Меню

U012d потеря связи с модулем управления генератором a

Ford Focus Клуб

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Сообщение pred » 15 ноя 2016, 18:08

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Сообщение sachek111 » 15 ноя 2016, 18:24

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Сообщение pred » 15 ноя 2016, 18:28

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Сообщение Маршал » 15 ноя 2016, 18:49

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Сообщение pred » 15 ноя 2016, 19:45

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Сообщение sachek111 » 15 ноя 2016, 20:04

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Сообщение pred » 15 ноя 2016, 20:12

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Сообщение pred » 15 ноя 2016, 20:15

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Сообщение sachek111 » 15 ноя 2016, 20:17

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Сообщение sachek111 » 15 ноя 2016, 20:24

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Сообщение Pelikan » 15 ноя 2016, 20:26

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Сообщение pred » 15 ноя 2016, 20:47

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Сообщение pred » 15 ноя 2016, 20:48

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Сообщение pred » 15 ноя 2016, 20:49

Не работает интеллектуальная система зарядки!не видит модуль управления генератора!не происходит управление генератором!

Сообщение sachek111 » 15 ноя 2016, 20:58

Обычно узнается так . На ходу начинают вываливаться одна за одной , не связанных между собой ошибки. Типа АБС, ЕСП,Подушки, КПП, двигатель, ошибки связи CAN и т.д. Автомобиль при этом может продолжать движение нормально, либо перестает нормально ехать, не тянет, либо может заглохнуть вообще.

А может быть и так. Ехал нормально, припарковался, заглушил, сходил в магаз, заводишь, а на приборке новогодняя гирлянда из кучи ошибок. Заглушил скинул клемму, покурил, завел, все нормально.

И так все повторяется в хаотичном порядке, не зависимо от погоды и качества дороги.

Источник

Коды ошибок

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

друзья, подскажите плиз по ошибке. висит вот такая
Код: U0184 — Потеря связи с радио
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления панелью приборов

стоит приборка рп7 и ГУ Редповер. все работает, никаких проблем. чего эта ошибка значит? раньше ее не было.

эта ошибка будет с нештатной магнитолой. т.е. весь китай.

АНДРЕЙ1973
bombaster88
Неужели никто не разобрался в чём причина генерации этой DTC U0184 в IPC?
Ранее какой тип экрана и какая штатная ГУ стояла в авто? SYNC стоит с завода в авто?

Если штатный аудиоблок и экран сняты с К2, то странно почему IPC ждёт какую-то связь или сигнал.

у меня эта ошибка висела из за редповера. как поставил обратно штат рп32, ошибка пропала. все логично вроде, bcm должен видеть «систему низкого или высокого уровня» как в нем прописано, а видит что то другое. вот и ругается.

bombaster88
Может пробовали прописать в конфиге авто (Asbuild) например самую низкий тип магнитолы или вообще указать что её нету?

Ну собственно я нашёл причину, но не решение.
Думаю может кто более глубоко знает коды в LIM шине сможет решить эту проблему.

Суть в том, что если в Asbuild в параметре который ответственный за тип центрального дисплея поставить — Without Display, то ошибка U0184 в IPC трётся и больше не появляется. Но возникают следующие две проблемы:
1) у кого штатная задняя камера — то она не будет выводить изображение на китай ГУ,
2) не будет выводится окошко кондея на экране китай ГУ.

Отсюда вывод, адаптер который в комплекте китай ГУ не умеет или не знает что транслировать в LIM шину и из-за этого нет ответа в шину и в IPC генерируется эта ошибка.

Может есть какой-то параметр в IPC который отвечает за приём данных от центрального дисплея и если этот параметр выключить, то может и ошибка не будет генерироваться?

Есть ГУРУ которые могут подсказать как дальше решать эту проблему?

Писал с телефона, конечно шина LIN а не LIM.

Описание функционала из ETIS:

Повесить «говорилку» на Multimedia HS-CAN конечно решение, но китайский адаптер идущий с ГУ и так есть в этой шине. Получается что
китай-производитель не доделал функционал.

Существует ли в природе готовая «говорилка» ?

Не суть что ошибся, факт что другим не нужно тратить время на перебор вариантов с Asbuild.

Правильно ли я понял, что нужно в калибровке IPC заблокировать слушать по шине Multimedia HS-CAN ответ от штатного экрана и от штатного аудиоблока?

Если есть такой чел, можешь ему закинуть запрос на оплаченную работу по модификации определённых версий калибровки?

Или помочь нам в плане подсказать какой параметр в IPC отвечает за этот код ошибки?

Всем привет! Подскажите плиз по ошибке

Код: U012D — Потеря связи с модулем управления генератором

Дополнительный признак неисправности:
— Шина выключена

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Кто-нибудь сталкивался с таким? Горит значок аккумулятора, при этом зарядка на аккум идет нормальная. Езжу так уже месяц — никаких проблем в поведении машины не замечено. Куда лезть? Что проверить в первую очередь?

Решил сделать TEST на машине нашлись 6 ошибок

Скидывал их ELM 327 v 1.5 через ForScan и он все ошибки стёр, но после сделал проверку на машине TEST и там опять они все висят. Не могу понять, это они висят просто в памяти ? или они реально действующие ошибки ? Как их сбросить ? Читал, что можно нажать педаль тормоза и газа и так, что то сбрасывается ( надо при заведённом двигателе ? или как то иначе ? ) Может эти ошибки не которые должны висеть постоянно ?

Не давно были проблемы с магнитолой, отключал магнитолу и экран над ней ( разобрал всё и собрал, магнитола заработала )
Стоит штатная сигналка и не штатная пандора с иммобилайзером.

Так же были проблемы с АКПП три года воевали с офф диллером, чтоб отремонтировали. Они только на коробке ошибки обнуляли и усё. Но всё токи получилось по гарантии сцепление поменять.

Если у кого есть инфа или опыт с этими ошибками прошу дать разъяснение. Спасибо )))

Источник

Adblock
detector