Меню

Tg12c209 реле регулятор генератора

Реле зарядки на Генератор VALEO TG12C209 LADA Vesta / X-RAY 120A 13805530,YY17D15,ARV 1103 1 pin

День Время работы Перерыв
Понедельник 07:00 — 16:00
Вторник 07:00 — 16:00
Среда Выходной
Четверг Выходной
Пятница Выходной
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Гарантия на Товар Срок гарантии на товаре указан в документации и начинает исчисляться с момента получения товара на руки. Информацию о фирменной гарантии вы всегда можете найти на сайтах изготовителей. Если вдруг был получен товар ненадлежащего качества вследствие производственного брака, вы всегда можете оформить возврат денежных средств или обмен товара. Возврат товара надлежащего качества возможен только в том случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, упаковка. В случае возврата товара надлежащего качества Покупатель своими силами и за свой счет возвращает товар на склад Возврат ненадлежащего товара должен осуществляться в течение 7 (семи) дней с даты получения заказа. В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по возврату товара обратно нам. Возврат денежных средств за оплаченный товар осуществляется после проведения экспертизы. В случае подтверждения брака денежные средства возвращаются в течение одного месяца с даты полученного нами Заявления.

Источник

Tg12c209 реле регулятор генератора

Генератор я не снимал. Чтобы его снять там пол машины надо разобрать. Мешает все. Начиная от трубок кондиционера и гидроусилителя и заканчивая радиатором. Там вроде насос ГУРА надо снимать.
Короче лишний раз не снимешь.

———- Сообщение добавлено в 22:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ———-

Этот я видел но он меня смущает))))

———- Сообщение добавлено в 22:02 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ———-

Читайте также:  Как подключить генератор т 150

Главный вопрос релюха как на мегане или нет?

———- Сообщение добавлено в 22:04 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ———-

Аккумулятор новый. Дело точно не в нем. У меня был старый аккум которого хватало на один раз крутануть, а напряжение в сети норма.

———- Сообщение добавлено в 22:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ———-

Видимо релюхи все же одинаковые с канго, меган и т.д. Отличия только в контактах разъема.

Возможно все. Просто хотел начать с малого. Ведь генератор снять не так просто.

———- Сообщение добавлено в 07:52 ———- Предыдущее сообщение размещено в 07:51 ———-

Сегодня в поисках осциллографа и мастера, который умеет с ним обращаться, объездил несколько сервисов в районе. То аппарата нет, то пользоваться не умеют.
В последнем из мест порекомендовали, как и везде снять генератор для проверки. Цену съёма от 1000 руб, но когда увидел расположение «больного», цена стала расти. Начал дотошно расспрашивать что да как. В итоге электрик решил сам проверить напряжение. Оно оказалось в норме! Хотя ещё утром было не очень. Видимо, пока я поездил сегодня по делам и по сервисам, постоял в Московских пробках (примерно км 230) щётки притёрлись. А может где-то контакт?
Интересно, что с диагностического разъёма ОБД2 показывает меньше и до и после ремонта.
Теперь на клемах аккумулятора без нагрузки на х.х 14,2 В., под нагрузкой фар и т.д 13,8-13,9.
Надеюсь поработает еще мой генератор))))

———- Сообщение добавлено в 23:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ———-

P.S. Еще узнал от электриков, что оказывается щетки на генераторе надо проверять каждые 50-60 тыс. км. А ездить то когда?)))))

на днях заметил посторонний шум(вой) под капотом. На панели никаких тревожных сигналов не светится. Дотронулся до выводной клемме генератора, обжог руку, обмотка статора также перегрета. Уровень масла в норме. Машина до этого длительное время (1 год) не использовалась. Подскажите на что следует обратить внимание, где поискать причину?

Читайте также:  Как натягивать ремень генератора форд мондео 1

Источник

ГЕНЕРАТОР TG 12C209 — СНЯТИЕ / УСТАНОВКА

LADA VESTA. ГЕНЕРАТОР TG 12C209 — СНЯТИЕ / УСТАНОВКА

Технические характеристики генератора TG 12C209 ф. «Valeo»:

Максимальная сила тока отдачи

(при 14 В и 6000 мин-1), А. 120

Передаточное отношение двигатель-генератор. 2,4

Генератор типа TG 12C209 ф. «Valeo» переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, правого вращения (со стороны привода), предназначенный для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля, рассчитанного на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от — 40 до +45 0С и влажности до 90% при температуре +27 0С.

Для автомобилей всех комплектаций

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом.

Выключить зажигание, поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Снять правое переднее колесо в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20584.

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.

Снять щиток правого переднего крыла в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20589.

Снять брызговик двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20582.

Снять ремень 5, рисунок 4-1, привода навесных агрегатов в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20582.

Рисунок 4-1 — Ремень привода навесных агрегатов на автомобилях с климатической системой:

1 — гайка крепления натяжного ролика;

4 — шкив компрессора кондиционера;

5 — ремень привода навесных агрегатов

6 — демпфер коленчатого вала;

7 — болт крепления демпфера;

Для автомобилей с двигателем 21129 и системой кондиционирования

Отвернуть три болта 1, рисунок 4-2, крепления, снять компрессор 2 системы кондиционирования, не нарушая герметичности системы, и подвесить на технологический крючок (головка сменная 10, вороток, крючок технологический).

Рисунок 4-2 — Снятие компрессора системы кондиционирования:

2 — компрессор системы кондиционирования;

Читайте также:  Замена щеток генератора санта фе классик дизель

3 — кронштейн навесных агрегатов

Для автомобилей всех комплектаций

Снять защитный колпачок, отвернуть гайку 1, рисунок 4-3, крепления и отсоединить от генератора 5 клемму 2 жгута проводов (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Рисунок 4-3 — Подключение жгутов проводов к генератору:

2 — клемма жгута проводов к генератору;

Отсоединить колодку жгута 3 проводов от генератора.

Отвернуть четыре болта 1, рисунок 4-4, крепления и снять генератор 2 (головка сменная 10, вороток).

Рисунок 4-4 — Крепление генератора:

3 — кронштейн навесных агрегатов

Для автомобилей всех комплектаций

Установить генератор 2, рисунок 4-4, на кронштейн 3 навесных агрегатов и закрепить четырьмя болтами 1. Момент затяжки болтов крепления генератора 21.27 Н.м (2,1. 2,7 кгс.м) (головка сменная 10, вороток, ключ моментный).

Присоединить колодку жгута 3, рисунок 4-3, проводов к генератору.

Присоединить клемму 2 жгута проводов к генератору 5 и навернуть гайку 1 крепления. Момент затяжки гайки крепления клеммы 18.24 Н.м (1,8.2,4 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Надеть защитный колпачок на гайку крепления клеммы.

Для автомобилей с двигателем 21129 и системой кондиционирования

Установить компрессор 2, рисунок 4-2, системы кондиционирования на кронштейн навесных агрегатов и закрепить тремя болтами 1. Момент затяжки болтов крепления компрессора 21.27 Н.м (2,1.. .2,7 кгс.м) (головка сменная 10, вороток, ключ моментный).

Для автомобилей всех комплектаций

Установить ремень 5, рисунок 4-1, привода навесных агрегатов в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20582.

Установить брызговик двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20582.

Установить щиток правого переднего крыла в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20589.

Установить правое переднее колесо в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20584.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить работу генератора на соответствие требованиям данной ТИ и требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.21.3, 1.19.21.6, 2.3.

Источник

Adblock
detector