Меню

Свистит ремень генератора паджеро спорт

Свистит ремень генератора паджеро спорт

Сообщение Baobab » 28 авг 2013, 09:22

Странно, что поиск ничего не дал. Я что, один такой?
Все началось после ТО 90, а именно после замены ремней, роликов, РК помпы и прочей шняги. На следующий день после ТО завожу машину — визжат ремни 3-4 секунды. Потом визг прекращается, смотрю, стрелка тахометра пошла вверх на пару делений и начал крутиться вентилятор радиатора.
Минуту прогрева движка, начинаю движение с большим выворотом колес — снова визг, выравниваю руль — тишина. Движок прогревается, кручу руль — тишина. На прогретом двигателе останавливаюсь, включаю по-максимуму электропотребители, без поворота руля трогаюсь с места — визг ремня, но без падения оборотов.
Думал, новые ремни, притрутся. Хрен. Думал порвется — хрен. Ждал пол года. Покупаю новые ремни (3) + ролик натяжителя ГУРа, меняю. Изменений — ноль! С натяжением ремней экспериментировал — не помогает. Купил заразу-аэрозоль антипробуксовочную, побрызгал на все ремни, 2 дня тишины, потом опять.
Покупаю третий комплект ремней, до этого брал оригинал, потом дорогой неоригинал, теперь самый дешевый неоригинал. Поменял, визг/свист не ушел.
Реакция на поворот руля — только на холодном движке. На электрику — и на холодном и на прогретом.

Боюсь, не в ремнях дело. Шкивы и ролики вращал (те, которые на заглушенном движке можно вращать), крутятся нормально, без шума, хруста.
ХЗ, что проверять? Поделитесь мыслями или опытом, плиз.

Источник

Свистит ремень генератора паджеро спорт

Сообщение . PILOT. » 17 фев 2007, 13:59

Сообщение МОТОРА » 18 фев 2007, 08:15

Сообщение Толстый » 19 фев 2007, 01:19

Сообщение Харьков Павел » 19 фев 2007, 12:01

Сообщение yurikm » 19 фев 2007, 12:07

Сообщение Харьков Павел » 19 фев 2007, 12:30

Сообщение МОТОРА » 19 фев 2007, 13:32

Сообщение braun » 19 фев 2007, 14:24

Сообщение Ermakoff » 19 фев 2007, 14:31

Сообщение МОТОРА » 19 фев 2007, 18:48

Сообщение Толстый » 19 фев 2007, 18:58

Сообщение Руслан » 19 фев 2007, 22:11

Источник

Свист приводного ремня на Mitsubishi Pajero Sport: Методы борьбы с проблемой обсуждают в сети

Что предпринять, если «засвистело»? Можно ли обойтись без полной замены узла?

Редкий автовладелец не обращает внимания на «звучание» машины и не придает посторонним звукам значения до тех пор, пока не возникнет поломка. В ряде же случаев крупных поломок и ремонтов вовсе избежать, если своевременно, как можно раньше, обращать внимание на нехарактерные звуки и устранять проблему.

На одном из автофорумов обладатель внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 2017 года (куплена в 2018 году у официального дилера) с 2,4-литровым 183-сильным «дизелем» пожаловался на проблему появившегося постоянного свиста левого приводного ремня при запуске «холодного» мотора. Когда двигатель прогревается, свист исчезает. Проблема свиста изредка наблюдалась и раньше, однако лето текущего года выдалось влажным и прохладным для региона проживания автовладельца, поэтому возможна, причина свиста именно в этом? В остальном же никаких отклонений нет, и свист исчезает после прогрева. Отмечается, что пробег авто составляет 31 тысячу км.

Посторонний свист стал раздражать, поэтому автомобилист решил попробовать побороться с ним своими силами. Он вывернул левое колесо влево, снял 3 клипсы с резиновой защиты сверху за колесом, приподнял защиту вверх и добрался до болта регулировки натяжного ролика приводного ремня. «Свистевший» ремень оказался слегка ослабленным. При этом ролик при запущенном моторе владелец обработал смазкой WD-40, а после просыхания силиконовой смазкой в спрее. Свист «ушел». На смазки было потрачено 423 рубля.

Читайте также:  Генератор рифмы белорусский язык

На что нужно обратить внимание в эксплуатации Mitsubishi Pajero 3 – эксперт

Внедорожник третьего поколения впервые сошел с конвейера в 2006 году, но несмотря на время пользуется большой популярностью среди водителей.

При этом автолюбители сообщают, что установка котла подогрева мотора сокращает продолжительность свиста при пуске до 2-5 секунд.

Источник

Свистит ремень генератора паджеро спорт

Re: Свист на холодном движке

Сообщение CoolBDW » 29 ноя 2010, 21:21

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Англичанин » 29 ноя 2010, 21:43

Re: Свист на холодном движке

Сообщение CoolBDW » 29 ноя 2010, 22:19

Re: Свист на холодном движке

Сообщение G.A.P » 29 ноя 2010, 22:39

Re: Свист на холодном движке

Сообщение drcham » 29 ноя 2010, 22:44

Re: Свист на холодном движке

Сообщение CoolBDW » 29 ноя 2010, 22:48

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Saint » 29 ноя 2010, 22:59

Re: Свист на холодном движке

Сообщение drcham » 29 ноя 2010, 23:03

Re: Свист на холодном движке

Сообщение CoolBDW » 29 ноя 2010, 23:08

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Saint » 29 ноя 2010, 23:11

Re: Свист на холодном движке

Сообщение CoolBDW » 29 ноя 2010, 23:13

Re: Свист на холодном движке

Сообщение КириллМУМ » 29 ноя 2010, 23:15

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Crash » 29 ноя 2010, 23:15

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Saint » 29 ноя 2010, 23:26

Re: Свист на холодном движке

Сообщение CoolBDW » 29 ноя 2010, 23:27

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Crash » 29 ноя 2010, 23:30

Re: Свист на холодном движке

Сообщение КириллМУМ » 29 ноя 2010, 23:34

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Romka18 » 30 ноя 2010, 09:37

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Valion » 30 ноя 2010, 10:04

У меня свистели ремни (да и не только у меня как я понял). У ОД озвучил проблему, мастер сказал ремни, на мою просьбу подтянуть сказал, что не хочет этого делать, т.к. ремень будет перетянут и может порваться в любой момент (на форуме у одного парня порвался ремень кондея, почитайте к чему может привести). В итоге я с ним согласился. Мастер порекомендовал поменять полностью ремни (причем рекомендовал поставить от третьего паджерика, сказал они отходят смело 150 тыс, а наши во первых дороже, а во вторых производитель больше 60 тык ресурса на них не закладывает).

После смены ничего не свистит, а до смены свистело так, что мама не горюй!

Источник

Свист приводного ремня на Mitsubishi Pajero Sport: Методы борьбы с проблемой обсуждают в сети

Что предпринять, если «засвистело»? Можно ли обойтись без полной замены узла?

Редкий автовладелец не обращает внимания на «звучание» машины и не придает посторонним звукам значения до тех пор, пока не возникнет поломка. В ряде же случаев крупных поломок и ремонтов вовсе избежать, если своевременно, как можно раньше, обращать внимание на нехарактерные звуки и устранять проблему.

На одном из автофорумов обладатель внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 2017 года (куплена в 2018 году у официального дилера) с 2,4-литровым 183-сильным «дизелем» пожаловался на проблему появившегося постоянного свиста левого приводного ремня при запуске «холодного» мотора. Когда двигатель прогревается, свист исчезает. Проблема свиста изредка наблюдалась и раньше, однако лето текущего года выдалось влажным и прохладным для региона проживания автовладельца, поэтому возможна, причина свиста именно в этом? В остальном же никаких отклонений нет, и свист исчезает после прогрева. Отмечается, что пробег авто составляет 31 тысячу км.

Читайте также:  Дизельный генератор yamaha eda5000e

Посторонний свист стал раздражать, поэтому автомобилист решил попробовать побороться с ним своими силами. Он вывернул левое колесо влево, снял 3 клипсы с резиновой защиты сверху за колесом, приподнял защиту вверх и добрался до болта регулировки натяжного ролика приводного ремня. «Свистевший» ремень оказался слегка ослабленным. При этом ролик при запущенном моторе владелец обработал смазкой WD-40, а после просыхания силиконовой смазкой в спрее. Свист «ушел». На смазки было потрачено 423 рубля.

Однако другие пользователи уверены, сто все эти «брызгалки» дают лишь временный результат, и если ремень начал свистеть, то его стоит заменить, причем, вместе с роликами: «Только замена!», «Это до дождей».

При этом автолюбители сообщают, что установка котла подогрева мотора сокращает продолжительность свиста при пуске до 2-5 секунд.

Источник

Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?

В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.

Причины появления свиста могут быть разными. Например, свист ремня генератора при влажной погоде может быть вызван попаданием влаги на ремень и шкивы. А если ремень генератора свистит на холодную, то это может происходить из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора или натяжных роликах.

В данной статье мы расскажем о том, почему свистит ремень генератора, что делать в таких случаях, и как устранить свист приводного ремня самому.

Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать (например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при включении кондиционера), а может быть постоянным. Что делать и с чего начать поиск причины свиста?

Почему свистит ремень генератора (причины свиста)

Многие автолюбители считают, что свист ремня генератора появляется только из-за его изношенности или провисания, но это не совсем так. Далеко не всегда можно устранить свист заменой старого ремня на новый или его «подтяжкой». Зачастую причины свиста могут быть неочевидны.

Для того чтобы понять как устранить свист ремня генератора нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит (пищит, скрипит), и каковы причины появления этих звуков.

В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.

Большинство приводных ремней в автомобиле имеют клиновидную форму, которая обеспечивает большую силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и называются – клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек (так называемых «ручейков») называются – поликлиновые.

Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже.

Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос – почему свистит ремень генератора? Всё очень просто – в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в результате проскальзывания! То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг.

Поэтому искать нужно не причину свиста, а причины, вызывающие проскальзывание ремня. И основных таких причин может быть пять:

  1. Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора;
  2. Плохое качество или износ ремня;
  3. Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
  4. Неисправный подшипник генератора или натяжного ролика;
  5. Несоосность шкивов.
Читайте также:  Течь бензина из карбюратора генератора

Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.

Как устранить свист ремня генератора

Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:

  • Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
  • Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
  • И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
  • Проверьте степень натяжения ремня – в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора. О том, как правильно проверять степень натяжения ремня генератора мы писали здесь.

Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.

  • При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы.
  • Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкивов на соосность.

Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.

  • Обратите внимание на линейность вращения шкивов – если какой-либо шкив вращается «восьмеркой», то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.

И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, шкивы вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:

    1. Снимите ремень генератора и ещё раз тщательно осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений. Если ремень целый, тогда нужно почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (можно с помощью бензина или керосина), если обнаружатся повреждения – покупайте новый ремень.
    2. При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
    3. На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.

Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.д. Возможно просто загустела смазка в подшипниках или они вышли из строя, а может причина куда более серьёзная, поэтому в данном случае лучше будет обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.

Видео-инструкция по регулировке ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус

Источник

Adblock
detector