Меню

Ваз 2110 генератор выдает слабое напряжение 13в вольт в чем

Что делать, если генератор ВАЗ-2110 выдает мало заряда?

Генератор представляет собой основную силу единого механизма (автомобиля), который функционирует искусственно. Он превращает механическую энергию в электричество.

В том случае, если генератор автомобиля ВАЗ-2110 перестал вырабатывать заряд, стоит сразу же приступить к обнаружению проблем, по которым это произошло. В худшем случае все электрооборудование останется без питания. Аккумулятор в этом случае полностью потеряет заряд и станет не рабочим. Стоит отметить, что, получая должное питание, он не будет требовать дополнительной зарядки, которая осуществляется дополнительными устройствами. Аккумулятор в таком случае будет работать в течение нескольких месяцев или лет. Примечательно то, что свои запасы он пополняет за счет полноценной работы генератора.

Типы генераторов ВАЗ-2110

Специалисты акцентируют внимание читателей на то, что механизм автомобиля ВАЗ-2110 предполагает установку нескольких типов генератора, которые зависят от вида установленного двигателя.

  • номер по каталогу 3202-3771 устанавливается при инжекторном двигателе и имеет поликлиновый ремень;
  • номер 9402-3701 – при карбюраторном.

Независимо от вида двигателя, генераторы имеют однотипные поломки, поэтому их ремонт идентичный.

Причины малой выдачи заряда

Существует две причины, по которым выдается низкий заряд генератором ВАЗ-2110:

  1. Несоответствие аккумулятора (АКБ) и генератора автомобиля.
  2. Перегрузка.

По первой причине генератор может выдать мало заряда из-за того, что владельцы автомобилей ВАЗ-2110 устанавливают дополнительное электрооборудование. Для этого они также приобретают и устанавливают гораздо мощнее аккумулятор. В таком случае генератору не хватает ресурса.

Вторая причина говорит о том, что автолюбители перегружают генератор ВАЗ-2110 различными видеоустройствами, различными динамиками, электронасосами и т. д. Дополнительные устройства сильно снижают заряд.

Стоит обратить внимание на то, сколько необходимо выдавать генератору ВАЗ для нормальной работы всего механизма. Эта норма всегда зависит от технического состояния самого автомобиля в целом:

  • если машина проехала достаточно долгий путь, то генератор может выдать напряжение размером 14,0-14,2 В;
  • если машина стояла и имеет холодный двигатель – заряд будет составлять 14,2-14,4 В.

Также к низкому заряду генератора ВАЗ-2110 можно отнести очень много причин. К ним впору отнести такие, как обрывы проводов в отмотке, слабые контакты, замыкание статора. Замыкание корпуса ротора и межвитковые тоже влияют на маленький заряд. Механические проблемы с генератором влияют на спад в работе.

Для того чтобы окончательно убедиться, что генератор ВАЗ-2110 не может выдать необходимый заряд, необходимо найти окончательную причину. Необходимо в первую очередь отключить все установленное дополнительное оборудование, которое не предусмотрено полной комплектацией автомобиля. К нему относится навигатор, аудиоколонки, регистратор видео и т. д. Далее важно измерить обратную отдачу тока при холодном двигателе, не забыв отключить всю систему жизнеобеспечения автомобиля. Хорошо, если отдачи не будет. Если она возникнет, то аккумулятор станет очень быстро разряжаться. Проведя повторную отдачу, вы окончательно убедитесь в том, что нет проблем в аккумуляторе, и он не является причиной выдачи малого заряда генератором ВАЗ-2110. Все снятые приборы можно установить обратно.

Следующим этапом проверки того, что генератор не способен выдать заряд, является проверка самого механизма выдачи энергии. Причина может быть достаточно серьезная. Это и недостаточный контакт щеток с кольцами, и обрыв проводов в обмотке. Генератор может греться и гудеть из-за замыкания катушки возбуждения, обрыва фазы обмотки статора. Также он способен выдать плохой заряд (маленький) и по причине механических отклонений.

Решение возникших причин

Специалисты советуют сразу решать проблемы с возникшими причинами маленькой выдаче заряда генератора ВАЗ-2110.

При возникшем слабом контакте необходимо очистить его от загрязнения, попавшего масла. Это можно сделать старой чистой тряпкой с бензином. Если появился видимый износ щеток, предстоит заменить. Не стоит забывать о состоянии колец и пружин. Их тоже важно зачистить.

Обрыв контактов можно устранить при помощи замены катушек, которые несложно проверить при помощи вольтметра или лампочки. Катушки требуют замены, если произошло замыкание между витками. Поломка в виде замыкания на корпусе ротора может полностью прекратить работу генератора ВАЗ-2110. Проверяется поломка с помощью лампы (220 В). Если в сети есть хоть малейшее замыкание, она загорится. В таком случае важно заменить обмотку.

Читайте также:  Ремень генератора газель 421 размер

К механическим повреждениям очень часто относится растяжение ремня. На сегодняшний день это самая распространенная причина поломки генератора, который может выдать мало заряда.

Стоит отметить, что, обнаружив хоть одну из причин плохой работы генератора, следует сразу же исправить ее. В том случае, если вы не имеете опыта в этом, необходимо обратиться на СТО.

Как известно, генератор называют основным органом автомобиля. Он влияет на всю работу системы питания устройств и приборов машины. Если возникает поломка, важно немедленно найти и устранить причину.

Источник

Генератор выдает недостаточное напряжение. Что делать?

Недостаточный уровень зарядки автомобильного аккумулятора является причиной отказа запуска двигателя. В темное время суток недостаточное напряжение на выходе генератора может привести к остановке двигателя во время движения. Если индикаторная лампа зарядки аккумулятора на приборной панели начинает моргать, либо постоянно светиться в процессе работы двигателя, следует немедленно измерить напряжение генератора, подаваемое для заряда АКБ. Также следует измерить напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе.

Причины низкого напряжения, методы контроля и ремонта

Напряжение, подаваемое на аккумуляторную батарею в время работы силового агрегата должно быть в пределах от 13,2 до 15,0 Вольт. Если оно больше 15 Вольт, возможен перезаряд аккумуляторной батареи, выход из строя электронных устройств автомобиля и дополнительных устройств. Если напряжение менее 13 Вольт, аккумулятор неэффективно заряжается, при включении мощных энергопотребителей авто, возможно экстремальное падение бортовой сети. Если менее 12 вольт – АКБ не заряжается вообще.

1. Слабое натяжение ремня. Часто такая причина сопровождается свистом ременной передачи. Также возможно попадание на зоны ременной передачи (шкивы, ролики) смазочных материалов, других жидкостей. Следует с помощью неагрессивных растворителей очистить ремень. Также необходимо подтянуть ремень. Уровень «провисания» ремня на длинном свободном участке при надавливании на него большим пальцем должен быть в пределах от 0,5 до 1,0 сантиметров. Перенатяжение также опасно: это приводит к преждевременному выходу из строя роликов, подшипников и втулок.

2. Выход из строя «таблетки» (шоколадки) генератора . Так иногда называют реле-регулятор напряжения. Обычно она ремонту не подлежит, ее следует менять на аналогичную. Во многих случаях замену регулятора можно произвести без демонтажа генератора.

3. Износ щеток генератора. Иногда они входят в систему реле-регулятора, и заменяются совместно с ним. Остаточная длина щеток должна быть не менее 7 миллиметров, если менее, их заменяют.

4. Пробой выпрямительных диодов . Такая неисправность встречается при переполюсовке аккумуляторной батареи. Генератор при этом во время работы двигателя сильно нагревается. Диодная «подкова» меняется полностью или диоды заменяются поэлементно.

5. Обрыв обмоток генератора. Неработоспособность можно определить по разному цвету лаковой изоляции обмоток. При этом заменяются статор или ротор в сборе. Перемотка обмоток нерентабельна.

Источник

Ваз 2110 генератор выдает слабое напряжение 13в вольт в чем

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Идет слабое напряжение от генератора на аккумулятор, 11,8

При включении горит лампа. После запуска тухнет.


А не пробовал даже вначале одуплить Правила форума, п.п. 2.2.1?
Я не такой опытный как Вы. Сам не сильно шарю в авто, но стараюсь разбираться, пока учусь всему. Первый день на этом форуме.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Замеряли и на генераторе и на клеммах акб

пока учусь всему. Первый день на этом форуме.

Читайте также:  Реле напряжения генератора опель антара

Ничего смертельного не произошло.
После завершения этой темы можно попросить Модератора перекинуть ее в общую.

Замеряли и на генераторе и на клеммах акб

Похоже,что замеряли с уже включенными некоторыми эл.потребителями?!
Повтори замер при всех выключенных и напиши модель своего генератора и РН в нем.

14 вольт как вы пишите на штатном гене оно не бывает. 13,2 вольта уже считается норма!

На десятке друга штатный генератор вырабатывает 14,2,14-4. Это и есть золотая середина, которая должна быть.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Все замеры проводились с уже выключенными эл.потребителями

штатный генератор вырабатывает 14,2,14-4. Это и есть золотая середина, которая должна быть.

Все замеры проводились с уже выключенными эл.потребителями

Значит будем искать повреждение.
1.Подключаем мультиметр к шпильке В+ и массе генератора (какое напряжение показывает?)
2.Запускаем двигатель и убеждаемся,что лампа АКБ потухла (какое напряжение показывает?)
3.Переносим щуп мультиметра с клеммы В+ на клемму D+ (какое напряжение показывает?)

И ты так и не написал модели генератора и его РН !

13,2 вольта уже считается норма!

Генератор обычный вазовский на 80 А. Замеры все проводил друг, я рядом помогал только.

Добавлено спустя 56 секунд:

Про всё написано в ссыли выше. Если это одуплить не в силах, то тут только т808 Вам в помощь. [/quote]

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Получилось так что, везде где бы мы не меряли и при каких обстоятельствах , было напряжение 11,8-12. Потом постепенно поднималось, максимум дошло до 13.

Генератор обычный вазовский на 80 А.

Если хочешь исправить поломку,то бери мультиметр в свои руки,сам мерь и отвечай на вопросы.
Иначе ищи реального автоэлектрика.

было напряжение 11,8-12. Потом постепенно поднималось, максимум дошло до 13.

Источник

Ваз 2110 генератор выдает слабое напряжение 13в вольт в чем

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Было так. По началу просто стало похуже чем было. Потом стало 12,5-12,6 в движении без потребителей, 11,3-11,8 с фарами и отопителем стекла. Потом стал умирать практически новый акум и падение бывало до 9В. Вскрытие генератора показало поломку диодного моста (физически просто поломался).

Диодный мост, а заодно уже свистящие оба подшипника поменялись и все стало норм. За все с работой и зап.частми отдал 700р.

Померял
Заведенная без потребления на акуме 13.7 на БК 13.3
+ габариты и ближний свет на акуме 13.6 на БК 12.9
+ обогрев заднего стекла на акуме 13.5 на БК 12.7
+ печка вторая скорость на акуме 13.3 на БК 12.3
+ вентилятор охлаждения на акуме 12.9 — 13.0 на БК 11.8

Вот такой вот результат. Дальше что делать?

Lixtarik
Если ниже 13,2 на аккуме при полной нагрузке при 3000 оборотах — надо лечить. Если гарантийный машин, то на гарантию, если негарантийный — действуем по мурзилке:
Обмотки генератора (обрыв, замыкание)
Регулятор напряжение с щеточным узлом
Окислены контактные кольца обмотки возбуждения

совсем не обязательно лечить здорового геннадия.написано же русским по белому:
+ габариты и ближний свет на акуме 13.6 на БК 12.9
+ обогрев заднего стекла на акуме 13.5 на БК 12.7
+ печка вторая скорость на акуме 13.3 на БК 12.3
+ вентилятор охлаждения на акуме 12.9 — 13.0 на БК 11.8

при такой нагрузке,на ХХ,да еще термокомпенсация(+вентиль,значит грячо уже),ИМХО совершенно нормальное напряжение.а то что на БК мало,так просто куча контактов виновата(от АКК до БК).

Если ниже 13,2 на аккуме при полной нагрузке при 3000 оборотах — надо лечить

Понятно, что на ХХ такое лечить не надо.

а то что на БК мало,так просто куча контактов виновата(от АКК до БК).

Источник

Читайте также:  Маркировка ремня привода генератора

Ваз 2110 генератор выдает слабое напряжение 13в вольт в чем

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Может для начала посмотреть в каком состоянии щеточнй узел (регулятор напряжения)?

AndruXa2505
ага. вокруг куча машин с желающими дать заведомо исправный диодный мост. ага

автор , проще , конечно же купить новый, тем более , если старый уже реально старый.

AndruXa2505
ага. вокруг куча машин с желающими дать заведомо исправный диодный мост. ага

автор , проще , конечно же купить новый, тем более , если старый уже реально старый.

100тыщ отходил-это как много или мало?

Антон-xxx
не морочь себе голову. покупай новый и не думай. он свое отжил.
при неисправном регуляторе другие симптомы , имхо.
а так , диодный мост стоит около 500руб , регулятор 200 руб + куча времени и не факт , что в них дело.

если много времени и мало денег поипись.

а так , диодный мост стоит около 500руб , регулятор 200 руб + куча времени и не факт , что в них дело

AndruXa2505
15 минут — это для тебя , который уже лазил туда 100500 раз и разбирает генератор с закрытыми глазами, а он будет полчаса думать как крышку с гены снять

я не спорю , есть желание у автора — пусть лезет.

Так для проверки не обязательно покупать, можно взять заведомо исправный с другой машины. По моему куда проще чем снимать весь генератор.

Так ночь же наступает, вспомним девяностые, когда с машины не то что аккумулятор — капот могли снять.

По времени заменить регулятор 15 минут, мост около часа, это всё не снимая генератора на 16клапанном движке и если первый раз туда лезешь.

Ага, а потом появляются темы «генератор не работает, что я сделал не так?»

при неисправном регуляторе другие симптомы , имхо.

Пять соток это перебор, если десятка, тогда да. Даже если купить новый, всё равно разбирать надо и протягивать. После замены диодного моста, на третий день, опять напряжение просело. Снял и зачистил с пристрастием все контакты, включая места на корпусе генератора, к которым прижимается подкова.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

холостых выдает только 13

Проверь массу генератора, для этого один конец тестера приложи к + аккума, а второй провод сначала, например, ткни к блоку или головке, а потом прямо на корпус генератора, если есть отличия в показаниях (более 0,05В) снимай гену и кронштейн крепления к блоку и зачищай посадочные поверхности. Да, еще, нижний болт крепления генератора обязательно должен быть затянут.

Проверь массу генератора, для этого один конец тестера приложи к + аккума, а второй провод сначала, например, ткни к блоку или головке, а потом прямо на корпус генератора, если есть отличия в показаниях (более 0,05В) снимай гену и кронштейн крепления к блоку и зачищай посадочные поверхности. Да, еще, нижний болт крепления генератора обязательно должен быть затянут.

ну не то чтобы совсем бредовый, но не совсем правильный, скажем так, таким советом мы выявим падения напряжения, но и при них батарейка должна заряжатьсяч хорошо.

ТС генератор то починил, или еще чем помочь?

Генератор связан с блоком настолько крепкой дружбой что чисти/не чисти их соединение напряжение там не изменится, оно и так равно нулю.
И мерить напряжение между геной и блоком нужно не через АКБ, а непосредственно прижав один контакт к гене, другой к блоку.

И будет там ноль, а если у вас 0,05 засуньте свой тестер куда-нибудь в.
А делать выводы по напруге, замеренной через третью косячную точку — это всё равно что идти к проктологу чтоб через жопу гланды удалять.

Источник

Adblock
detector