Меню

Ваз 2112 плохая масса генератора

Ваз 2112 плохая масса генератора

куда лучше прикрепить доп массу на генератор


Долпоеп детектед.
Ты больше разной срани читай!

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Хочешь поднять напругу, протяни контакты и прочти тему про моденизацию генераторов в нашей ветке.

надо просто сделать нормальные массы

надо просто сделать нормальные массы

богданgtn
Купи медную косичку от классики нужной длины и прикрути.
Ещё будет нелишним с минусовой клеммы батареи на корпус стартера кинуть такую же, только гляди чтоб на плюс не коротнула — гофру надень.

и на на генератор сделаю и на стартер сделаю и на корпус ) хуже то не будет

и на на генератор сделаю и на стартер сделаю

ВОВАЯ
Ты походу ни разу не обжигался в -30 о штатную соплю с батареи на кузов после нескольких прокруток стартером?
И штатная сопля с коробки на кузов так же греется. и доли Вольт при работе генератора вся это порнография съедает.

У меня вдобавок к двум доп. косичкам с кузова и минуса батареи ещё и стартерный плюсовой провод заменен на с недубеющей в холод изоляцией и с жилой в мизинец толщиной: стартер стал крутить заметно бодрее особенно в холода.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Значительно лучше будет,если сделаешь с клеммы «-» АКБ на массу кузова !

Источник

Ваз 2112 плохая масса генератора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Идет слабое напряжение от генератора на аккумулятор, 11,8

При включении горит лампа. После запуска тухнет.


А не пробовал даже вначале одуплить Правила форума, п.п. 2.2.1?
Я не такой опытный как Вы. Сам не сильно шарю в авто, но стараюсь разбираться, пока учусь всему. Первый день на этом форуме.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Замеряли и на генераторе и на клеммах акб

пока учусь всему. Первый день на этом форуме.

Ничего смертельного не произошло.
После завершения этой темы можно попросить Модератора перекинуть ее в общую.

Замеряли и на генераторе и на клеммах акб

Похоже,что замеряли с уже включенными некоторыми эл.потребителями?!
Повтори замер при всех выключенных и напиши модель своего генератора и РН в нем.

14 вольт как вы пишите на штатном гене оно не бывает. 13,2 вольта уже считается норма!

На десятке друга штатный генератор вырабатывает 14,2,14-4. Это и есть золотая середина, которая должна быть.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Все замеры проводились с уже выключенными эл.потребителями

штатный генератор вырабатывает 14,2,14-4. Это и есть золотая середина, которая должна быть.

Все замеры проводились с уже выключенными эл.потребителями

Значит будем искать повреждение.
1.Подключаем мультиметр к шпильке В+ и массе генератора (какое напряжение показывает?)
2.Запускаем двигатель и убеждаемся,что лампа АКБ потухла (какое напряжение показывает?)
3.Переносим щуп мультиметра с клеммы В+ на клемму D+ (какое напряжение показывает?)

И ты так и не написал модели генератора и его РН !

13,2 вольта уже считается норма!

Генератор обычный вазовский на 80 А. Замеры все проводил друг, я рядом помогал только.

Добавлено спустя 56 секунд:

Про всё написано в ссыли выше. Если это одуплить не в силах, то тут только т808 Вам в помощь. [/quote]

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Получилось так что, везде где бы мы не меряли и при каких обстоятельствах , было напряжение 11,8-12. Потом постепенно поднималось, максимум дошло до 13.

Генератор обычный вазовский на 80 А.

Если хочешь исправить поломку,то бери мультиметр в свои руки,сам мерь и отвечай на вопросы.
Иначе ищи реального автоэлектрика.

Читайте также:  Генератор символов по примеру

было напряжение 11,8-12. Потом постепенно поднималось, максимум дошло до 13.

Источник

Дополнительная масса на генератор.

Решил сделать дополнительную массу на генератор. Снимаем минусовую (-) клеммы с акб. Берем сделанный нами провод и прикручиваем его одним концом к генератору, другим на минусовую (-) клемму.
Итого: Не много удалось повысить зарядку АКБ от генератора. Просадка пропала, зарядка нормализовалась.

Lada 2112 2004, engine Gasoline 1.5 liter., 79 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 18

Ставишь эту штуку и будет тебе щасье

Это штучку надо еще купить! Она денег стоит. А провода в гараже лежит без дела.

Достаточно короткий провод на лонжерон завести. под крепление адсорбера или опоры двигателя

Это получается что на кузов. А я сделал на на минусовую клемму акб.

Смысла нету! Падение между генератором и кузвом критично, потому как все потребители «тянут массу» с него. А АКБ — по сути такой же потребитель.
Вначале делаются замеры падений — и они показываю реальную катрину, а не мнимую, когда к клемме идет жгут, а точнее шмат ненужных просодов от всего, чего не попадя 🙂

а вот для глупого зачем минус с гены?я скоро собираюсь делать, но немного по-другому, минус с двига на кузов, плюс с гены на аккум?или не правильно?

Действию должно предшествовать обоснование с промерами, а не «мода» в виде бестолковых «разминусовок» и тому подобного бесполезного перевода кабеля

суть моих будущих действий скорее именно в просаде, при всех включенных потребителях заряд падает до 11.8-12в, вот и прочитал что со временем провода окисляются и необходим дубляж

Зачем дубляж? Проще заменить провода на большее сечение и не плодить «каблофилию» на клеммах АКБ

Слушай у меня при закрытии окон если держать кнопки плавают обороты что это как лечить

При нажатии на кнопки стекло подъемников и если удерживать, напряжение проседает до13,2начинают плавать обороты, постоянная рабочая напруга колеблется 13,4,13,5, и тоже слегка поддергивается стрелка

Несколько причин:
Потери от генератора до ЧЯ, в самом ЧЯ, износ конт. группы замка
просадка по питанию катушек зажигания,
ну и массы ЭБУ
Это при условии исправного генератора.
Ну а если тупо удерживаете кнопки, когда стекло достигло упора — так это недопустимо, в принципе. Последствия не заставят себя ждать.
Нужны подробные измерения.
При исправном электрооборудовании и устранении типичных «десяточных» заводских косяков — такого явления не наблюдается ни с ЭСП, ни с дворниками, ни с головным светом

Действию должно предшествовать обоснование с промерами, а не «мода» в виде бестолковых «разминусовок» и тому подобного бесполезного перевода кабеля

Источник

Ваз 2112 плохая масса генератора

А зачем паять наконечники?

Так надо .

то есть оставить провод клеммы минуса на термосе? А что именно пропаять? на нём концы?

Припаять сам провод к наконечникам. Так как наконечники довольно толстые, паяльником не прогреешь, так что понадобится пропановая горелочка.

что за провода подходят к гбц?

От «мозговой» проводки. Прикручены на болтик М6 с правой (если смотреть спереди машины) стороны, где резиновые заглушки распредвалов.

Наконечник с фото пойдёт для нового толстого провода, да. При необходимости (если на шпильку не лезет) отверстие рассверливается/растачивается.

А зачем паять наконечники?

От «мозговой» проводки. Прикручены на болтик М6 с правой (если смотреть спереди машины) стороны, где резиновые заглушки распредвалов.

Читайте также:  Генератор 21214 не дает зарядку

Не от всей мозговой проводки, а только масса катушек.

Не от всей мозговой проводки, а только масса катушек.

Летом в моторном отсеке вытечет это типа нашего тех. вазелина.

а как паять на плите?
я просто представляю банальный процесс пайки : с помощью паяльничка бац припоя в место соединения, обработанное канифолью, а тут?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

один из советов : «Понадобилась паяльная кислота, стеклянная рюмка куда ее перелил, баклашка где можно растопить олово(желательно устойчивая), ну и самая обычная газовая печка.

Разогреваем олово(рекомендую накрыть крышкой,может булькнуть), затем опускаем конец кабеля в кислоту, держим пару секунд и опускаем в олово, В расплавленном олове держим секунд 10 чтобы медь прогрелась(если окунуть кабель вместе с обмоткой — ничего страшного, она не плавится). Залудив кабель, повторяем ту же процедуру с наконечниками.

К наконечнику прикручиваем кусок проволки(для того чтобы наконечник не утонул в олове) и вставляем в наконечник кабель. Все это дело погружаем в олово, проволкой держим наконечник чтобы не «убежал»)) Прогреваем секунд 10 и вытаскиваем.
Можно остудить в воде»

Добавлено спустя 36 минут 28 секунд:

не буду я так паять. к чёрту

мля
зажимаешь наконечник в тисках, греешь газовой лампой, которая от баллончиков которые по 75 рэ
сначала туда крошишь канифоль, плавишь в наконечнике, макаешь кабель, шебуршишь что бы между жил попало, потом так же олово
сверху изолента или ТУТ

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

лично я протягивал так
корпус гены- минус акб
корпус машины 25 кв мм- минус АКБ
корпус стартера- минус акб
массы эсуд на двиге не паял, снял, зачистил, посадил на медную пасту.
ею же мазал все соединения наконечников

Источник

И снова массы на 21124

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Joker

malagar

Joker

Добрый день! Решил поднять тему.
Все четыре статьи про массы перечитывал несколько раз.

Там, где речь идёт про удаление перемычки, мысль автора понятна — устранить падение напряжения на проводе масс датчиков при включении вентилятора, НО!
На самом деле масса вентилятора не соединяется со скрутками масс датчиков, а вместе с массами ключей (выводы 3, 61, 80 ЭБУ) идёт отдельным проводом на шпильку кронштейна.

Поэтому не понимаю — какой смысл удалять перемычку, если она по идее не должна влиять на показания датчиков при включении вентилятора. К тому же мы отрезаем вывод 53 ЭБУ от массы совсем.
Может в том автомобиле у него просто была заводская ошибка и массу вентилятора вкрутили «не туда»?

Объясните, кто правильно понял идею автора.
Для наглядности начертил схему масс автомобиля ВАЗ-21124 М7.9.7 евро 3, может кому то в работе пригодится.

Изображения:

Массы ЭСУД евро_3.jpg

Gennadiy K

скорее всего разные производители жгутов по разному их клепают. Опять же имеет значение соединены массы разных датчиков на плате контроллера или нет. Насколько я помню, в Я7.2 соединены.

Aktuator

Мне показалось, что народ не разбираясь в схеме жгута кусает перемычку и всё.

Мне видется наиболее верное решение такое — массу от реле вентилятора уводить отдельным проводом сразу на шпильку кронштейна.

Ещё есть вопросик — массы внутри ЭБУ (на плате) соединены между собой или нет? Это важно.

Gennadiy K

Aktuator

Геннадий Ген

Боюсь, что в 7.9.7 примерно тоже самое.
Вообще для лучшей развязки и наименьшему влиянию друг на друга, все массы должны сходиться в одной точке, если таких точек две или более (например на плате контроллера и скрутки в жгутах), то обязательно будет замкнутые петли (контуры) наводки и влияние одних цепей на другие.

Читайте также:  Слабая искра генератор скутер

Когда будет требование по токсичности Евро 6, думаю производителей жгутов и контроллеров наведут порядок.

Gennadiy K

Есть проблема, правда не по диагностике, но похоже тоже связанная с массами.

Мой личный автомобиль ВАЗ-21124, 2008г.в. пробег 48тыс. массы зачищены до блеска и затянуты (возле акб, в бороде приборные и ЭСУД, в монтажном блоке. вообще за электрикой пристально слежу, о чём писал выше.)
Примерно раз в три месяца при нажатии на сигнал происходит обнуление часов приборки и кратковременное (1сек) падение стрелок и оборотов двигателя (не глохнет).
Спровоцировать неисправность и померить напряжение не удаётся, дефект проявляется крайне редко, не помогает даже включение фар, печки и обогрева + сигналить на заглушенной.

Снял сигнал, разобрал и вроде бы нашёл дефект — не исключается возможность замыкания середечника на контактную группу. Поставил новый сигнал, побибикал раз 10 и сначала был очень рад, но глянул на часы, а там 00:00.
Выставил время, сигналил пять минут — всё работает нормально, часики ходют мать их.

Плюс всегда висит на сигнале, замыкать не может.
У кого-нибудь есть мысли?

Gennadiy K

BOXER

OMON-COM

realist

Gennadiy K

Gennadiy K

Подскажите кто знает, где точно находится масса указателя уровня топлива (чёрно-белый провод) на двенашке?

У товарища есть проблема в показаниях стелки при полном баке, износ датчика маловероятен.

Gennadiy K

В остальных режимах показывает нормально и лампа резерва загорается тоже в своё время?

А так, в самом разъёме к ЭБН есть массовый провод. Влияет также массовый провод на кузов и масса приборки.
Сколько напряжение на розовом проводе в разъёме ЭБН? Как горит при этом контрольная лампа, в сравнении с серым проводом ЭБН?
При замыкании розового провода на массу что показывает стрелка приборки? Нет ли замыкания розового провода на массу?

Вот я и спрашиваю где он прикручен на массу, в приборку он вроде не доходит. Если окажется, что вина в плохой массе, я не знаю где его искать.
В остальном алгоритм проверки датчика понятен.

Почему я думаю про плохую массу? При полном баке сопротивление датчика должно быть около 5-ти Ом и тут плохая масса очень кстати.
Приборная масса легкодоступна и проверка не вызывает вопросов.

Gennadiy K

Вот выписка с сайта, из саги о массах о ВАЗ-2112:

Второе соединение находится на приварной шпильке, на центральной консоли панели приборов, с левой стороны, над левым экраном консоли, под гайкой М6. Но даже если эта гайка затянута как следует, а проблема осталась, то переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы центрального запирания. Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива.

А Вы попробуйте сначала с контакта С разъёма ЭБН подкинуть провод на нормальную массу. Если изменения есть, ревизируйте по цитате.

Источник

Adblock
detector