Меню

Температура генератора пежо 308

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

генератор?

генератор?

Сообщение u555 » Вт сен 22, 2009 16:30

Сообщение Spinoza » Вт сен 22, 2009 16:40

Сообщение u555 » Вт сен 22, 2009 17:01

Сообщение Spinoza » Вт сен 22, 2009 17:14

Сообщение u555 » Ср сен 23, 2009 12:27

Сообщение Andrej » Ср сен 23, 2009 12:34

Сообщение Игорр » Ср сен 23, 2009 13:16

Сообщение Игорр » Ср сен 23, 2009 13:37

Сообщение mograf » Ср сен 23, 2009 14:06

Сообщение u555 » Ср сен 23, 2009 14:23

Сообщение Игорр » Ср сен 23, 2009 14:30

Сообщение MMari » Пт дек 11, 2009 7:14

У меня такая же проблема.
(Машине всего 1,5 года.)

Сначала, приехала на работу и больше машина не завилась, потом после ночной зарядки аккумулятора она покаталась пару часов и опять та же проблема. В сервисе все говорили, что это аккумулятор. Н после очередного ТО на (40 000 тысяч), проблема повторилась в третий раз. Теперь в сервисе мне говорят, что проблема в генераторе. На сколько, я знаю это гарантийный случай, и срок доставки по гарантии очень большой до 2х месяцев Так ли это?
Машина мне очень нравится, ни когда не подводила, всегда без проблем заводилась в любой мороз, стоя на улице (без прогрева). Я не понимаю генератор, что сразу с браком был или проблема глубже?

Сообщение Игорр » Пт дек 11, 2009 9:39

Сообщение u555 » Пт дек 11, 2009 10:58

Сообщение vovan » Пт дек 11, 2009 10:59

Сообщение Dmitry29 » Пт дек 11, 2009 11:25

Сообщение valery » Сб дек 12, 2009 17:04

Сообщение MMari » Ср дек 16, 2009 7:25

Сервис просто обнаглел!
Говорит, что раньше февраля я машину не заберу. На сколько, я знаю, в сервисе машина не больше 21 дня по закону стоять может, потом можно моральный ущерб требовать или возврата всей суммы за автомобиль (если починить не могут). Кто-нибудь сталкивался с такими случаями?
Может, они замену на время должны предоставить (детали или машины)?

Такой сервис все доверие к компании Peugeot подрывает. Неужели контроля вообще нет за такими умельцами. Куда жаловаться?

Сообщение Егерь » Ср дек 16, 2009 10:12

MMari писал(а): Сервис просто обнаглел!
Говорит, что раньше февраля я машину не заберу. На сколько, я знаю, в сервисе машина не больше 21 дня по закону стоять может, потом можно моральный ущерб требовать или возврата всей суммы за автомобиль (если починить не могут). Кто-нибудь сталкивался с такими случаями?
Может, они замену на время должны предоставить (детали или машины)?

Такой сервис все доверие к компании Peugeot подрывает. Неужели контроля вообще нет за такими умельцами. Куда жаловаться?

Сообщение Am_I_go » Чт дек 17, 2009 19:01

Просто для эрудиции.
В 308-м генератор имеет «внешнее управление». Т.е. в отличии . например известной темы а-ля ВАЗ (как наиболее исследованной с т.з. матчасти, не более) в генераторе 308-го нет внутреннего реле регулятора напряжения. Эту ф-цию переложили на моторный «мозг». Именно оттуда он (генератор) получает сигналы на «рулением» бортовым напряжением.
Итого:
а) не факт, что причина именно в генераторе. Не меньшая вероятность, что генератор просто не получает нужных «приказов».
б) с т.з. пользователя — глубоко плевать. «У меня АБ садится и не . (зачеркнуто) не интересно кто виноват.»(С)
в) с т.з. сервиса . наверное разумный ход разработчика. Т.к. позволяет сделать цифровую диагностику (и генератора в т.ч.) даже удаленно.
г) в наших условиях (даже мегаполисных) мы привязаны (зачеркнуто) зависимы от адекватности (грамотности) ОД. Он же сервис-центр.

З.Ы. 308-й (в частности) вообще переходная модель именно к централизованному сервису. Когда сам сервис находится у производителя(разработчика), а на местах (регионах продаж) только исполнители.
Да, чуть не забыл, а вокруг исполнителей (ОД со службой сервиса), все мы. Просто . драйверы.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Проблема с генератором или.

Проблема с генератором или.

Сообщение quiet696 » Сб май 23, 2015 20:41

Читайте также:  Бензиновый генератор redbo pt 3000

Вобщем история такая: машина 308-й 2012-го года 1.6 автомат. С самого начала плавало напряжение бортовой сети от 13,5 до 14,4 причем потребители были всегда одни и те же. Ладно. В машине стоит музыка, серьезная. Второй аккум на 180 Ач АГМ. Но после установки музыки я толком и не гонял ее, не нагружал. В один прекрасный момент мой вольтметр показал 12.6В на заведенной! Скинул с плюса гены все провода, замерил напругу — 0 ! Ничего! Все, подумал гене конец. Решил напоследок выдернуть разъем возбуждения и вставить и обратно. и о чудо! 14.4В! ладно радостный все ок. Но через пару дней опять 12.6В на заведенную и все, выдергивания не помогают. Ездил к ОД раз 6 с этой проблемой, в итоге сошлись на замене генератора по гарантии (хорошие ребята, пошли навстречу закрыли глаза на внештатное оборудование). В итоге ВЧЕРА в пятницу 22 мая 2015 года мне поменяли гену ииии. 12.6В на заведенной. КАК ТАК?!

В чем проблема может быть, оффициалы не понимают ничего. Куда смотреть? Куда лезть? МОзги? Мозги прошили, не помогло (еще до замены генератора).
Скажите, РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНЯ идет в сборе с геной? Или стоит как отдельный компонент где-то? Может быть из-за него? Или грешить на мозги машины?
Уже три года меня бесит этот вольтаж.

Что касается серьезной музыки, схема сделана грамотно, я одной кнопкой исключаю из сети второй аккум, просад ниже 13В не допускал никогда.

Еще до установки музыки я заметил этот нестабильный вольтаж.

Прошу помощи, советов. К другим электрикам не ездил еще, наверно завтра поеду.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Низкое напряжение на АКБ =12.6В

Низкое напряжение на АКБ =12.6В

Сообщение BraginSI » Пн авг 03, 2015 10:24

Сообщение Uncle T. » Пн авг 03, 2015 11:29

Приятно видеть хорошо составленное описание проблемы. только глупые советы теперь давать сложнее))

По существу могу сказать следующее:
-В ДиагБоксе есть отдельная процедура на замену аккумулятора. Не вдавался в подробности ибо не проводил её, но суть заключается в определении разряда аккумулятора за единицу времени. Тест длится что-то около получаса.
-Описанный алгоритм подзаряда аккумулятора похож на режим топливной экономии. Чтобы не создавать доп нагрузку на двигатель (и соответственно не потреблять топливо), аккумулятор подзаряжается при торможении.
-Я как-то сам пытался выяснить, что к чему с напряжением, но ни к какому выводу так и не пришёл. Описание проблемы тут — http://3008club.ru/index.php?showtopic=6955. Никуда более не лазил и ничего не проверял — проблем с поведением автомобиля никаких нет.

Сообщение VladimirAl » Пн авг 03, 2015 22:21

Сообщение BraginSI » Вт авг 04, 2015 0:22

Сообщение mich67 » Вт авг 04, 2015 9:16

Сообщение BraginSI » Вт авг 04, 2015 23:22

напряжение зарядки составляет 12,8-12,9 вольт ?

Сообщение trubalix » Вс авг 23, 2015 13:02

У моего знакомого вроде похожая проблема.
Все началось с того, что он не мог управлять стеклоподъёмниками при первом включении зажигания (до запуска мотора), что раньше работало. Очевидно, всё-таки машина переходит в режим экономии электричества до запуска мотора.

На холостых ходах и более напряжение составляет 12,8-12,9 вольт. Батарея заряжается только в режиме торможения мотором. В этом случае напряжение поднимается до 14,3 вольт, но если включать
потребители (свет, отопление стекла, вентилятор), то напряжение падает даже в этом режиме до 12,5 вольт и что интересно, не сразу с включением, а постепенно в течении 10 секунд.

Опаска заключается в том, что по-моему батарея не зережается полностъю, т.к. после ночи напряжение батареи составляет 12,4 вольт, а при старте (диезель 1.6 hdi 2011) падает до 9,5 вольт. И это при +20. Стартёр крутит нормально.

Кто-то пишет, что у него так-же. Другие пишут, что генератор накрывается, а то-что он от 3000 оборотов напряжение всё-таки дает, что это просиходит от остаточного магнитного поля в генераторе.

Читайте также:  Установка дизельного генератора расценка в смете

Вроде возбудительное напряжение управляется с помощью импульсов в 4 вольт и то не всегда ( я еще не мерил).

Источник

Про пропадание заряда (личный опыт, много букв)

Были проблемы, схожие с описанными ниже на пару постов.

А именно, периодическое появление «Charging fault» с отключением вентиляции/кондиционирования при низких оборотах двигателя. Лечилось увеличением оборотов до 2000-2500, потом пропадало само, в общем — плавающая неисправность.
Зная, как такие неисправности «любят» в сервисах (кстати, на Вешних водах вообще это дело смотреть отказались, мотивируя недоступностью схем, и послали к официалам), я выжидал, когда же оно себя проявит понадёжнее.

И дождался: стала периодически помирать панель приборов, а на комп вываливались сразу все ошибки, какие только бывают. И тоже само проходило. Раз на десятый мор дошёл и до дрыгателя: он перестал тянуть и при попытке дать газу явно пытался заглохнуть.

Я дотянул до дома, поставил на зарядку АКБ, записался к ближайшим официалам (это Автомир на Ярославке, и я могу к нему ездить из области на электричке). Машина с заряженной батареей ездила хорошо, но иногда играла в «нет зарядки».

Неделя ожидания — и подошла моя очередь к электрику в Автомир. Три часа они её там мучили — и ничего не нашли. Может быть, от того, что больше недели было сухо и тепло. А, может быть, мой пыж решил повредничать. Неофициально рекомендовали менять генератор, но официально обнаружили только, что АКБ нуждается в замене. Впрочем, польза от визита была: почему-то после него перестал самопроизвольно отключаться датчик дождя и за время ожидания я успел всё там облазить и влюбиться в Типишку.

Второй заход произошёл стихийно. Ехал утром по МКАДу на объект, и снова заряд кончился. Дотянул до ближайшего Ашана, купил новый аккумулятор. Поехал дальше. Вечером по дороге домой сдох и он, не доезжая нескольких км до Реутова. Дотянул до Фаворита без пяти девять и оставил машину там, успев записаться на ремонт. В Фаворите пыж не стал вредничать и всё показал. А именно обнаружили, что на генератор не приходит сигнал возбуждения с BSI (генератор включается с компьютера? не ожидал), а на BSI имеются следы влаги и даже коррозии. Потом они вставили свой рабочий BSI и нашли, что генератор всё равно не запускается. В общем, поменяли обоих, и теперь всё работает.

Генератор был зимой залит маслом из трубы щупа, будет сдан независимым ремонтникам.
На компьютере я ничего явно подозрительного найти не сумел, но и разобрать его тоже не смог — снял только заднюю крышку, а дальше непонятно.
Если кому нужен 11-летний BSI от 406 — welcome!

Мультиметр Fluke 87 V + токовые клещи i410. Замерялся только плюсовой кабель:
1) Около генератора
2) Около аккумулятора — кабель генератор-аккумулятор
3) Около аккумулятора — кабель аккумулятор — распределительная шина в коробке предохранителей.
4) Оба кабеля вместе — из пункат 2 и 3

Поскольку при постоянном токе можно определить его напрвление — то вот из этих 20 практически все идет потребителям от генератора.

Источник

Почему на Пежо 308 троит двигатель на холодную и включается вентилятор, иногда загорается чек

Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308

Проверьте все возможные причины.

Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свечей зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • некорректная работа газораспределительного механизма;
  • топливо плохого качества.
Читайте также:  Замена подшипников генератора пежо партнер типи

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

    Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Старые свечи – одна из возможных причин.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Проблема с форсунками

Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Проблемы с газораспределительным механизмом своими руками определить и устранить непросто.

Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм , а на высоких оборотах — около 4 мм . За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана , нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Выводы

Большинство из этих неисправностей устраняются и диагностируются на СТО, тем не менее самые распространённые и простые проблемы вполне можно ликвидировать самостоятельно. Пусть ваш двигатель работает без перебоев, а дороги будут ровными!

Источник

Adblock
detector