Меню

Устройство трансмиссии погрузчика линде

ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ LINDE

В 1960 году фирма Linde выпустила первый погрузчик с гидростатической трансмиссией. С самого
первого образца эта технология отличалась плавностью, точностью, низким износом, надежностью и высокой безопасностью. С тех пор инженеры Linde постоянно совершенствуют эту уникальную разработку, добившись на сегодняшний день высочайшей эффективности, экономичности и экологичности. Гидростатический привод Linde практически не имеет конкурентов благодаря сочетанию высокой производительности и точному контролю.

Жидкость циркулирует в замкнутом контуре под давлением аксиальнопоршневого насоса. Давление, скорость и направление потока регулируются положением торцевого диска и оборотами двигателя. Гидромоторы, встроенные в ведущий мост, преобразуют энергию потока жидкости в движение.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

— Контроль хода с миллиметровой точностью
— Простая и быстрая смена направления движения
— Автоматическое торможение трансмиссией
— Работа двигателя на оптимальных оборотах
— Отсутствие таких механических узлов, как коробка передач, сцепление, дифференциал, барабанные тормоза

Инновации сделали нас №1 в Европе

Наша репутация по всему миру и позиция №1 в Европе стали логичным следствием всестороннего контроля качества продукции и сильнейшего желания наших инженеров сделать усовершенствования гидростатической трансмиссии доступными как можно большему числу покупателей по всему миру и таким образом создать новые сферы применения и рынки сбыта.

Работая на погрузчике без гидростатической трансмиссии, оператору приходится совершать много ненужных маневров и операций по подъему, что требует дополнительных денег и времени. Гидростатическая трансмиссия Linde позволяет погрузчику всегда оставаться на нужной оператору траектории, разгоняться быстро и плавно и загружать/разгружать трейлеры гораздо эффективнее. Это достигается благодаря более быстрому выполнению операций, просто потому, что погрузчик Linde делает именно то, что хочет оператор.

Более 50 лет создавая малогабаритные погрузчики, обрабатывающие ежедневно миллионы тонн грузов по всему миру, мы приобрели бесценный практический опыт. Этот опыт не просто помогает нам постоянно оптимизировать нашу технику и делать ее более эффективной, он стал базой, на основе которой мы развиваем комплекс услуг, облегчающих работу с техникой нашим клиентам по всему миру.

Время, требующееся на погрузку и разгрузку 15 грузовиков, на базе рабочего цикла H25D (серия 39Х).

Случайные копии или, если быть точным, попытки копирования гидростатической трансмиссии Linde в последние годы являются неоспоримым доказательством того, что такую сложную, совершенную технологию невозможно с легкостью повторить.

Тем, кто думает, что это только вопрос времени, мы можем гарантировать: у нас есть то, что скопировать нельзя – это более 50 лет опыта практической работы. Он так богат и разнообразен, что мы можем быть спокойны за будущее наших инноваций. Наши клиенты также могут быть уверены, что впереди еще много лет продуктивной работы.

Источник

Технические характеристики электрических и дизельных погрузчиков Linde (Линде)

Грузоподъемная техника немецкой компании Линде применяется для работы в помещениях и на открытых площадках. Компания выпускает широкий спектр продукции, оснащенной электрическими силовыми установками или поршневыми моторами с принудительным запуском. В состав электро схемы погрузчика Linde H60D входит аккумуляторная батарея, обеспечивающая уверенный пуск двигателя в любых условиях.

Электрические

Вилочный погрузчик Linde, оснащенный электромотором, предназначен для работы с грузами весом от 1200 до 8000 кг. Машины малой грузоподъемности серии Е12-20 оснащены спаренными колесами на задней оси. По желанию заказчика возможна поставка машин с уменьшенным шасси или с удлиненной базой и разным расположением центра тяжести. На электропогрузчиках используются двигатели переменного тока, не требующие обслуживания. Ведущий мост оснащен дисковыми тормозными механизмами, размещенными в масляной ванне.

Читайте также:  Трансмиссия для бмв м5 ф90 в кар паркинг

Электрические модели Е20-80 с 4 колесами оснащаются гидростатическим рулевым управлением, с приводом от отдельного насоса. Для движения и управления подъемом секций мачты используются отдельные электродвигатели. Тяговые моторы обеспечивают скорость движения до 20 км/ч, бесступенчатая регулировка осуществляется цифровым контроллером. Для остановки применяются гидромеханические тормоза.

Оператор может выбирать разные режимы движения, обеспечивающие максимальную производительность или длительность работы без подзарядки. Габариты машины позволяют работать внутри стандартных морских контейнеров.

Гидравлика машин имеет рабочее давление 170 бар, создаваемое аксиально-поршневой насосной станцией с регулируемой производительностью. Подача масла зависит от модификации и грузоподъемности погрузчика. Применение электрических приводов позволило снизить уровень шума на месте оператора до 50 дБ(А).

Дизельные и газовые

Погрузчики Линде, оснащенные поршневыми силовыми установками, обладают грузоподъемностью до 18000 кг. В конструкции грузовой мачты установлены демпферы торсионного типа, снижающие уровень деформации узла. Максимальный эффект достигается при поднятии груза на большую высоту. Гидравлика мачты подключается к индивидуальному регулируемому насосу.

На машинах используются 4 или 6-цилиндровые дизельные двигатели Cummins или Deutz, развивающие мощность до 175 л.с. Газовые моторы VW рядной конфигурации развивают до 92 л.с. Для привода ведущих колес используется гидростатическая трансмиссия оригинальной конструкции. Коробка передач работает от отдельного гидравлического насоса, установленного на двигателе.

В открытой кабине автопогрузчика устанавливается регулируемое сидение оператора. Основание оборудовано амортизатором, снижающим вибрационные нагрузки. Над водителем установлено защитное ограждение, опирающееся на жесткую раму. Управление движением осуществляется 2 педалями и рулевым колесом, для манипуляций грузовой мачтой применяются джойстики.

Машины серии 1401 и 1411, предназначенные для работы под открытым небом, оснащаются закрытой кабиной с увеличенной площадью остекления. Основание кабины устанавливается на погрузчик через резиновые демпферы.

Характерные неисправности и ремонт

Ремонт погрузчиков Linde, находящихся на гарантийном обслуживании, осуществляет региональный представитель. Возможно проведение выездного обслуживания техники, когда сотрудник сервисной службы выезжает на место эксплуатации машины.

  1. Снижение мощности при движении указывает на низкую температуру рабочей жидкости или на блокировку механизмов сцепления. Ремонт заключается в прогреве жидкости и регулировке заклинивших механизмов.
  2. Рост температуры жидкости возникает при низком уровне масла или повреждении радиаторов. Требуется проверить систему, заменить поврежденные элементы и прочистить магистрали от грязи. Также не рекомендуется работать на повышенных оборотах двигателя.
  3. Нагрев ступиц при движении возникает при повреждении подшипников или отсутствии смазки. Неисправные детали заменяются, производится регулировка затяжки деталей и пополнение запаса масла.
  4. Шум ведущего моста указывает на износ деталей или увеличение зазора в механизме дифференциала. Ремонт заключается в замене узлов, настройке положения шестерен и доливке масла.
  5. Нагрев картера дифференциала возникает из-за разрушенных или перетянутых подшипников, малого зазора между шестернями и отсутствия смазки. Для восстановления работоспособности требуется заменить поломанные узлы и выставить зазор.

Неисправности гидростатической трансмиссии рекомендуется исправлять в условиях специализированного сервиса. Самостоятельный ремонт не обеспечивает качества выполнения работ и приводит к окончательному выходу узла из строя.

Источник

Вилочные погрузчики Linde, дизельные и газовые

Погрузчики Линде – это специфические модели вилочных погрузчиков, производимые для разнообразных сфер употребления. Производителем погрузчиков выступает немецкий концерн Linde. Большое число изготавливаемой техники используется на собственном производстве. Но существует определенная доля выпуска для экспорта в другие государства. Модели ценятся за высокое качество и эффективность при эксплуатации.

Читайте также:  Как настроить трансмиссию в car parking multiplayer для скорости

Назначение

Техника применяется для складских работ. Основные функции – разгрузка и погрузка материалов. Наличие вил обеспечивает захват и перемещение грузов различного вида. В основном, эти модели находят широкое применение при разборе паллетированных грузов. Сферы использования:

  • литейное производство;
  • экстремально пыльное производство;
  • заводы по изготовлению напитков;
  • бумажная промышленность;
  • строительство;
  • сельское хозяйство.

Вилочный погрузчик Линда может выполнять работы внутри помещения и снаружи. При оборудовании техники специальными приспособлениями можно расширить возможности пользования. При присоединении снегоуборщика можно очищать территорию склада от снега. А также имеется возможность установки ковша, что дает возможность получить небольшой экскаватор.

Технические характеристики

Технические показатели зависят от вида погрузчика. Существуют вилочные модели с электрическим приводом. Их технические характеристики обеспечивают тихую эксплуатацию в закрытых помещениях. Дизельный вид погрузчиков работает на дизельном агрегате.

Газовые погрузчики используют газ в качестве топлива. Применяются на складах с не совершенствованной вентиляцией. Есть еще разновидность тяжелых дизельных погрузчиков. Они предназначены для складирования тяжелых грузов. Существует специфическая разновидность погрузчиков Линде под названием боковые погрузчики. Они работают на дизельном топливе. Разгрузка и погрузка осуществляются боковыми вилами. Еще существует одна модификация дизельных тяжелых моделей, именуемая контейнерные погрузчики.

Вид Серия Грузоподъемность, кг Высота разгрузки, м Радиус разворота, м
Электрические Е10 1000 1,48-5,25 1,11
Е 12-20 L 1200-2000 2,8-6,47 1,34-1,7
Е 16Р-20РНL 1600-2000 2,8-6,47 1,66-1,77
E 20-35 HL 2000-3500 3,9-6,90 1,87-2,05
E 35-50/600 HL 3500-5000 2,9-6,31 2,21-2,36
E 60-80 6000-8000 2,75-8,67 3,0
Дизельные H 14-20 1400-2000 33,15-6,47 3,77-3,89
H 20-25 EVO 2000-2500 3,15-6,46 2,38-2,42
H 20 D 2000 3,15 2,12
H 16 D 1600 3,11 2,02
Газовые H 14-20

1400-2000 3,15-6,47 3,77-3,89 H 20-25 EVO

2000-2500 3,15-6,46 2,38-2,42 H 20-35 EVO

2500-3500 3,05-6,45 2,42-2,48 H 40-50 EVO

4000-4500 2,8-6,31 2,67-2,82 H 50-80/100 5000-8000 2,75-9,65 3,06-3,63 Дизельные тяжелые Н100-Н180 10000-18000 2,43-7,0 3,77-3,89 Н420-Н460 42000-46000 4,0-10,0 4,09-4,90 Боковой S30 3000-6000 3,55-6,85 1,92 Контейнерные C 90 9000 12,67-16,35 5,92 C 360-C400 36000-40000 7,0-10,0 — C 4026-C 4535TL-CH 40000-45000 4-6 контейнеров —

Характеристики двигателя

Электрические модели оснащены электрическим приводом и контроллерами. Для самого маленького погрузчика Е 10 характерен не такой мощный двигатель. Для остальных серий электрических моделей установлен мощнейший агрегат и настраиваемая электроника.

Моторы дизельных и газовых модификаций стандарта EVO изготовлены по актуальным методикам, обеспечивающим меньший выброс.

Силовые агрегаты боковых и тяжелых серий схожи с дизельными модификациями. Есть только отличия по величине киловатт. Величины силы мотора для всех модификаций представлены в таблице.

Разновидность Серия Мощность, кВт
Электрические Е10 2,2
Е 12-20 L 2х3,5
Е 16Р-20РНL 2х5
E 20-35 HL 2х9
E 35-50/600 HL 2х11,9
E 60-80 2х11
Дизельные H 14-20 26
H 20-25 EVO 30
H 20 D 28,34
H 16 D 26
Газовые H 14-20 28-30
H 20-25 EVO 37
H 20-35 EVO 37-39
H 40-50 EVO 55
H 50-80/100 87, 68129
Дизельные тяжелые Н100-Н180 129
Н420-Н460 246, 345
Боковой S 30 64
Контейнерные C 90 142
C 360-C400 246
C 4026-C 4535TL-CH 246

Кабина

На моделях с небольшой грузоподъемностью кабина меньше, чем на моделях, рассчитанных для складирования крупного груза. Оператор на небольших моделях управляет процессом стоя. На модели Е10 оператор имеет широкое обозрение. Рычаги контроля находятся на удобном уровне.

В электрической модификации 12-20 Л кабина оснащена регулируемым сиденьем. На нем установлены джойстики для управления. А также в кабине размещены крепления под планшетное устройство и бутылок. Остальные серии схожи с этой серией, кроме модификаций 60-80, которая имеет усиленную кабину закрытого типа.

Кабина дизельных и газовых погрузчиков построена из крепкой рамы. Внутри эргономика напоминает автомобиль.

Для тяжелых дизельных серий характерно наличие большой вместительной кабины. В этих моделях она изолируется от шасси, что влияет на снижение вибрационных воздействий.

Боковые погрузчики оборудованы кабиной, схожей с кабиной дизельных серий.

У контейнерных серий кабина располагается на площадке. Такое расположение оказывает положительное влияние на видимость при эксплуатации.

Расход топлива

Дизельные модели расходуют около 2,4 л/час. Расход газовых модификаций для серий со стандартом EVO равняется в среднем 2,5 л/час. Для остальных газовых погрузчиков – 3,9-4,4 л/час.

Устройство

Электрические модели работают от привода аккумулятора. Могут выполнять различные действия по разгрузке и загрузке на твердой поверхности в помещениях и на улице.

У дизельных моделей опорные гидравлические цилиндры крепятся на кабине. Трансмиссия этих моделей преимущественно собственного изготовления. Трансмиссия гидростатического типа. Мощность передается без участия редуктора. А также модификации этого вида обладают гидроусилителем руля. Тормозные диски дизельных погрузчиков находятся в масляном поддоне. Такое расположение способствует увеличению прочности и исключает потребности в ремонте.

Устройство газовых моделей схоже с дизельными разновидностями.

Тяжелые дизельные модификации характеризуются присутствием прочной структуры, которая обеспечивает большую грузоподъемность. В остальном эти модификации подобны дизельным устройствам.

Боковые погрузчики марки Линде отличаются формой подъемника. Он содержит вилы со стрелой и платформу. Складирование и перемещение грузов осуществляется двумя шагами. Сначала с помощью вил идет захват материалов и перемещение на платформу. Потом захваченные материалы перевозится. Благодаря этому соблюдается стойкость и безопасность.

Контейнерные модели характеризуются схожим устройством с дизельными тяжелыми. Для захвата имеется приспособление – усложненное вилочное приспособление, расширяющееся для перемещения длинных грузов.

Подробную информацию об устройстве и двигателе погрузчика Линда предоставит официальный сайт.

Преимущества и недостатки

Вилочный погрузчик Linde обладает многими положительными отличиями при сравнении с аналогичной техникой. К преимуществам относятся:

  • разнообразие моделей, различающихся между собой;
  • явная экономичность при эксплуатации;
  • экологичность техники;
  • высокая мощность;
  • легкость и точность управления;
  • плавность движений;
  • наличие дополнительной стабилизации стрелового механизма обеспечивает хорошую устойчивость;
  • сервисы обслуживания размещены почти во всех городах.

К недостаткам техники относится стоимость, которая выше стоимости других устройств в сегменте.

Отзывы

Пользователи техникой отмечают широкий выбор погрузчиков. Можно подобрать модель под определенные цели. Если нужна универсальная техника, то можно рассмотреть дизельные серии, способные работать при любых условиях.

Чем может комплектоваться

Дизельные модификации могут комплектоваться удлинителями вил, которые расширяют возможности погрузчика. Для электрических моделей такая опция не предусмотрена. А также дизельные разновидности могут иметь двухсекционные мачты.

Стоимость

Новые модели оцениваются в 2000000-3000000 рублей в зависимости от серии. Б/у модели погрузчиков можно приобрести за 600000-1200000 рублей. Это цены за модели 2005-2009 годов изготовления.

Аналоги

Похожими устройствами признаны погрузчики бренда Jac, Bull, Hangcha.

Погрузчики Линде заслуженно занимают первые места при выборе техники для логистической системы. Все виды погрузчиков востребованы на российском рынке и за границей.

Вилочные погрузчики Jungheinrich, электрические, дизельные, газовые

Вилочные погрузчики Heli, дизельные и электрические

Вилочные погрузчики Hangcha, дизельные, бензиновые, электрические

Вилочные погрузчики JAC, дизельные, электрические, газ-бензин

Источник

Adblock
detector