Меню

Тугая педаль сцепления citroen jumper

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Сцепление то мягкое то тугое — что делать ?

Сцепление то мягкое то тугое — что делать ?

Сообщение psychodischarge » 07 май 2016, 23:39

Re: Сцепление то мягкое то тугое — что делать ?

Сообщение Somebody » 08 май 2016, 00:35

Re: Сцепление то мягкое то тугое — что делать ?

Сообщение psychodischarge » 08 май 2016, 09:56

Re: Сцепление то мягкое то тугое — что делать ?

Сообщение frog2050 » 08 май 2016, 11:10

Re: Сцепление то мягкое то тугое — что делать ?

Сообщение psychodischarge » 08 май 2016, 22:45

Re: Сцепление то мягкое то тугое — что делать ?

Сообщение Somebody » 09 май 2016, 00:33

Re: Сцепление то мягкое то тугое — что делать ?

Сообщение psychodischarge » 09 май 2016, 16:07

Re: Сцепление то мягкое то тугое — что делать ?

Сообщение Somebody » 09 май 2016, 16:12

Re: Сцепление то мягкое то тугое — что делать ?

Сообщение Technics66 » 09 май 2016, 16:15

Re: Сцепление то мягкое то тугое — что делать ?

Сообщение psychodischarge » 09 май 2016, 17:09

Re: Сцепление то мягкое то тугое — что делать ?

Сообщение buzaron » 15 май 2016, 10:21

Re: Сцепление то мягкое то тугое — что делать ?

Сообщение psychodischarge » 16 май 2016, 00:14

Сцепление то мягкое то тугое — что делать ?

Сообщение todo » 08 май 2018, 11:08

понимаю, что тема старая, но хочу описать свой опыт.
в общем мучился этой проблемой наверное год, и не хотел смазывать, но потом решил, попробую смазать, не поможет поменяю сцепление в сборе.
Смазал, и результат превзошел все мои ожидания, и так по порядку.
1. снял пластиковый короб впускного воздушного канала, открутил рабочий сцепления, вынул резиновую заглушку на вилке сцепления, делается это на двигателе ец5 очень быстро, 15 минут.
2. сухой графитовой смазкой в аэрозольном балоне пшикал на опору вилки и на гильзу по которой ходит выжимной, смотрел через зеркальце, доступ хороший.
3. поставил рабочий сцепления без пыльника вилки и нажимал сцепление, напарник еще туда смазки))

В результате стабильно легкий выжим, есть риски на будущее, но я решил избрать этот путь. если сдохнет сцепление то поменяю.

пс. почему выбрал сухую графитовую смазку в аэрозоли, моя логика была такой, если брать классическую смазку, ту которая на липкой основе, то на нее будет липнуть грязь и вся эта каша будет работать как абразив.

это все, теперь посмотрю на сколько эффекта хватит

Источник

Тугое сцепление

Boxer 3. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Читайте также:  Самодельный мотоцикл с двигателем от мотоблока с центробежным сцеплением

Тугое сцепление ⇐ Boxer 3. Трансмиссия

Сообщение А.С.Алекс » 28 дек 2017, 15:34

Сообщение Wolf73 » 04 янв 2018, 18:49

Сообщение rig » 05 янв 2018, 02:14

Сообщение mmalkk » 08 дек 2018, 20:54

Сообщение rig » 09 дек 2018, 01:38

Сообщение mmalkk » 09 дек 2018, 22:57

Сообщение rig » 10 дек 2018, 11:43

Под педалью 19мм
На коробке 28
И все равно тугое
Не все так просто оказывается

А корзина какая лепестковая или лапчатая. У меня стоит лапчатая корзина, главный цилиндр 19мм, рабочий Мэрсовский с Т1 с манжетой от УАЗика 24мм. Не скажу, что легко сцепление выжимается, но как говорится допустимо. К этому ещё и размер, сама длина педали на Т1 меньше, рычаг меньше.

Источник

Проблема со сцеплением — устал платить за замену

Boxer 1,2. Выбор, приобретение, отзывы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Проблема со сцеплением — устал платить за замену ⇐ Boxer 1,2. Выбор, приобретение, отзывы

Сообщение Соколов Игореха » 24 янв 2015, 00:48

Всем привет. Ув, модераторы, если есть подобная тема, прошу ткнуть носом. Не нашел.

В общем, проблема такова. При покупке поменяли сцепление.. Через полгода выжимной подшипник сцепления вырвал кольцо корзины частично.. Заменили полностью на новое сцепление LUK комплект.. Через 9 месяцев снова вырывает выжимной. Теперь уже просто стачилось стопорное кольцо на выжимном. В очередной раз меняют кольцо — подгоняют более качественное, более крупное и крепкое.. Через 10 дней его нафиг стачивает в хлам вместе с кольцом самой корзины (которое на лепестках корзины стоит)
Я честно уже устал от этой хрени.. Что может быть причиной того, что стачивается стопорное кольцо выжимного?
Авто 2,2 HDI джампер 2005 101 лошадь

Сообщение Super_Jumper » 25 янв 2015, 01:13

А вилка не изношена со стороны выжимного? Если есть износ — выжимной будет перекашивать.

У меня стоял комплект Валео. Поменять решил из-за того, что при выжиме иногда педаль дальше 1-2 см просто не двигалась, как не дави. Если отпустить и нажать, то нажималась. Разобрал — подшипник развалился на части. Пластиковая внутренняя обойма могла выпадать из подшипника и становиться между подшипником и фланцем направляющей. Рабочая часть вилки была несимметрично изношена. На лепестках корзины видно износ от обоймы, в которой стопорится выжимной. Выжимной стоял такого типа:

Сообщение Соколов Игореха » 26 янв 2015, 21:03

Елки палки.. Логично, в принципе, что из-за перекоса выжимного относительно вилки при выжиме будут разные длины.
И конечно подшипник будет косить. Теперь я понимаю, что произошло с первым выжимным, который просто вырвал обойму корзины из лепестков.. Ну и естественно происходит износ этой обоймы из-за такой работы..

Читайте также:  My summer car как установить сцепление

Кстати, при покупке сцепления ЛУК в комплекте был выжимной INA а не LUK. Есть вероятность, что его подсунули, вытащив новый вид выжимного. А этот новый выжимной с фиксой.. есть отдельно с номером? т.Е. НОМЕР ЕСТЬ его у тебя?

Сообщение Super_Jumper » 26 янв 2015, 22:02

Не, никто ничего не поменял. В комплекте Luk лежит INA.

Насчет типов подшипников перепутал, дело было почти год назад.
Поправлюсь — стоял вначале как на втором фото. В комплекте был как на первом. Только что посмотрел на изношенную вилку — износ на рабочей поверхности есть, на внутренней части вилки нет следов трения. Таким образом подшипник, как на втором фото, может проворачиваться на некоторый угол относительно вилки (в моем случае это могло быть из-за того, что пластиковая внутренняя часть корпуса выжимного отделилась от наружной и подшипник двигался не соосно направляющей). Когда в новую вилку вставлял новый подшипник (как на первом фото), то зазор между корпусом подшипника (двумя пружинными скобами) и внутренней частью лапок вилки был минимальный, что предотвращает его проворот относительно вилки.
Фото старого выжимного:

Источник

Тугая педаль сцепления

Sprinter W901-W905. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Тугая педаль сцепления ⇐ Sprinter W901-W905. Трансмиссия

Сообщение sergio_zsv » 26 июл 2012, 09:13

Сообщение Alex494 » 26 июл 2012, 13:44

Сообщение styx » 26 июл 2012, 13:49

Сообщение Alex494 » 29 июл 2012, 20:54

Добавлено спустя 44 секунды:
sergio_zsv, все равно туго, 2 кчка и мягко..фиг знает

Сообщение Koffer » 30 авг 2012, 11:00

Недавно в морозы от -10 и ниже стала проявляться такая неисправность.
Завожу машину , включаю D трогаюсь с места . И при нажатии на педаль тормоза педаль становится жесткой , т.е. не нажимается (соответственно не тормозит) . а машина продолжает потихоньку двигаться вперед. И скорости можно переключать без нажатия педали тормоза. Через пару минут (или даже раньше) после прогрева это.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.129s | Peak Memory Usage: 7.42 МБ | GZIP: On

Источник

Citroen Jumper L2H2 2.2 HDi 4дв. микроавтобус, 130 л.с, 6МКПП, 2012 г.в. — педаль сцепления «проваливается»

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе
Читайте также:  Звук при нажатии сцепления рено сандеро

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.

Источник

Тугая педаль сцепления сцепление

Transit. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Тугая педаль сцепления сцепление ⇐ Transit. Трансмиссия

Сообщение KLIM7 » 10 янв 2011, 00:26

Сообщение Green_Wulf » 10 янв 2011, 16:52

Сообщение KLIM7 » 27 фев 2011, 13:35

Сообщение kamazik » 27 фев 2011, 14:24

Сообщение RANGER » 27 фев 2011, 14:31

Сообщение Green_Wulf » 27 фев 2011, 16:00

Сообщение RANGER » 27 фев 2011, 16:38

Сообщение Green_Wulf » 27 фев 2011, 17:05

Сообщение RANGER » 28 фев 2011, 01:32

Сообщение Green_Wulf » 28 фев 2011, 11:37

Сообщение Ринат1980 » 03 авг 2017, 18:53

Недавно в морозы от -10 и ниже стала проявляться такая неисправность.
Завожу машину , включаю D трогаюсь с места . И при нажатии на педаль тормоза педаль становится жесткой , т.е. не нажимается (соответственно не тормозит) . а машина продолжает потихоньку двигаться вперед. И скорости можно переключать без нажатия педали тормоза. Через пару минут (или даже раньше) после прогрева это.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.166s | Peak Memory Usage: 7.61 МБ | GZIP: On

Источник

Adblock
detector