Меню

Течь сцепления форд мондео

FordManual.ru

Вы здесь

Устранение воздуха в гидросистеме сцепления Ford Mondeo 1, 2

Трансмиссия. Сцепление.

1. Гидросистема сцепления обычно не требует устранения воздуха. Такая процедура необходима только после разборки системы. Однако, если педаль сцепления стала слишком мягкой или нечувствительной к нажатию, то возможно, что из системы надо устранить воздух.

2. Ниппель прокачки расположен на верху раструба трансмиссии.

3. Снимите аккумулятор (глава 5А) и воздухоочиститель (глава 4А). Для доступа к технологической крышке сдвиньте трубопроводы и проводку в сторону.

4. Снимите колпак с ниппеля прокачки (см. рис.8.5,а).

5. Процедура устранения воздуха из гидросистемы сцепления выполняется так же, как и для гидросистемы тормозов (глава 9). При этом необходимо поддерживать уровень жидкости в резервном бачке выше метки «MIN».

6. В завершение затяните ниппель и долейте жидкость в бачок до метки «МАХ». Проверьте работу сцепления, прежде чем установить снятые для доступа компоненты.

7. Неудовлетворительное устранение воздуха указывает на утечки в гидросистеме или износ главного цилиндра. Главный и исполнительный цилиндры заменяются целиком. Их ремонт не предусмотрен.

Замена сцепления Форд Мондео. Часть 2

Замена сцепления на Форд Мондео 2 Часть 1. Подготовка, начало разборки.

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

mondeo mk2 сцепление кпп подрамник 2

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Прокачка гидропривода выключения сцепления Ford Mondeo 4

Трансмиссия. Сцепление.

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключи «на 11», «на 17», емкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

Читайте также:  Схема сцепления ситроен с4 седан 2013

4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

ford mondeo 2008 провалилась педаль сцепления брак sachs

ФОРД МОНДЕО 4 2.0. СНЯТИЕ ПАТРУБКА РАДИАТОРА. ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.

Прокачка сцепления форд фьюжн

Замена Главного цилиндра сцепления форд фокус

Форд Фокус 2 Замена главного цилиндра сцепления.

Как просто прокачать сцепление самому Ваз, Чери и другие иномарки

Источник

Неисправности сцепления
Общая информация. Поиск неисправностей. Форд Мондео 1 и 2

При нажатии на педаль она доходит до пола без усилия или от очень небольшого усилия

  • Обрыв троса (Глава 6).
  • Неправильная регулировка сцепления (Глава 6).
  • Неисправен выжимной подшипник сцепления или вилка (Глава 6).
  • Сломана диафрагменная пружина в узле нажимного диска (Глава 6).

Сцепление не выключается (невозможно выбрать передачу)

  • Неправильная регулировка сцепления (Глава 6).
  • Заедание диска сцепления на шлицах входного вала трансмиссии (Глава 6).
  • Прилипание диска сцепления к маховику или нажимному диску (Глава 6).
  • Неисправность узла нажимного диска (Глава 6).
  • Неисправность или неправильная сборка механизма выключения сцепления (Глава 6).

Пробуксовка сцепления (скорость автомобиля не увеличивается при увеличении скорости двигателя)

  • Неправильная регулировка сцепления (Глава 6).
  • Чрезмерный износ накладок диска сцепления (Глава 6).
  • Загрязнение маслом накладок диска сцепления (Глава 6).
  • Неисправность нажимного диска или ослабление диафрагменной пружины (Глава 6).
Читайте также:  Замена сцепления не снимая кпп нексия

Интенсивная вибрация при включении сцепления

  • Загрязнение маслом накладок диска сцепления (Глава 6).
  • Чрезмерный износ накладок диска сцепления (Глава 8).
  • Заедание или износ троса (Глава 6).
  • Неисправность или деформация нажимного диска или диафрагменной пружины (Глава 6).
  • Износ или ослабление опор двигателя или трансмиссии (Глава 2А).
  • Износ шлицев ступицы диска сцепления или входного вала трансмиссии (Глава 6).

Шум при нажатии или отпускании педали сцепления

  • Износ выжимного подшипника сцепления (Глава 6).
  • Износ или отсутствие смазки втулок педали сцепления (Глава 6).
  • Неисправность узла нажимного диска (Глава 6).
  • Поломка диафрагменной пружина нажимного диска (Глава 6).
  • Поломка демпфирующих пружин диска сцепления (Глава 6).

Источник

Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

Ford Mondeo 4 Прокачка гидропривода выключения сцепления

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.
Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключи «на 11», «на 17», емкость для сливаемой жидкости.
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.
6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Читайте также:  18149 адаптация давления сцепления достигнут предел адаптации

Источник

Течь сцепления форд мондео

Ford Mondeo 4. Педаль сцепления «проваливается»

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.

Источник

Adblock
detector