Меню

Тдт 55 ремонт ходовой части

Тдт 55 ремонт ходовой части

Спец предложения

Замена гусениц у трактора ТДТ-55

Трактор ТДТ-55 впервые был выпущен в замен своего предшественника ТДТ-40. Практика и новые технологии того времени позводили устранить недостатки предыдущей модели. В настоящее время выпускается новая модификация ТДТ-100, но модель ТДТ-55 до cn[ пор используется в лесозаготовительной промышленности.

Ходовая система трактора включает в себя рычажно-балансирную с пружинным подрессориванием подвеску, направляющие колеса с натяжными и амортизирующими устройствами, ведущие колеса и гусеницы.

Подвеска упруго связывает раму трактора с опорными кат­ками, уменьшает колебания трактора, смягчает толчки и удары, возникающие при переездах через препятствия.

Направляющее колесо имеет кривошипный механизм, позволяющий осуществлять натяжение гусеницы, и амортизирую­щее устройство, предохраняющее детали ходовой системы от пе­регрузок при попадании между гусеницей и направляющими или ведущими колесами посторонних предметов и смягчающее удары и толчки, возникающие при наезде на препятствия.

Гусеницы представляют собой замкнутые ленты из стальных литых звеньев (траков), охватывающие ведущие, на­правляющие колеса и опорные катки.

Правая и левая гусеницы собираются и устанавливаются на тракторе таким образом, чтобы звенья нижней ее ветви тремя своими проушинами были обращены назад, а головки пальцев — в сторону рамы.

Учитывая тяжелые условия, при которых работает ходовая си­стема, особое значение приобретает периодическое и своевремен­ное проведение регулировок натяжения гусениц, конических под­шипников опорных катков и направляющих колес и немедленное устранение замеченных неисправностей.

Регулировка натяжения гусениц и их демонтаж

Натяжение гусениц производите, когда беговая дорожка верх­ней ветви гусеницы начнет касаться обода переднего катка. Для этого трактор установите на ровной площадке с твердым грунтом, предварительно очистив от грязи натяжное устройство, особенно резьбу натяжного винта.

Регулировку производите вращением натяжного винта 25.
Натяжение гусениц отрегулируйте так, чтобы расстояние ме­жду ободом переднего катка и беговой дорожкой верхней ветви гусеницы было в пределах 30—45 мм.

В том случае, если гусеница удлинилась и не поддается даль­нейшему натяжению, расшейте гусеницу, снимите одно звено с пальцем, соедините ее снова и отрегулируйте натяжение. Для расшивки ослабленной гусеницы пользуйтесь выколоткой, прила­гаемой к трактору.
Гусеницы подлежат замене при увеличении шага свыше 150 мм. Для оценки шага замерьте длину части натянутой ветви гусеницы (5—7 звеньев) между одновременными точками звеньев и разделите полученный размер на число звеньев.

Заменяйте одновременно обе гусеницы во избежание уводов трактора в сторону при движении.

Регулировка подшипников опорных катков и направляющих колес

Для проверки правильности регулировки подшипников рас­шейте гусеницу и снимите верхнюю ветвь с катков и направляю­щего колеса; вывесите проверяемый каток, чтобы он не касался нижней ветви гусеницы.

При осевом люфте более 1 мм отрегулируйте подшипники.

Регулировка подшипников опорных катков и направляющих колес

Для проверки правильности регулировки подшипников рас­шейте гусеницу и снимите верхнюю ветвь с катков и направляю­щего колеса; вывесите проверяемый каток, чтобы он не касался нижней ветви гусеницы.

При осевом люфте более 1 мм отрегулируйте подшипники, для чего:

  • снимите крышку ступицы, расконтрите и отверните контр­гайку, снимите стопорную шайбу;
  • заверните регулировочную гайку (рис. 40) до полного вы­бора зазора в подшипниках, ощущаемого резким возрастанием усилия для проворачивания катка, затем отверните гайку на 1/5—1/10 оборота. При этом установите осевой люфт в пределах 0,2—0,4 мм;
  • проверьте легкость вращения опорного (направляющего) катка. Каток должен вращаться свободно, без заеданий;
  • установите стопорную шайбу, надежно заверните контр­гайку и зафиксируйте гайку, загнув один из усиков в паз контр­гайки;
  • установите прокладку и крышку, надежно затянув болты; залейте чистое масло до уровня нижнего края отверстия.
Читайте также:  Схема ходовой части автомобиля ниссан

Перестановка и замена ведущих колес

С целью полного использования ресурса ведущих колес свое­временно (при износе стенки у основания зуба до толщины менее 10 мм) произведите перестановку колес с одной стороны на дру­гую. Перестановку производите в сборе с деталями торцевого уплотнения, в том числе с крышками торцевого уплотнения борто­вого редуктора, в которые запрессованы неподвижные стальные кольца уплотнения.
При износе зубьев с обеих сторон у основания до толщины ме­нее 10 мм замените ведущие колеса на новые вместе с деталями торцевых уплотнений.

Источник

Ходовая система трактора ТДТ-55А

Ходовая система трактора

Ходовая система трактора включает в себя рычажно-балансирную с пружинным подрессориванием подвеску, направляющие колеса с натяжными и амортизирующими устройствами, ведущие колеса и гусеницы.
Подвеска упруго связывает раму трактора с опорными кат­ками, уменьшает колебания трактора, смягчает толчки и удары, возникающие при переездах через препятствия.
Направляющее колесо (рис. 38) имеет кривошипный механизм, позволяющий осуществлять натяжение гусеницы, и амортизирую­щее устройство, предохраняющее детали ходовой системы от пе­регрузок при попадании между гусеницей и направляющими или ведущими колесами посторонних предметов и смягчающее удары и толчки, возникающие при наезде на препятствия.
Гусеницы представляют собой замкнутые ленты (рис. 39) из стальных литых звеньев (траков), охватывающие ведущие, на­правляющие колеса и опорные катки.
Правая и левая гусеницы собираются и устанавливаются на тракторе таким образом, чтобы звенья нижней ее ветви тремя своими проушинами были обращены назад, а головки пальцев — в сторону рамы.
Учитывая тяжелые условия, при которых работает ходовая си­стема, особое значение приобретает периодическое и своевремен­ное проведение регулировок натяжения гусениц, конических под­шипников опорных катков и направляющих колес и немедленное устранение замеченных неисправностей.
Регулировка натяжения гусениц и их демонтаж
Натяжение гусениц производите, когда беговая дорожка верх­ней ветви гусеницы начнет касаться обода переднего катка. Для этого трактор установите на ровной площадке с твердым грунтом, предварительно очистив от грязи натяжное устройство, особенно резьбу натяжного винта.
Регулировку производите вращением натяжного винта 25 (см. рис. 38).
Натяжение гусениц отрегулируйте так, чтобы расстояние ме­жду ободом переднего катка и беговой дорожкой верхней ветви гусеницы было в пределах 30—45 мм.
В том случае, если гусеница удлинилась и не поддается даль­нейшему натяжению, расшейте гусеницу, снимите одно звено с пальцем, соедините ее снова и отрегулируйте натяжение. Для расшивки ослабленной гусеницы пользуйтесь выколоткой, прила­гаемой к трактору.
Гусеницы подлежат замене при увеличении шага свыше 150 мм. Для оценки шага замерьте длину части натянутой ветви гусеницы (5—7 звеньев) между одновременными точками звеньев и разделите полученный размер на число звеньев.
Заменяйте одновременно обе гусеницы во избежание уводов трактора в сторону при движении.

Читайте также:  Ходовая часть додж калибр

Регулировка подшипников опорных катков и направляющих колес

Для проверки правильности регулировки подшипников рас­шейте гусеницу и снимите верхнюю ветвь с катков и направляю­щего колеса; вывесите проверяемый каток, чтобы он не касался нижней ветви гусеницы.
При осевом люфте более 1 мм отрегулируйте подшипники, для чего:

Рис. 38. СИСТЕМА ТРАКТОРАНаправляющее колесо с натяжным и амортизирующим устройством
1 — щека кривошипа; 2 — ось направляющего колеса; 3 — направляющее колесо; 4 — втулка; 5 — ось кривошипа; 6 — сальник; 7 — войлочное колесо; 8 — втулка; 9 — пробка; 10 — втулка; 11 — пробка; 12 — стопор; 13 — прокладка; 14 — крышка; 15 — стопорная планка; 16 — пружина; 17 — упор; 18 — упорный болт; 19 — пружинная шайба; 20 — шток; 21 — блок шарниров; 22, 23 —палец; 24 — установочный винт; 25 — натяжной винт; 26 — втулка; 27 — ось; 28 — пробка

Рис. 39. Гусеница
1 — звено; 2 — палец

Регулировка подшипников опорных катков и направляющих колес

Для проверки правильности регулировки подшипников рас­шейте гусеницу и снимите верхнюю ветвь с катков и направляю­щего колеса; вывесите проверяемый каток, чтобы он не касался нижней ветви гусеницы.

Рис. 40. Регулировка под­шипников опорных кат­ков и направляющих ко­лес

При осевом люфте более 1 мм отрегулируйте подшипники, для чего:
снимите крышку ступицы, расконтрите и отверните контр­гайку, снимите стопорную шайбу;
заверните регулировочную гайку (рис. 40) до полного вы­бора зазора в подшипниках, ощущаемого резким возрастанием усилия для проворачивания катка, затем отверните гайку на 1/5—1/10 оборота. При этом установите осевой люфт в пределах 0,2—0,4 мм;
проверьте легкость вращения опорного (направляющего) катка. Каток должен вращаться свободно, без заеданий;
установите стопорную шайбу, надежно заверните контр­гайку и зафиксируйте гайку, загнув один из усиков в паз контр­гайки;
установите прокладку и крышку, надежно затянув болты; залейте чистое масло до уровня нижнего края отверстия.

Перестановка и замена ведущих колес

С целью полного использования ресурса ведущих колес свое­временно (при износе стенки у основания зуба до толщины менее 10 мм) произведите перестановку колес с одной стороны на дру­гую. Перестановку производите в сборе с деталями торцевого уплотнения, в том числе с крышками торцевого уплотнения борто­вого редуктора, в которые запрессованы неподвижные стальные кольца уплотнения.
При износе зубьев с обеих сторон у основания до толщины ме­нее 10 мм замените ведущие колеса на новые вместе с деталями торцевых уплотнений.

Демонтаж амортизирующей пружины

Во избежание травм демонтаж производите только в следую­щей последовательности:
ослабьте и расшейте гусеницу;
снимите верхнюю ветвь с направляющего колеса и передних катков, чтобы она не мешала доступу к пружине;
выверните установочные винты 24 (см. рис. 38), отсоеди­нив этим натяжной винт 25 от блока шарниров 21;
отверните упорный болт 18 до полного поворота блока шарниров 21 вперед и упора его в кронштейн рамы;
отсоедините головку направляющего штока пружины от блока шарниров, сняв стопорную планку 15 и верхний палец 23;
снимите пружину 16 в сборе с направляющими.
Установку пружины производите в обратной последователь­ности.

Читайте также:  Технические характеристики ходовой части автомобиля

Источник

Прайс–лист на ремонт ходовой тракторов ТТ-4, ТТ-4М, ТДТ-55

Прайс–лист на ремонт ходовой тракторов ТТ-4, ТТ-4М, ТДТ-55.

Наименование узла или агрегата

Кривошип со сдачей ремфонда (полный ремонт)

(замена оси катка и оси кривошипа)

Кривошип со сдачей ремфонда

Кривошип со сдачей ремфонда

Кривошип со сдачей ремфонда (полный ремонт)

(замена оси катка и оси кривошипа)

Кривошип со сдачей ремфонда

Кривошип со сдачей ремфонда

Кривошип со сдачей ремфонда (полный ремонт)

(замена оси катка и оси кривошипа)

Кривошип со сдачей ремфонда

Кривошип со сдачей ремфонда

Балансир со сдачей ремфонда (полный ремонт)

(замена двух осей катка и оси балансира)

Балансир со сдачей ремфонда

Балансир со сдачей ремфонда

Балансир со сдачей ремфонда

Балансир со сдачей ремфонда

(замена оси катка и оси балансира)

Балансир со сдачей ремфонда (полный ремонт)

(замена двух осей катка и оси балансира)

Балансир со сдачей ремфонда

Балансир со сдачей ремфонда

Балансир со сдачей ремфонда

Балансир со сдачей ремфонда

(замена оси катка и оси балансира)

Балансир со сдачей ремфонда (полный ремонт)

(замена двух осей катка и оси балансира)

Балансир со сдачей ремфонда

Балансир со сдачей ремфонда

Балансир со сдачей ремфонда

Балансир со сдачей ремфонда

(замена оси катка и оси балансира)

Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда (полный ремонт) (замена оси рычага, оси катка и втулок)

Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда

Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда

Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда

Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда

(замена втулок и оси рычага)

Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда

(замена втулок и оси катка)

Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда

(замена оси рычага и оси катка)

Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда (полный ремонт) (замена оси рычага, оси катка и втулок)

Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда

Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда

Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда

Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда

(замена втулок и оси рычага)

Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда

(замена втулок и оси катка)

Рычаг задний правый/левый со сдачей ремфонда

(замена оси рычага и оси катка)

Рычаг передний правый/левый со сдачей ремфонда (полный ремонт) (замена оси рычага и втулок)

Рычаг передний правый/левый со сдачей ремфонда

Рычаг передний правый/левый со сдачей ремфонда

Рычаг передний правый/левый со сдачей ремфонда (полный ремонт) (замена оси рычага и втулок)

Рычаг передний правый/левый со сдачей ремфонда

Рычаг передний правый/левый со сдачей ремфонда

Рычаг правый/левый со сдачей ремфонда

(полный ремонт) (замена оси рычага и втулок)

Рычаг правый/левый со сдачей ремфонда

Рычаг правый/левый со сдачей ремфонда

Источник

Adblock
detector