Меню

Текстура для флор генератора

Floor generator. Multi Texture. Crop как?

Есть одна вещь, которую мне постоянно делать лень.

Все интерьерщики пользуются Floor generator’ом и multi texture от CG-Source. Так вот проблема заключается в том, что текстура досок по длине не соответствует размеру плашек. А она при наложении старается вписаться в нужные размеры. Вот и получается пример, что 1 м текстура доски сжимается до размера плашки в 50 см. В стандартной максовской битмапе, есть функция Crop. очень удобная. Здесь такого нет. Приходится, если разлет 10-20% игнорировать эту тему, а если слишком сильно разнятся размеры, то приходится в фотошопе резать текстуру под размер плашки. Как правило таких плашек в районе 10. Можно руками (вариант для извращенцев), а можно сделать одну записав экшен и применить к остальным. В любом случае это долго и муторно. Особенно когда дизайнеры любят попробовать пару вариантов пола.

1. Как стандартными средствами Макса порезать плашку?

2. Может есть плагины? (очень не хочу их ставить, но хотя бы знать за такие надо)

3. Далие придлажение с ашибками, протев пиривода. Хачу приабристи тикстурги с рисурса, за каждую хатят по двацать йеуро. Каво интирисует абмен баш на баш, пишити в личку. Пока нет ни адной. Но Ви пакупаете, делитесь са мной. Я атправляю ие на облако и Ви палучаете ссылку. Слетующий участнег миняет адну сваю на 2, затем 1 на 3, итак пока не собирем фсе. Працесс может затянуцо, но йа устраивал уше пакупки и фсегда фсе сабирали.

Источник

Floor Generator некорректное отображение текстур

Обязательно. Текстуру в шопе надо подгонять под плашку или наооборот

А у меня проблема такая. Плитка сделана с помощью floorgenerator и текстура с помощью multitexture, вариантов текстур плитки 5, randomize by ID. Так вот он их вроде как рандомно пытается разбрасывать, но при этом часто попадаются 2,3,4 плитки с одинаковой текстурой рядом. С этим можно как-то бороться? Не хочется вручную назначать текстуру на каждую плитку, она 150*150мм размером и её оч много.

Natali25 Может быть это технически невозможно с таким количеством плиток? Я не математик, но мне кажется должен быть какой то минимум уникальных плиток, чтобы они не повторялись на заданном участке.

Например, если в шахматной доске поменять местами 2 плитки, то уже никак не сместить их так, чтоб не было 2 одинаковых.

Пробовать разные Seed. Больше никак.

Natali25 Может быть это технически невозможно с таким количеством плиток? Я не математик, но мне кажется должен быть какой то минимум уникальных плиток, чтобы они не повторялись на заданном участке.

Например, если в шахматной доске поменять местами 2 плитки, то уже никак не сместить их так, чтоб не было 2 одинаковых.

Ну их в природе 5 штук, я не могу добавить больше) Просто в некоторых местах это не так заметно, а в некоторых прям 5-6 штук рядом. Я в таких местах вручную им ID меняю, но участки большие и это довольно таки муторно. Подумала, что может я что-то неправильно делаю и можно исправить ситуацию нажатием пары кнопок.

Читайте также:  Как поменять щетки генератора тойота королла 150

Пока что так и выхожу из ситуации, но порой надоедает, думала может есть способ проще. Усложняет задачу ещё и то, что во вьюпорте он показывает только одну текстуру, так что приходится мало того что вручную менять, так еще и с включенным интерактивом. Так себе занятие, в общем.

Источник

Как наложить текстуру отдельно на каждую плашку пола, созданного Floor Generator.

Нет. Координаты плашкам назначаются автоматически при создании.

Спасибо огромное! Это называется, век живи, век учись. Новичкам сложнее всего.

Соответственно, чтобы не было растягивания текстуры на плашке, ее нужно в Фотошопе подогнать под размер плашек?

Создать пол через FloorGenerator

Создать материал MultiSubObjekt в котором материлы VrayMtl количеством равным текстурам diffuse.

Конвертировать пол в EditablePoly

Применить к нему скрипт randommatids , тем самым разбив пол на такое же количество ID сколько было создано материалов VrayMtl.

Если текстуры легли не правильно нужно открыть её стандартной программой просмотра фотографий Windows и развернуть на 90 градусов. То же самое проделать со всеми остальными текстурами.

Источник

Авторские текстуры для Floor Generator

Скачивал себе всю подборку, сохранил в таком виде:

Есть в полне приличном разрешении:

Скачивал себе всю подборку, сохранил в таком виде:

Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан

После посещения концерна FLORIM не могла не поделиться новинкой от FLOOR GRES.

Скачать каталог в формате PDF можно здесь

Ну и раз тема Текстуры для Генератора Пола , сделала небольшую нарезку:

Источник

Авторские текстуры для Floor Generator

Многие знают такой замечательный скрипт как Floor Generator.Но, чтобы получить красивую картинку, нужно не меньше пяти текстур.Предлагаю размещать здесь свои наработки в фотошопе.

На сайте REX текстуры лучше,чем я делала вручную год назад,но порезать пришлось. )))

вот бы как скооперироватся и оф сайта деревяшки слить, там просто потрясающая коллекция досок-)

Мне ,в принципе, по дереву старой коллекции хватает.Multitexture позволяет сразу менять цвет,насыщенность и т.д.

Важен только рисунок древесины.А там получается порядка 700 образцов.

final_fight


Судя по размеру это старый сборник.

А за ссылочку спасибо,а то я все по-старинке на RuTr.

. да сборник древний ((( зря потратила 3Гб. ((((

Источник

Загрузка и установка плагина Floor Generator для 3ds Max

Наверное каждый из вас сталкивался с надобностью создать напольное покрытие для кухни, гостинной или зала. Использовать один и тот же ламинат или плитку для каждой 3D–сцены не выход, а покупать новые модели от проекта к проекту тоже затратно. В таком случае на помощь приходит замечательный плагин Floor Generator для 3ds Max, который мы упоминали в одной из наших статей “Лучшие плагины для моделирования и визуализации в 3ds Max

Floor Generator способен воссоздавать очень качественные полы разного вида с соблюдением правильной геометрии и швов из заданных вами размеров, будь это плитка, ламинат или дерево. Результат радует своей реалистичностью, не уступая платным моделям с 3D–стоков.

Читайте также:  Лучший генератор для нивы шевроле

Пример созданного паркета в Floor Generator

Как загрузить Floor Generator

Как установить Floor Generator

А теперь быстро разберемся как установить данный плагин:

  1. После окончания загрузки, у вас появится папка с одинаковыми файлами формата .dlm. Отличаются они только годом для вашей версии 3ds Max, что указано в их названии. Выберите подходящий вам вариант и скопируйте.
  2. Найдите папку с предустановленным 3ds Max у вас на компьютере. В ней будет папка Plugins. Вставьте скопированный ранее файл Floor Generator в папку Plugins.
  3. Запустите 3ds Max и создайте любой объект (например, Plane). Откройте вкладку с модификаторами и найдите Floor Generator. Если он применился без каких–либо ошибок, то вы успешно его установили.

Обзор возможностей плагина Floor Generator

Приступим к изучению функционала данного плагина:

Floor Pattern

Как уже упоминалось в начале статьи, если вы загрузили бесплатную версию, то вам будет доступен только стандартный узор в данном разделе.

 Board Size

Если говорить простым языком, то данный раздел отвечает за размеры так называемой “доски” вашего напольного покрытия. Давайте подробно рассмотрим каждый из них.

Max Length – настраиваемый параметр, отвечающий за максимальную длину планки.
Min Length – настраиваемый параметр, отвечающий за минимальную длину планки.
Spread – настраиваемый параметр, отвечающий за распределение размеров ваших планок. Например, если выставить низкое значение, то будет создано преимущественно большое количество длинных планок, а с высоким значением наоборот.

Max Width – настраиваемый параметр, отвечающий за максимальную ширину планки.
Min Width – настраиваемый параметр, отвечающий за минимальную ширину планки.
Spread – настраиваемый параметр, отвечающий за распределение размеров ваших планок. Например, если выставить низкое значение, то будет создано преимущественно большое количество длинных планок, а с высоким значением наоборот.

Grout Len – настраиваемый параметр, отвечающий за регулировку расстояния между планками в длину.
Grout Wid – настраиваемый параметр, отвечающий за регулировку расстояния между планками в ширину.

Min Offset % – настраиваемый параметр, отвечающий за минимальное смещение рядов ваших планок.
Max Offset % – настраиваемый параметр, отвечающий за максимальное смещение рядов ваших планок.

Extrude H – поставив галочку по данном пункту, вы сможете регулировать высоту вашего пола.
Bevel H – поставив галочку по данном пункту, вы сможете регулировать высоту фасок вашего пола, по аналогии с Extrude H.
Outline – настраиваемый параметр, отвечающий за срез фасок под определенным углом у ваших планок. По умолчанию этот параметр заблокирован так, чтобы создавать угол в 45 градусов.

Variation Per Board

Max Rotation – настраиваемый параметр, отвечающий за максимальное вращение планки вокруг своей оси. Чтобы в полной мере убедиться в работоспособности данного параметра и увидеть изменения нужно указать нужное вам значение в параметре Max Overlap ниже в данном разделе.
Min Rotation – настраиваемый параметр, отвечающий за минимальное вращение планки вокруг своей оси.
Spread – настраиваемый параметр, отвечающий за распределение размеров ваших планок. Например, если выставить низкое значение, то будет создано преимущественно большое количество длинных планок, а с высоким значением наоборот.

Читайте также:  Генератору шума для защиты от пэмин

Max Offset X – настраиваемый параметр, отвечающий за контроль максимального смещения по оси X.
Min Offset X – настраиваемый параметр, отвечающий за контроль минимального смещения по оси X.
Spread – делает все то же самое по аналогии с предыдущим разделом с таким же пунктом Spread.

Max Offset Y – настраиваемый параметр, отвечающий за контроль максимального смещения по оси Y.
Min Offset Y – настраиваемый параметр, отвечающий за контроль минимального смещения по оси Y.
Spread – делает все то же самое по аналогии с предыдущим разделом с таким же пунктом Spread.

Max Tilt – настраиваемый параметр, отвечающий за тот же принцип максимального смещения, как и Max Offset X, но только верхних частей ваших планок, создавая таким образом естественные неровности, что придает реалистичности.
Min Tilt – настраиваемый параметр, отвечающий за тот же принцип минимального смещения, как и Max Offset Y, но только верхних частей ваших планок, создавая таким образом естественные неровности, что придает реалистичности.

Spread – делает все то же самое по аналогии с предыдущим разделом с таким же пунктом Spread.

Max Overlap – тот самый параметр, от которого зависят все вышеперечисленные раздела Variation Per Board.

Scale –настраиваемый параметр, позволяющий изменить размер всего напольного покрытия.
Direction – настраиваемый параметр, позволяющий разворачивать ваши планки в разные направления.
Seed – настраиваемый параметр, позволяющий менять рандомизацию ваших планок.
Offset X – настраиваемый параметр, позволяющий смещать все планки по оси X.
Offset Y – настраиваемый параметр, позволяющий смещать все планки по оси Y.
Weld Thr. – активация данного параметра, позволяет “сварить” вершины всех ваших планок на заданном вами направлении.

UV Settings

UV Channel – параметр, отвечающий за маппинг вашего покрытия. Позволяет выбрать какой канал должен использоваться для этого.
Random Flip Mapping U –нажатие данной галочки случайным образом переворачивает маппинг по оси U.
Random Flip Mapping V –нажатие данной галочки случайным образом переворачивает маппинг по оси V.
Random Offset U – нажатие данной галочки случайным образом смещает маппинг на ваших планках по оси U так, чтобы центр не повторялся на каждой из них.
Random Offset V – нажатие данной галочки случайным образом смещает маппинг на ваших планках по оси V так, чтобы центр не повторялся на каждой из них.

Раздел, отвечающий за вывод окна с предупреждением о критическом количестве плашек на вашем напольном покрытии. Можете указать нужное вам значение, чтобы предотвратить перегрузку сцены.

Данный раздел помогает предотвращать зависания в сценах при автоматическом обновлении объектов в Floor Generator. Вы можете выбрать режим Manually для ручного сохранения по нажатии кнопки Update.

Save/Load Presets

Раздел, отвечающий за сохранение настроек, проделанными вами в данной сессии. Вы можете сохранить имеющиеся настройки с помощью кнопки Save и загрузить их в следующий раз при помощи кнопки Load. Удобно, если вы хотите пользоваться одним шаблоном для ваших последующих сцен.

Также, на YouTube ты всегда можешь найти интерактивные инструкции с видео по данном плагину, например вот подобное:

Источник

Adblock
detector