Меню

Suzuki sx4 натяжитель ремня генератора

Замена приводного ремня, роликов и натяжителя в Сузуки СХ4, фото и видео инструкция

Сегодня мы продемонстрируем вам работу по замене приводного ремня, его роликов и натяжителя на автомобиле Suzuki SX4 (Сузуки СХ4), с двигателем 2 литра, J20A Покажем вам пошаговую фото и видео инструкцию, чтобы вы смогли её повторить и всё сделать своими руками.

Поднимаем машину и снимаем переднее правое колесо. Демонтируем защиту картера и часть обшивки вокруг колеса. Делаем фотографию или зарисовываем схему как правильно стоит ремень:

Ключом на 14 оттягиваем натяжитель ремня, по часовой стрелке:

Скидываем ремень вначале с натяжителя, затем с других роликов. Чтобы снять натяжитель откручиваем болт на ролике, ключом на 14:

Вытаскиваем болт вместе с шайбов и теперь ролик свободно снимается. Теперь мы получаем доступ к двум болтам, которые держат натяжитель, они под ключ на 12:

Откручиваем эти болты. Натяжитель стал свободно болтаться, его можно было бы сразу вытащить, но помешала верхняя алюминиевая трубка, в процессе её крепления обломались, но натяжитель удалось вытащить. Затем пришлось съездить в магазин, чтобы купить головку на 14 мм (1/4 дюйма), стандартная была слишком толстая и с ней не получилось подлезть к гайке на обводном ролике. Снимаем обводной ролик:

Ставим обратно ролики и натягиваем ремень, в ролике показано очень подробно как это сделать.

Видео замена приводного ремня и его роликов в Сузуки СХ4.

Резервное видео как заменить приводной ремень, натяжитель и ролики в Suzuki SX4:

Источник

Замена приводных ремней на Suzuki SX4 S-Cross

suzalexxx

Редкий гость

Пробег 95.000км. Задумался о замене приводных ремней, так как после покупки автомобиля собственно и не заглядывал туда. Однако сами ремни давно имею в наличии (приобрел сразу с покупкой автомобиля), в связи с тем, что уже однажды испытал прелести обрыва приводного ремня и сколькими проблемами это обернулось.

Возвращаясь к теме. Так как в SX4 2 приводных ремня и первым нужно снимать ремень привода конденционера, я попытался открутить гайку на 14 (1), которая удерживает натяжной ролик ремня кондея. Данный ролик расположен в крайне неудобном месте. Использовать какие либо ключи из своего арсенала не получилось. Расстояние между гайкой и корпусом автомобиля всего 2.5 см, поэтому использовать накидную головку из стандартного набора бесполезно. На тот момент под рукой был только рожковый ключ на 14. Знаю, что не вариант, но решил попробовать. Естественно стесал грани на гайке, а она даже не двинулась.

Поехал в автомагазин. Попытался найти какой то универсальный ключ с головкой на 14, чтобы он смог пройти в небольшое пространство между гайкой и корпусом авто, но не нашел. Приобрел только ключ на 14, с одной стороны рожковый, с другой накидной. Попытался со второй попытки открутить гайку накидным. Но так как уже повредил грани гайки, то накидной ключ как следует не сел на гайку и при попытке повернуть ключ, грани испортил еще больше.

Третья попытка была через пару дней. За это время я приобрел новую гайку крепления ролика и раздобыл небольшой газовый ключ. Не поленился снять переднее правое колесо и частично разобрал подкрылок, отодвинув его в сторону. На это ушло минут 10.

Сразу же открылся более свободный доступ к обоим ремням. Подлез снизу с газовым ключом и, зажав гайку ролика кондея (1), стронул ее с места. Далее было дело техники. Накидной головкой на 12 (2) ослабил болт натяжителя и снял ремень конденционера.

Ремень генератора снял гораздо проще. Ослабил два болта на 12 (1 и 2). Открутил на несколько оборотов регулировочный болт на 12 (3). Затем, так как я убрал подкрылок, я с легкостью подлез под генератор и ослабил болт на 14 (4) крепления генератора. Генератор сразу же с легкостью сдвинулся в сторону и я легким движением снял ремень.

Сразу скажу, что оба ремня, которые прошли 95.000км, в целом выглядели не плохо. Ни порезов, ни трещин. Разве что песчинки вдавленные в ручейках, ну и видимая изношенность. Оставил их в машине как запасной вариант.

Обратная сборка много времени не заняла. Ремни я поставил точно такие же, какие и были на авто. Я при покупке авто переписал все данные с ремней пока они не затерлись. Ремень генератора 5РК913 17521-61М00 BANDO. Ремень конденционера 95141-61М00-000 4РК-805.

В обязательном порядке рекомендую ослабить болт на 14 крепления генератора, так как читал статьи по замене ремня в интернете и люди писали, как они мучились одевая новый ремень.

Естественно как следует проверяйте попадание ручейков ремней на свои места прежде чем затягивать.

1. Перед началом замены ремней заблаговременно задумайтесь над тем, как вы ослабите гайку на 14 на ролике натяжителя ремня конденционера. Как оказалось, это решающий фактор.

2. Не поленитесь снять колесо и частично разобрать подкрылок. Замена ремней в таком случае пройдет более приятно и удобно. У меня на всё при ооочень медленной и внимательной замене ушло часа 1.5.

Источник

Suzuki sx4 натяжитель ремня генератора

Собственно беспокоит свист — скрип при запуске в холодную погоду. Пока машина не прогрелась свистит просто оглушительно и наипротивнейше. В СИМе на Варшавке чем-то обработали, помогло не очень. Может, есть более действенное средство? HELP!

Попробуйте начать пуск двигателя, при полностью(в пол) нажатой педалью газа.
При этом, двигатель должен начать холодную прокрутку, что позволит провернуть подшипники вспомогательных устройств, на малых оборотах.

Попробуйте обратиться в сервис! недавно быда та же проблема, заехал на сервис, через 30 минут забрал машину, просто нада отрегулировать его натяжение.

Абсолютно точно. Ремень имеет свойство немного растягиваться. И при холодном двигателе может проскальзывать по валу и создавать свист. Лечится в сервисе путем подтяжки ремня.

Лечится в сервисе путем подтяжки ремня.

Весь процесс занимает максимум 3 минуты (даже на подъёмнике не надо поднимать)

А разве ролик натяжения у нас не автоматический,т.е. на пружине.

Как выяснилось не автоматический. Для меня это тоже стало большой неожиданностью.

Попробуйте начать пуск двигателя, при полностью(в пол) нажатой педалью газа.
При этом, двигатель должен начать холодную прокрутку, что позволит провернуть подшипники вспомогательных устройств, на малых оборотах.

Ничего не путаешь? Это же жесть!
У меня у самого сейчас такая проблема, просто ремень нужно подтянуть в сервисе. Вот у меня скоро ТО очередное будет, там подтянут, это вроде как гарантийный случай, должны бесплатно все делать!

Читайте также:  Как снять генератор wingroad

У меня пробег 11500 км.Намедни в СИМе подтянули за 300 руб:)К гарантии сказали это не относится.

Мне в автомире бесплатно (кстати не понятно,почему случай не гарантийный). Но пока я до туда доехал (недели 3 ехал) понял такую закономерность, когда заводишь, отключай все потребители и кондей, завёл, подождал около минуты, включай чего хочешь, ничего не свистит.

Пробег 12000, выпуск августа 2008г., автомат.

На протяжении зимы периодически раз 2 недели стал проявлять визг при холодном пуске двигателя (зимы в этом году минимум -12-14).

что обычно делаю при холодном запуске (95% случаев прогреваю машину):
1. Завел.
2. включил фары, обогрев сидений и заднего стекла.
3. Минуты через 3 звук циркулярной пилы — секунды 4-5.
4. еще минуты три — обычно дожидаюсь когда показания датчика температуры двигателя попадут в норму

Больше в этот день визга нет.

Почитал форумы — говорят ремни — предположу что не мой случай, у меня не сразу проявляется визг, а по истечению какого-то времени. Прочитал по поводу прижимного подшипника сцепления — подумал вряд ли машина само что-то делает со сцеплением автоматически. Забил.

Однажды очень торопился — не прогрел машину поехал без прогрева, визг сразу как тронулся, остановился визга нет, тронулся — есть. Через 3 секунды прошло.

В течение зимы как показалось нашел тенденцию — резкая смена температуры = визг.

Вчера (пару дней стояла плюсовая температура) — знакомый визг утром. Сегодня днем еще круче — утром прогрел, 3 часа покатался, на полчаса зашел домой, «нормально» завелся (двигатель по датчику был теплый ) поехал. Метров через 500 при переключении передачи автоматом — короткий визг.

Что это может быть? Дорогой ремонт (может гарантийный случай)?

не, ну сильно страшного — конечно нет — но все таки это первый показатель того, что ремень натянут с недостаточным усилием, раз он может проскальзывать!

Советую — либо самому, либо сервисменов попросить подтянуть!

5000 км, дождался ТО и там мне подтянули 🙂

Если не секрет, то на какие ремни поменял? Номерочки, по возможности, в студию плиз

Увы, даже для себя не сообразил, что надо запомнить 🙁

Хм. неприятно — а долго вообще с ентим проездить можно? Мне до ТО-1 еще 9000.

Кстати только что в Лауру позвонил пока поинтересовался:
1.Случай негарантийный (о чем я кстати и в сервис-книжке прочел)
2.Стоимость подтяжки — примерно 500р
3.Это не ремень ГРМ, а приводной ремень двигателя. Я что-то не воткнул — енто действительно так?

в общем из всего вышесказанного я понял 2 вещи

1. смертью машине это не грозит, а мне лишь мелким дискомфортом первые несколько секунд в морозец
2. 500р это уже никак не стоит — так шо пусть подавюцо

Геолог, да чего проверять. У тебя перестает свистеть, т.к. верхний слой ремня прогревается. Если даешь газа, то прогревается быстрее. Но вынужден разочеровать. Чем дальше, тем свистеть будет больше. Если конечно не поменять и\или подтянуть.

ну мне до ТО — меньше 9000 осталось — так что спецом ездить и платить бабло за то, что и так должны сделать на ТО смысла не вижу

Никаких работ отдельно не предусмотрено — ента процедура входит в описываемое при ТО-1 (как и любом другом) — оплата 500 была выведена тупо из нормочасов. А так как платить за ТО все равно придется, то надо просто напомнить, чтоб подтянули — и пригрозить мол щас не проверю ибо движок прогрет понятно — но вот завтра утром если услышу — если что буду жаловаться. тоды точно подтянут:D — и это не ремень ГРМ, а приводной (или приводные — написано так) ремень двигателя. в сврвис-книжке ентот нюанс прописан ибо ремень ГРМ регулировке и проверке не подлежит, а тупо меняется через 90000. вот такие пироги

в сервисной книжке есть оговорка по поводу гарантийности таких случаев — дабы оставить это на усмотрение сервиса

Шумы, не представляющие угрозы, или не воздействующие на безопасность движения — гарантийными не считаются

точную формулировку не помню — но на первых страницах книжки где то написано

с другой стороны — года РЕДЕГИ начали утверждать, что скрип панели — негарантийка — и это описано в сервисной книжке именно этим пунктом — я повернул его немного по другому!
Данный скрип является средством неподогнаности деталей — и может вызвать у меня напряженное состояние, что в свою очередь является прямой угрозой безопасности движения — так как мое внимание не сконцентрировано на управлением авто 🙂

ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДИТЬ СТРОГО НА ХОЛОДНОЙ ИЛИ ОСТЫВШЕЙ МАШИНЕ.
Картинка из сервисмануала.
http://i040.radikal.ru/1101/f4/f86174f3e28f.jpg (http://www.radikal.ru)
Комментарии мои и короткие.
1. На холодной машине снимаем минус с аккумулятора.
2. Ослабляем, но не выкручиваем три болта (2 и 3)
3. Крутим 4 до натяжение ремня (крутить в правильную сторону 🙂 ).
4. Закручиваем болты 2и3.

Если открыть капот, то видно резьбу болта 4. Если вы его не нашли, то лучше (ИМХО) съездить в сервис и посмотреть один раз как это делается. Можно и к знакомому за консультацией обратиться.
Снять совсем ремень генератора, если не снимать ремень кондея, только после этих операций не получиться (ИМХО).

ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДИТЬ СТРОГО НА ХОЛОДНОЙ ИЛИ ОСТЫВШЕЙ МАШИНЕ.

Кстати болты 2 и 3 нельзя отпускать сильно, т.к. при затяжке их после черезмерного отпускания ремень ещё натянется, что может оказаться лишним.

Добавлено через 4 минуты
Michaell_777, однозначно ремень проскальзывает.

ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДИТЬ СТРОГО НА ХОЛОДНОЙ ИЛИ ОСТЫВШЕЙ МАШИНЕ.
Картинка из сервисмануала.
http://i040.radikal.ru/1101/f4/f86174f3e28f.jpg (http://www.radikal.ru)
Комментарии мои и короткие.
1. На холодной машине снимаем минус с аккумулятора.
2. Ослабляем, но не выкручиваем три болта (2 и 3)
3. Крутим 4 до натяжение ремня (крутить в правильную сторону 🙂 ).
4. Закручиваем болты 2и3.

Если открыть капот, то видно резьбу болта 4. Если вы его не нашли, то лучше (ИМХО) съездить в сервис и посмотреть один раз как это делается. Можно и к знакомому за консультацией обратиться.
Снять совсем ремень генератора, если не снимать ремень кондея, только после этих операций не получиться (ИМХО).

ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДИТЬ СТРОГО НА ХОЛОДНОЙ ИЛИ ОСТЫВШЕЙ МАШИНЕ.Вопросы:
1. Может в шапку?
2. Выходит, я смогу и ослабить его, если 4-й болт крутить в другую сторону?
3. Как узнать не перетянут ли ремень?

Читайте также:  Лодочный мотор работающий от генератора

У меня после сервиса свистеть стало еще сильнее, я к ним снова приехал — говорят ремень натянут по самое небалуйся. Так что у меня две теории: — либо ремень проскальзывает из-за перетянутости;
— либо сервисмены нифига не умеют с ремнем обращаться (а может уже в ограничитель уперлись?).

Есть еще 3 я версия из практики — ремень покрыт маслоантифризной пленкой и сколько его не натягивай ,проскальзывания останутся

Добавлено через 2 минуты
Я уже натягивал этот ремень ,не помогло ,посмотрим через неделю — записался в Сим -700 -1000 рублей с работами и ремнем ,замена .Сейчас есть свист и на горячем моторе .

Yugin, у меня на горячем не свистит. Свистит при заводе и может засвистеть пока еще холодный во время движения при переключении передач и будет несколько секунд свистеть, потом либо само пройдет, либо я другую передачу воткну.

Я вот думаю, может он сжимается на морозе и слишком сильно натянут? Ибо свист зимой проявляется только в морозы, а летом при похолодании вкупе с влажной погодой.

Сегодня потыкал оба, вроде допустимые отклонения, тем более на горячую тыкал.

buzuk80, А второй как подкручивать?

Добавлено через 3 часа 38 минут
Еще такой момент, в мануале пишут, что надо давить с силой 100 Н, а как их получить в колхозных условиях? :))

buzuk80, А второй как подкручивать?
Там площадка с головкой болта сверху. Его крутить надо .

Еще такой момент, в мануале пишут, что надо давить с силой 100 Н, а как их получить в колхозных условиях? )
Я большим пальцем тыкаю, но это не правильно наверное. Можно конечно еще типа безмена или весов с крючком что-нибудь приспособить, предварительно сделав расчет наисложнейший 🙂

Как версия свиста — ремни могут быть натянуты хорошо, но быть просто грязными.
Или просто их срок вышел. Сколько не тяни- они все равно растягиваются.

Перетянуть ремень тоже плохо, боковые бороздки если сработались от супернатяга или утоньшились от холода, перестают работать. Вся нагрузка падает на торцевые бороздки, а их площадь во много раз меньше чем у всего (нового = неубитого) ремня, поэтому возникает проскальзывание, свист, затем прогревшись и расширившись боковые начинают работать, трение возрастает, и механика работает без свиста.
Грязный вряд ли будет свистеть, грязь как смазка.

Кстати никто не обнаруживал металлические стружки в рабочей поверхности ремней? Был такой вопрос, и кроме ехидства никаких ответов не было.
Генератор, нагруженный потребителями оказывает очень значительное сопротивление вращению ротора, повторю- очень значительное, ведь почти до киловатта отбирает, так что ремень очень нагруженный элемент, потому и сам непростой конструкции. Ну а значит возможно следует найти ему подходящую замену.
Кстати в холода свистнул и у меня, именно тот, что крутит генератор. После подтяжки перестал скулить.
—————-
Про усилие 100Н = 10кгс надо безмен подвесить, давя вниз прочувствовать и запомнить усилие 10 кг, и точно так же давить на ремень, линейкой или на глазок примерно определить провис «а» = 4. 4,5 мм для нового ремня, или на старом ремне 4,5. 5,5 мм от давления.

На всякий случай, чтоб не перепутать где давить и измерять, ибо я ошибся, не там давил.

Добавлено через 1 час 11 минут
——————
Ещё одно важное дополнение к рисунку в шапке,
усилия затяжки болтов, обозначенных на рисунке:
болт 4 не более 0,7 кгс/м;
болт 2 = 2,5кгс/м;
болт 3 = 5 кгс/м.
———————————-

Georgy, вроде генераторный у всех и свистит.
Кстати, в мануале для «а» указан промежуток 4.5-5.5 мм.

buzuk80, а где она? Возле ролика или кондишина?

У меня свист тоже в холодную ил влажную погоду. Если честно, раздражает. Если газку даю, то иногда нет. Самое лучшее лекарство — прогревать 5-7 минут (90 % случаев — срабатывает).

Пробовал еще один способ (варварский :):)) — натиранл канифолью. Помогает, но на время. Может надо по-больше, не знаю.

На 1-м ТО подтянули и стало по-меньше, но не пропало. На 2-м ТО сказали, что натяг итак в норме, но свист не проходит.

Подскажите: как от этого избавиться.

Еще заметил, когда завел машину рулем кручу в лево — свиста нет, вправо — свистит. Это от нагрузки на гегатор ?? Почему же тогда только в одну сторону??

Думается на косогоре стоял авто, или справа камушки под колесо попали. Да, нагрузка разная, особенно если до упора довести руль и так удерживать. ток в этом случае до 55 ампер, что соответствует примерно 800 ватт, а это немало.

Вот свист вчера вечером вдруг появился после 50 метров после троганья, пропал через нескольких секунд, Мелкий дождь, луж не преодолевал, участок горизонтального асфальта, +8С град. .
Осталось только смириться.
Чтоб представить себе тормозящий момент, надо снятый генератор зафиксировать, в тиски к примеру, подсоединить возбуждение, 3 ампера, накрутить на шкив канатик и резко потянуть, раскручивая ротор. Ощущаю маленькое усилие.
Теперь подключить нагрузку в виде одной спирали 55 ваттной лампы дальнего света. Усилие на раскручивание настолько увеличивается, что толком и не раскрутишь. А моща то тормозящая всего 55 ватт!
Тяжело представить какое усилие должно прилагаться при нагрузке 550 ватт.
Поэтому ремень работает в не очень мягких условиях, и если заскулил, — неспроста!

Добавлено через 19 минут
Во, просмотрел схему, так не токмо таблеткой возбуждается генератор, а и компьютер принимает участие, так что проснувшись, он может быть вычисляет, что надо хорошо зарядить АКБ, и даёт возбуждение, непомерно большое, так как напруга не возрастает при малых оборотах, отсюда и свистит болезный наш, отдавая большущий ток на зарядку АКБ.
Кстати по графикам чем ниже температура, тем больше ток для АКБ, поэтому все свисты обьясняются в холода. А всё при разряженном АКБ тем более.

Читал здесь, что надо маленький ремень подтягивать. Смотрел в мануал не нашел: где он подтягивается.
Про холода — это точно. Еще когда по луже едешь.
Еще читал, что надо ремень заменить и лучше на неродной, но подходящий по размеру.
Вопрос еще: а может это какой-то подшипник заедает, т.е. ролик какой-то не крутится.

Что думаете по этому поводу .

ваще удивляюсь — и чего вы на тему свиста паритесь? 🙂

Читайте также:  Может ли калина не заводиться из за генератора

у мня и мазда схолоду после заводки подсвистывала. секанч чуть сильнее, но пара минут работы движка — и свистеть перестает.

а дотягивать чревато — мне один мастер сказал, что если перетянуть, то увеличивается нагрузка на шкивы и сильнее износ подшипников.

как определить что ремень пора менять? (на что обратить внимание, может есть какие-нить метки об истирании, ну как на протекторе колеса).

и как менять. (просто ослабил по полной регулировочный болт — снял одел — натянул).

Меток нет, косвенные признаки — недозарядка, свист. Менять просто, как сам описал:

(просто ослабил по полной регулировочный болт — снял одел — натянул).

и как менять. (просто ослабил по полной регулировочный болт — снял одел — натянул).
Пост 75. Не забыть снять ремень кондиционера 🙂

Можно еще книжку качнуть и глянуть 😉

Сегодня снял ролик (свистел), промыл и смазал. Так что может и не ремень свистеть, а ролик (на схеме №2)-
http://suzuki-cat.ru/?&action=detail&region=EU&modeltitle=SX4&model=RW416&modif=01&gr=5&page=233&pagetitle=AIR+CONDITIONER+(LHD%3AGASOLINE

он с подшипником..
http://s017.radikal.ru/i435/1111/37/22850715029c.jpg (http://www.radikal.ru)

Подшипник там запресован и он закрытого типа. я что в руках его не держал.
опять лирика.

Добавлено через 1 минуту
и смазки разные бывают.

Добавлено через 1 минуту
я что в руках его не держал.
опять лирика.
Я тоже много чего в руках держал:-[ и что? :sm_lol:

kirill1978,
Добавлено через 1 минуту
и смазки разные бывают.
Ну судя по фотке — это вазелин :sm_lol:

Свист при заведомо заряженном АКБ?

я знаком в том числе с вашим правильным мнением.
У меня уже год, как другой АКБ (ранее в теме про АКБ всё описал)

Добавлено через 20 минут
п. 353 —
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=161&page=36

а так пришлось бы ехать покупать ремни, записываться в бош-сервис.
Ну, кроме бош-сервиса есть еще много кого.

а где брали ремни? в евро-авто?
Нет. Делал у партнера моего автоклуба, кстати для клуба SX4 без проблем у них будут скидки. Если будут интересны координаты, скину в личку.

zielot, вам надо попробывать отрегулировать натежение ремня генератора, как описал ThinkPad (на форуме описано). подергать натяжную планку. Официалы, как правило её не трогают, то есть отпусить ремень, а затем натянуть (попробуйте его перевернуть).
В ролике просто накапливается очень много мусора, поэтому лично я и снимал ролик для его обслуживания.
Удачи.

Добавлено через 2 минуты
ролики обрабатывают кондиционером для ремней, но это мало эффективно. не WD-40

5000 ждать до октября не охота.

во времф дождей при проезде по лужам начал посвистывать ремень. тянуть глупо — убьешь подшипники.
купил балон:

http://www.autone.ru/published/publicdata/H3951AUTONE/attachments/SC/products_pictures/HG5505.jpg
Пока не свистит:) вообще конструкция ременного привода дуратская — отсюда и проблеммы.

А ремень генератора уже сам снялся, точнее порвался.
Скорее всего клина словил генератор. не первый случай уже.
надо его снимать и менять подшипники. а то и новый ремень оборвет 🙂

———- Добавлено в 19:46 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 19:46 ———-

посмотрел шестигранники есть только 8 и 10
Купите любой дешевый набор в автозапчастях — на один раз его вам точно хватит 🙂

Скорее всего клина словил генератор.
покручу рукой сначала кончно, может и помпа

как раз 9 то и нет в наборах, поробую по дороге найти

мне бы 250 км проехать, а там:sm_happy:

Вообщем в эту зиму свист какой-то устойчивый. Особенно на холодную завожусь и свистит пока нормально не прогреется. газку на холостых подбавишь немного пропадает звук. Очень неприятный звук. Вообщем вопрос:
1. Что именно свистит? Ременть генератора или кондиционера, или он общий?
2. Свист о чем сигнализирует? Износ, ослабление натяжения
3. Чем это может грозить? ( К официалам не посылайте, там только умеют денежку брать и плечами пожимать)

1. Свистит ремень генератора, проскальзывая по приводному ролику и шкиву генератора. Ремни генератора и кондиционера разные и натягиваются отдельными элементами.
2. Свист сигнализирует о недостаточном зацеплении 5-ти клинового ручейкового ремня генератора из-за естественного износа и ослабления натяжения а так же повышенной нагрузки на генератор. Из-за разряженного аккума требуется большой ток его заряда, если после заводки вы дополнительно включили фары, обогрев зеркал и заднего стекла, вентилятор отопителя (печки), мафон с усилком и т.д., то генератор стараясь обеспечить потребителей энергией создаёт магнитный поток, который сопротивляется вращению его ротора. Преодолевая это сопротивление он бы рад отдать ток в нагрузку, но проскальзывание ремня не даёт это сделать. Выход: 1) отключить на время прогрева двигателя и заряда аккума (надо вернуть ему ту энергию, которую он отдал при прокрутке стартером) лишние потребители энергии, 2) слегка «погазовать» поддерживая обороты на уровне 1500-1800, 3) подтянуть до нормы ремень генератора, 4) воспользоваться кондиционером для ремней (кто-то на форуме пробовал и писал, что помогло).
3. Это грозит преждевременным износом ремня и сглаживанием поверхностей роликов и шкива генератора.

Замена ремня делается на ТО наверное около 60 тыс км пробега.
Курим, http://www.suzuki-motor.ru/media/filer_private/2012/06/26/service_map.pdf. Замена на 90тык 🙂

придётся снимать правое переднее колесо.
Замена производица без съёма колес 🙂 Не, ну если есть желание, то можно и бампер снять, так виднее будет :laugh2:
lanfleх, все работы на ТО проводятся только при полностью заряженном аккумуляторе :jester: Зарядка аккумулятора не входит в стоимость ТО. О стоимости зарядки узнавайте по телефону дополнительно 🙂

Отчитываюсь. Сегодня -19 с утра было. Обычно я завождусь включаю свет подгрев попы и стекл и через 1-2 минуты еду.
Сегодня же я завелся и никаких электро приборов не включал. Оттер лобовое и через 4-5 минуты поехал, включив только свет. Через минут 7-10 пути включил печку.
Вообщем ни разу свиска ни писка не было, хотя сильно похолодало. Склоняюсь к версии «повышенной нагрузки на генератор. Из-за разряженного аккума требуется большой ток его заряда, если после заводки вы дополнительно включили фары, обогрев зеркал и заднего стекла, вентилятор отопителя (печки), мафон с усилком и т.д., то генератор стараясь обеспечить потребителей энергией создаёт магнитный поток, который сопротивляется вращению его ротора. «

Да аккум уже три года, пробег за 100, хотя и раньше завод был не очень уверенным в холода.

П.С.: не нашел, раньше была страничка с кодами запчастей. Как то на неёё не тривиальным способом попадал ,а сейчас не могу найти

Источник

Adblock
detector