Меню

The escapists где найти генератор

The Escapists 2: как сбежать с карты Area 17

Гайд будет дополняться. Сейчас можем предложить вам два способа побега на карте Area 17 в The Escapists 2. Один для соло игры и один мультиплеерный. Награда за побег — ачивка «Я хочу верить».

Первый способ — побег в гражданской одежде (соло)

В этом способе вам понадобится раздобыть красный и бирюзовый ключи, сделать слепки, а после и пластиковые копии. Помимо этого вам понадобится пропуск (найти можно у охранников или в комнате смотрителя). После этого сделайте форму охранника. Когда всё необходимое будет у вас, выходите на поверхность и ищите комнату ремонтника (слева от НЛО). В этой комнате, в ящике, будет лежать гражданская одежда. Наденьте её и двигайтесь вниз влево по карте, к зданию, граничащему с забором. Предъявите найденный пропуск охране и просто уходите на свободу.

Второй способ — побег на НЛО (кооп)

Когда напарник найден, начните с копии красного ключа. Шпатлёвка, которая понадобится вам для создания пресс-формы, крафтится из зубной пасты и талька. Когда охранник с красным ключом обнаружен, ударьте его и, используя форму, сделайте слепок. После этого не забудьте вернуть ключ на место.

Теперь двигайтесь налево, по коридорам до самой лестницы, которая должна привести вас к красной двери. Чтобы открыть дверь, прибегите к помощи вашего напарника. Внутри осмотрите посадочную площадку и заберите пустую канистру из шаттла.

Теперь вам нужно найти электрощиток, радиоприёмник, кусачки и энергомодуль. Когда все предметы будут у вас, идите ниже от зоны, где проводится перекличка. Вам нужна комната с наименьшей степенью защиты. Отключите питание (теперь детектор контрабанды не сработает). Поднимайтесь по лестнице и режьте два забора без питания.

Доберитесь до НЛО и отремонтируйте его при помощи собранных предметов. Когда ремонт будет завершён, вы можете без труда сбежать.

Источник

The escapists где найти генератор

Center Perks
Center Perks — одна из тюрем, присутствующих в игре The Escapists, самая лёгкая.. Она содержит 10 заключенных и 5 офицеров. В каждой камере проживает по одному заключенному. карту пройти можно через вентеляцию и под землёй.А также 5 часов свободного времени.

Расписание
8:00-9:00 — Утренняя перекличка

10:00-12:00 — Утреннее свободное время (в игре: беспроцентный период)

19:00-22:00 — Вечерний перерыв

22:00-23:00 — Вечерняя перекличка

Планы побега
Быстрым и довольно легким способом побега является побег через забор. Для начала вам необходимы следующие предметы и/или условия: Непрочные ножницы, Кукла, 4 вилки (можно кирку); Ночь.
1. Устраиваемся на кухню.

2. Встаём между холодильником, и копаем вилкой до 4%.

3. Дожидаемся 21:30, и идём в камеру и в кровать кладём куклу.

4. В 22:30 бежим в столовую, и встаём на стол для раздач,и проходим вперёд.

5. Идём в правую дверь, и докапываем стену,и проходим в стену.

6. С помощью ножниц перережьте забор.

И еще один как по мне самый лёгкий способ как сбежать с этой карты .
1. Как только вы встали сделайте Куклу . Крафт : Подушка + Подушка + Простыня.

2. Самая первая ваша работа на карте Center Perks прачечная . Возьмите грязный костюм охраны и постирайте его . Затем вы получите Костюм охраны!

3. Возьмите 4 вилки и 4 ножа со столовой . Пока день найдите центральный выход на улицу и прямо возле 2-ух дверей увидите стену . Прокопайте стену вилками до 4% прочности стены .

4. Затем выйдите на улицу через эти же двери и идите прямо пока не упрётесь в забор . Когда упрётесь бросьте 4 ножа возле забора!

5. Дождитесь переклички и появитесь на ней чтобы не было подозрений .

6. Положите чучело на кровать и оденьте костюм охраны! (Можете выбросить костюм заключенного)

7. Затем докопайте почти сломанную стену оставшейся вилкой выйдете наружу и поставьте стену обратно . Дойдите до забора, возьмите ножи которые вы бросили и сломайте ими забор.

Stalag Flucht
Stalag Flucht — одна из тюрем, присутствующих в игре The Escapists. Она содержит 9 заключенных и 5 офицеров. В каждой камере проживает по двое заключенных. Тюрьма окружена обычным и электрическим забором.А также 3 часа свободного времени.

Расписание
8:00-9:00 — Перекличка.

14:00-17:00 — Свободное время.

22:00-23:00 — Вечерняя перекличка.

Доступные работы
Садовник (Базовая).
Портной.
Библиотекарь.
Плотник.
Грузчик.
План побега
Быстрым и довольно легким способом побега является побег через забор. Для начала вам необходимы следующие предметы и/или условия: Непрочные ножницы, Кукла, Нунчаки, красный Пластиковый ключ, Постер, Решетка, Костюм охраны; Сила-70, Интелект-80; Ночь.
1. Устраиваемся Плотником, чтобы легче было сделать Нунчаки (Достаточно принести на работу Провод).

2. Ночью вилками прокапываем любой блок стены в Вашей камере и вешаем на место блока Постер.

3. Путем проб и ошибок находим охранника у которого есть красный Пластиковый ключ. Избиваем Нунчаками. Нам нужно снять слепок с этого ключа с помощью Основы для слепка. (ВАЖНО!: Ни в коем случае не забирайте ключ себе, иначе Вас загребут в карцер, достаточно сделать слепок (Комбинируем Пластиковый ключ с Основой для слепка во вкладке Создание), а потом надо вернуть ключ охраннику ДО ТОГО, как он очнется!). Когда будете забирать ключ, прихватите заодно и Костюм охраны, чтобы не терять время и деньги.

4. Делаем Пластиковый ключ из Слепка ключа и Расплавленного пластика.

5. Делаем Непрочные ножницы.

6. Теперь когда у Вас есть: Непрочные ножницы, Кукла, красный Пластиковый ключ, Костюм охраны и дырка в стене, Вы можете НОЧЬЮ вылезать из своей камеры, чтобы проделать первую часть Вашего побега. Оставляем Куклу на Вашей кровати. Затем берем Непрочные ножницы, Костюм охраны. Одеваем форму охранника и выходим из камеры через постер (Не забудте повесить постер на место). Идем вниз к комнате где лежит ящик с Металлом. Чуть левее него ножницами режем решетку до тех пор пока у нее не останется прочности на один-два удара (Где-то 4-8%). Возвращаемся в камеру.

8. Следующей ночью берем: Непрочные ножницы, красный Пластиковый ключ, Костюм охраны, Решетку. Повторяем 6-ой пункт. Дорезаем решетку. Проходим в дshre и ставим на ее место Решетку, ту что мы СДЕЛАЛИ ранее. Идем вниз и вправо. Там будут 2 красные двери, одна из которых ведет к Генератору. Выключаем Генератор и БЫСТРО бежим вниз и режем Электрическое ограждение без всяких проблем.

9. Добро пожаловать на СВОБОДУ! 🙂

Shankton State Pen
Shankton State Pen — одна из тюрем, присутствующих в игре The Escapists. Она содержит 19 заключенных и 10 офицеров. В каждой камере проживает по одному заключенному. А также 5 часов свободного времени.

Расписание
8:00-9:00 — Утренняя перекличка

13:00-14:00 — Полуденная перекличка

14:00-16:00 — Свободное время (Беспроцентный период)

17:00-18:00 — Тренировка (Время на упражнения)

19:00-22:00 — Свободное время (Вечерний отдых)

22:00-23:00 — Вечерняя перекличка

Доступные работы
Уборщик (Базовая)
Прачечная
Повар
Плотник
Металлообработка
План побега: 1.Устроиться на деревообработку 2.В своей камере сделать дыру к свободному месту и закрыть плакатом 3.Сделать прочную кирку и прочную лопату или мультитул и копать подкоп вниз до конца карты делая подпорки (пункт 1) 4.Ты беглец 😉

Jungle Compound
Jungle Compound — одна из тюрем, присутствующих в игре The Escapists. Она содержит 9 заключенных и 5 офицеров. В каждой камере проживает по два заключённых. Средняя по сложности, окружена джунглями.А также 3 часа свободного времени.

Расписание
8:00-9:00 — Утренняя перекличка

13:00-14:00 — Время упражнений

14:00-17:00 — Свободное время

22:00-23:00 — Вечерняя перекличка

План побега
Единственным в своем роде планом является побег через через пропускной пункт. Для начала вам потребуются следующие предметы: Ложка, Вилка, (На поздних этапах игры: Прочная кирка, Прочная лопата, (или Мультитул)) Чернила, Экзотическое перо, Костюм охраны.
1. Для начала возьмите немного (2-4) вилок, затем идите в библиотеку, где вы должны прокопать дыру в стене (Туда, где стоит лестница). Не выкапывайте ее полностью, если у вас все еще нет постера, иначе офицеры позаботятся о вас.

2. Теперь, после того как дырка выкопана и закрыта постером, при помощи ложки начинайте копать вниз в решетчатой зоне. Обратите внимание на хранилища справа. Там стоят два контейнера с листовым металлом и древесиной. Рекомендуется также прокопать ход туда и закрыть его постером, что существенно облегчит вам поиск материалов для продвинутых инструментов.

3. Наберите достаточно компонентов для создания инструментов (Желательно 7 намоток Изоленты ) Используйте «решетчатую» зону как хранилище для контрабанды. Соорудя довольно прочные инструменты (Хотя бы средние), прокопайте на Запад примерно 11 и более клеток. Теперь у вас стало еще больше пространства для хранения контрабанды, но последнюю клетку обязательно оставьте пустой (Просто ничего туда не ложите). После того, как вы достали экзотическое перо, чернила и одежду офицера, сохранитесь (Усните).

4. Во время последней переклички бегите в библиотеку, к тоннелю. Переоденьтесь в костюм охраны, возьмите чернила, экзотическое перо и мультитул (Или прочную лопату с киркой, но кирку обязательно). Выкопайте дырку вверх в последней клетке. Остерегайтесь патрульного джипа и офицеров. Теперь бегите на север. Вы увидите казармы, а внутри — Неподписанные документы. При помощи кирки пробейте стену в казармы и заберите эти документы. Выходите через дырку в стене и не забудьте закрыть ее! Спрячьтесь и создайте Подписанные документы. Затем бегите на юг, там вы увидите пропускной пункт. Передайте документы офицеру и шлагбаум откроется.

San Pancho
San Pancho — это одна из тюрем присутствующих в игре The Escapist.

Тюрьма содержит 14 заключенных и 10 офицеров. Она окружена электрическим забором и патрульными джипами, проезжающими вокруг. В каждой камере содержится по 4 заключённых.И 3 часа свободного времени. Тюрьма является трудной из-за того, что вас изначально многие недолюбливают, а за оградой находится минное поле.

Расписание
8:00-9:00 — Утренняя перекличка.

10:00-13:00 — Отдых или работа.

13:00-14:00 — Время упражнений.

14:00-17:00 — Свободное время.

18:00-21:00 — Отдых или работа.

22:00-23:00 — Вечерняя перекличка.

Планы побега
1.(НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) Сначала стараемся попасть на работу Портного, если не получиться копаем проход рядом с дверью и ставим плакат.

2.(ВАЖНО) Сделать проход к лестнице на крышу.(Там то и начнётся главное и самое сложное если конечно не сделать пункт 2.1)

2.1.(ДОПОЛНИТЕЛЬНО, НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) Прокопать проход к металлу и дереву находиться левее работы грузчика делаем там подкоп и запасаемся материалами.

3.(ВАЖНО) Начать делать подкоп в свободное время (В рабочее время, если вы конечно же не заняли место работы портного, невозможно делать т.к. тот кто там работает может вас сдать но можно с ним подружиться и он будет нем)

3.1.(ВАЖНО, ДОПОЛНИТЕЛЬНО) На территории тюрьмы за стенкой расположены мины так что когда делаете подкоп не бойтесь их они взорвутся если только на них наступить.

3.2.(ВАЖНО, ДОПОЛНИТЕЛЬНО) Ломаем дальше стенку и закрываем её она нам понадобиться потом!

4.(ВАЖНО, ОБЯЗАТЕЛЬНО) Мы не зря ломали стенку к лестнице. Нам нужен генератор. (В начале нам говорят что архитектор этой тюрьмы гений, и да я скажу это правда) Он расположен на крыше рядом с той которой мы вылезли. С этого момента будет жесть как сложно т.к. нам нужен крюк + верёвка/верёвка из простыней + ножницы. Сначала на крыше слева поднимаемся крюком, потом спускаемся верёвкой/верёвкой из простыней, левее мы видим генератор окружённый решёткой ломаем её (Она не электрическая, а то было бы не пройти), отключаем генератор и быстро там же спускаемся верёвкой/верёвкой из простыней и бежим к нашему проходу слева.

4.1(ВАЖНО) Бежать надо только рядом со стенкой или подорвётесь на минах и так же при побеге только надо бежать рядом с последней стенкой.

5.(ДОПОЛНИТЕЛЬНО) После быстро заходим в яму и режем электрическую стенку (Лучше резать её крепкими резаками), если не успеете то звук вкл. генератора будет похож на то как будто вас отправили в одиночку. И после срезанной решёткой копаем дальше и делаем опоры из дерева. Доходим до конца, там будет стенка которую не сломать.

6.(ФИНАЛ) После последней перекличке ставим куклу и берём лопату и кирку (Лучше к концу этой тюрьмы сделать мультитул) и переодеваемся в форму охранника, и заходим в яму и идём к самому концу её. Копаем в верх после того как проедет джип и выходим из ямы и закрываем её землёй идём ровно по периметру к верху после доходим до двери внизу тюрьмы которую не открыть и ещё раз после джипа ломаем две стенки где то рядом (Лучше мультитулом, один удар 20%)

HMP-Irongate
HMP-Irongate — одна из тюрем, присутствующих в игре The Escapists. Её внешний вид напоминает тюрьму под названием Алькатрас.

Тюрьма содержит 17 заключенных и 10 офицеров.И 1 час свободного времени. Она также окружена электрическим забором, высокой стеной и водой. Офицеры носят Электрошокер. В каждой камере содержится только один заключенный, а также присутствует камера видеонаблюдения.

Расписание
9:00-10:00 — Утренняя перекличка.

11:00-14:00 — Отдых или рабочее время.

14:00-15:00 — Полуденная перекличка.

15:00-16:00 — Послеполуденное свободное время.

19:00-20:00 — Вечерняя перекличка.

Планы побега
1. (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) Попытайтесь получить работу на металлообработке, чтобы получать максимальную зарплату.

2. (ДОПОЛНИТЕЛЬНО) Купите или найдите следующие предметы: 2 веревки, 2 изоленты, 2 напильника (файлы, как их называют), фольга , 2 пробкового дерева, дерево, 4 простыни, 2 подушки, чашка, 2 зажигалки, шоколад, расческа или щетка, форму охранника (форму можно получить 4 в пункте побега)

3. (ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ВАЖНО) Когда у вас будут все предметы из 2 пункта побега — скрафтите из них: основание плота (2 пробкового дерева и веревка),парус (дерево и простыня), самодельный плот (парус, основание плота и веревка), основа для слепка (тальк и зубная паста), жидкая пластмасса (расческа или щетка и зажигалка),мешок для контрабанды (фольга и изолента) , кукла (2 подушки и простыня), непрочные ножницы (2 напильника и изолента), веревка из простыни (2 простыни)

4. (ВАЖНО) Когда у вас будет чашка, шоколад и зажигалка — скрафтите из них горячий шоколад. В свободное время возьмите с собой основу для ключа и жидкую пластмассу и с помощью горячего шоколада вырубите 1 из охранников (кликом на горячий шоколад, а после на охранника) чтобы найти красный ключ, если не хотите тратить время на поиск ключа, то можете при провале кликнуть на «загрузка» (или нажать на клавиатуре 0) чтобы снова попробовать найти ключ. Когда вы найдете охранника с красным ключом, возьмите у него красный ключ и форму охранника (если нету её у вас). ОЧЕНЬ БЫСТРО СКРАФТИТЕ ПЛАСТИКОВЫЙ КЛЮЧ ОХРАНЫ (красный ключ и основа для ключа, потом основу красного ключа и жидкую пластмассу) И ПОЛОЖИТЕ КРАСНЫЙ КЛЮЧ ОБРАТНО ОХРАННИКУ (в крафте с красным ключом ничего не случится)

5. (ФИНАЛ) Когда вы сделали все что надо вы можете сбежать — В вечернюю перекличку (лучше перед началом) берите с собой: веревка из простыни, форма охранника, мешок для контрабанды, непрочные ножницы, самодельный плот, пластиковый ключ охраны (И НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОЛОЖИТЬ КУКЛУ НА ВАШУ КРОВАТЬ. ). Обязательно зайдите на место где будет веч. перекличка а потом идите в место где не ходят охранники. (ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ ТРЮК, ПОПРОБУЙТЕ ВСЁ ЭТО СДЕЛАТЬ БЫСТРО) Поскольку у вас нету места вы должны положить один предмет на пол (правая кнопка по предмету) потом снять с себя одежду, положить вашу одежду на пол, и надеть на себя форму охранника, после этого берете то что вы положили на пол (все кроме вашей одежды). Не подходите к месту где проводится веч. перекличка (т.к. будет быстро нарастать гнев), Дождитесь конца веч. переклички И НЕ СПЕШИТЕ ИДТИ НА НАРУЖУ охранники на вышках уходят в 23:00. Дождитесь этого времени (и пытайтесь не быть близко к охранникам), выходите из тюрьмы и идете к проходу через забор. Найдите здание с лестницей на верх поближе к забору (там тоже проход через красный ключ), залезайте на верх, идите налево до забора, ломайте его (он не защищен элек.) подойдите к прочной стене и с помощью веревки из простыни спуститесь вниз.

6. (ФИНАЛ) Найдите мост и зайдите на него (идите на право). И вам остается сделать два клика (нажимаем на самодельный плот, потом на нашего персонажа). А дальше СВОБОДА.

ЗАМЕТКА: Непрочные ножницы можно не улучшать, поскольку вам нужно сломать только 1 стенку заб

Источник

Adblock
detector