Меню

Устранение люфтов в трансмиссии нивы шевроле

Как убрать люфты на ниве шевроле

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

ИМХО развод. Если нет люфта в шлицевом соединении кардана, то менять его не стоит. А проворот этот этот есть у всех, это люфты в шлицевых соединениях в редукторах ПМ и ЗМ выбираются. А передний поворачивается на больший угол по той причине, что помимо люфта шлицевого в ПМ к нему еще плюсуется люфт шлицевого соединения в ступицах.

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 44

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Поворачиваются они иза люфтов в редукторах, раздатки и скручивании шрусов. В Ниве эти люфты конструктивно огромные и указанные тобою стуки норма.

А меняют карданы, как правило из-за износа их шлицов или при их физическом повреждении.

Брать лучше родные Тольятти.

Ну передний редуктор как раз и перебирали. Может подскажите к кому обратиться для нормального ремонта без разводилова.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Поворачиваются они иза люфтов в редукторах, раздатки и скручивании шрусов. В Ниве эти люфты конструктивно огромные и указанные тобою стуки норма.

А меняют карданы, как правило из-за износа их шлицов или при их физическом повреждении.

Брать лучше родные Тольятти.

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 61
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Поправлю: плюсуется люфт в передних приводах (и ступицах, разумеется), умноженные на передаточное отношение РПМ, т. е. на 3,9.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Есть проблема: при отпускании сцепления на любой передаче слышен и чувствуется неслабый удар снизу-спереди.
При нейтралке в КПП или раздатке удара нету. Заехал в Нивацентр – они машину подняли, посмотрели – говрят типа люфты в трансмиссии, немного больше чем положено, но ничего совсем криминального с их точки зрения.
Может оно конечно и так – да только все равно неприятно сильно, особенно при медленном ползании в пробках где сцепление все время работает.

Сам руками покрутил все – ну есть люфты некоторые – хрен его знает насколько они должны быть большими. Сами поштучно ничего особенного – но все вместе.

Вопрос – это вообще лечится? Что и в какой последовательности надо имеет смысл менять? По ощущениям – основной удар где-то спереди – может быть это передний мост?

Рег.: 08.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Где тока не сидел. Сейчас в Москве..
Возраст: 35
Авто: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится.

ПРО НИВУ! Неисправности в трансмиссии и люфт в передних приводах ваз нива 21213 ! Устранение!

Нива Шевроле – Как и чем измерить трансмиссионные люфты (ликбез для дилеров)

Неисправности в трансмиссии и люфт в передних приводах ваз нива 21213 ! Устранение!

Шевроле Нива – люфты в трансмиссии

Нива Шевроле 2017 г.в Выявляю причину стуков в трансмиссии.

Нива Шевроле Тест-драйв нулевой Шнивы, стуки и удары в трансмиссии

Шевролет Нива Лювт в переднем мосту

Что стучит при трогании автомобиля.

Подвеска Нива Шевроле имеет независимое устройство. В основе ее два поперечных рычага, расположенные по обе стороны. Для сглаживания вертикальных колебаний используются цилиндрические пружины и амортизаторами. Чтобы исключить сильные крены при поворотах используются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Читайте также:  Снегоход буран трансмиссия схема

Диагностика подвески.

Периодически может появляться стук в передней подвески Нива Шевроле. При возникновении данной проблемы необходимо сразу произвести диагностику. Начинается она с визуального осмотра. Лучше всего производить его на подъёмнике или смотровой канаве. Колеса должны быть вывешены, чтобы иметь возможность проверить люфт деталей. Проверяются в первую очередь резиновые детали – пыльники и сальники. Они не должны иметь видимых механических повреждений, трещин и других следов старения. Так же необходимо проверять, чтобы на резинометаллических изделиях не было одностороннего выпучивания массива или его отрыва от арматуры. В этом случае необходимо сразу производить замену деталей.

После этого проверяются защитные чехлы на шаровых. Они являются неразборными, поэтому при наличии повреждений необходимо менять конструкцию в сборе.

Особое внимание следует уделить подушкам, которые расположены между шарниров и резиновым втулкам амортизаторов.

После этого осматриваются передние рычаги Нива Шевроле. Они удерживаются при помощи втулок, которые со временем сильно изнашиваются.

Проверка зазора в ступичных подшипников.

Если есть износ в данном узле, то при движении или наборе определенной скорости может наблюдаться сильная вибрация на рулевом колесе. Со временем это может привести к более серьезным проблемам, например к неравномерному износу шин. Это связано с тем что может отсутствовать необходимый для вращения ступицы зазор. В нормальном состоянии он должен быть не менее 0,15 мм. Для регулировки понадобится баллонный ключ, ключ на 27 и молоток.

Для проверки нужно вывести колесо, затем покачать его в вертикальной плоскости. Для более точной проверки необходимо попросить помощника нажать на педаль тормоза и снова покачать колесо. Если стук исчезает, то это подтверждает наличие проблем со ступичным подшипником.

Для устранения люфта необходимо снять колпак и расконтрить гайку ступица. Для этого лучше использовать подходящий вороток. При этом лучше сразу заменять гайки на новые, потому что старая может вернуться в свое положение и не получиться как следует ее законтрить, поскольку ее бортики могут быть повреждены.

Для затяжки лучше использовать динамометрический ключ, чтобы усилие не превышало 19,6 Н*м или 2кгсм.

Так же появление стука в передней подвеске может быть связано с неправильной регулировкой углов установки колес. Для этого необходимо обратиться в специализированный сервис, чтобы проверить эти параметры на стенде. Неправильный угол приводит к усиленному износу шин, расходу топлива. Со временем из-за этого выходят из строя элементы подвески, ступичный подшипник. Автомобиль теряет управляемость.

При возникновении стука в передней подвеске необходимо обратить внимание и на систему выпуска отработанных газов. Часто возникающий шум в передней части автомобиля может возникать при смещении крепления глушителя или резонатора. Это проявляется в стуке при перегазовках. Проверку лучше производить на холодном двигателе. Для этого можно взяться за конец выхлопной трубы и покачать ее в разные стороны. В нормальном состоянии выхлопной системы никаких стуков появляться не должно. Появление шума будет свидетельствовать о повреждении креплений. В этом случае необходимо установить авто на смотровую яму и более внимательно проверить компоненты выхлопной системы.

Карданная передача.

Определить неисправность данного компонента по шуму довольно сложно, поэтому стуки при движении скорее всего будут не связаны с ним. При появлении подозрений на неисправность производить диагностику лучше на специализированной СТО.

Читайте также:  Как устроена трансмиссия шерпа

Стук в переднем мосту.

Так же как и в случае с карданной передачей, возникающий шум может быть вызван неисправностью в работе переднего моста. Но данная проверка может быть произведена только при наличии специального оборудования, поэтому необходимо сперва исключить возможные повреждения резиновых втулок, уплотнителей и сайлентблоков, поскольку они являются наиболее уязвимыми компонентами системы, подвергающимися частым нагрузкам.

Источник

Вопрос по трансмиссии

Возник вопрос по люфтам в трансмиссии.

Во время троганья с места, при переключении передач, при резком сбросе газа и при резком добавлении газа после движения накатом
в трансмисии раздается небольшой удар (выбирается люфт).
Удары идут предположительно в районе раздатки или КПП.

Данный дефект был и у предыдущего владельца машинки, который
меня уверял, что это «нормально для НИВЫ».
ИМХО это ненормально.

С люфтами и прочими «нормальными» шумами начал бороться сразу после покупки:
Заменили сцепление, подтянули гайку хвостовика на КПП, проверили состояние промвала, поменяли 2 крестовины, проверили и прошприцевали шлицы на карданах, проверили наличие люфтов на валах раздатки. Теперь там все в идеальном состоянии.

Удары стали меньше, но все равно остались. Раздражает!

Утром, на холодной машине, удары менее ощутимы, но они есть.

Вчера провел эксперимент:
На прямой дороге заблокировал дифференциал и все удары пропали!
Машинка стала мягко трогаться, плавно разгоняться .
В общем полное счастье 🙂
Правда разблокировать дифф. получилось не сразу :-(( Первый раз такое!

Весь вечер читал ФАК и камасутру, но ничего не обнаружил про подобные симптомы.

Теперь собственно вопрос:
Что это может быть? (дифф. кончается?)
И есть ли способ «предварительной» диагностики без «вскрытия» РК?

А ведь действительно блокировка должна помочь выбрать люфты:-)

При включенной блокировке из-за разницы длин окружностей передних и задних колес (вчера вечером был тред на эту тему) трансмиссия все время будет в напряжении, т. е. люфты карданов, ШРУСов и мостов будут выбраны в какую-либо сторону. И это не будет зависеть от педали газа, положения педали сцепления, передачи в КПП и т. п.

Но подобное лечение удара при трогании — как рубить голову вместо того, чтобы просто постричь волосы. Трансмиссия в таком режиме долго не проживет.

==================
Почти согласен.
От раздатки до колес — все люфты, по идее, должны быть выбраны.
Но если люфт (который приводит к удару при трогани и при сбросе газа) есть на участке между двигателем и КПП, то он должен остаться.
Вобщем то именно этот участок я и хотел проверить путем блокировки дифференциала.

Теперь на счет напряженного состояния участка «передние колеса» — РПМ — РК — задний мост — задние колеса.
Долго думал, расовал схемки, прикидывал.
По идее блокировкой мы только «превращаем в единое целое» два вала раздатки.
Если блокировку включить после начала движения,
когда люфты выбраны, то получится именно то, что Вы написали.

А что будет, если блокировка включена при полной остановке автомобиля?
ИМХО люфты должны остаться.

:
: Но подобное лечение удара при трогании — как рубить голову вместо того, чтобы просто постричь волосы. Трансмиссия в таком режиме долго не проживет.
=========================================
Это понятно. Лечить такими методами я и не пытался.
Просто экспериментировал.
И то перед экспериментом долго думал: а оно мне надо?

Читайте также:  Назначение устройство схемы трансмиссии назначение каждого из агрегатов

Продолжим? : Почти согласен.
От раздатки до колес — все люфты, по идее, должны быть выбраны.
Но если люфт (который приводит к удару при трогани и при сбросе газа) есть на участке между двигателем и КПП, то он должен остаться.
+++ Согласен. И даже дальше — промвал (его ШРУС) и зацепления в раздатке между первичным, промежуточным и дифференциалом (aka сцепленные выходные валы).

: Вобщем то именно этот участок я и хотел проверить путем блокировки дифференциала.
+++ Понятно.

: Теперь на счет напряженного состояния участка "передние колеса" — РПМ — РК — задний мост — задние колеса.
Долго думал, расовал схемки, прикидывал.
По идее блокировкой мы только "превращаем в единое целое" два вала раздатки.
+++ Да.

: Если блокировку включить после начала движения,
когда люфты выбраны, то получится именно то, что Вы написали.
+++ Выкать здесь не принято:-)

: А что будет, если блокировка включена при полной остановке автомобиля?
: ИМХО люфты должны остаться.
+++ До начала движения. Как только началось движение, люфты выберутся из-за внутрених напряжений в трансмиссии. Да и само выбирание люфтов будет идти иначе, чем при блокировке выключенной.
:
: Это понятно. Лечить такими методами я и не пытался.
Просто экспериментировал.
+++ Понятно. Красивая идея:-)

==============
: : А что будет, если блокировка включена при полной остановке автомобиля?
: : ИМХО люфты должны остаться.
: +++ До начала движения. Как только началось движение, люфты выберутся из-за внутрених напряжений в трансмиссии. Да и само выбирание люфтов будет идти иначе, чем при блокировке выключенной.

==============
Ну вот, похоже меня всерьез зацепило 🙂

А что будет после остановки?
Люфты останутся выбранными? Или опять появятся?
При этом как отразится на люфтах только прямолинейное движение
при равномерном износе всех колес? А если проехаться не прямо, а совершить несколько маневров.

Похоже что здесь только эксперимент поможет выявить истину.
В воскресенье вместо рыбалки займусь.
Хотя и до конца не понимаю зачем мне это нужно :-)))
По результатам обязательно отпишусь.

Источник

Устранение люфтов в трансмиссии нивы шевроле

Сообщения: 15928 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: г.Тюмень Авто: ВАЗ :
Награды: 1

Рейтинг: 46 230
Репутация: +33

Благодарил (а): 394 раза Поблагодарили: 466 раз

Сообщение aleksss_555 » 04 дек 2013, 15:06

аналогичная проблемма , хотя езжу уже полгода пора бы привыкнуть ,
замечал что если сцепуху бросать после втыкания передачи , то стук есть , а если отпускать плавно , и подгазовывать , как бы пробуксовывая сцепление , то норм срабатывало , но пробуксовывать не вариант , можно сцепуху сжечь ,

также примечал , что на залитой возможно минералке, когда подмораживало , и трансмиссия прокручивалась внатяг , стуков не бывало , сейчас залил синтетику 75W-90 масло не вязнет , стуки продолжаются,

на мой взгляд нужна какая то задержка оборотов,
допустим раскрутил до 3000, газульку отпускаеш , сцепление скорость , а обороты должны ещё как то держаться, а не сразу на 800 падать , тогда получится отпуская сцепление обороты будут где то на 1.5 , и должно всё сопоставится,

но после отпускания газульки ,, обороты падают ,и после отпускания сцепления разница крутящих моментов и вызывает стук , в люфтах , а их видимо никак не устранить

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

была мыслишка сцепление поменять , КРАФТовское вроде мягкое, но пока это не дожгу буду мучится,

Источник

Adblock
detector