Меню

Tu5jp4 ремень генератора с кондиционером схема

Тема: Ремень навесного оборудования на TU5JP4 и EC5

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Ремень навесного оборудования на TU5JP4 и EC5

Мля, как его купить, какая размерность? Хотел взять про запас, на всякий случай. Смотрел в автодоке, емексе, экзисте — нетути, сегодня поехал в свой магаз запчастей — долго искали, «а он у вас есть вообще?»

Размерность может быть разная, смотрим схему, позиция 10, два варианта:

Для уточнения, как обычно, нужен VIN.

miannik, в который раз, спасибо) VIN Z8T4DNFUCDM016160

Ремень с оригинальным номером 98 007 161 80 , поликлиновый 6-ручейковый, длина 1065, т.е. проще для поиска неоригиналов — 6PK1065

Ребята, подскажите артикул ремня генератора пожалуйста. Хочу заказать. Может кто уже заказывал.Какой фирмы.

Кто в курсе, подскажите, плиз, код натяжного ролика и направляющего ролика. На рисунке позиция 48 и 50

по сервис боксу получается 5751 G7

DickenS, вопрос перенесен в соответствующую тему. Схема, приведенная вами, не относится к варианту Пежо-408. Ролик один, схема чуть выше. G19 указал номер ролика для вашего авто.

Да, всё верно, ролик один, прошу прощения. miannik, G19, спасибо!

Заменил сегодня натяжной ролик (старый начал сильно «шоркать»), а заодно и ремень:

вот так выглядел старый ремень и ролик:

ключ + головка на 15, одеваем на болт в центре ролика и тянем ключ на себя (по ходу авто), ослабляя тем самым ремень, как только упор для фиксации проходит отверстие, вставляем туда (в отверстие) шпильку (диаметр 5 мм) и фиксируем ремень в ослабленном положении. В качестве шпильки использовал сверло по металлу:

убираем ключ, снимаем ремень и откручиваем сам ролик. Он прикручен двумя болтами на 13, причем, верхний болт с внешней головкой, а нижний болт с внутренней головкой. Для нижнего использовал вот такой шестигранник:

сняли старый ролик и открутили оба болта:

Прикрутил новый ролик, он идёт со своей заводской шпилькой:

Одеваем новый ремень (под ролик заводим в последнюю очередь):

Снова одеваем на болт в центре ролика ключ с головкой на 15, опять немного тянем на себя и аккуратно вынимаем шпильку, отпускаем и снимаем ключ, всё — ремень натянут:

Ну и контрольный пуск двигателя, на фото работающий движок. Никаких посторонних звуков — всё здорово!

Вся процедура занимает 15 минут. Спасибо за внимание!

Последний раз редактировалось miannik; 27.05.2015 в 21:33 .

DickenS, а какой все таки ремень поставил? скинь артикул пожалуйста.
и

Был у меня опыт с натяжным роликом на ПСА машинке с таким двигателем. Снять сам ролик с натяжного механизма можно без проблем. Болт, кстати там с левой резьбой. Но подобрать отдельно ролик не удалось. И дело не в наружном диаметре и ширине ролика (тут возможен +/-), а в диаметре посадочного отверстия. Искать подшипник ролика не стал. Сам ролик пластиковый, на пластике была выработка от ремня, да и перепрессовка может закончиться неудачей.

ПыСЫ — однако на натяжное устройство 5751 G7 существует отдельно ролик! Например, по каталогу Optimal — 0-N1673S
Диаметр ролика — 65мм, диаметр посадочного отверстия — 17мм, ширина — 25мм.
Если DickenS не утилизировал натяжник, то стоит снять и контрольно сравнить размеры ролика.

Последний раз редактировалось miannik; 05.06.2015 в 13:35 .

Источник

Тема: Ремень навесного оборудования на TU5JP4 и EC5

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Ремень навесного оборудования на TU5JP4 и EC5

Мля, как его купить, какая размерность? Хотел взять про запас, на всякий случай. Смотрел в автодоке, емексе, экзисте — нетути, сегодня поехал в свой магаз запчастей — долго искали, «а он у вас есть вообще?»

Размерность может быть разная, смотрим схему, позиция 10, два варианта:

Для уточнения, как обычно, нужен VIN.

miannik, в который раз, спасибо) VIN Z8T4DNFUCDM016160

Ремень с оригинальным номером 98 007 161 80 , поликлиновый 6-ручейковый, длина 1065, т.е. проще для поиска неоригиналов — 6PK1065

Ребята, подскажите артикул ремня генератора пожалуйста. Хочу заказать. Может кто уже заказывал.Какой фирмы.

Кто в курсе, подскажите, плиз, код натяжного ролика и направляющего ролика. На рисунке позиция 48 и 50

по сервис боксу получается 5751 G7

DickenS, вопрос перенесен в соответствующую тему. Схема, приведенная вами, не относится к варианту Пежо-408. Ролик один, схема чуть выше. G19 указал номер ролика для вашего авто.

Да, всё верно, ролик один, прошу прощения. miannik, G19, спасибо!

Заменил сегодня натяжной ролик (старый начал сильно «шоркать»), а заодно и ремень:

вот так выглядел старый ремень и ролик:

ключ + головка на 15, одеваем на болт в центре ролика и тянем ключ на себя (по ходу авто), ослабляя тем самым ремень, как только упор для фиксации проходит отверстие, вставляем туда (в отверстие) шпильку (диаметр 5 мм) и фиксируем ремень в ослабленном положении. В качестве шпильки использовал сверло по металлу:

убираем ключ, снимаем ремень и откручиваем сам ролик. Он прикручен двумя болтами на 13, причем, верхний болт с внешней головкой, а нижний болт с внутренней головкой. Для нижнего использовал вот такой шестигранник:

сняли старый ролик и открутили оба болта:

Прикрутил новый ролик, он идёт со своей заводской шпилькой:

Одеваем новый ремень (под ролик заводим в последнюю очередь):

Снова одеваем на болт в центре ролика ключ с головкой на 15, опять немного тянем на себя и аккуратно вынимаем шпильку, отпускаем и снимаем ключ, всё — ремень натянут:

Ну и контрольный пуск двигателя, на фото работающий движок. Никаких посторонних звуков — всё здорово!

Вся процедура занимает 15 минут. Спасибо за внимание!

Последний раз редактировалось miannik; 27.05.2015 в 21:33 .

DickenS, а какой все таки ремень поставил? скинь артикул пожалуйста.
и

Был у меня опыт с натяжным роликом на ПСА машинке с таким двигателем. Снять сам ролик с натяжного механизма можно без проблем. Болт, кстати там с левой резьбой. Но подобрать отдельно ролик не удалось. И дело не в наружном диаметре и ширине ролика (тут возможен +/-), а в диаметре посадочного отверстия. Искать подшипник ролика не стал. Сам ролик пластиковый, на пластике была выработка от ремня, да и перепрессовка может закончиться неудачей.

ПыСЫ — однако на натяжное устройство 5751 G7 существует отдельно ролик! Например, по каталогу Optimal — 0-N1673S
Диаметр ролика — 65мм, диаметр посадочного отверстия — 17мм, ширина — 25мм.
Если DickenS не утилизировал натяжник, то стоит снять и контрольно сравнить размеры ролика.

Последний раз редактировалось miannik; 05.06.2015 в 13:35 .

Источник

Тема: Ремень навесного оборудования на TU5JP4 и EC5

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Ремень навесного оборудования на TU5JP4 и EC5

Мля, как его купить, какая размерность? Хотел взять про запас, на всякий случай. Смотрел в автодоке, емексе, экзисте — нетути, сегодня поехал в свой магаз запчастей — долго искали, «а он у вас есть вообще?»

Размерность может быть разная, смотрим схему, позиция 10, два варианта:

Для уточнения, как обычно, нужен VIN.

miannik, в который раз, спасибо) VIN Z8T4DNFUCDM016160

Ремень с оригинальным номером 98 007 161 80 , поликлиновый 6-ручейковый, длина 1065, т.е. проще для поиска неоригиналов — 6PK1065

Ребята, подскажите артикул ремня генератора пожалуйста. Хочу заказать. Может кто уже заказывал.Какой фирмы.

Кто в курсе, подскажите, плиз, код натяжного ролика и направляющего ролика. На рисунке позиция 48 и 50

по сервис боксу получается 5751 G7

DickenS, вопрос перенесен в соответствующую тему. Схема, приведенная вами, не относится к варианту Пежо-408. Ролик один, схема чуть выше. G19 указал номер ролика для вашего авто.

Да, всё верно, ролик один, прошу прощения. miannik, G19, спасибо!

Заменил сегодня натяжной ролик (старый начал сильно «шоркать»), а заодно и ремень:

вот так выглядел старый ремень и ролик:

ключ + головка на 15, одеваем на болт в центре ролика и тянем ключ на себя (по ходу авто), ослабляя тем самым ремень, как только упор для фиксации проходит отверстие, вставляем туда (в отверстие) шпильку (диаметр 5 мм) и фиксируем ремень в ослабленном положении. В качестве шпильки использовал сверло по металлу:

убираем ключ, снимаем ремень и откручиваем сам ролик. Он прикручен двумя болтами на 13, причем, верхний болт с внешней головкой, а нижний болт с внутренней головкой. Для нижнего использовал вот такой шестигранник:

сняли старый ролик и открутили оба болта:

Прикрутил новый ролик, он идёт со своей заводской шпилькой:

Одеваем новый ремень (под ролик заводим в последнюю очередь):

Снова одеваем на болт в центре ролика ключ с головкой на 15, опять немного тянем на себя и аккуратно вынимаем шпильку, отпускаем и снимаем ключ, всё — ремень натянут:

Ну и контрольный пуск двигателя, на фото работающий движок. Никаких посторонних звуков — всё здорово!

Вся процедура занимает 15 минут. Спасибо за внимание!

Последний раз редактировалось miannik; 27.05.2015 в 21:33 .

DickenS, а какой все таки ремень поставил? скинь артикул пожалуйста.
и

Был у меня опыт с натяжным роликом на ПСА машинке с таким двигателем. Снять сам ролик с натяжного механизма можно без проблем. Болт, кстати там с левой резьбой. Но подобрать отдельно ролик не удалось. И дело не в наружном диаметре и ширине ролика (тут возможен +/-), а в диаметре посадочного отверстия. Искать подшипник ролика не стал. Сам ролик пластиковый, на пластике была выработка от ремня, да и перепрессовка может закончиться неудачей.

ПыСЫ — однако на натяжное устройство 5751 G7 существует отдельно ролик! Например, по каталогу Optimal — 0-N1673S
Диаметр ролика — 65мм, диаметр посадочного отверстия — 17мм, ширина — 25мм.
Если DickenS не утилизировал натяжник, то стоит снять и контрольно сравнить размеры ролика.

Последний раз редактировалось miannik; 05.06.2015 в 13:35 .

Источник

Adblock
detector