Меню

Тойота аллион ходовая часть

30. Готовимся к лету

Всех категорически приветствую!
При покупке авто, естественно, была проведена диагностика всех основных узлов и агрегатов.
При диагностике ходовки сказали, что есть небольшой стук в рулевой рейке и под замену сайлентблоки балки. Тогда не придал этому особого значения, продавец хорошо на это скинул. Много позже я узнал, что как ремонт рейки так и замена этих сайлентблоков чуть ли не самое дорогое, что есть в ходовой части аллиона.
Проездил я так чуть больше года, и в принципе меня это не беспокоило. Никаких особых шумов и стуков я не замечал. Сайлентблоки балки сами по себе очень большие и крепкие, поэтому при появлении мельчайших трещин можете не спешить их менять.
Но, понятное дело, проблема сама по себе никуда не пропадет. Решил полностью восстановить ходовую часть, используя только оригинальные запчасти.
Заехал перед этим на диагностику в сервис ТориМоторс, где работает Tolya27Rus . К вышесказанному прибавились втулки передного стабилизатора, задний правый подшипник и рулевые тяги.
Расстроили по большому счёту только тяги, т.к. втулки стоят копейки, а задние ступицы в сборе я давно собирался поставить от виша (данная диагностика намного ускорила этот процесс).

Каталожные номера оригинальных запчастей:
1. Сайлентблок задней балки 48725-20640
Были куплены в автосервисе 555. Цена за пару 5350 рублей. Думаю, хватит также на 100.000 пробега.

2. Втулки переднего стабилизатора 48815-20290
Заказал с exist.ru. Стоимость за пару 1000 рублей.

3. Задние ступицы от Toyota Wish ZNE20 89544-52040 (датчик абс)
Были куплены во Владивостоке при помощи M1hanik . Цена за пару: 4000 ступицы, 1000 практически новые колодки к ним, 450 рублей доставка до Хабаровска, 50 рублей перевод Сбербанк))).
Итого: 5500 рублей. Все в отличном состоянии, резиночки как новые, можно смело ставить на машину.

Читайте также:  Ходовая часть туарег 2008

Почему именно от 20 кузова? Были долгие споры по этому поводу. Михаил неоднократно говорил, что если ставить ступицы от 10 кузова, то будет геморрой с датчиками АБС, т.к. они «привязаны» к ступичному подшипнику, а он там другой. В итоге выяснилось, что на 20 кузове подшипник точно такой же, как и на 260 аллионе, что проверяется каталогами. Поэтому геморроя по этому поводу никакого. Ещё плюсом является то, что 20 виш намного свежее годом выпуска, и ступица изначально будет в лучшем состоянии, т.к. пробеги не такие большие. Из минусов: распилов 20 кузова намного меньше, чем 10го. Поэтому найти ступицы не так уж то и просто. Один комплект забрал я, второй порекомендовал Vlad962 . Он его забрал в тот же день.

Возник вопрос: помимо более информативных тормозов хочется и более эстетичного вида. Как грамотно убрать ржавчину с дисков, чтобы были «как отполированные».

Забегая вперед скажу, что пока рулевые тяги не заказывал, т.к. когда ремонтировали рулевую рейку сказали, что можно ещё поездить. Стоимость новых рулевых тяг в районе 7000 рублей. Так что думаю заехать ещё в один сервис, узнать что скажут.
4) Также заказал наперед оригинальные фильтра с exist.ru, с моими скромными пробегами на год должно хватить.

UPDATE: Собираюсь поменять тормоза и перед и зад, и была идея при возможности поменять на ступицы, где сверловка 114.3, т.к. на эту сверловку гораздо больше выбор дисков. Проставки никто не отменял, но это лишние 2 см и 5000 рублей, которые можно было бы вложить в тормоза. Каких-то достаточно простых вариантов в голову не пришло, поэтому оставил как есть.
Была ещё относительно безумная идея купить данные диски:
Work Schwert SW4 (ссылка не битая, просто пролистайте страницу вниз)
Почему безумная спросите вы) 19 дюймов и ширина 8.5 и 9.5 при вылете

Читайте также:  Как проверить работу датчика распредвала на КИА Спортейдж 1: пошаговая инструкция

+35. Такого в России, по-моему, ещё никто не делал на подобных машинах. Несмотря на то, что стоимость дисков отнюдь не маленькая, их продали буквально за 4 дня. Я даже обдумать хорошенько не успел((( Очень мне понравилась эта модель дисков. Так же приглянулись Work Gnosis GS2 и Weds Kranze LZX. Если увидите данные диски в параметрах R18-19 и 8-8.5J и 9-9.5J за вменяемые суммы, прошу писать в личку. Интересны также другие модели с хорошей полкой.
Спасибо за внимание, в следующих записях расскажу про ремонт рейки и снятие задней балки.

Источник

Adblock
detector