Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Стук при переключении с 1 на 2
Стук при переключении с 1 на 2
Сообщение Pickup170 » Сб июн 18, 2011 09:05
Re: Стук при переключении с 1 на 2
Сообщение prokudenko.leha » Сб июн 18, 2011 10:12
Сообщение Политрук » Сб июн 18, 2011 12:23
Сообщение Pickup170 » Сб июн 18, 2011 20:33
Сообщение Политрук » Вс июн 19, 2011 04:20
Сообщение Simson » Вс июн 19, 2011 10:34
Сообщение Андрей677 » Вс июн 19, 2011 11:02
Сообщение Pickup170 » Вс июн 19, 2011 21:24
Сообщение Лентяй » Вс июн 19, 2011 21:49
Сообщение Pickup170 » Пн июн 20, 2011 08:19
Сообщение Max 533 » Пн июн 20, 2011 08:38
етот трансмиссионный лязг есть у всех, у кого больше, у кого меньше, происходит выборка всех зазоров и люфтов, как тока сел в уазавра, тож напрягало, но потом выработался навык «автобусной» езды с плавным переключением, подобрались обороты, на каких подтыкать следующую, сцепу надо не только плавно отпускать ,но и нажимать, иначе резко снимаеш нагрузку и раздается лязг, вобщем никуда не денешся, привыкнеш 😀
с люфтом кардана в шлицевом боротся практически бесполезно, если люфт небольшой- как вариант прессани смазки медьсодержащей, она чуть выберет зазор
Сообщение Лентяй » Пн июн 20, 2011 20:02
Вариант первый — берёшь полную ладонь литола и измазываешь им вот то самое блестщее (хромированное, которое взад в перед) шлицевое соединение. ШЕПЧУ (ни когда так не делай) 🙂
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Стук и вибрация в районе коробки
Стук и вибрация в районе коробки
Сообщение dimon076 » Пн апр 06, 2009 10:28
Обходя разложенные грабли — ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!
Сообщение valek » Пн апр 06, 2009 10:38
Сообщение Povar » Пт мар 05, 2010 19:45
Сообщение Povar » Пт мар 05, 2010 19:49
Сообщение yu_yu » Пт мар 05, 2010 20:54
Сообщение АлексHUNTER » Вс мар 07, 2010 10:03
Сообщение Povar » Вс мар 07, 2010 16:31
Сообщение путешественник » Вс мар 14, 2010 01:45
Сообщение valek » Вс мар 14, 2010 10:58
Сообщение путешественник » Пн мар 15, 2010 02:41
Сообщение путешественник » Пн мар 15, 2010 08:59
Сообщение ivan2121 » Ср фев 09, 2011 19:47
Сообщение samael » Ср фев 09, 2011 21:28
Сообщение den 3163 » Чт фев 10, 2011 01:20
Сообщение ivan2121 » Пт фев 11, 2011 19:19
Сообщение samael » Вс фев 13, 2011 22:57
Сообщение ivan2121 » Пн фев 14, 2011 22:18
Сообщение Duck » Пн фев 14, 2011 22:38
И лязги при троганье с месте.
По этому поводу я в своё время тоже донимал гарантийку. Они предполагали, что это в колёсных барабанах ЧТО-ТО. А вот ЧТО, это уже заотдельную плату. В итоге были мысленно посланы. А для себя я определил, что это шлицевое соединение заднего кардана клацает при трогании. Короче, регулярно шприцую и не парюсь. Главное чтоб все болты и гайки были затянуты.
Сообщение bumer76 » Вс фев 20, 2011 17:19
Сообщение Duck » Вс фев 20, 2011 17:29
Сообщение bumer76 » Вс фев 20, 2011 17:36
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Стуки в трансмиссии
Стуки в трансмиссии
Сообщение Андрей677 » Чт янв 15, 2009 16:23
Сообщение kom » Чт янв 15, 2009 16:32
Вот уж боян, так боян.
и еще в разных местах, наверное, с десяток.
Сообщение Maks » Чт янв 15, 2009 17:47
Сообщение Андрей677 » Ср мар 04, 2009 19:00
Сообщение NATOvec » Ср мар 04, 2009 20:06
Сообщение Андрей677 » Ср мар 04, 2009 21:05
Сообщение NATOvec » Ср мар 04, 2009 21:16
Сообщение Андрей677 » Ср мар 04, 2009 21:38
Сообщение NATOvec » Ср мар 04, 2009 21:51
Сообщение Garri » Чт апр 30, 2009 17:26
Стуки внизу сзади.
Сообщение ungern » Ср фев 03, 2016 13:04
Стуки в трансмиссии
Сообщение Серёга152 » Ср дек 14, 2016 20:04
Стуки в трансмиссии
Сообщение Серёга152 » Чт дек 15, 2016 09:29
Стуки в трансмиссии
Сообщение Nordserge » Чт дек 22, 2016 10:42
Стуки в трансмиссии
Сообщение Серёга152 » Чт дек 22, 2016 18:20
Стуки в трансмиссии
Сообщение Mrachniy » Чт фев 09, 2017 22:04
Стуки в трансмиссии
Сообщение Mrachniy » Пт фев 10, 2017 13:07
Стуки в трансмиссии
Сообщение Серёга152 » Пт фев 10, 2017 18:42
Стуки в трансмиссии
Сообщение MUHIN » Пн фев 13, 2017 11:33
Стуки в трансмиссии
Сообщение Brodiaga » Пн фев 13, 2017 23:43
Стуки в трансмиссии
Сообщение MUHIN » Вт фев 14, 2017 13:18
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Уаз патриот стук в трансмиссии при переключении передач
Патриоту без году неделя. Пробег смешной — 300 км. При переключении передач, а точнее при нажатии на педаль сцепления, под днищем происходит серия непонятных ударов, сопровождающихся поперечными вибрациями, и ощущение, что сейчас на дорогу вывалится коробка или отвалится кардан. Аналогичное происходит и на 2-й передаче, т.е. при попытке переключиться на 3-ю, но в гораздо меньшем масштабе — удары тише и вибраций почти нет. Дальше (с 3 на 4, с 4 на 5) такой эффект практически вообще отсутствует. Появилось в тот же день, когда забрал машину из салона, а может и было с самого начала. Но мне кажется, эта хрень с каждым днём усиливается. Что это может быть? Или так у всех? 😕
это типа фичи кардана с подвесным подшипником, если есть желание избавиться от ударов нужно ставить прямой кардан без подвесного, но, перед установкой обязательно балансировать, желательно вместе с барабаном ручного тормоза
хотя возможна еще одна причина — крепление фланцев кардана к коробке и мосту подтянуть
Патриоту без году неделя. Пробег смешной — 300 км. При переключении передач, а точнее при нажатии на педаль сцепления, под днищем происходит серия непонятных ударов, сопровождающихся поперечными вибрациями, и ощущение, что сейчас на дорогу вывалится коробка или отвалится кардан. Аналогичное происходит и на 2-й передаче, т.е. при попытке переключиться на 3-ю, но в гораздо меньшем масштабе — удары тише и вибраций почти нет. Дальше (с 3 на 4, с 4 на 5) такой эффект практически вообще отсутствует. Появилось в тот же день, когда забрал машину из салона, а может и было с самого начала. Но мне кажется, эта хрень с каждым днём усиливается. Что это может быть? Или так у всех? 😕
+ как вариант:
проверьте ручник, возвожно он перетянут -> и немного постукивает 🙂 Почти наверняка проблема решится. С салона у многих он перетянут. 🙂 Его надо простоослабить и наслаждаться поездкой (он как у грузовиков на кардане у нас) 🙂
А вообще у меня при отпускании сцепления маленький металический щелчок 1 раз.
Скажем машина заведена, стоит, выжимаем сцепление включаем 1 передачу, потом выключаем и резко отпускаем сцепление — слышим 1 маленький ЦОК.
На счет «фичи»-у меня с подвесным ничего подобного нет.
+1 Второй кардан с подвесным и всё нормально.
Скорее всего ручник, как Михаил написал. А вообще, подёргать-покрутить руками, может и не затянуто что. Оно, конечно, потом само отвалится, если не смотреть, но может очень плачевно закончится с карданом-то.
в сервис по гарантии, может в КПП что-то не ладно. Потом скажут- чего сразу не приехал.
Патриоту без году неделя. Пробег смешной — 300 км. При переключении передач, а точнее при нажатии на педаль сцепления, под днищем происходит серия непонятных ударов, сопровождающихся поперечными вибрациями, и ощущение, что сейчас на дорогу вывалится коробка или отвалится кардан. Аналогичное происходит и на 2-й передаче, т.е. при попытке переключиться на 3-ю, но в гораздо меньшем масштабе — удары тише и вибраций почти нет. Дальше (с 3 на 4, с 4 на 5) такой эффект практически вообще отсутствует. Появилось в тот же день, когда забрал машину из салона, а может и было с самого начала. Но мне кажется, эта хрень с каждым днём усиливается. Что это может быть? Или так у всех? 😕
У меня эта проблема решилась протяжкой всего на чем висит кардан и еже с ним.
в сервис по гарантии, может в КПП что-то не ладно. Потом скажут- чего сразу не приехал.
Судя по сообщениям владельцев козломобилей сервис на Патрика не очень!
Восновном говорят что-то типа » У всех так» «Все нормально — это же УАЗ»
Я лично считаю лучше самому или к знающим людям обратится!
Патриоту без году неделя. Пробег смешной — 300 км. При переключении передач, а точнее при нажатии на педаль сцепления, под днищем происходит серия непонятных ударов, сопровождающихся поперечными вибрациями, и ощущение, что сейчас на дорогу вывалится коробка или отвалится кардан. Аналогичное происходит и на 2-й передаче, т.е. при попытке переключиться на 3-ю, но в гораздо меньшем масштабе — удары тише и вибраций почти нет. Дальше (с 3 на 4, с 4 на 5) такой эффект практически вообще отсутствует. Появилось в тот же день, когда забрал машину из салона, а может и было с самого начала. Но мне кажется, эта хрень с каждым днём усиливается. Что это может быть? Или так у всех? 😕
На выходных залезу под него, посмотрю. Но когда у меня на козле откручивался задний кардан (а одно время расход карданных болтов у меня был в среднем 1шт/100км :razz:) сила стуков и вибраций никак не зависела от положения педали сцепления, они проявлялись на низких оборотах на любой передаче.
в сервис по гарантии, может в КПП что-то не ладно. Потом скажут- чего сразу не приехал.
Скоро уже на TO-0 ехать. Если самостоятельная протяжка не поможет, то скажу что недавно началось 🙄
дался тебе этот кардан, чтобы от него такой стук шел- он должен быть либо открученый полностью, либо раздолбаный вщент. Судя по пробегу авто-300 км, ни то ни другое неподходит. Возможна ещё куча вариантов, а если машина на гарантии- нужно ехать в сервис, иначе можно потом крупно полинять на деньги.
могу только повторить то что писал ранее: дело в кардане, а далее уже можно извращаться если есть желание, деньги и время
то что ты говоришь что у тебя этого нет то просто проведи эксперимент — на первой передаче крутани двигатель и не сбрасывая педаль газа резко выжми сцепление а потом можно резко сцепление отпустить, и повтори так несколько раз — ну например 10 и больше чем уверен услышишь лязг. хотя есть вариант что и не услышишь — если половинки кардана образуют прямую линию
если же ты плааааавно отпускаешь педаль газа а потом плаааааавно выжимаешь сцепление нежно переключаешься и опять плаааавно отпускаешь сцепление и плааавно давишь на гашетку то лязга может и не быть — некоторые это называют «умением ездить»:D
кстати у кардана может быть еще один глюк — вилки приварены не в одной плоскости — у меня они были повернуты друг относительно друга градусов на 5 — 10 видать не судьба была мастер домой торопился и промахнулся чутка а переделывать лениво было
Тоже предполагаю перетянутый ручник. Забирал машину из салона, мощей полно, из-под себя рвет, а на первом же светофоре накатом на выжатом сцеплении — задергалась и застучала. На втором светофоре повторилось. Остановился, подлез, рукой за барабан — греется. Все понятно. Так пришлось откручивать щелчков на 10, пока тереть не перестало. Нужно немного проехать и пощупать барабан ручника на нагрев.
это да есть такая фигня но при пережатом ручнике машина дрегается мелко мелко как бы дрожит а от кардана — лязг при резких манипуляциях с газом и сцеплением
если же ты плааааавно отпускаешь педаль газа а потом плаааааавно выжимаешь сцепление нежно переключаешься и опять плаааавно отпускаешь сцепление и плааавно давишь на гашетку то лязга может и не быть — некоторые это называют «умением ездить»:D
Это называется управлять автомобилем согласно инструкции выданной заводом изготовителкм и как правильно говорят опытные водители умением и мастерством управления автомобиля, к тебе это не относится, продолжай резко включать скорость, выжимать и отпускать сцепление один раз ты коробку уже сломал.
Это называется управлять автомобилем согласно инструкции выданной заводом изготовителкм и как правильно говорят опытные водители умением и мастерством управления автомобиля, к тебе это не относится, продолжай резко включать скорость, выжимать и отпускать сцепление один раз ты коробку уже сломал.
я сломал я и починил а ты как на говне ездил так и продолжай — каждому свое верно?:D
Лязг не от кардана, а от больших зазоров в трнсмисси ,в раздатке и мостах.
вот надо же зазоры в трансмиссии остались а лязг пропал — фантастика, верно?:eek:
Ни какой фантастики, ты просто потихоньку привыкаешь правильно эксплуатировать автомобиль, опыт сын ошибок трудных, а у тебя его маловато.
ты как всегда ничо не понял:p
. когда у меня на козле откручивался задний кардан (а одно время расход карданных болтов у меня был в среднем 1шт/100км :razz:)
Советую фиксатор резббы использовать — здорово помогает.
Патриоту без году неделя. Пробег смешной — 300 км. При переключении передач, а точнее при нажатии на педаль сцепления, под днищем происходит серия непонятных ударов, сопровождающихся поперечными вибрациями, и ощущение, что сейчас на дорогу вывалится коробка или отвалится кардан.
Вообще лязг коробки при переключении — это «фича» самой коробки (см.ответ на вопрос 477 (http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?p=112670#90304) представителя завода на форуме uazpatriot.ru). У меня «бреньк», если я резко выжимаю сцепление и жму на тормоз, а при наборе скорости переключение передач без лязгов.
Вообще лязг коробки при переключении — это «фича» самой коробки (см.ответ на вопрос 477 (http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?p=112670#90304) представителя завода на форуме uazpatriot.ru). У меня «бреньк», если я резко выжимаю сцепление и жму на тормоз, а при наборе скорости переключение передач без лязгов.
елки ты бы устройство кпп посмотрел бы прежде чем такое писать
вот если ты резко выжимаешь сцепление и у тебя бренкь идет и никакие синхронизаторы кпп не меняют своего режима функционирования а бреньк есть и синронизированная коробка передач тут абсолютно не причасна к этому бреньку
причина бренька в том что в кардане с подвесным три крестовины а крестовина как хорошо известно даже школьнику есть шарнир с неравномерной передачей вращения и эта невравномерность выбирается в зазорах дифа, раздатки коробки и самое приятное демпферными пружинами ведомого диска сцепления и когда ты резко на сцепление смешь то эти пружинки резко начинают колебать все инерционные массы трансмиссии отчего все зазоры и начинают стукать
при использовании прямого кардана неравномерность вращения получается меньшей — там ось вала заднео моста в раздатке почтипаралельна оси вала хвостовика заднего моста пружинки ведомого диска сцепления напрягаются на порядок меньше отсюда и бреньк на порядок меньше
и кстати. а что за новый кардан с середины 2008 года. кто нить в курсе?
елки ты бы устройство кпп посмотрел бы прежде чем такое писать
вот если ты резко выжимаешь сцепление и у тебя бренкь идет и никакие синхронизаторы кпп не меняют своего режима функционирования а бреньк есть и синронизированная коробка передач тут абсолютно не причасна к этому бреньку
причина бренька в том что в кардане с подвесным три крестовины а крестовина как хорошо известно даже школьнику есть шарнир с неравномерной передачей вращения и эта невравномерность выбирается в зазорах дифа, раздатки коробки и самое приятное демпферными пружинами ведомого диска сцепления и когда ты резко на сцепление смешь то эти пружинки резко начинают колебать все инерционные массы трансмиссии отчего все зазоры и начинают стукать
при использовании прямого кардана неравномерность вращения получается меньшей — там ось вала заднео моста в раздатке почтипаралельна оси вала хвостовика заднего моста пружинки ведомого диска сцепления напрягаются на порядок меньше отсюда и бреньк на порядок меньше
и кстати. а что за новый кардан с середины 2008 года. кто нить в курсе?Опять двадцать пять , да независят эти стуки от кардана, ты на стоячей машине у себя покрути кордан туда сюда и увидишь какие зазоры в коробке и в редукторе, с подвесным без подвесного они одинаковы.
+1 Второй кардан с подвесным и всё нормально.
Кардан уже ВТОРОЙ, а всё ещё нормально 8-)))) Пробег-то какой?
Около 60тыс. Первый сменил на 15тыс, примерно. Не дотянул гаечки и его того-с, оторвало 😳 Второй, когда ставил, правда, балансировал предварительно. Он с новья кривой был, как оказалось.
Где кардан балансировал? Сколько обошлось?
Около 60тыс. Первый сменил на 15тыс, примерно. Не дотянул гаечки и его того-с, оторвало 😳 Второй, когда ставил, правда, балансировал предварительно. Он с новья кривой был, как оказалось.
У меня прямой кардан подходит к 35 000км и он как новенький, никаких гаечек в нём нет чтобы подтягивать, да и вибраций на несколько порядков меньше. Не балансировал.
У меня прямой кардан подходит к 35 000км и он как новенький, никаких гаечек в нём нет чтобы подтягивать, да и вибраций на несколько порядков меньше. Не балансировал.
Ну, да! Нету! А крепится он чем, как не болтами-гайками? 🙂
На отбалансированном вибраций вообще нету, а то, что прямой — повезло, поздравляю от души 🙂
Хочу поделиться своим опытом устранения этих звяканий,бряканий и стуков при переключении скоростей.
Говорю сразу всем, что их причиной является вилка выжимного подшипника .
Обнаружилось это так: На 41 тыс. пробега пришлось менять ГЦС и РЦС т.к. они оба потекли. Когда я нял РЦС, засунул в отвестие палец и пошатал вверх-вниз вилку (кторая имеет люфт 3-4 мм.) то услышал очень звонкие стуки. Дальше стал изучать снятые цилиндры и выяснил, что оба они не имеют никаких приспособлений для создания предварительного подпора пяты вилки.
Как всем известно у нас примененна т.н. автоматическая регулировка сцепления, в отличии например от выжима тросиком, где регулировка производится вручную.
При дальнейшем изучении вопроса я понял следующее — имеютя две системы автоматической регулировки.
1-я гидравлическая, 2-я гидравлико-механическая (это я так все назвал)
1. ГЦС имеет на поршне специальный отдельный металлический колпачек с отверстиями по бокам перекрываемые резиновой манжетой. РЦС имеет только свобднодвигающийся поршень со штоком. При каждом нажатии этот колпачек не дает жидкости возвращаться назад и создается довольно сильное предварительное давление-шток РЦС сильно и постоянно давит на вилку и не дает ей шевилиться. Все бы было хорошо, но этот колпачек не внушил мне доверия (кривой, плохо просверлен, криво сидит манжета). Может работать, а может и нет. Я этот вариант отверг.
2. ГЦС не имеет этого колпачка, а если имеет, то его надо удалить.
РЦС имеет в свою очередь внутри поджимающую поршень пружину, корторая постоянно давит через шток на пяту вилки и исключает любые люфты. Я выбрал этот вариант.
В результате после установки новых цилиндров (ГЦС-Газель с вынутым колпачком, РЦС-Фенокс с пружиной) и после тщательной прокачки звяканье и стуки при переключении скоростей полностью исчезли. Более того, скорости стали переключяться значительно легче.(Раньше чувствовалось что 1-я,2-я и даже 3-я скрости переключаются с некоторым давлением на синхронизаторы). В старых цилиндрах не оказалось ни колпачка ни пружины. Жидкость болталась взад-вперед вместе с вилкой и почти никакой автоматической регулировки не было.
Скажу еще, что это звяканье никак не сказывается на работе, износе или возможных поломках чего-либо. Просто неприятный и некрасивый звук для такой хорошей и новой машины.
——————————————————
Терпенье и труд все перетрут
А до 41 т. км. пробега все время бряколо при переключениях?
Источник