FordManual.ru
Вы здесь
Устранение воздуха в гидросистеме сцепления Ford Mondeo 1, 2
Трансмиссия. Сцепление.
1. Гидросистема сцепления обычно не требует устранения воздуха. Такая процедура необходима только после разборки системы. Однако, если педаль сцепления стала слишком мягкой или нечувствительной к нажатию, то возможно, что из системы надо устранить воздух.
2. Ниппель прокачки расположен на верху раструба трансмиссии.
3. Снимите аккумулятор (глава 5А) и воздухоочиститель (глава 4А). Для доступа к технологической крышке сдвиньте трубопроводы и проводку в сторону.
4. Снимите колпак с ниппеля прокачки (см. рис.8.5,а).
5. Процедура устранения воздуха из гидросистемы сцепления выполняется так же, как и для гидросистемы тормозов (глава 9). При этом необходимо поддерживать уровень жидкости в резервном бачке выше метки «MIN».
6. В завершение затяните ниппель и долейте жидкость в бачок до метки «МАХ». Проверьте работу сцепления, прежде чем установить снятые для доступа компоненты.
7. Неудовлетворительное устранение воздуха указывает на утечки в гидросистеме или износ главного цилиндра. Главный и исполнительный цилиндры заменяются целиком. Их ремонт не предусмотрен.
Замена сцепления Форд Мондео. Часть 2
Замена сцепления на Форд Мондео 2 Часть 1. Подготовка, начало разборки.
Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
mondeo mk2 сцепление кпп подрамник 2
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления
Источник
FordManual.ru
Вы здесь
Прокачка гидропривода выключения сцепления Ford Mondeo 4
Трансмиссия. Сцепление.
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.
Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключи «на 11», «на 17», емкость для сливаемой жидкости.
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.
2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.
6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
ford mondeo 2008 провалилась педаль сцепления брак sachs
ФОРД МОНДЕО 4 2.0. СНЯТИЕ ПАТРУБКА РАДИАТОРА. ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.
Прокачка сцепления форд фьюжн
Замена Главного цилиндра сцепления форд фокус
Форд Фокус 2 Замена главного цилиндра сцепления.
Как просто прокачать сцепление самому Ваз, Чери и другие иномарки
Источник
Неисправности сцепления
Общая информация. Поиск неисправностей. Форд Мондео 1 и 2
При нажатии на педаль она доходит до пола без усилия или от очень небольшого усилия
- Обрыв троса (Глава 6).
- Неправильная регулировка сцепления (Глава 6).
- Неисправен выжимной подшипник сцепления или вилка (Глава 6).
- Сломана диафрагменная пружина в узле нажимного диска (Глава 6).
Сцепление не выключается (невозможно выбрать передачу)
- Неправильная регулировка сцепления (Глава 6).
- Заедание диска сцепления на шлицах входного вала трансмиссии (Глава 6).
- Прилипание диска сцепления к маховику или нажимному диску (Глава 6).
- Неисправность узла нажимного диска (Глава 6).
- Неисправность или неправильная сборка механизма выключения сцепления (Глава 6).
Пробуксовка сцепления (скорость автомобиля не увеличивается при увеличении скорости двигателя)
- Неправильная регулировка сцепления (Глава 6).
- Чрезмерный износ накладок диска сцепления (Глава 6).
- Загрязнение маслом накладок диска сцепления (Глава 6).
- Неисправность нажимного диска или ослабление диафрагменной пружины (Глава 6).
Интенсивная вибрация при включении сцепления
- Загрязнение маслом накладок диска сцепления (Глава 6).
- Чрезмерный износ накладок диска сцепления (Глава 8).
- Заедание или износ троса (Глава 6).
- Неисправность или деформация нажимного диска или диафрагменной пружины (Глава 6).
- Износ или ослабление опор двигателя или трансмиссии (Глава 2А).
- Износ шлицев ступицы диска сцепления или входного вала трансмиссии (Глава 6).
Шум при нажатии или отпускании педали сцепления
- Износ выжимного подшипника сцепления (Глава 6).
- Износ или отсутствие смазки втулок педали сцепления (Глава 6).
- Неисправность узла нажимного диска (Глава 6).
- Поломка диафрагменной пружина нажимного диска (Глава 6).
- Поломка демпфирующих пружин диска сцепления (Глава 6).
Источник
Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual
Ford Mondeo 4 Прокачка гидропривода выключения сцепления
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.
Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключи «на 11», «на 17», емкость для сливаемой жидкости.
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.
2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.
6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
Источник
Течь сцепления форд мондео
Ford Mondeo 4. Педаль сцепления «проваливается»
Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Воздух в гидроприводе выключения сцепления | Прокачайте гидропривод выключения сцепления |
Неисправен привод выключения сцепления | Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправность главного и рабочего цилиндров |
Неисправна диафрагменная пружина | Замените ведущий диск в сборе |
1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.
2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос
3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.
4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
Источник