Меню

Тойота камри проблемы генератора

Тойота камри проблемы генератора

Toyota Camry (2005+). Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Читайте также:  Схема подключения генератора рено сценик 1

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Источник

8.1.18 Неисправности генератора

8.1.4.1. Неисправности генератора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Когда контрольная лампа не гаснет при нормальной работе двигателя, неисправность, скорее всего – в самом генераторе. Правда короткое замыкание на участке цепи между контрольной лампой и генератором дает тот же результат.

Также проверьте с помощью индикатора наличие напряжения на большом разъеме генератора. Здесь оно должно быть всегда – если его нет, то проверьте подсоединение генератора к аккумуляторной батарее. Если регулятор напряжения на вашем автомобиле расположен отдельно от генератора, то он тоже может быть неисправен. В этом случае лучше снять генератор и регулятор напряжения и обратиться к автоэлектрику.

Простейшая проверка тока нагрузки генератора производится так: включаются габаритные огни автомобиля и запускается двигатель. Если при работающем двигателе огни не начинают гореть ярче, то это лучшее доказательство того, что генератор не отдает ток. Если у вас есть вольтметр, подсоедините его к клеммам аккумуляторной батареи и запустите двигатель. На повышенных оборотах холостого хода генератор должен вырабатывать ток, а вольтметр – показывать около 14 В. Показания отличаются больше чем на 1 В? Неисправен либо генератор, либо регулятор напряжения.

Во многих случаях постоянное горение контрольной лампочки сигнализирует о неисправности генератора, но неполадки возможны и в другом месте, а генератор, как это ни парадоксально, в это время может быть исправен.

И все-таки для большинства автовладельцев контрольная лампочка – единственный показатель исправности генератора. Наиболее часто встречающиеся причины ненормального функционирования контрольной лампы заряда и типичные ситуации приведены в таблице. Например, строка «Контрольная лампа не загорается» подразумевает, что зажигание уже должно быть включено, и в то же время это не означает, что двигатель должен быть запущен. Неисправности генератора приведены в порядке возрастания вероятности их возникновения. Неисправности, выделенные курсивом, не имеют непосредственного отношения к генератору. Ниже дана таблица, поясняющая, к чему могут привести некоторые из вышеупомянутых неполадок.

Читайте также:  Подтяжка ремня генератора киа рио jb

Типичные неисправности, отражаемые контрольной лампой заряда

Источник

Перебрал генератор 3s-fe SV33. Нужна помощь! Борьба с просадкой! +

Тем кто за машиной следит, тот в курсе…но тему на дроме создал, продублирую и тут, бонусом переборка генератора!
Помогите, братья и сестры, сил моих больше нет, надо что то решать с этой шнягой, по возможности репост, мож электрики умные помогут:(((
«Здарова мужики, такая проблемка у меня.В салоне установлен вольтметр, прикручен на прикуриватель. Так вот, скачет напруга при использовании стоп сигналов, дворников, стеклоподъемников, туманок, фар, в общем всего. Отключается музыка на высокой громкости. И если суммарно нагрузить сеть до 9В, то перегорает предохранитель DOME под капотом. Сам своим умом догоняю, что где то коротыш, но сам не электрик (а электрики за свои услуги хотя много денег), откуда начать копать? Что может быть? Кучу скруток уже устранил, просадка до сих пор присутствует. Генератор сразу отпадает, потому что я его полностью перебрал, новый регулятор, новые щетки, новый диодный мост, разве что ролики не менял, не шумят. Провода на генератор тоже проверил, целые. Единственное пока что не добрался до части проводов за двигателем, неудобно. В крыле правом перетерло однажды проводку, тоже все поправлено, запаяно заизолировано, уложено на место.
Изначально, вольтметр показывал всегда 13,6 — 13,8, и при использовании потребителей ничего не менялось, а теперь если включить туманки то показывает 11.8В, если при включеных туманках нажать на стоп показывает 10.8В, если еще не дай бог включится вентилятор радиатора то падает до 10.0 В иногда 9.8В, вот тогда то предохранитель и перегорает.
Акумулятор свежий, не разряженный.Клеммы на акуме тоже новые, не окисленные.
Еще момент, если одновременно включить все потребители, и проверять мультиметром на аккумуляторе то показывает нормальное напряжение, без просадок, а в салоне тем временем показывает 10В — 11В, поэтому мне кажется что коротыш где то в салонной проводке…
Вроде все описал.
Устал уже, руки опускаются, подскажет может кто что дельного? Кучу тем перечитал, но нигде четкого ответа нет.»

Воооот…А генератор кста перебрал, в рамках борьбы с этим булщитом.не помогло кстати, но в образовательных целях пусть будет

Сиьно полагаться на номера не стал бы, потому что как мне объяснили в магазине генераторных запчастей, генераторы разные ставились на 3s, внутренности могут отличаться.Но я чот как то хз, на всякий пусть будут.

За все эти кетайские железячки отдал 3400 примерно. Что не сделаешь, ради искоренения булщита.Ну если накроются, можно поставить обратно свои, так так все таки дело не в них, они рабочие.

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ — ловушка при смене аккумулятора, скрипт ElPower

Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ — ловушка при смене аккумулятора, скрипт ElPower

Сообщение tair » 24 июн 2015, 12:52

Читайте также:  Болты для крепления генератора ваз 2109 карбюратор

Re: Ловушка при смене аккумулятора !

Сообщение zmey » 24 июн 2015, 21:26

Re: Ловушка при смене аккумулятора !

Сообщение tair » 25 июн 2015, 05:22

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ — ловушка при смене аккумулятора, скрипт ElPower

Сообщение Student13 » 25 июн 2015, 08:29

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ — ловушка при смене аккумулятора, скрипт ElPower

Сообщение tair » 25 июн 2015, 08:48

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ — ловушка при смене аккумулятора, скрипт ElPower

Сообщение Ygryk » 25 июн 2015, 11:40

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ — ловушка при смене аккумулятора, скрипт ElPower

Сообщение tair » 25 июн 2015, 13:40

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ — ловушка при смене аккумулятора, скрипт ElPower

Сообщение alflash » 25 июн 2015, 14:01

Система самодиагностики может определять коды неисправности этих девайсов (стр. 6 http://alflash.com.ua/2013/zatoka/generator_t.pdf)
HTH,

p.s. Как по мне, коль проводятся столь глубокие «изыскания» , то никак не обойтись без проверки тока зарядки аккума и выходного тока генератора. Например, по падению напряженияна мощном низкоомном сопротивлении, установленном последовательно или с помощью «токовых клещей» http://injectorservice.com.ua/images/co . 2_1024.jpg

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ — ловушка при смене аккумулятора, скрипт ElPower

Сообщение tair » 25 июн 2015, 14:08

Как всегда очень познавательно !

«А кто же это всё-таки убил Нолестро? »
Как делать выводы по скрипту, если можно «въехать в такой косяк»: скрипт уверенно говорит, что зарятка до отказа, а на самом деле — идёт недозаряд. Может как-то внести изменения или поправки в скрипт. Уж очень он удобен.

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ — ловушка при смене аккумулятора, скрипт ElPower

Сообщение alflash » 25 июн 2015, 14:29

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ — ловушка при смене аккумулятора, скрипт ElPower

Сообщение Student13 » 25 июн 2015, 23:33

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ — ловушка при смене аккумулятора, скрипт ElPower

Сообщение alflash » 25 июн 2015, 23:57

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ — ловушка при смене аккумулятора, скрипт ElPower

Сообщение tair » 26 июн 2015, 07:43

13,5 V при норме 13,7 V и полуторогодовалый аккумулятор после часа не постоянной работы аварийки (при проезде машин) разрядился. Мне пришлось ехать и помогать прикуривать.
Сам Шульгин указывал, что ниже 13,7 будет недозаряд.

Но, может я ошибаюсь и для «мальчика которого не было» достаточно и 13.5 вольт
Но, тогда почему все магазины, продающие аккумуляторы не ставят на гарантию, пока не найдётся «мальчик» с 13,7 вольтами ?
А если без оффтопа:
Бог с ним с аккумулятором (раз студент утверждает, в отличие от А.Шульгина, что скрипт его не тестирует), можно в конце концов использовать вилку, но как делать заключение по генератору, если он показывает зарядку 14,2 V, при фактической 13,5 V. (разницу по температурам я уже описывал). Юмор -конечно дело хорошее, но как быть с клиентом, когда тестируешь генератор ?

Я же вам привёл пример из практики: на основании скрипта делаю заключение, что генератор исправный и даёт 14.2 V, а «простой» продавец с простой Цешкой меня опровергает с 13.5 V
Может Андрей Шульгин поможет мне разобраться в этой ситуации ?

Re: Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ — ловушка при смене аккумулятора, скрипт ElPower

Сообщение tair » 26 июн 2015, 07:48

Источник

Adblock
detector