Меню

Течет масло из генератора питбайк

Замена сальника коленвала

МопЭд приехал с жалобами на шелестение сцепления, но как оказалось, мотор просто лил изо всех щелей, маслом, поэтому шелест -то и был. Масла было минимум. Очевидно текла прокладка крышки сцепления, и сливная пробка, по после того, как мотор был запущен, снова появилась лужа масла, но уже в другом месте.
После не долгого осмотра, была замечена явная течь масла из под крышки генератора.

Сняв крышку генератора,я немного очень сильно удивился, так как было не просто запотевание маслом, а реальная лужа ! Это не считая всего того, что было на генераторе, и поверхности крышки.

Очевидно, что тек сальник генератора, и он требовал замены в любом случае. Но чтобы до него добраться, необходимо снять генератор, а для этого необходим! Еще раз повторю ! НЕОБХОДИМ. Специальный съемник генератора.

Под генератором находится крышка генератора, в которой и установлен сальник. Ее необходимо отвернуть, для этого используйте или ударную отвертку, или хорошо по размеру подбирайте биту, чтобы не сорвать шлицы, и не пришлось потом высверливать винты.

Если всё будет сделано правильно, то винты открутятся достаточно легко.

Когда вы снимете крышку, обратите внимание на уплотнительное кольцо по окружности платы, бывает оно настолько сильно проседает,что из под него так же начинает давить масло.

Вытащить сальник из посадочного места очень легко, так как момент посадки у него совсем небольшой, да и он очень доступно установлен.

Точно так же легко устанавливаем новый сальник, предварительно смазав посадочное место небольшим количеством масла.

Закручиваем крышку точно так же как и снимали, той же битой, так как при затяжке сорвать шлицы так же легко, особенно учитывая качество китайских болтов.

Последнее что нужно сделать это установить колокол генератора. Для установки никаких спец инструментов уже не потребуется, только бита на 14 мм и ключ –трещотка.

Самое главное в данном ремонте это наличие СЪЕМНИКА ГЕНЕРАТОРА !Без него никак !

Источник

Течет масло из генератора питбайк

Геокэшер

Группа: Свои
Сообщений: 2985
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация: 24

Продолжение старой темы про текущий болт. Вот картинка с Мегазипа, болт позиция 15, тот, что более задний.

Сначала я наматывал паклю (правда, только в районе шляпки) — не помогает. Потом заменил прокладку, попутно сорвав часть резьбы подтекающего болта. Помогло на какое-то время, но месяца через два снова болт стал течь. Это было в прошлом году. Сейчас я попробовал намотать паклю на болт по всей длине. Течёт. Купил несколько резиновых шайб разных форматов (плоская и «бубликом»). Пробовал и ту, и другую — всё равно течёт. Пока не пробовал только асбест. Блин, неужели эта течь неустранима? Течёт-то не шов между крышкой и карткром, а именно из-под шляпки болта! Кто что посоветует?

Источник

Течет масло из генератора питбайк

Поясните пожалуйста, и это как притертость клапана влияет на пропускание масла? Если направляющие разбиты, то клапана в открытом состоянии все равно будет болтаться, и никакие колпачки не помогут.

Читайте также:  Генератор г 254 схема подключения

Пора уже сохранить текст ниже и вкидывать его копипастой на подобные вопросы

Существует 3 пути попадания масла в цилиндр
Показать полностью.
1) сквозь кольца
2) через прокладку между ГБЦ и ЦПГ
3) через маслосъемные колпачки

В первом варианте надо смотреть Внешнее состояние колечек, наличие задиров в цилиндре и выработку (либо смотреть наличие хонинговки либо измерять нутромером, также можно прикинуть по концевым зазорам компрессионных колец в различных частях цилиндра, должен быть порядка 0.4-0.5мм). И да, компрессия не показатель корректной работы маслосъемных колец. Если при разборке ЦПГ в обнаруживаешь в цилиндре наличие масла (прям налито с миллилитр) то проблема в варианте 2 или 3.

Во втором варианте масло давит через прокладку, ведь вдоль левой нижней шпильки масло под давлением подаётся в ГБЦ. Тут надо внешне осмотреть прокладку и плоскости ГБЦ и ЦПГ, и на всякий случай, при сборке, немного смазать герметиком.

Вариант 3. Выше было разумное предложение про осмотр поверхности шеек клапанов на предмет наличия потёков масла, сняв впускной коллектор и колено. Также стоит отметить, что даже новые качественные колпачки не помогут, если присутствует значимы люфт клапанов. Если разсухарить клапана и выдвинуть их на пару сантиметров из ГБЦ, руками люфт должен почти не чувствоваться, а на глаз его не видно вообще. При том сами направляющие, в случае их износа, можно заменить при минимальном наборе инструментов.

Про глушитель тоже не стоит забывать, даже если причина неисправности исправлена, при первом запуске мотор все равно может дымить, т.к по мере нагрева в выпускной системе будет прогорать закинутое туда ранее масло и продукты его неполного горения

Источник

Бежит масло из сапуна

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

На трассе на скорости 120км/ч начала моргать панелька. Обновлялась как при запуске (999км/ч и по кругу).

После этого просто пропала вся информация с приборки, но приборка все еще подсвечивалась.
Не работают спидометр, обороты, бензометр и километраж. Работают поворотники, лампочка-индикатор нейтралки, индикатор света.

После этого начал биться током. На низкой скорости на лежачем заглох. Завел с толчка и доехал.

В процессе разборки нашлась слетевшая клема аккумулятора (там пожеванный провод просто лежал на клемме еле прижатый болтом). Сделали новую клемму, питание теперь работает. Но приборка все еще не отображает информацию.

Под передней вилкой разобрал смотку проводов, проверил штекеры — все втыкнуты. Пару штекеров под седлом — тоже втыкнуты. Больше идей в голове новичка нету, так что прошу совета у знатоков.

,Привет всем.
Пролистал все темы по рейсерам, не нашел темы, про Рейсер эндуро 200. Вот и решил создать, т.к. являюсь обладателем данного аппарата.
И так друзья предлагаю сдесь обмениваться опытом по ремонту и эксплуатации этого мотоцикла.
Немного тех. Характеристик. Это для тех кто определяется с выбором покупки мотоцикла.
Колеса: перед 19, зад 16
Настоящий вес 116кг с бензином и маслом.
Объем 200см3
Мощность 14,6л.с.
Макс скорость не замерял, но думаю 100км/ч побежит.
Балансирный вал: есть
ПТС: есть

Читайте также:  Подключение генератора john deere

Источник

Официальный дилер Yamaha Motor

Утечка масла из выхлопной трубы вашего мотоцикла может быть вызвана многими причинами. Очень важно не упустить этот момент. Если не заметить всё вовремя, это может вылиться в дорогостоящее повреждение байка. Когда вы решите эту проблему, хорошее обслуживание уменьшит шансы на повторение сходной поломки. Чтобы помочь решить эту ошибку, мы дадим ответ на вопрос, почему из глушителя мотоцикла течёт масло.

1. Наиболее распространенная причина утечки масла из глушителя мотоцикла – превышение пропорции этой жидкости, рекомендуемой для смешивания бензина. Это несоответствие вызывает избыток масла, которое будет вытекать из выхлопной трубы. Как правило, содержание масла должно быть 2%, но лучше обратитесь для уточнения к руководству вашего мотоцикла.

2. В том случае, если в смеси нет никаких проблем, причину утечки масла мотоцикла можно найти в поплавке карбюратора. Это подвешенный элемент, который плавает на бензине, чаще его называют просто поплавком. Когда смесь находится на определенном уровне, поплавок закрывает клапан, который блокирует поставку бензина. Если поплавок выходит из строя, это может вызвать вытекание масла из выхлопной трубы.

3. Сломанное уплотнение подшипника коленчатого вала также может вызвать утечку масла. Износ этого элемента приводит к тому, что масло переходит на коленчатый вал и в результате вытекает из глушителя.

4. Замена масляного фильтра может также вылиться в проблему, когда из выхлопной трубы мотоцикла будет течь масло. Проехали 10000 или 20000 км? Продолжайте тщательно обслуживать байк, чтобы не проглядеть момент. В целом меняйте фильтр через каждые две замены масла.

5. Ещё одной причиной утечки могут стать изношенные поршневые кольца. В том случае, если износ очень сильный, эти кольца могут раскалываться. Если из глушителя вытекает масло, не исключайте и эту возможность.

6. Никогда не стоит недооценивать каких-либо симптомов и мелких поломок. Вложив в них время и деньги, вы можете избежать более острых проблем.

Источник

Течет масло из генератора питбайк

Подтекает или сопливит масло из вилки мотоцикла? В этом видео я попытаюсь рассказать, как избавится от этой проблемы.
В видео в принципе ничего нового и многие мотоциклисты об этом знают и каждый чистит сальники/пыльники вилки по своему, но все же не все знают или не представляют как это делается, поэтому попытался сделать видео-инструкцию, как я делаю очистку сальников и пыльников вилки. Может кто сталкивался или столкнется с этой проблемой, буду очень рад если это видео кому то поможет. Это действительно работает.

ПС: прошу прощения за авто фокус.

Комментарии ( 35 )

а лучше пыльники на них поставить

протирать перья от накоплений грязи, перед выездом

Всегда приятно смотреть на такую заботу о стальном коне 🙂

Литиевая смазка — не водостойкая

Разве.
Цитата с Вики:
«Литол-24
Нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50 °С, загущённое литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки.
Область применения смазки Литол-24:
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.

Читайте также:  Свистит ремень генератора сузуки свифт

Основные эксплуатационные характеристики:
Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется.
Работоспособна при температуре −40…+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С.
Производится по ГОСТ 21150-87»

узлах трения и сопряженных поверхностях «металл-резина», работающих в вакууме.

Источник

Почему начинают течь сальники вилки?

Сальники вилки отличаются от обычного сальника, в первую очередь, своим устройством. Если обычный сальник имеет всего лишь одно обжимное пружинное кольцо, то сальник вилки – два: одно внутреннее и одно внешнее (в большинстве случаев).

Внутреннее кольцо, как и на обычном сальнике, служит для плотного прилегания рабочей кромки сальника, а наружное служит вторичным пыльником, предотвращая попадание песка и грязи к рабочей кромке сальника.

Так почему же вилка все же начинает течь?

Первая причина – это банально постоянное попадание нежелательной грязи под кромку сальника, что приводит к ее кратковременному износу.

Второй причиной является трение рабочей кромки сальника о перо вилки. Данный износ неизбежен, на то сальник и является расходником.

Третья причина – первоначально залитое масло ужасного качества или выработка масла, из-за чего масло теряет свои свойства и становится крайне жидким, т.е. легко при работе вилки от создаваемого давления сочится сквозь сальник.

Четвертая причина – это так называемый пробой вилки, когда вилка уходит чрезмерно сильно, создавая слишком резкое и большое давление в рабочем пере. Под действием такой силы сжатия у масла один единственный путь – сквозь сальник!

Вроде бы, ну прошло оно сквозь сальник один раз при таком давлении, но почему же он и дальше продолжает течь, даже при спокойной езде?

А все просто: при созданном давлении маслу некуда деваться. На своем пути оно встречает сальник, а он, в свою очередь, имеет обжимные пружины рабочей кромки, которые из-за резкого «масляного удара» просто-напросто растягиваются. После этого пружина уже не может плотно прижимать рабочую кромку к перу, отсюда и постоянная течь вилки.

Как же избежать течи вилки?

Для начала скажем, что стандартные сальники в любом случае потекут, так что менять вам понадобится и масло, и сальник. Поэтому, когда дело дойдет до замены, ни в коем случае не покупайте опять китайские сальники!

Второе. Заливаем качественное масло! В идеале требуется 250 мл, но лучше залить 230 мл. Это нужно для того, чтобы как раз в случае этого самого пробоя вилки не перейти ту грань, когда масло уже попрет сквозь сальник.

Вывод: Замена родных сальников неизбежна, да и даже качественные сальники время от времени начинают течь. Чтобы продлить им жизнь, регулярно пропитывайте сальники силиконовой смазкой во избежание рассыхания и следите, чтобы под пыльниками не скапливались грязь и песок.

Источник

Adblock
detector