Меню

Тагаз тагер замена ремня генератора

Как натянуть ремень генератора?

Ремень генератора предназначен для передачи вращающего момента на сам агрегат с коленчатого вала двигателя. Конструкционно он представляет собой гибкое кольцо из армированной технической резины.

Роль степени натяжения

Ремень генератора имеет ограниченный ресурс службы, вероятность порчи весьма высока, кроме того, ему необходимы периодический осмотр и контроль натяжения.

От того, насколько правильно натянут ремень, напрямую зависит:

  1. Эффективность работы электрогенератора. Скорость вращения коленвала может достигать несколько тысяч оборотов в минуту, и нагрузки на все сопряженные части приходятся немалые. В данном случае ременная передача не должна проскальзывать.
  2. Срок службы детали. В резине под воздействием излишних напряжений могут образовываться мелкие дефекты, способные в последующем привести к преждевременному обрыву.

Можно выделить следующие степени натяжения:

  1. Правильное. Универсального решения нет – оно зависит от конкретных моделей автомобилей. Для каждого случая производителем определяется значение, которое указывается в инструкции по эксплуатации. Проверить можно следующим образом: при приложении усилия в 10кгс к центру ремня, прогиб не должен превышать 10-15 миллиметров (приведены характерные величины, которые могут варьироваться).
  2. Излишнее. Негативные последствия: растяжение и истирание ремня, повышенный износ подшипников и шкивов.
  3. Недостаточное. Помимо проскальзывания повышается вероятность обрыва. Сильное отклонение можно заметить по характерному свисту.

В технических описаниях автотехники и на тематических форумах можно найти немало советов, но без навыков и понимания процесса трудно сделать все быстро и правильно.

Проверка и регулировка

Плановую проверку желательно проводить после каждых 15 000 км пробега. Производится внешний осмотр и замеряется величина прогиба. По результатам выполняется регулировка или замена изделия.

Но если не хватает времени или знаний для того, чтобы разобраться в проблеме самостоятельно, лучше обратиться в сервис, который занимается профессиональным ремонтом генераторов – к примеру, в Твери такую услугу можно получить здесь: http://generstar.ru/remont_generatorov/. В таком случае все будет выполнено оперативно и в соответствии с требованиями производителя.

Читайте также:  Свист ремня генератора ссангйонг актион

Натяжение на разных моделях осуществляется различными способами. На машинах старых моделей более распространена планка, а на новых – регулировочный болт. В обоих случаях придется ослабить крепление генератора и перемещать его, уменьшая или увеличивая расстояние до шкива коленчатого вала.

Источник

Casual vulgaris (замена приводного ремня)

Сегодня в Москве потеплело до 0, даже с утра шел дождь.
Решил посему поменять приводной ремень. Это везде описано, но попробую описать процесс
глазами и руками чайника, т.е. меня.
1. Снял корпус воздушного фильтра.
2.Снял диффузор вискомуфты (снимается вверх), правда пришлось для этого снять толстый шланг с радиатора и металлическую трубку от бачка, а также сбегать в
магазин за антифризом.
3. Подобрал головку для отвода натяжного ролика (в моем наборчике это оказалась головка торкс Е11-Е10 не нашел )
4. Попросил соседа снять ремень, пока я отводил ролик. Ролик отвёлся легко, трещоткой против часовой стрелки, градусов на 10 достаточно повернуть.
А вот дальше всё плохо…и это нормально))
Все, что я сам надиагностировал автостетоскопом оказалось неправдой. Оказывается выл не натяжной ролик,
а помпа, и люфт приличный. Мдя…Забил на замену ролика и амортизатора(заменю позже), надел новый ремень, собрал всё назад, и пошел домой читать форумы на данную тему.
Оригинал ссаньёнговский в районе 8, мерсовский в районе 18…В преддверии новогодних праздников совсем не комильфо. Заменители — от 1.9-уже полегче. Смутило различие на фотках-у каких то длинная трубка прямая, у других изогнутая …ну да ладно, наверное по фиг. Исключил фирмы упаковщики -www.avantposte.ru/content/264.htm и…остались только оригиналы)), не отчаиваемся ищем дальше.
Вроде нашел. На месовском и кайроновских форумах в отзывах лидирует с большим отрывом от других производителей помпа HEPU P188 ( типа лучше оригинала). Пробиваем в exist — в районе 4 с копейками вместе с прокладкой (терпимо).
Осталось только найти рожковый ключ на 36 (для снятия крыльчатки с помпы) и способа зафиксировать помпу для откручивания этой ГАИЩИ)) .
Завтра закажу эту помпу www.autodoc.ru/Web/part/hepu/248/art/p188/, болтики по 10 руб. (не люблю пользоваться старыми), патрубок между помпой и термостатом 1112030282 -262 руб. (обнаружилось -течь) и ну и какие нибудь приличные хомуты, думаю уложится в пятерку.

Читайте также:  Ролики генератора поло седан артикул

Ну пока вроде всё, после установки отпишусь.

Источник

Adblock
detector