Меню

Тележка для генератора своими руками чертежи

Как сделать тележку для перевозки лодочного мотора своими руками: чертежи и размеры

Тащить на себе лодочный мотор весом 20 кг и более — удовольствие не из приятных. Конечно, нужна тележка. Самое простое решение — приобрести ее за 4-12 тыс. рублей (цены 2020 г.) Для многих тележку удобнее изготовить своими руками под конкретный мотор, под условия перевозки и ручной транспортировки.

Идеи тележек для перевозки лодочных моторов

Существует немалое количество конструкций тачек для перевозки лодочных моторов. Необходимый вариант определяется условиями доставки, то есть, на какие расстояния и по какой поверхности требуется везти агрегат вручную, а также габаритами автомобиля или прицепа. При изготовлении тележки своими руками многое зависит от имеющихся материалов и опыта мастера. Размеры коляски также определяются массой и габаритами лодочного агрегата.

Иногда необходимо, чтобы тележка складывалась, или колеса можно было легко снять, как на фото выше. Тогда их фиксируют не гайками, а съемными шплинтами. Конструкция тележки может быть цельной или состоять из собственно тележки и отдельной ручки-транца.

Особенно популярна конструкция с дополнительной парой небольших колес, которые помогают легко загрузить лодочный мотор в автомобиль или прицеп. При этом необходимо обеспечить надежное крепление груза в салоне авто, так как тележка будет кататься на колесах, а также может опрокинуться на бок.

Представленный на фото пример кажется довольно простым. Сборка тележки производится без сварки, с помощью винтов и гаек-барашков. При наличии подходящего материала и станка для гибки труб такое можно сделать самому. Эта тележка имеет специальное место для канистры с топливом. Мотор крепится за пластину из фанеры, которая имитирует транец лодки. Снизу агрегат притягивается тросиком.

Как сделать тележку для ПЛМ своими руками

Если не возникает необходимость катать тележку вручную на большие расстояния, можно изготовить для мотора только стойку на колесах. При перемещениях агрегат удерживают за корпус. При погрузке в автомобиль его придется поднимать руками, так что подобная система подойдет для относительно легкого двигателя и спортивного хозяина.

Тележка имеет простейшую конструкцию и сварена из профильной трубы сечением 25х25 мм. Между двумя пластинами из фанеры толщиной 20-25 мм необходимо предусмотреть зазор 6-9 мм под антикавитационную плиту агрегата. Его можно обеспечить за счет вкладышей из фанеры или распорных втулок, установленных на болтах крепления фанеры.

Этапы сборки подобной тележки представлены на иллюстрации. В качестве оси для колес используется шпилька диаметром 12 мм. Колеса надувные, стоят — 500 руб. за каждое.

Основные размеры изделия представлены на чертеже. Более подробно изделие можно рассмотреть с помощью видео.

Тележку с теми же параметрами можно изготовить из профильной трубы сечением 20х40 мм. В следующем примере тачка укомплектована ручкой-транец, что заметно улучшает ее характеристики.

В этой конструкции используются ненадувные колеса, которые крепятся на двух болтах подходящего под ступицы диаметра. В качестве второй пары колес используются опоры с фиксаторами, что помогает закрепить агрегат в автомобиле. На фанерной платформе предусмотрено два болта с проушинами для надежного крепления мотора.

Сама платформа изготовлена из немецкой армированной фанеры. Для удобства перемещения и к основанию тележки, и к ручке-транцу приварены П-образные ручки из толстой проволоки. Торцы профильной трубы закрыты пластиковыми заглушками. Далее следует видео, в котором автор рекламирует свой продукт.

Стойку под мотор и ручку для перемещения можно сварить по-разному. Оцените еще один вариант и выбирайте подходящий.

В данном случае для обеспечения зазора под антикавитационную плиту мотора применяются металлические втулки. Колеса зафиксированы съемными шплинтами. Без них тележку проще транспортировать.

Ось, изготовленная из трубки, также снимается. Для фиксации двигателя используется ремень из синтетики с пластиковыми застежками. Ручка-транец имеет простейшую конструкцию.

Этот чертеж с размерами поможет изготовить самостоятельно подобную тележку. В данном случае опорный элемент крепится на болтах.

Заслуживает отдельного внимания конструкция с рамой из одной центральной трубы. При этом лодочный мотор крепится за толстую пластину, имитирующую транец лодки. В данном случае колеса могут быть расставлены широко, что заметно повышает устойчивость тачки при ручном перемещении груза с высоким центром тяжести. По этой же причине мотор не опрокинется на бок в салоне автомобиля.

Солидно выглядит самодельная конструкция из нержавейки. Разумеется, необходим соответствующий материал и возможность его сварки.

Самый сложный элемент изделия — это ось для основных колес. Она изготовлена из трубки, в которую вставлены два болта, зафиксированные сваркой. Для лучшего представления смотрите следующее видео.

Разумеется, изготовить тележку для перевозки мотора можно и без применения сварки. Рассмотрим конструкцию, собранную из алюминиевого профиля.

Перечислим необходимые материалы:

  • алюминиевый профиль сечением 20х40 мм – 4,5 м;
  • алюминиевые заклепки 100 шт;
  • стальные уголки и пластины для стыковки профиля;
  • саморезы с прессшайбой;
  • доска толщиной 40 мм;
  • колесные опоры 4 шт.

Детали каркаса вырезаются из алюминиевой трубы. Монтаж производится с помощью стальных элементов, соответствующих размеру профиля. Сначала сверлятся отверстия, соответствующие диаметру заклепок, затем устанавливаются последние с помощью заклепочника.

Деталь из дерева, выполняющая роль транца лодки, крепится к боковым направляющим саморезами. Для прочности под доской монтируется поперечина из алюминия, которая крепится уголками снизу.

Разумеется, конструкция получается менее надежной, чем стальная. Маленькие колеса хорошо работают только на твердой основе. Тем не менее, легкая и простая в изготовлении тачка выручит многих. Следующее видео демонстрирует этапы сборки тележки более подробно.

Чертежи и размеры самодельных тележек

Приступая к изготовлению самодельной тележки, следует обязательно подготовить ее чертеж, исходя из размеров конкретного мотора. Простейший эскиз поможет избежать ошибок в процессе работы, переделки конструкции и потери материалов.

Здесь представлены несложные чертежи нескольких простых вариантов тележек для ПЛМ с указанием основных размеров. Они помогут определиться при самостоятельном конструировании изделия.

Тем, кто имеет опыт работы своими руками, порою достаточно отрывочной информации, чтобы найти правильное решение. Все четыре представленных варианта рассчитаны на крепление мотора, как на лодке, за транец.

Из вышеприведенных примеров следует, что каркас конструкции лучше изготовить из профильной трубы 20х40 мм или 25х25 мм, для крепления мотора подойдет доска толщиной 40 мм или фанера толщиной 20 мм, а основные колеса должны иметь диаметр более 200 мм. Если расстояние между основными колесами увеличить до 700 мм, тележка получится очень устойчивой.

Читайте также:  Как подобрать коллектор для генератора

Вероятно, крепить к тележке еще и канистру с бензином — неверное решение. Уж лучше сходить лишний раз и принести этот груз отдельно, чем перегружаться. При этом дополнительный крепеж мотора с помощью хомутов или ремней вполне оправдан.

Источник

Тележка для бензогенератора своими руками

Communities › Сделай Сам › Blog › Колеса для генератора Хютер-3000л

Для хознужд был куплен генератор www.huter.su/catalog/port…vnye-benzogeneratory/218/ …
Технические характеристики описывать не буду, на сайте они представлены.Качество исполнения-фабричный китай, на 4…
Вес его составляет 43 кг и таскать не очень то и хотелось да и по пересеченной местности особо не натаскаешь-решил поставить на колеса.Колеса у нас в городе очень по заоблачным ценам продают-800р(купил через инет за 327р), а все остальное было сделано из металлолома…Далее просто фото с описанием, кто знаком с слесарным делом поймет…

По деньгам:два колеса 327+327(колеса купил 6 штук, есть есче тележка недоделанная) брал здесь www.kolesaroliki.com;
железки толщиной 2мм из металлолома
шпилька d20 +шайбы+гайки от упаковочного ящика из под станка
электроды 3 шт-3мм
Результат-нужна ручка для перекатавания…скоро будет пост…
Мир Вам други мастеровые!

Recommendations

Comments 39

Смотрица хорошо, но только зимой заведешь и будешь ловить его по всему двору, вместо подушек арматура заточенная приварена, и колеса китайские через неделю выпустят весь пар

Сразу поменяй в них подшипники.бо обоймы с сыромятины там точили

Можно ссылочку, где покупали по такой цене. У нас по 900-1500 за колесо хотят(

подскажи сайт где колесики заказывал

Следи за шнуром — лохматиться будет

Ручку нужно еще, когда тянешь сгибаться приходится. Я спаял из полипропиленовой трубы. Колеса от хоз тележки. Перемещаю от гаража до сарайчика вес под 40 кГ

Хорошие колёса
Я из таких мопед сделал

для работы перед колесами упоры телескопические нужны. чтоб не на колесах стоял. можно одну откидную опору чтоб на 3х точках стоял.

Тяжеловат, у меня Huter DN4400i инверторный всего 28,5кг. так я на старой садовой тележке, выкинул «кузовок» и поставил его. Только вот колеса там метал обтянут резиной, довольно тяжелые, надо менять как у тебя. Идея с переделкой шнура, понравилась, надо попробовать и себе так сделать. Длины шнура хватает, не короткий?

Колеса галимое г.но ч/з сезон умрут под собственным весом преврятясь в труху, качество очень плохое, камерные, сдуваются и уже не накачать. Проверено на тележках, год и пи.ц. Покупка камер делу не поможет.

Нужно было ставить полиуретановые бескамерные колеса как раз таки за 700, а так на следующий год покупка новых колесиков с камерами + гемор с заменой.

и подшипники гумно и резина чуть мягче пластика

колесо должно крутится и работать, как у машины-от стояния все разрушается…
если превышать вес и долбить то никакой подшипник не выдержит…

Если у генератора малые суточные пробеги, то походят)), у меня на складе на работе около 40 тележек на таких колесах, подшипники сыпятся, они новые почти без смазки, а внутри без пыльника, шарики видно, даже если будет смазка, то она вывалится, шины лопаются, а в мороз их лучше вообще не трогать. Пытались поставщика этих колес напрячь найти нам что то понадежнее, так он привозил такое же г.но, только диски другого цвета. Хотели подшипники нормальные воткнуть 203 или 204 точно не помню, так его просто так не воткнешь туда. И фотки сломанных колес отправлял и колеса возил поставщику, тот обещал отправить на завод что бы улучшить конструкцию, но это все болтовня. Смирились, и каждый месяц в бюджете была такая статья «приобретение колес для тележек кг-250- 20 штук» . А с такими размерами (диаметр оси) ничего понадежнее так и не нашли до сих пор. Возят у нас на них по 100 кг, на генераторе походят, если его на буксире не возить)))

Колеса галимое г.но ч/з сезон умрут под собственным весом преврятясь в труху, качество очень плохое, камерные, сдуваются и уже не накачать. Проверено на тележках, год и пи.ц. Покупка камер делу не поможет.

Нужно было ставить полиуретановые бескамерные колеса как раз таки за 700, а так на следующий год покупка новых колесиков с камерами + гемор с заменой.

Обычные китайские колеса…
Полиуретановые так же лохматятся и раскатываются-проверено узбеками на стройке…
гемор с заменой-боюсь спросить какой гемор и в чем заключается?
Есть такие же стояли на тележке для подвоза воды (деревенская тележка под бидон) и нормально пока сосок не начал травить…задул пену Макрофлекс и нормуль.

В замене гемор, в замене, покупка камеры сомнительного качества (из пластмассы), покупка самой покрышки которая не факт что прослужит долго, от стояния на генераторе в пассивном состоянии скорее всего умрут, полиуретан для генератора мне кажется будет надежнее в разы.
Сломать можно и х… как говорится. Тачка на полиуретане ходит в разы дольше, проверено теми же самыми работниками на стройке, а тыкаться с колесиками раз в сезон — оно надо кому?, а так поставил полиуретан и забыл — относительно генератора.

В любом случае это все не важно, каждый сам определяет что должно быть лучше, на свой генератор буду ставить именно полиуретан и надеюсь послужат дольше.

дружище подскажи в холодное время немогу завести .дрыкаю и все!

Я и в теплое время подрыкиваю, бывает.

дружище подскажи в холодное время немогу завести .дрыкаю и все!

На зиму заливаю масло ZIC X9 5W40, перед заводкой вскрываю воздушный фильтр, убираю фильтрующий элемент и один «пшик» аэрозоля стартовой жидкости. при -30° заводиться с первого раза. На заведенном ставлю фильтр на место.

дружище подскажи в холодное время немогу завести .дрыкаю и все!

Как я сделал контейнер для генератора: пошаговая инструкция

Когда на улице зима и, выключили свет, в дело вступает электрическая станция. Оставлять её «голой» на улице или таскать из бытовки — не вариант. Как быть? Собрать контейнер, снабдить его вентиляцией и системой подогрева двигателя, для гарантированного зимнего запуска, и поставить в него генератор. Расскажем, как сделать такой бокс, который не отличить от заводского варианта.

  • Преимущества контейнера для хранения генератора
  • Как сделать бокс для уличного хранения электростанции
  • Какие потребуются материалы
  • Как сделать, подогрев генератора зимой
  • Как обустроить вентиляцию генератора в контейнере
  • Как установить генератор на улице
  • Правила безопасности эксплуатации генератора в контейнере
Читайте также:  Генератор ключей для bluesoleil

Мини-контейнер для генератора: пошагово с фото

Как сделать бокс для хранения электрической станции своими руками? Сначала составьте список своих требований и прикиньте режим эксплуатации генератора. От этого зависит тип конструкции. Вам пригодится пример пользователя с ником Kostasino.

Я сделал контейнер для резервного электроснабжения дома. Сначала купил генератор мощностью 6.5 кВт, блок ATS для автозапуска и составил список требований:

  • При работе генератор не должен сильно шуметь.
  • Контейнер должен вписаться в участок.
  • Бокс должен эффективно защищать электростанцию от дождя, снега и ветра.

Сборку «гаража» пользователь разбил на этапы:

  1. Kostasino купил композитные панели под цвет забора.
  2. Сварил из профильной трубы раму под бокс, т.к. композитные панели, без «скелета», не выдержат вес генератора, массой в 100 кг.

  1. Профрезеровал пазы в листах композита.

  1. Уложил на дно короба греющий кабель, чтобы поддерживать в контейнере зимой плюсовую температуру. Зафиксировал кабель клепками и металлизированным скотчем.

  1. Закрепил панели на каркасе.

  1. Уложил между алюминиевыми листами плиты каменной ваты для звукоизоляции короба.

  1. Собрал силовой разъем на задней стенке контейнера и просверлил отверстия для установки приточного и вытяжного вентилятора.

  1. Провёл электрические кабели для подключения системы обогрева и вентиляции.
  2. Облицевал уголком из алюминия углы контейнера, чтобы защитить панели от ударов и сколов.

Крышка контейнера имеет наклон. Так вода будет скатываться в одном направлении, а не застаиваться сверху. Чтобы уменьшить вибрацию от двигателя, на дно уложил резиновый коврик. Ещё прикрепил к крышке цепи-ограничители, а то при откидывании крышки на больший угол, можно выломать петли.

Установка контейнера для генератора и работа над ошибками

Пользователь привез контейнер и генератор на автомобильном прицепе.

  • Снял защитную пленку с алюминиевых панелей.

  • Установил генератор в контейнер и подключил систему резервного электроснабжения.

Внешне, самоделка, не отличается от заводской модели.

А теперь расскажем, как мастер решил проблему с недостаточной вентиляцией бокса.

Я сделал контейнер зимой. Воздухообмен не рассчитывал. Гонял станцию на максимальной нагрузке. Перегрева не было, т.к. на улице холодно. А вот летом протестировал бокс с термодатчиками. За час работы температура воздуха в коробке превысила 50 градусов Цельсия. Это опасно. Топливо в баке может закипеть. Бак разбухнет, а газы будут стравливаться через заливную горловину в ящик. Изучив интернет, нашел информацию, что, такому типу двигателя, как стоит на генераторе, нужен воздухообмен минимум 1800 куб. м в час. Чтобы исправить ситуацию, я заказал вентиляторы ВОК 3,15 по 2500 куб. м в час и поставил один на вход и один на выход. Теперь всё работает как надо.

Итоговый вариант контейнера для генератора.

Система резервного электроснабжения отлично вписалась в загородный участок.

Ответы на вопросы, как сделать бокс для электростанции своими руками

Самоделка понравилась участникам портала. На Kostasino посыпались вопросы.

Скажите, а подогрев двигателя зимой работает постоянно? Это дорого? Сколько денег уходит на электроэнергию?

Длина греющего кабеля 2.5. м. Уходит, примерно, 40 Ватт в мороз. Зимой подогрев работает постоянно, чтобы поддерживать дизельный двигатель в «боевом» состоянии и упростить запуск. Кабель саморегулирующийся. Как только в боксе устанавливается положительная температура, он понижает потребление электричества, и работает только на поддержание плюса, грея дно контейнера. За месяц набегает 300-500 рублей, но, это дешевле, чем ставить конвектор.

А сколько весит корпус контейнера? Можно сделать такой же из стали?

Бокс весит 81 кг. Если собирать такой же из стали, а не из алюминиевых композитных панелей, его вообще не поднять.

А если топливный бак поставить снаружи контейнера, это — рабочая идея?

Я давно думал о такой схеме. Бак снаружи, часто ставят за границей. Но, внешний бак, не будет защищен от снега, дождя, ветра, удара молнии, доступа посторонних. Лучше всего сделать контейнер из двух секций — под генератор и изолированный бокс под бензобак. Скоро займусь таким проектом.

Почему сгорают и ломаются электрические станции: техника безопасности при эксплуатации генератора

Важно! Генератор в боксе — система повышенной опасности! Посмотрите, к чему может привести неправильная эксплуатации и выбор конструкции контейнера.

Особое внимание уделите вентиляции генератора, установленного в контейнере! Пример выше — топливо закипело, и станция загорелась. Ставьте тепловую защиту в разрыв зажигания и предусмотрите аварийную остановку генератор при повышении допустимой температуры. Конструкция бокса должна быть такой, чтобы при форс-мажорных ситуациях — отказе аварийной системы, пожаре и взрыве, крышку откинуло, и энергия взрыва ушла «на улицу». Если сделать стальной контейнер, а не из композитов, с жестко закреплённой крышкой, то взрывное давление кратно увеличится. Стальные осколки могут покалечить или убить проходящих мимо или хозяина, который будет тушить бокс.

Выводы

Мы рассказали о базовых принципах устройства контейнера для генератора и особенностях его эксплуатации. Если подойти к делу с умом и с прямыми руками, то, своими силами, можно изготовить бокс, ни в чём не уступающий заводским моделям и, что самое главное, дешевле. Если у вас остались вопросы, то рекомендуем зайти в тему Мини-контейнер для генератора и задать их автору бокса. Также в теме представлено еще несколько моделей самодельных контейнеров для бензогенераторов.

  • 8 простых шагов для осознанной покупки бензогенератора: выбор электрической станции, расчет мощности генератора по предполагаемой нагрузке, преимущества бензиновых моделей и недостатки дизельных.
  • 6 полезных советов владельцам бензогенераторов: как хранить генератор в «боевом режиме», сколько заправлять топлива, как правильно выключить и завести генератор в мороз.

В видео – Сборка электрического щитка в загородном доме и подключение бензогенератора и потребителей.

Делаем бензогенератор своими руками

Ситуации с отключениями электроэнергии или отсутствие питающей сети заставляют задуматься о резервном источнике тока. Хорошее решение проблемы – купить или сделать бензогенератор своими руками.

Чем они хороши?

  • Просты в эксплуатации;
  • Компактны и мобильны;
  • Обладают высокой производительностью;
  • Легко ремонтируются;
  • По цене дешевле дизельных генераторов.
Читайте также:  Дизель генератор т400 ошибки

Используются бензогенераторы при аварийных отключениях в качестве замены источника тока. Выручают владельцев дач, строительных участков, где еще не подведена энергия, обеспечивают достойный быт геологам, егерям, оленеводам, буровикам – всем, кто вынужден работать в труднодоступных районах. Хороший помощник домашним мастерам на даче или в гараже. Дают возможность заменить ручной труд на механизированный даже там, где недоступно использование электроэнергии. Через генератор подключают освещение, электрические приборы и инструменты, бытовую технику.

При подключении приборов обращайте внимание на допустимый вольтаж – если генератор рассчитан на 127 Вольт, то приборы, изготовленные под напряжение 220 Вольт, не смогут работать с заявленной мощностью.

Время бесперебойной работы бензогенератора зависит от мощности устройства, объема топливного бака, величины нагрузки. Есть модели, способные обеспечить работу под нагрузкой до полутора тысячи часов.

Устройство

Принцип работы бензинового генератора основан на превращении энергии, полученной при сгорании бензина в электрическую. Составные части бензогенератора:

  • Бензиновый двигатель;
  • Электрический двигатель 127, 220 или 380 В;
  • Топливный бак;
  • Пусковой стартер;
  • Конденсаторы;
  • Электрические автоматы и выключатели;
  • Вольтметр;
  • Розетки для подключения электроприборов.

Промышленные модели снабжены дополнительными функциями, позволяющими контролировать все параметры работы. Особенно удобен АВР (автоматический ввод резервного питания в аварийных ситуациях). Все устройство монтируется на удобную жесткую раму, снабженную колесами и ручками для транспортировки. Заводской кожух намного красивее и прочнее самодельного. Ниже приведен рисунок с указание всех деталей бензинового генератора.

С чего начать?

Исходя из величины требуемых нагрузок для одновременного включения приборов, подбирают все основные элементы.

Оптимальные показатели рабочих характеристик достигаются правильным подбором мощностей бензинового и электрического двигателей.

Для получения однофазного тока 220 В подойдет двухтактный бензиновый двигатель, а если планируется получение более высоких мощностей, то выбор следует остановить на четырехтактном. Расход топлива будет зависеть от выбранного двигателя. Помимо основной задачи – выработки энергии, следует предусмотреть систему шумоподавления, смазки, вентиляции, установку выхлопной трубы для отвода газов. Придется купить колеса, чтобы обеспечить мобильность аппарата. Кожух можно изготовить из металла или фанеры.

Бензогенератор на основе двухтактного бензинового двигателя выручит при необходимости краткосрочного подключения. Когда требуется работа надолго и с большой нагрузкой, лучше изготовить генератор с четырехтактным бензиновым двигателем.

Панель управления должна иметь вольтметр, кнопку прерывания цепи, клеммы для подключения заземления, розетки для использования выработанной энергии.

Заниматься самостоятельным изготовлением бензогенератора имеет смысл в том случае, когда у вас имеются неиспользуемые двигатели от старых приборов. Можно, конечно, купить все составляющие специально для этих целей, однако большой экономии получить при этом не удастся – стоимость комплектующих может даже превысить цену готовой заводской модели.

На практике часто используют мотоциклетные или автомобильные движки, двигатели от косилок, бензопил и прочих устройств.

Простейший бензогенератор

В качестве примера разберем простейшую самодельную конструкцию на основе бензопилы и электрического двигателя от старой стиральной машинки:

  1. Электродвигатель от стиральной машинки крепим к шине бензопилы с помощью специально изготовленного устойчивого кронштейна.
  2. На приводные валы обоих двигателей одеваем шкивы и соединяем их с помощью ременной передачи.
  3. Кнопку для регулировки оборотов двигателя бензопилы, расположенную на ручке, снабжаем дополнительным приспособлением для регулировки силы нажатия. Простой болт, закрепленный хомутом, отлично справится с этим. Для увеличения оборотов будет достаточно подкрутить его, а для уменьшения – ослабить.
  4. К внешней пусковой обмотке электродвигателя параллельно присоединяем два конденсатора, рассчитанных на мощность 400-450 Вольт.

На видео показан генератор с двигателем от стиральной машинки

Эта простейшая по своей конструкции установка способна выдать ток 220 В 180 А, которого хватит на питание дрели, шуруповерта, осветительных приборов.

Такое элементарное устройство способен изготовить практически любой мастер. Разумеется, за исключением случаев, когда человек не видит разницы между двигателем и карбюратором, или слова кронштейн и контейнер для него звучат одинаково. Совершенно неприемлемо изготовление электрических приборов для человека, не знающего различий между понятиями мощность (ватт), сила тока (ампер) и напряжение цепи (вольт). Более сложные конструкции требуют фундаментальных знаний и умений, которые помогут правильно рассчитать мощности двигателей, обеспечить безопасное использование готовой конструкции, правильно настроить все параметры.

В интернете на форумах мастера обсуждают разные самодельные конструкции. Для желающих пополнить ряды «Самоделкиных», участие в обсуждениях принесет много пользы – можно получить много полезных советов по устройству нового или ремонту старого. Наглядно посмотреть процесс изготовления помогут специальные видео. Какой выбрать глушитель, электростартер, можно ли сделать функцию автозапуска – на все интересующие вопросы можно найти ответ. Желаете пойти дальше, и поставить на участке ветрогенератор для экономии электроэнергии? Какой ток нужен на выходе – 12 или 16 А? Инструкций на любую тему хватает, изучайте и применяйте лучшие из них в деле.

Тем, кто решил сделать бензогенератор своими руками, необходимо правильно оценить свои возможности. Неудачные попытки могут стать причиной порчи бытовых приборов или даже стать угрозой для жизни.

На видео показан еще один генератор своими руками, давайте посмотрим

Работа с электрическими устройствами предъявляет повышенные требования по безопасности и не прощает небрежности. Будьте очень внимательны и аккуратны!

Плюсы и минусы самодельного агрегата

  • Возможность «продлить жизнь» старых моторов;
  • При необходимости ремонта не возникнет сложностей – вы знаете каждый винтик конструкции;
  • Повышение самооценки – удачно изготовленный функциональный аппарат станет предметом вашей гордости;
  • Возможность использовать в качестве питания при проведении сварочных работ;
  • Экономия средств, замена ручного труда на более прогрессивный.
  1. Трудоемкость процесса, многие операции требуют специальных инструментов и помещений.
  2. При изготовлении приборов в домашних условиях, опускаются многие функции, присутствующие в промышленных образцах.
  3. Если в наличии нет старых деталей, то закупка новых в магазинах может обойтись слишком дорого.
  4. Нет возможности подключения АВР (автоматический ввод резерва).

Самодельный бензогенератор может стать хорошей альтернативой заводским моделям в тех случаях, когда не хватает средств на покупку или потребность в его применении возникает нечасто. Для постоянного и регулярного использования лучше приобрести готовый бензогенератор на 220 или 380 Вольт с заводской гарантией. Если, конечно, переделка различных устройств и приспособлений не является вашим любимым занятием. И желательно, чтобы у вас были навыки разных работ – потребуется много ручных операций, сварочные и монтажные работы.

Источник

Adblock
detector