздуха

Нижний предел давления воздуха в сосудах

Расход воздуха на запуск (успешный ручной)

Расход воздуха на запуск (неудачный дистанционный)

ME = Главный двигатель с приводом на винт, переменные обороты коленчатого вала

AE = Вспомогательный дизель-генератор

DE = Главный дизель-генератор

Ко всему вышеуказанному оборудованию мы поставляем СЗЧ согласно каталожным номерам производителя.

Источник

WÄRTSILÄ

Wärtsilä — финский концерн, который специализируется на производстве судовых энергетических установок, электростанций, винтовых механизмов, систем управления судном и другого оборудования. Корпорация Wärtsilä считается признанным мировым лидером в производстве и конструировании четырехтактных поршневых двигателей, обладающих большой мощностью, которые установлены на самые крупные круизные лайнеры, танкеры и контейнеровозы.

Дизельные двигатели

Wärtsilä является ведущей мировой компанией по производству энергетических установок морского и индустриального применения. Корпорация изготавливает четырёхтактные рядные и V-образные двигатели, предоставляет лицензию на изготовление рядных двухтактных двигателей под маркой Sulzer. Но все-таки главным продуктом являются среднеоборотные четырехтактные двигатели, в области производства которых, компания является мировым лидером.

В производстве малооборотных двухтактных двигателей фирма на третьем месте. Малооборотные двухтактные двигатели Wärtsilä являются оптимальным решением в качестве пропульсивных двигателей торговых судов с прямым приводом на винт. Система электронного управления по технологии « common rail » двигателей Wärtsilä играет ключевую роль в обеспечении судовладельцам снижения затрат на топливо.

Первая цифра обозначает количество цилиндров, буква L — цилиндры в ряд (в старых версиях R) и буква V — для V-образного двигателя. Последняя цифра — диаметр цилиндра в см, последняя буква означает код мощности, который используется только в двигателях судов, у двигателей электростанций его нет.

Например: 12V46C означает 12-цилиндровый V-образный двигатель с диаметром цилиндров 46 см, мощностью 975 кВт на цилиндр.

Газовые и универсальные двигатели

Конструкция газовых и универсальных двигателей в основе та же, что двигателей работающих на тяжёлом топливе. В обозначении двигателя та же логика, что и у дизельных двигателей, за исключением буквенного обозначения. В SG-моделях имеется свеча зажигания. В DF-моделях за зажигание смеси отвечает форсунка. DF-модели (Dual F uel ) могут работать на обычном дизельном топливе. Смена топлива может происходить во время работы двигателя. Предшественник DF GD-модель представляет более старое поколение, в котором газовую смесь надо было сжимать до впрыска в цилиндр, что требовало дорогого и подверженного поломкам дополнительного устройства.

Технологии газовых и универсальных двигателей

Ко всему вышеуказанному оборудованию мы поставляем СЗЧ согласно каталожным номерам производителя.

Для заказа запасных частей Вам необходимо указать модель двигателя (ENGINE MODEL), серийный номер двигателя (SERIAL NUMBER), которые указаны на заводской табличке двигателя. Это поможет избежать ошибок в идентификации конкретной запчасти

Для получения коммерческого предложения на поставку двигателя или запчастей к нему обращайтесь к нашим специалистам по указанным ниже контактным данным, либо воспользуйтесь формой подачи заявки прямо с сайта.

Источник

Adblock
detector