Меню

Установка ремня генератора бмв е36

Установка ремня генератора бмв е36

Руководство (инструкция) по замене ремня ГРМ на примере двигателя М40 модель BMW E36

Нужный инструмент:
— отвертки: крестовая и плоская.
— маленькая трещотка, вороток и насадки на 10 и 8.
— большая трещотка и насадки на 13, 19, 22, насадка-торкс Е12.
— шестигранник на 3мм и на 8мм (Г-образный).
— ключ на 32.

2. Удаляем вентилятор с муфтой. Гаечным ключом на 32 против часовой стрелки откручиваем (ударив рукой), шкив стопорим отверткой (см. фото).

3. Теперь снимаем ремни. Один с насоса ГУР, второй с генератора. Места крепления указаны на фото.

4. Удаляем крышку распределителя зажигания и шланг вентиляции картера. Все крепления указаны на фото. Стрелкой показано направление, в котором следует давить на отвертку.

5. Снимаем крышку распредвала и клапанов.

6. Сливаем охлаждающую жидкость и удаляем резиновый патрубок, соединяющий двигателя с радиатором. С помощью шестигранника на 3 откручиваем бегунок распределителя зажигания, патрубок-крышку термостата, шкив помпы (4 болта, ключ на 10), шкив привода агрегатов на коленвале (ключ на 13, 6 болтов).

7. Снимаем крышки ремня ГРМ. Для этого ключом на 10 откручиваем болты: 4 на верхней крышке, 5 на нижней.

8. Выставляем метки ГРМ BMW. Одеваем насадку на 22 на центральный болт коленвала и проворачиваем по часовой стрелке до совпадения верхней и нижней меток (Верхняя выбита на шестерне распредвала и на пластике этой шестерни в виде стрелки, а нижняя — на зубчатом шкиве).

9. «Квадрат» на распредвале должен стоять горизонтально, а клапана (четвертого или первого) цилиндров должны быть перекрыты, кулачки как на фото.

10. С помощь специального приспособления (см.фото) можно зафиксировать распредвал. Я за неимением последнего не фиксировал.

11. Фиксируем коленвал, вставив устройство (см.фото) в отверстие, расположенное под стартером между двух ребер жесткости на левой стороне блока двигателя. Если такого не имеется, можно использовать что-нибудь подходящее диаметром 8мм. Оно должно попасть в отверстие в маховике, когда метки совпадут (точное попадание получаем, крутя коленвал).

12. Насадкой-торкс E12 ослабляем болт, который крепит шестерни распредвала. До конца не откручиваем! У шестерни должен появиться ход влево и вправо для более точного выставления меток при сборке. Когда метки будут выставлены, можно ослабить натяжение гайки на натяжном ролике и снять ремень. Вместе с натяжным следует поменять и два обводных ролика.

13. Размещаем новые ролики по своим местам. На натяжной ролик наживляем гайку, но не затягиваем, а обводные ролики затягиваем до конца. Теперь проверяем ход шестерни распредвала (должна ходить хорошо).

14. Одеваем ремень ГРМ BMW. Ремень одеваем сперва на шестерню коленвала, затем на маленький обводной ролик, потом шестерня распредвала, повернутая вправо до упора по часовой стрелке (смотрите, чтобы распредвал не вращался). Теперь ремень натягиваем на большой обводной ролик и на натяжной, обратите внимание, что шестерня при этом должна сместиться влево (против часовой стрелки).

15. Г-образным шестигранником на 8 подтягиваем ремень ГРМ с помощью ролика с усилием 3 кг на длину плеча шестигранника (8см). Для точности можете воспользоваться домашними пружинными весами. Прогиб ремня на самом длинном отрезке не должен превышать один см! После окончания натяжки метки должны совпадать (см.фото выше).

Так выглядит установленный и подтянутый ремень ГРМ на BMW E36.

16. После натяжки желательно снять фиксаторы и осуществить 4 оборота (по распредвалу 2!) коленвала по направлению часовой стрелки, а затем опять проверить метки. Если все совпало, также как при разборке, то теперь можно собирать ГРМ в обратной последовательности.

17. Закончив сборку, запустите двигатель. Можно запустить, не заливая охлаждающую жидкость и не устанавливая вентилятор, просто для проверки запуска на несколько секунд, так как это чревато перегревом.

18 . Обнуляем сервисный счетчик , если в нем есть нужная позиция.

Примечание:
Если перед тем как снимать старый ремень нанести на него метки (одна метка шестерня распредвал-ремень-клапанная крышка, вторая шестерня колена-ремень-блок). Потом снять ремень, сдублировать метки на новый ремень. Тогда новый ремень ГРМ встанет по меткам 100%. И вам не придется искать спец. приспособы и снимать клапанную крышку.

Источник

Установка ремня генератора бмв е36

SANABA 14 апр 2012, 20:05

Re: очерёдность работ по замене ремня генератора и помпы.

Alexx-k 14 апр 2012, 21:40

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер — пишу красненьким

Re: очерёдность работ по замене ремня генератора и помпы.

coupe 15 апр 2012, 00:33

«The Ultimate Driving Machine»

Читайте также:  Дизель генератор не заряжается

Re: очерёдность работ по замене ремня генератора и помпы.

MASTER 15 апр 2012, 15:14

Re: очерёдность работ по замене ремня генератора и помпы.

MASTER 15 апр 2012, 15:23

Re: очерёдность работ по замене ремня генератора и помпы.

djtopolevskiy 20 июл 2012, 21:33

Re: очерёдность работ по замене ремня генератора и помпы.

coupe 20 июл 2012, 21:56

«The Ultimate Driving Machine»

Re: очерёдность работ по замене ремня генератора и помпы.

SANABA 20 июл 2012, 22:05

Re: очерёдность работ по замене ремня генератора и помпы.

djtopolevskiy 20 июл 2012, 22:15

Re: очерёдность работ по замене ремня генератора и помпы.

SANABA 20 июл 2012, 22:32

Re: очерёдность работ по замене ремня генератора и помпы.

djtopolevskiy 20 июл 2012, 22:42

Re: очерёдность работ по замене ремня генератора и помпы.

SANABA 20 июл 2012, 23:08

Re: очерёдность работ по замене ремня генератора и помпы.

dima318is 21 июл 2012, 02:10

Re: очерёдность работ по замене ремня генератора и помпы.

djtopolevskiy 21 июл 2012, 07:44

Re: очерёдность работ по замене ремня генератора и помпы.

SANABA 21 июл 2012, 07:57

Re: очерёдность работ по замене ремня генератора и помпы.

djtopolevskiy 21 июл 2012, 11:48

Re: очерёдность работ по замене ремня генератора и помпы.

Alexx-k 22 июл 2012, 12:31

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

Источник

Замена Ремня Генератора Bmw E36

Инструкция (инструкция) по замене ремня ГРМ на примере двигателя М40 модели BMW E36.

Вам нужен инструмент:
— Отвертки: крестовые и плоские.
— малая трещотка, ручка и насадки в 10 и 8.
— огромные храповики и насадки 13, 19, 22, насадки-торцы E12.
— шестигранник 3 мм и 8 мм (в форме G).
— ключ. 32.

Этапы замены времени:
1. Снимите диффузор радиатора охлаждения.

2. Снимите вентилятор со сцеплением. Отверните ключ 32 против часовой стрелки (вручную), остановите шкив с помощью отвертки (см. Фото).

3. Теперь снимите ремни. Один от насоса гидроусилителя руля, другой от генератора. Место установки показано на фото.

4. Снимите крышку распределителя зажигания и вентиляционный шланг картера. Все крепления показаны на фото. Стрелка показывает направление, в котором вы хотите нажать отвертку.

5. Снимите распределительный вал и крышку клапана.

6. Слейте теплоноситель и выньте резиновую трубу, соединяющую двигатель с радиатором. Используя трехсторонний шестигранник, открутите ползунок распределителя зажигания, крышку термостата, шкив насоса (4 болта, 10 гаечных ключей), шкив привода коленвала (13, 6 болтов).

7. Снимите крышки ремня ГРМ. Для этого откручиваем болты с 10 ключами: 4 на верхней крышке, 5 на нижней.

8. Установите ремень ГРМ от BMW. Наденьте форсунку 22 на центральный болт коленчатого вала и поверните его по часовой стрелке, пока верхняя и нижняя метки не совпадут (верхняя выбита на шестерне распределительного вала и на пластмассе этой шестерни в виде стрелки, а нижняя на шкив).

9. «Квадрат» на распределительном валу должен быть горизонтальным, а клапаны (четвертого или первого) цилиндров должны быть закрыты, кулачки. как на фото.

10. С помощью специального инструмента (см. Фото) вы можете зафиксировать распредвал. Из-за отсутствия последнего я не исправил это.

11. Закрепляем коленчатый вал, вставляя устройство (см. Фото) в отверстие, расположенное под стартером между двумя жесткостями с левой стороны блока двигателя. Если это невозможно, вы можете использовать что-то подходящее диаметром 8 мм. Он должен упасть в отверстие на маховике, когда метки совпадут (мы получим точный удар, повернув коленчатый вал).

12. Крепление E12 Torx ослабляет болт, который крепит шестерни распределительного вала. Мы не откручиваем до конца! Передача должна иметь левый и правый ходы для более точной маркировки во время сборки. Когда отметки установлены, вы можете ослабить гайку на натяжном ролике и снять ремень. Наряду с натяжением необходимо поменять два байпасных ролика.

13. Мы публикуем новые видео на своих местах. Мы закрепляем гайку на натяжном ролике, но не затягиваем, а затягиваем обводные ролики до конца. Теперь проверьте ход шестерни распределительного вала (должно работать хорошо).

14. Наденьте ремень ГРМ BMW. Сначала наденьте ремень на шестерню коленчатого вала, затем на небольшой обводной ролик, затем поверните шестерню распределительного вала по часовой стрелке до упора (убедитесь, что распределительный вал не вращается). Теперь затяните ремень на большом обводном ролике и на натяжителе, обратите внимание, что передача должна быть сдвинута влево (против часовой стрелки).

15. Затяните зубчатый ремень с шестигранником в форме G на 8, используя ролик с усилием 3 кг до длины плеча шестигранника (8 см). Для точности можно использовать домашнюю пружинную шкалу. Прогиб ремня на самой длинной секции не должен превышать одного см! После натяжения отметки должны совпадать (см. Фото выше).

Читайте также:  Электрическая схема подключения генератора паджеро спорт 1

Это похоже на установленный и затянутый ремень ГРМ на BMW E36.

16. После натяжения целесообразно снять защелки и выполнить 4 оборота (на распределительном валу 2!) Коленчатого вала по часовой стрелке, а затем снова проверить отметки. Если все совпало, как во время разборки, то теперь вы можете собрать условия в обратном порядке.

17. После сборки запустите двигатель. Вы можете начать без заливки охлаждающей жидкости и без установки вентилятора, просто проверьте запуск на несколько секунд, так как это может привести к перегреву.

Замечания:
Если вы снимаете старый ремень до его снятия (одна метка. крышка ремня клапана распределительного вала, другая. блок ремня коленного ремня). Затем снимите ремень, продублируйте отметки на новом ремне. Тогда новый ремень ГРМ будет следовать отметке 100%. И вам не нужно искать спец. отрегулируйте и снимите крышку клапана.

После того, как вам нужно заменить один или несколько приводных ремней. Это может произойти как из-за его поломки, так и в рамках планового технического обслуживания.

Если ремень просто сломался, то все довольно просто: купи новый, поменяй его, и все кончено. Но в рамках плановой проверки вам необходимо проверить две вещи: его состояние и напряжение.

Эта работа довольно проста и не требует специального инструмента.

сложность Работа:

Для этого нам пригодится последующий инструмент:

  • Рычаг шины
  • Коробчатый ключ (гаечный ключ) (13 мм)
  • Ключ торцевой (гаечный) (19 мм)

Последующие запчасти также потребуются:

  • Клиновой ремень (насос, генератор)
  • Клиновой ремень (гур)
  • Клиновой ремень (кондюк)

Авто с движком M30 имеют два клиновых ремня (три на автомобилях с кондюком). Все клиновые ремни приводятся в движение от коленчатого вала через шкив коленчатого вала. Давайте перейдем к функциональности, за какую отвечает любой из ремней.

Видео: Замена Ремня Генератора Bmw E36

Начнем с ремня, наиблежайшего к движку, и перейдем к радиатору:

На рисунке показано размещение ремешков для наглядности.

Осмотр 1-го из ремней и главных компонент. Помните, что вентилятор с вязкостной муфтой установлен на оси водяного насоса и имеет оборотную резьбу. Вид с боковой стороны всех клиновых ремней (не считая кондюка). Наиблежайшим к движку является ремень вентилятора, насос и генератор. Средний отвечает за насос гидроусилителя, а самый далекий от мотора. компрессор кондюка.

Постоянный осмотр клиновых ремней является очень принципиальной частью сервиса. Сначала, проверьте их на наличие признаков износа и повреждений. Если есть какие-либо признаки повреждения ремня, его нужно поменять.

Главные виды износа клиновых ремней.

Последующее, что необходимо проверить, это его напряжение. Если ремень не натянут либо не натянут, это уменьшит срок службы ремня либо крепежа.

Если ремень натянут очень слабо, это не только лишь вызовет скручивающий шум, но также может привести к неисправности либо сокращению срока службы компонент, на которых он работает. Очень звучный свист показывает на необходимость его подмены, а регулирование напряжения не решит делему.

Если ремень натянут, он повредит составляющие, которые он приводит в движение. К примеру, вы существенно сократите срок службы водяного насоса либо генератора.

Причина, по которой для вас нужно часто инспектировать клиновые ремни, становится еще больше тривиальной, если вы просто обращаете внимание на устройства, которые они держут под контролем.

Если 3-ий (самый далекий от мотора) ремень порвется, вы потеряете только кондюк, это нормально, и вы сможете продолжить движение.

Если 2-ой (средний) ремень оборвется, вы потеряете гидроусилитель руля, что тоже не так критично, и вы можете продолжать движение, главное. избегать узеньких поворотов и плотной парковки. Если автомобиль обустроен LAD (системой регулировки высоты вождения), вы также потеряете свою функциональность, потому что насос гидроусилителя руля употребляется для управления прокачкой задних амортизаторов.

Если вы потеряете 1-ый (ближний к движку) ремень, вы потеряете систему остывания (водяной насос и вентилятор не станут работать) и систему электропитания (все электричество автомобиля будет питаться только от аккума). В данном случае движок должен быть остановлен и немедля выключен во избежание перегрева.

Регулировка натяжения гидроусилителя руля

Принцип очень прост. для каждого ремня есть один элемент, снабженный механизмом регулировки натяжения. Что касается гидроусилителя руля, то это насос гидроусилителя руля.

Регулировка вероятна благодаря винту передачи натяжения в механизме зубчатой ​​рейки (но, к огорчению, почти всегда этот механизм навечно ломается). Натяжной винт представляет собой 19 шестигранную гайку с зубьями, которые крепятся к рейке. Поворачивая этот винт, достаточно комфортно регулировать натяжение клинового ремня.

Читайте также:  Метод эквивалентного генератора формулы

Красноватая стрелка показывает на 19-мм зубчатый винт.

Но до того как приступить к регулировке, вы должны открутить два винта и одну гайку. Только тогда насос гидроусилителя будет свободно передвигаться вокруг точек опоры, и вы можете ослабить либо затянуть ремень. Как ремень натянут верно, все, что для вас необходимо сделать, это затянуть эти 2 болта и 1 гайку.

Начните с откручивания гайки 13, расположенной на другой стороне винта холостого хода. Просто ослабьте его на несколько оборотов. этого довольно.

Красноватая стрелка показывает на гайку на другом конце винта редуктора.

Открутите винт, обозначенный стрелкой на рисунке ниже (шестигранная головка 13 мм). Просто ослабьте его на несколько оборотов. На оборотной стороне находится сварная гайка без прокрутки, так что для вас даже не придется волноваться о втором инструменте.

Красноватая стрелка показывает на винт; ослабьте его на несколько оборотов, чтоб облегчить регулировку.

Сейчас открутите последний винт, обозначенный стрелкой на рисунке ниже (также с шестигранной головкой 13 мм). Существует также без прокрутки сварочная гайка.

Красноватая стрелка показывает на винт; ослабьте его на несколько оборотов, чтоб облегчить регулировку.

Сейчас вы сможете ослабить либо натянуть клиновой ремень, повернув шестигранную головку на 19 мм. Если механизм не двигается просто, используйте рычаг либо что-то схожее, чтоб посодействовать насосу гидроусилителя руля. Но имейте в виду, что зубья зубчатого механизма не рассчитаны на огромные усилия и потому будут просто скользить, что приведет к их повреждению. Потому, если это не работает, продолжайте отвинчивать крепежные элементы до того времени, пока насос не начнет двигаться.

Поверните затянутый винт от мотора (по часовой стрелке), чтоб затянуть клиновой ремень, либо против часовой стрелки (свободно), чтоб ослабить его.

Вы сможете найти правильное напряжение 2-мя методами:

  • Либо приложите усилие 8 Нм к механизму натяжения;
  • Либо отрегулируйте уровень отличия ремня в точке, расположенной в центре меж 2-мя шкивами. Если расстояние меж шкивами составляет 180-280 мм, ремень должен изгибаться приблизительно на 6 мм, если расстояние составляет 300-400 мм, величина прогиба составляет 13 мм;

Когда будет достигнуто правильное натяжение, удерживайте его за рычаг и сразу затяните гайку натяжного устройства, потом затяните другие винты. Не забудьте проверить корректность натяжения после затяжки всех гаек.

Для регулировки движения используйте рычаг, к примеру, гаечный ключ на 19 мм.

Регулировка натяжения ремня водяного насоса и генератора

В данном случае принцип на сто процентов аналогичен механизму регулировки управляющего механизма. Но регулировка становится намного проще, если вы снимаете вентилятор. Естественно, вы сможете настроить без удаления, но там не настолько не мало места. Только сам вентилятор должен быть удален, корпус вентилятора не должен быть удален.

В остальном все очень просто. Ослабьте контргайку на другом конце огромного 19-мм болта с шестигранной головкой, где размещен натяжной механизм.

Отвинтите опорную точку, которая состоит из 13-мм болта и гайки. Просто расслабьтесь, пока генератор не сумеет свободно двигаться.

Потом отрегулируйте натяжение таким же образом, как для клинового управляющего колеса. Когда будет достигнуто правильное натяжение, затяните контргайку и опору, состоящую из винта и гайки.

Механизм регулировки зубчатой ​​рейки (с шестигранником 19 мм для натяжения шестерни) для клинового ремня водяного насоса.

    Страна производитель: Германия

  • Длина [мм]: 780
  • Вес [кг]: 0,053
  • Количество ребер: 4
  • нужное количество: 1
    • Страна производитель: Германия

    • Длина [мм]: 780
    • Количество ребер: 4
    • Длина [мм]: 780
    • Количество ребер: 4
      Страна производитель: Германия

    • Длина [мм]: 1050
    • Ширина (мм): 13
      Страна производитель: Дания

    • Количество ребер: 4
    • Ширина (мм): 14,24
    • Длина [мм]: 858
      Страна производитель: Дания

    • Длина [мм]: 865
    • Количество ребер: 4
      Страна производитель: Дания

    • Длина [мм]: 1000
    • Ширина (мм): 10
      Страна производитель: Германия

    • Длина [мм]: 825
    • Ширина (мм): 13
      Страна производитель: Германия

    • Длина [мм]: 975
    • Ширина (мм): 13
      Страна производитель: Германия

    • Длина [мм]: 862
    • Количество ребер: 4
    • Длина [мм]: 845
    • Количество ребер: 4
      Страна производитель: Италия

    • Количество ребер: 4
    • Длина [мм]: 862
    • Длина [мм]: 855
    • Количество ребер: 4
      Страна производитель: Германия

      Ремень генератора доступен для следующих моделей BMW:

      Ремень генератора для вашего автомобиля. размеры, параметры и характеристики

      У вас есть возможность избрать уникальные ремни генератора для Бмв 5 E34, E39, E60, E61, F07, F10, F11, F18, используя условия, которые для вас подходят:

      Другие наименования деталей: ремень генератора.

      Источник

    Adblock
    detector