Меню

Вартсила w32v16 дизель генератор

WÄRTSILÄ

Wärtsilä — финский концерн, который специализируется на производстве судовых энергетических установок, электростанций, винтовых механизмов, систем управления судном и другого оборудования. Корпорация Wärtsilä считается признанным мировым лидером в производстве и конструировании четырехтактных поршневых двигателей, обладающих большой мощностью, которые установлены на самые крупные круизные лайнеры, танкеры и контейнеровозы.

Дизельные двигатели

Wärtsilä является ведущей мировой компанией по производству энергетических установок морского и индустриального применения. Корпорация изготавливает четырёхтактные рядные и V-образные двигатели, предоставляет лицензию на изготовление рядных двухтактных двигателей под маркой Sulzer. Но все-таки главным продуктом являются среднеоборотные четырехтактные двигатели, в области производства которых, компания является мировым лидером.

Первая цифра обозначает количество цилиндров, буква L — цилиндры в ряд (в старых версиях R) и буква V — для V-образного двигателя. Последняя цифра — диаметр цилиндра в см, последняя буква означает код мощности, который используется только в двигателях судов, у двигателей электростанций его нет.

Например: 12V46C означает 12-цилиндровый V-образный двигатель с диаметром цилиндров 46 см, мощностью 975 кВт на цилиндр.

Газовые и универсальные двигатели

Конструкция газовых и универсальных двигателей в основе та же, что двигателей работающих на тяжёлом топливе. В обозначении двигателя та же логика, что и у дизельных двигателей, за исключением буквенного обозначения. В SG-моделях имеется свеча зажигания. В DF-моделях за зажигание смеси отвечает форсунка. DF-модели (Dual F uel ) могут работать на обычном дизельном топливе. Смена топлива может происходить во время работы двигателя. Предшественник DF GD-модель представляет более старое поколение, в котором газовую смесь надо было сжимать до впрыска в цилиндр, что требовало дорогого и подверженного поломкам дополнительного устройства.

Ко всему вышеуказанному оборудованию мы поставляем СЗЧ согласно каталожным номерам производителя.

Для заказа запасных частей Вам необходимо указать модель двигателя (ENGINE MODEL), серийный номер двигателя (SERIAL NUMBER), которые указаны на заводской табличке двигателя, а также каталожные номера требуемых запчастей, если они Вам известны. Это поможет избежать ошибок в идентификации конкретной запчасти.

Для получения коммерческого предложения на поставку двигателя или запчастей к нему обращайтесь к нашим специалистам по указанным ниже контактным данным, либо воспользуйтесь формой подачи заявки прямо с сайта.

Для уточнения интересующих Вас вопросов позвоните в офис, и наши менеджеры будут рады помочь Вам.

Источник

Wartsila – Судовые двигатели

Wärtsilä – Финское качество (Вяртсиля)

Wärtsilä производит продукцию современного поколения, которые используются в судостроении. Компания узко специализируется на производстве электростанций, систем управления судном и других важных элементов в работе корабля.

Финская компания смогла занять лидирующее место в рейтинге производителей четырехтактных моторов поршневого типа. Он обладает огромными показателями мощности и может устанавливаться на крупные лайнеры или танкеры.

Дизель Wartsila

Это среднеоборотный четырехтактный двигатель, ведь именно в производстве данного типа компания преуспела больше всего и заняла лидирующие в мире позиции. Однако это не все, что может предложить финский производитель. Также с заводов компании выходят двухтактные малооборотные двигатели, по производству которых компания заняла третье место в мире.

В них используется система электронного управления, которая призвана сокращать расход топлива, тем самым экономя средства владельца судна. Стоит отметить, что двухтактный малооборотный дизель отлично подойдет для торговых судов, подразумевающих прямой привод на винт.

Универсальный и газовый двигатель Wartsila

В основу конструкции универсальных и газовых двигателей финской компании вошла система работы моделей, которые используют тяжелое топливо. Однако в этой линейке двигателей есть более старые образцы, которые для правильной работы требуют предварительного сжатия топлива перед впрыском в основную систему, а для этого нужно устанавливать дополнительное оборудование — дорогое и очень подверженное поломкам.

Особенности эксплуатации

Все двигатели этой компании, требуют особых условий использования. Но есть несколько рекомендаций, которые могли бы продлить срок службы мотора:

  • По возможности максимально ограничить работу при низких нагрузках.
  • Не злоупотреблять работой двигателя на холостом ходу.
  • Избегать смешивания топлива, заливаемого от разных бункеровочных станций. Если вы уверены, что два типа топлива в двигателе совместимы, это допускается. Если не уверены — воздержитесь от смешивания.

Также стоит отметить, что нужно использовать только чистое специальное для определенного типа двигателя топливо. Потому что, к примеру, дизельные модели очень чувствительны к загрязнениям и низкому качеству топлива, от чего могут часто ломаться.

Источник

Газопоршневые электростанции (генераторы) Wartsila

Мы поможем вам с выбором генератора и подготовим оптимальное предложение

  • Делаем технико-экономический расчет бесплатно
  • Предложим лучший вариант газогенератора по окупаемости
  • Возьмем на себя согласования в госорганах
  • Доставка
  • Установка
  • Сервис
  • Запчасти
  • Аренда

Каталог

Быстрый подбор генератора по мощности:

Генераторы по производителям

Наши проекты по продаже и установке оборудования

Нам доверяют

Консультация

Заполните заявку, мы перезвоним в течение 30 минут и ответим на все ваши вопросы

Читайте также:  Как увеличить мощность генератора ваз 2110 своими руками

Офис / Cклад / Юридический /
Почтовый адрес:
Московская область, Ивантеевка, ул.Трудовая, д.3

Офис/Переговорная:
Москва, Ракетный бул. 16, БЦ “Алексеевская башня”

Вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Все материалы на сайте являются интеллектуальной собственностью ООО «ГенМастер», согласно ст.1225, ст.1228, ст.1229 части 4 ГК РФ

Источник

W 16V32

Описание двигателя Wärtsilä 16V32

Wärtsilä 16V32 четырехтактный, нереверсивный, V-образный, 16-ти цилиндровый дизельный двигатель с турбонадувом и промежуточным охлаждением, с прямым впрыском топлива

Технические характеристики

Wärtsilä 16V32 IMO Tier 2

Combustion air system (Note 1)

Temperature at turbocharger intake, max.

Air temperature after air cooler (TE 601)

Exhaust gas system (Note 2)

Temperature after turbocharger, 100% load (TE 517)

Temperature after turbocharger, 85% load (TE 517)

Temperature after turbocharger, 75% load (TE 517)

Temperature after turbocharger, 50% load (TE 517)

Calculated pipe diameter for 35m/s

Lubricating oil, LT-circuit

Pressure before injection pumps (PT 101)

Fuel flow to engine, approx.

HFO viscosity before engine

HFO temperature before engine, max. (TE 101)

MDF temperature before engine, max. (TE 101)

Fuel consumption at 100% load

Fuel consumption at 85% load

Fuel consumption at 75% load

Fuel consumption at 50% load

Clean leak fuel quantity, MDF at 100% load

Clean leak fuel quantity, HFO at 100% load

Pressure before bearings, nom. (PT 201)

Suction ability main pump, including pipe loss, max.

Priming pressure, nom. (PT 201)

Suction ability priming pump, including pipe loss, max.

Temperature before bearings, nom. (TE 201)

Temperature after engine, approx.

Pump capacity (main), engine driven

Pump capacity (main), stand-by

Priming pump capacity, 50Hz/60Hz

Oil volume in separate system oil tank, nom.

Oil consumption (100% load), approx.

Crankcase ventilation flow rate at full load

Crankcase ventilation backpressure, max.

Oil volume in turning device

Oil volume in speed governor

High temperature cooling water system

Pressure at engine, after pump, nom. (PT 401)

Pressure at engine, after pump, max. (PT 401)

Temperature before cylinders, approx. (TE 401)

HT-water out from engine, nom (TE432)

Capacity of engine driven pump, nom.

Pressure drop over engine, total

Pressure drop in external system, max.

Pressure from expansion tank

Low temperature cooling water system

Pressure at engine, after pump, nom. (PT 451)

Pressure at engine, after pump, max. (PT 451)

Temperature before engine (TE 451)

Capacity of engine driven pump, nom.

Pressure drop over charge air cooler

Pressure drop over oil cooler

Pressure drop in external system, max.

Pressure from expansion tank

Starting air system (Note 5)

Pressure at engine during start, min. (20°C)

Low pressure limit in air vessels

Air consumption per start

Air consumption per start without propeller shaft engaged

Air consumption with automatic start and slowturning

Air consumption per start with propeller shaft engaged

Air consumption with automatic start and high inertia slowturning

Note 1 At ISO 3046-1 conditions (ambient air temperature 25°C, LT-water 25°C) and 100% load. Tolerance 5%.

Note 2 At ISO 3046-1 conditions (ambient air temperature 25°C, LT-water 25°C) and 100% load. Flow tolerance 5% and temperature tolerance 10°C.

Note 3 At ISO 3046-1 conditions (ambient air temperature 25°C, LT-water 25°C) and 100% load. Tolerance for cooling water heat 10%, tolerance for radiation heat 30%. Fouling factors and a margin to be taken into account when dimensioning heat exchangers.

Note 4 According to ISO 3046/1, lower calorific value 42 700 kJ/kg, with engine driven pumps (two cooling water + one lubricating oil pumps). Tolerance 5%. Load according to propeller law for mechanical propulsion engines (ME).

Note 5 Automatic (remote or local) starting air consumption (average) per start, at 20°C for a specific long start impulse (DE/AUX: 2. 3 sec, CPP/FPP: 4. 6 sec) which is the shortest time required for a safe start.

ME = Engine driving propeller, variable speed

AE = Auxiliary engine driving generator

DE = Diesel-Electric engine driving generator

Subject to revision without notice.

Ко всему вышеуказанному оборудованию мы поставляем СЗЧ согласно каталожным номерам производителя.

Источник

Газопоршневые электростанции Wartsila

Сейчас по всему миру установлены 4766 газовых генераторов Wartsila общей электрической мощностью около 40 000 МВт. В России работает около 50 газовых генераторов общей мощностью 600 МВт.

Территория Западной Сибири, рядом с Полярным кругом, – один из наиболее богатых газом регионов в мире. Газовые месторождения, расположенные в районах г.г. Новый Уренгой и Надым, являются основными источниками поставок природного газа для стран Европы, покрывая около 20 % ее потребностей. Все месторождения принадлежат ОАО «Газпром». Магистральные трубопроводы оборудованы мощными компрессорными станциями, каждая из которых имеет собственный автономный газовый генератор.

Читайте также:  Генератор лада калина 2007 года

В 1996 году корпорация Wartsila представила ОАО «Газпром» информацию по своим двигателям нового поколения (34SG) для технико-экономического обоснования выбора газогенератора для собственных нужд компрессорных станций газопровода Заполярное-Уренгой. Газовый генератор был выбран как оптимальный вариант.

В 2000 году ОАО «ЯмалГазИнвест» объявило тендер на поставку 22-мегаваттного газогенератора для КС «Пуртазовская» (Заполярное-Уренгой), расположенной в зоне частичной вечной мерзлоты. В целом, условия окружающей среды не отличались от арктических: зимние температуры доходили до –63 °С (максимальная температура летом +40 °С), круглогодичные сильные штормовые ветры, глубокий снежный покров. Условия тендера были очень жесткими, так как дополнительно к стандартам Газпрома, являющимися типовыми для газовой отрасли, включали требования по надежности, запасу мощности и безопасности. Кроме того, при поставке должны были соблюдаться все российские нормы и стандарты. В 2001 году корпорация заключила контракт на поставку четырех среднеоборотных двигателей Wartsila 18V34SG. Электростанция на базе газовых генераторов была построена в два этапа, полностью энергокомплекс введен в эксплуатацию в октябре 2003 г.

На реализацию этого проекта потребовалось более семи лет – от первых проработок до ввода в эксплуатацию. Wartsila предоставила проектные решения и поставила все оборудование и здание самой электростанции на площадку. Монтажные работы были проведены дочерней компанией ОАО «Газпром» при непосредственном шефмонтаже специалистов корпорации. При проектировании использовался как российский, так и финский опыт строительства в арктических условиях. Предусмотрены: снегозащита; предварительный подогрев наддувочного воздуха; полностью закрытые помещения под размещение всего оборудования, включая трансформаторы; защитные фильтры от насекомых; избыточная мощность аварийной дизельной установки; системы аварийного отопления; сопровождающий подогрев и др.

В октябре 2005 года Wartsila заключила контракт на поставку энергооборудования для Варандейского нефтяного отгрузочного терминала (Архангельская обл.). Он принадлежит компании «Лукойл», владеющей 18% добычи нефти в России и 18,3% ее переработки. Терминал начал действовать в 2000 году. Он позволяет осуществлять круглогодичную отгрузку нефти из Тимано-Печерской нефтегазоносной провинции и поставлять ее на международный рынок. В настоящее время выполняются работы по расширению мощности терминала до 12 млн тонн нефти в год, которые должны завершиться к 2008 г.

Корпорация Wartsila поставила для данного проекта газовый генератор мощностью 32 МВт на базе 4 двигателей Wartsila 18V32 и котельную установку, в состав которой входит пять водогрейных трехходовых жаротрубно-дымогарных котлов мощностью по 15 МВт, температура теплоносителя 150 °С. Основным топливом является сырая нефть, резервным – дизельное топливо. Дополнительно можно использовать в качестве топлива отработанное смазочное масло, что снизит затраты заказчика на мероприятия по охране окружающей среды. Энергогенерирующее оборудование оснащено системой утилизации тепла. Здание электростанции также входило в объем поставки.

Газогенераторы прибыли летом 2006 года в порт г. Архангельска и после перегрузки на баржи доставлено на площадку. В настоящее время двигатели установлены на фундаменты, заканчивается монтаж здания. Котельная установка поставлена в виде модулей заводской готовности, оборудование внутри модулей размещается очень компактно. Установка прошла предварительную сборку и испытания на заводе в Финляндии, что является гарантией ее надежной работы при эксплуатации на месте. Система автоматизированного управления котельной не требует постоянного присутствия обслуживающего персонала. Для перекачки и фильтрации топлива для котельной предусмотрена специальная насосная станция в отдельно стоящем контейнере. Установка имеет северное исполнение, толщина теплоизоляции панелей составляет 150 мм. В объем поставки входят две трубы высотой по 30 м (одна труба имеет три внутренних дымохода, другая – два дымохода). Весь энергокомплекс, состоящий из газогенератора и котельной, полностью вступит в эксплуатацию в августе текущего года.

Первый контракт на поставку газового генератора Wartsila мощностью свыше 50 МВт для российского рынка был заключен в ноябре 2006 г. с ООО «Энерготех» – генеральным подрядчиком строительства. Корпорация поставит ТЭС мощностью 52 МВт на базе шести двигателей Wartsila 20V34SG (750 об/мин) для Тарасовского нефтяного месторождения, которое разрабатывается НК «Роснефть» (ЯНАО). Кроме энергогенерирующего оборудования, будет поставлено и здание самой электростанции.

В качестве топлива будет использоваться попутный нефтяной газ, добываемый на месторождении, без предварительной подготовки. Это позволит заказчику снизить уровень вредных выбросов в атмосферу и повысить экономичность проекта. Поставка оборудования будет осуществлена в период с октября по декабрь 2007 года, ввод станции в эксплуатацию планируется весной 2008-го. Разработка Тарасовского месторождения началась в 1986 году. Средняя производительность скважины (по данным на 2005 г.) составляла 27,5 тонн в день. Высокие технические характеристики оборудования, невосприимчивость к частичным и изменению качества топлива на площадке, а также опыт строительства электростанций в северных условиях обусловили выбор заказчика в пользу газопоршневой техники Wartsila.

Читайте также:  Генератор ботов что это

В марте текущего года вступил с силу контракт на поставку 42-мегаваттной когенерационной электростанции на базе четырех среднеоборотных двигателей Wartsila 20V34SG и двух – Wartsila 9L34SG (750 об/мин) для НК «Роснефть». Работая в островном режиме на попутном газе, электростанция будет покрывать собственные нужды насосной станции № 2 (около п. Пурпе) на строящемся участке нефтепровода от Ванкорского месторождения (ЯНАО) до магистрального нефтепровода (Транснефть). Контракт подписан с ООО «Энерготех» – генеральным подрядчиком на условиях «под ключ». Генпроектировщиком и подрядчиком насосной станции является компания Veco (Канада). Оборудование для электростанции собственных нужд доставят по зимнику в следующем году.

В качестве топлива будет использоваться предварительно очищенный попутный газ. Ванкорское месторождение, расположенное в Западной Сибири, является одним из самых крупных новых нефтяных месторождений в России – промышленная добыча нефти начнется в середине 2008 года.

Строительство электростанций в суровых условиях Севера имеет общие особенности. В первую очередь, это касается климатических условий: при выполнении компанией некоторых проектов температура самой холодной пятидневки достигала минус 65 °С. Соответственно, это требует определенных изменений в конструкции здания (дополнительное утепление панелей, усиление несущих конструкции в связи с повышенной снеговой нагрузкой и т.д.). Кроме того, необходима установка подогревателей наддувочного воздуха, поступающего напрямую в двигатели извне или из машинного зала, – это связано с технологией сжигания топливовоздушной смеси.

При работе на жидком топливе важно обеспечить изоляцию и подогрев цистерн топливохранилища и трубопроводов. Радиаторы аварийного воздушного охлаждения должны располагаться значительно выше нулевого уровня, в отличие от условий европейской части России. Наступление же теплого сезона несет проблемы, которые связаны с «забиванием» мошкарой фильтров наддувочного воздуха, поступающего в камеры сгорания двигателей.

Фундаментные работы требуют особого внимания и часто бывают весьма дорогостоящими: на многих площадках из-за структуры почвы необходим свайный фундамент. Кроме того, в некоторых случаях велика вероятность попадания сваи в линзу (ледяной фрагмент в почве). Являясь проводником тепла, свая помогает растопить лед и, как следствие, меняет свое положение относительно первоначального, т.е. фундамент «ведет».

Транспортировка оборудования также является сложным и дорогим мероприятием (не только в денежном, но и «временном» эквиваленте). Существуют ограничения на вес, а это связано с единичной мощностью двигателей, из которых «собирается» электростанция. Приходится разбивать энергообъект на большее, чем требуется по нагрузкам, количество агрегатов, что делает проект более дорогим. Наиболее распространенным и дешевым способом является транспортировка оборудования по зимнику. В практике Wartsila были случаи, когда заказчик вынужден был задействовать вертолеты и самолеты.

Вопрос обеспечения электростанции топливом непосредственно влияет на эксплуатационные затраты. Там, где есть нефть и газ (месторождения), – вопрос решен. Однако это не относится к случаям, когда на площадке имеется только попутный нефтяной газ. Это связано с тем, что требования к топливному газу однотопливных газопоршневых двигателей любого производителя – схожи. При низком метановом числе стоимость системы очистки газа может доходить до 30% от стоимости самой электростанции.

Модельный ряд энергооборудования корпорации Wartsila включает и двухтопливные двигатели – работающие как на низком давлении газа (32DF и 50DF), так и на высоком (32GD и 46GD). Требования к топливному газу двухтопливных двигателей, работающих на низком давлении, и однотопливных газовых двигателей – аналогичны. Двигатели, работающие на высоком давлении топливного газа, практически без проблем могут работать на попутном нефтяном газе с низким метановым числом (т.е. без системы очистки газа). Однако капитальные затраты на строительство такой электростанции сравнимы с затратами на станцию на базе однотопливных двигателей, укомплектованных системой очистки газа.

При использовании в качестве топлива сырой нефти, добываемой на месторождении, заказчик несет дополнительные затраты: поставляемое оборудование будет иметь более высокую стоимость, так как должно соответствовать определенному классу взрыво- и пожаробезопасности. При отсутствии топлива на площадке к эксплуатационным расходам прибавляется транспортная составляющая доставки солярки.

В настоящее время Россия активно осваивает северные территории, богатые газом, нефтью и другими полезными ископаемыми. Часто на площадках отсутствует не только тепло и электричество, но и сама возможность подключения к сети из-за удаленности энергоисточников. В этих случаях, несмотря на сложности строительства и большие капитальные затраты, установка собственных генерирующих мощностей в непосредственной близости к потребителю является единственным решением. И даже если есть возможность подключения к энергосистеме, собственная электростанция является более привлекательным вариантом, чем прокладка линий электропередачи на большое расстояние в сложнейших условиях. Именно поэтому в последнее время наблюдается активный спрос на когенерационные дизельные и газопоршневые электростанции Wartsila. Так, только за два последних года были заключены контракты на поставку энергогенерирующего оборудования общей мощностью 147 МВт.

Источник

Adblock
detector