Меню

Вакуумный насос для генератора исузу

Про генератор

На какой крышке? Если на крышке клапанов, то там только 2 отверстия:
1. маслозаливная пробка
2. вентиляционный шланг

других отверстии там нет и утечки там не должно быть.

. От нее идет патрубок на вакумник — значит она качает воздух.
+++ вакуум качает. См. выше.

. Но и туда-же подходит патрубок из картера и входной масляный патрубок.
+++ Понятное дело. Насос использует для смазки основную систему смазки двигателя. Соответственно есть питающий и сбросной патрубки.

: Вопрос второй -на крышке куда входит входной масляный патрубок,
снизу есть отверстие типа сапун и вот оттуда сочится масло.
+++ Точно «входной» патрубок? Все сапуны начинают потеть, когда есть проблемы с системой вентиляции картера. Иногда (чаще всего) это происходит из-за того, что забивается специальный фильтрик в системе вентиляции. В вашем замечательном моторе (который является дальнейшим развитием моего дизеля С223), должна быть такая коробочка сверху на крышке клапанного механизма, ближе к кабине, (пусть поточнее наведут меня владельцы машин с таким мотором как у Вас. ). Если открутить 6 винтиков и снять крышечку, там должны быть металло-керамические перегородки-фильтры. Вот их и надо промыть как обычно. Потом все в той же последовательности собрать. Движок «задышит» полной грудью. Течи из сапунов так же по идее, должны уйти.

: Причем сочится в момент запуска двигателя а потом прекращается.
+++ А может сочится из-под патрубка? Но тогда надо проверить герметичность соединения.

Рад, если был полезен.
Serdg
ЗЫ: И Вам спасибо, что предоставилась возможность «поумничать».

: : Причем сочится в момент запуска двигателя а потом прекращается.
: +++ А может сочится из-под патрубка? Но тогда надо проверить герметичность соединения.
: ++++ Точно не патрубок -потому что я заменил его сразу-же.
: Рад, если был полезен. ++++Спасибо Вам что откликнулись.
: Serdg
: ЗЫ: И Вам спасибо, что предоставилась возможность «поумничать».
:

Источник

Новая тема — а вопрос старый! Ваккуумник.

#1 Сухов

#2 Гость_Asturn_*

копай глубже. начни с насоса и генератора

#3 Сухов

Ну насос понятно (лопатки новые, сам менял). А генератор тут при чём.

#4 Гость_Asturn_*

Ну насос понятно (лопатки новые, сам менял). А генератор тут при чём.

Сальник между геной и насосом,у меня из за него свиспопляска была

#5 Сухов

Если я правильно понял, гену надо раскидать? По другому не добраться?

Читайте также:  Звуковой генератор для кабельных линий

Если я правильно понял, гену надо раскидать? По другому не добраться?

#6 Гость_Asturn_*

Если я правильно понял, гену надо раскидать? По другому не добраться?

Попробуй сначала отстегнуть шланг который соединяет насос с ресирвером и на палец проверь вакуум,если руку засосёт значит дело не в насосе и не в сальнике,возможно где то лопнула(перетёрлась) магистраль до вакуумника,возможно проблема в ресирвере.

#7 Сухов

Попробую, обязательно. но есть ещё один нюанс — машина простояла ночь, на утро снимаю генератор, отсоединяю от насоса шланг к вакуумнику и слышу громкое всасывание воздуха в шланг! Значит эта кастрюля вакуум держит. ТАК ПОЧЕМУ ОН НЕ ДАВИТ.

#8 MihaZ

Попробую, обязательно. но есть ещё один нюанс — машина простояла ночь, на утро снимаю генератор, отсоединяю от насоса шланг к вакуумнику и слышу громкое всасывание воздуха в шланг! Значит эта кастрюля вакуум держит. ТАК ПОЧЕМУ ОН НЕ ДАВИТ.

Где-то между банкой усилителя и насосом должен быть клапан перепускной, может там собака порылась?

#9 Сухов

Где-то между банкой усилителя и насосом должен быть клапан перепускной, может там собака порылась?

Опаньки, а это интересно! Но визуально между ними ни каких доп. приборов нет. Может быть клапан (если он есть) стоит в самой кастрюле? Да и мужики ни чего про клапан не говорили.

#10 Гость_Asturn_*

Опаньки, а это интересно! Но визуально между ними ни каких доп. приборов нет. Может быть клапан (если он есть) стоит в самой кастрюле? Да и мужики ни чего про клапан не говорили.

Клапан это штуковина в которую приходит шланг от ресивера,а сам клапан втыкивается в отверстие вакуумника через резиновое кольцо.

#11 Сухов

Во-первых, от насоса до кастрюли ни каких клапанов, всё на прямую. Во-вторых, отсоединял шланг от насоса — палец прихватывает. Но создает ли насос нужное разрежение, пальцем не определить, нужен вакуумметр, говорят есть такой прибор, да где же его взять. Попробовал поработать педалью тормоза с отсоединённым шлангом. Педаль тугая, то есть всё-таки какую-то работу вакуумник выполняет. Но вот почему он периодически отказывает.

Клапан это штуковина в которую приходит шланг от ресивера,а сам клапан втыкивается в отверстие вакуумника через резиновое кольцо.

Читайте также:  Генераторы для vw golf plus

Братан, извини. не понял. Шланг идёт на прямую от насоса к штуцеру на вакуумник. Так? А может быть у меня, как говорится «гранаты не той системы».

Видимо у меня всё-таки нет ни какого клапана. Я пробовал продувать мембрану в обоих направлениях — при нагнетании воздуха слышно как расправляется мембрана, клапан бы не дал этого сделать, по логике.

#12 Гость_Asturn_*

Во-первых, от насоса до кастрюли ни каких клапанов, всё на прямую. Во-вторых, отсоединял шланг от насоса — палец прихватывает. Но создает ли насос нужное разрежение, пальцем не определить, нужен вакуумметр, говорят есть такой прибор, да где же его взять. Попробовал поработать педалью тормоза с отсоединённым шлангом. Педаль тугая, то есть всё-таки какую-то работу вакуумник выполняет. Но вот почему он периодически отказывает.

Братан, извини. не понял. Шланг идёт на прямую от насоса к штуцеру на вакуумник. Так? А может быть у меня, как говорится «гранаты не той системы».

Видимо у меня всё-таки нет ни какого клапана. Я пробовал продувать мембрану в обоих направлениях — при нагнетании воздуха слышно как расправляется мембрана, клапан бы не дал этого сделать, по логике.

У тебя вакуум как в вакуумник попадает. Трубка вварена в корпус вакуумника.

#13 MihaZ

Опаньки, а это интересно! Но визуально между ними ни каких доп. приборов нет. Может быть клапан (если он есть) стоит в самой кастрюле? Да и мужики ни чего про клапан не говорили.

К сожалению не подскажу где он на Вашем двигателе, но у меня он был встроен в болт-штуцер на вакуумном насосе. Быть он должен, иначе в банку усилителя будет натягивать масло из насоса при выключенном двигателе.

#14 Сухов

У тебя вакуум как в вакуумник попадает. Трубка вварена в корпус вакуумника.

Ну конечно! На трубку одевается резиновый шланг. Но там простая трубка, признаков наличия в ней каких либо ещё устройств я не заметил. Но если клапан всё-таки должен где-то стоять, то почему вакуум сразу стравливается при снятии шланга. Тогда по логике, клапан должен стоять в болту-штуцере. И как проверить его работу? И самое главное, как его восстанавливать? Теперь получается, что кастрюля ни при чём? Если бы накрылась мембрана, вакуума вообще бы не было и зумер датчика вакуума орал бы постоянно. Но он молчит, хотя в исправном состоянии. При снятой трубке после нескольких нажатий на педаль начинает орать. Чувствую себя дураком, простая схема взаимосвязанных узлов, а слабое звено найти не могу))))))))))))))))))

Читайте также:  Реле регулятор для генератора 03l903024g

#15 parik_07

#16 Сухов

поставь от жигулей и попробуй. Цена и риск минимален а возможность помочь максимальна.

А как насчёт креплений. или есть прецеденты?

#17 parik_07

#18 Driverrr

Обратный клапан стоит в штуцере вакуумного насоса. У меня он начал парить мозг (пускал масло в вакуумный усилитель тормозов), я воткнул дополнительно в разрез шланга обратный клапан с Тойоты Креста. Проблема ушла. На любых бензиновых Тойотах они есть.

#19 Сухов

Обратный клапан стоит в штуцере вакуумного насоса. У меня он начал парить мозг (пускал масло в вакуумный усилитель тормозов), я воткнул дополнительно в разрез шланга обратный клапан с Тойоты Креста. Проблема ушла. На любых бензиновых Тойотах они есть.

Мужики, спасибо! Обязательно попробую. по результатам отпишусь.

Источник

Вакуумный насос на генераторе.

Atlas. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Вакуумный насос на генераторе. ⇐ Atlas. Электрика

Сообщение jonpoint » 31 мар 2009, 20:25

Сообщение Большой А » 01 апр 2009, 14:24

Сообщение vladimir1009 » 07 апр 2009, 19:20

Сообщение Серега55 » 26 мар 2010, 19:01

Сообщение Тор » 02 апр 2010, 15:14

Сообщение Серега55 » 02 апр 2010, 19:03

Сообщение Тор » 03 апр 2010, 10:19

Сообщение Серега55 » 04 апр 2010, 08:33

Сообщение Гость » 07 апр 2010, 00:12

Сообщение Димос » 15 янв 2012, 23:20

Работает у нас труженик — развозить потихоньку дрова по дачникам. Очень старенький — 1991 года выпуска. Трудяга в общем.
С очередного рейса зашумел (подумали гидроусилитель) — доехал до базы и утром уже стало понятно — что не вращается генератор (12в). Сначала подумали что это подшипники — но сняв стало понятно — что развалилась шестерня внутри вакуумного насоса который.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.109s | Peak Memory Usage: 3.01 МБ | GZIP: On

Источник

Adblock
detector