Меню

Ваз 21124 ремень генератора с гуром размер

Ваз 21124 ремень генератора с гуром размер

Ремень пока (тьфу три раза!) целый, но вдруг..

Ослабляешь натяжной ролик, снимаешь ремень и несешь на примерку.

Ослабляешь натяжной ролик, снимаешь ремень и несешь на примерку.

Он не снимется что ли, если просто натяжной ослабить?

Он не снимется что ли, если просто натяжной ослабить

БРТ длинна 1115мм
http://www.planetavto.ru/shop/russian/13271/_p230_aview_b778973
2110-1041020 ремень поликлин.плоск.вспомогат.агрегат.6К-1115, БРТ

2110-1041020 ремень поликлин.плоск.вспомогат.агрегат.6К-1115, БРТ

2110-1041020 ремень поликлин.плоск.вспомогат.агрегат.6К-1115, БРТ

Если снимать, то нужно двигун с опоры снимать, и пропихивать ремень, вобщем гемор небольшой.

Мне пришлось и шкиф с насоса ГУРА снимать , а то сним не мог опору открутить.

Мне пришлось и шкиф с насоса ГУРА снимать , а то сним не мог опору открутить.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Ваз 21124 ремень генератора с гуром размер

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Подскажите пожалуйста номер верхнего ролика ремня ГЕНЕРАТОРА на ВАЗ 21124 2006г.в.

Я сначала купил 1125, а затем поменял его в магазине на 1115 и теперь не могу натянуть.

Подскажите пожалуйста номер верхнего ролика ремня ГЕНЕРАТОРА на ВАЗ 21124 2006г.в.

Я сначала купил 1125, а затем поменял его в магазине на 1115 и теперь не могу натянуть.

Да, не налазил.
купил 1125 и всё встало.

У меня этот ролик болтом прикручен — снимаю, потом зацепив роликом ремень вставляю болт и прикручиваю.

Как думаете подойдет? Вроде бы всего 2мм разницы. Да и продается как «Ремень генератора 2110-12, 2170 Priora и компрессора кондиционера GATES 6PK1113»

А кто подскажет как победить сист ремня?только что поменял на новый,и опять свистит,снял натяжной ролик-всё в норме,люфта нет,смазан,натяжка в норме,чё ещё может быть?

А на машины с кондером и гуром ремень около 1,5 м.

30ткм.), потом уже тянуть некуда. Вчера держал в руках РТИ Балаково 6K1115, хочу его попробовать. Но почему в маркировке нет буквы «Р»? Это ремень для наших машин?

Хотел заменить ремень генератора .
Обнаружил что правая подушка с гайками Torx Е-10 Хотя должны были бы на 13 стоять. на ВАЗ 211140 ?

Подскажите с такой подушкой один центральный болт надо открутить и поднять ДВС чтобы заменить ремешок генератора ?
Или это большой гемор предстоит с откручиванием гаек под головку Torx
?
И нужно ли снимать шкив насоса ГУР, ?

Источник

Размер ремня генератора ваз 21124 с гидроусилителем

Клиновые ремни классического профиля c оберткой

Современные клиновые ремни по своей конструкции примерно одинаковы у всех производителей. Они состоят из резинового компаунда, кордшнура и ткани обертки. Качество ремня зависит от используемых материалов и технологии производства.
У каждого клинового ремня, есть 3 длины:

  • Li
    – внутренняя длина (длина ремня по внутренней грани)
  • Lp (Lw, Ld)
    – расчетная или рабочая длина (примерно равна длине по линии корда, т.е. длине корда)
  • La
    – внешняя длина (длина по внешней грани)

Соотношение между этими длинами, как правило, есть в каждом каталоге компании производителя. Существует несколько вариантов обозначений клиновых ремней.

Обозначение по ГОСТ 1284-89.

В СССР и впоследствии в России был принят ГОСТ 1284.1-89 — 1284.3-89, согласно условиям, которого производились клиновые ремни классического профиля. В настоящее время с обозначением ГОСТ производят ремни российские и УЗЭМИК, также под видом российских ремней на рынке предлагается много китайской продукции, которая также часто имеет маркировку по ГОСТ.

Обозначение профиля Ширина, W Высота, T
Z (0) 10 6
A 13 8
B (Б) 17 11 (10,5)
С (B) 22 14 (13,5)
D (Г) 32 19 (20)
E (Д) 38 (40) 23,5 (25)
E0 (E) 50 30

В обозначении ремня по ГОСТ для указания длины для ремня классического профиля используется расчетная длина Lp. Поэтому для подбора ремня ContiTech вам будет необходимо выбирать ремень по расчетной (рабочей длине), которая обозначается в западных каталогах, как Lw.

Ремень С (В) 2500 ГОСТ 1284.1 , где 2500 – расчетная длина в мм.

Ремни российского и китайского производства по качеству, как правило, значительно уступают немецким, поэтому, произведя замену на ContiTech, вы гарантировано получите больший ресурс работы и повысите надежность привода.

Европейское обозначение по DIN 2215

Похожие статьи


Замена ремня генератора ваз-2112 16 клапанов: натяжка

В Европе для обозначения профиля ремня используется ширина верхней грани:

Обозначение профиля Ширина, W Высота, T
10 10 6
13 13 8
17 16,5 11
22 22 14
32 31,5 19
40 38 24

В европейском обозначении ставится внутренняя длина ремня Li.

Пример: 22×2500, где 2500 – внутренняя длина в мм.

Американское обозначение RMA

В Америке для обозначение профиля ремня используют буквы и все размеры идут в дюймах:

Обозначение профиля Ширина, W Высота, T
A ½” 5/16”
B 21/32” 13/32”
C 7/8” 17/32”
D 1 ¼” ¾”
E 1 ½” 29/32”

В американском обозначении так же, как и в европейском ставят внутреннюю длину ремня Li. Длина Li ставится в дюймах.

Пример С 98,0, где 98 – внутренняя длина ремня в дюймах, что равно Li =2500мм.

Обозначение ContiTech

(все клиновые ремни ContiTech классического профиля соответствуют DIN 2215)

Являясь международным концерном, ContiTech продает свою продукцию во всех странах в мире, поэтому используется универсальная маркировка ремня:

Похожие статьи


Замена и натяжка ремня генератора на приоре с кондиционером своими руками

22 x 2500 C 98,0 C 2550 L=L, где

Li=2500мм или 98″, Lw=2550мм, L=L – означает, что ремень произведен с высоким допуском по длине и подходит для установки в комплекты (несколько ремней на один привод).

Список длин Ld(Lw) для ремней ContiTech вы можете найти у нас на сайте в разделе «клиновые ремни «в карточках на продукцию.

Таблица перевода из обозначений ГОСТ:

Обозначение ГОСТ Ширина, W в мм Высота, T в мм Обозначение ContiTech, DIN 2215 Ширина, W в мм Высота, T в мм
Z (0) 10 6 10/Z 10 6
A 13 8 13/A 13 8
B (Б) 17 11 (10,5) 17/B 16,5 11
С (B) 22 14 (13,5) 22/C 22 14
D (Г) 32 19 (20) 32/D 31,5 19
E (Д) 38 (40) 23,5 (25) 40/E 38 24
E0 (E) 50 30

Натяжение

Замена ремня привода генератора Ваз 2112

После установки нового ремня или вообще, в процессе эксплуатации деталь может нуждаться в правильном натяжении. Как и было сказано выше, плохое натяжение приводит к различным проблемам в функционировании автомобиля.

Простое натяжение без ГУР

Ваз 2112 натяжение ремня генератора

  • Генератор отводим от блока цилиндров, насколько возможно;
  • Регулировочный болт вращаем по часовой стрелке – ремень натягивается;
  • Если хотим ослабить – вращаем регулировочный болт против часовой стрелки;
  • Коленвал проворачиваем за болт крепления на 2 оборота;
  • Снова проверяем натяжение (если надо, регулировка проводится заново).

Натяжение с ГУР

Ваз 2112 натяжка ремня генератора

Как и в случае с заменой, натяжение ремня генератора на автомобилях с ГУР отличается. Дело опять в том, что угол обхвата ремнем шкива довольно мал. Если натягивать его просто, как в первом случае, то он будет проскальзывать. С этой целью натяжение проводится больше, так как указано в инструкции автомобилей с ГУР. Вышеприведенная пошаговая инструкция поможет все сделать успешно своими руками. Не помешает в процессе работ посмотреть фото или видео – материалы, как примеры наглядного пособия. Цена замены ремня генератора в СТО довольно высока, поэтому незачем платить лишние деньги.

Ремень генератора ВАЗ 2112 – натяжка и замена
ремня генератора
без помощи других

Здрасти, почетаемые автовладельцы! Довольно стремительно на местности нашей страны распространились ВАЗовские авто десятой серии.

Выбор производителя ремней

Сегодня выбрать фирму производителя той или иной запчасти бывает довольно сложно из-за достаточно широкого выбора. Но если обратиться к статистике многих автовладельцев и СТО, то можно сделать вывод, что наиболее качественными ремнями для привода вспомогательных агрегатов, являются такие как:

  • БРТ — Балаково Резина Техника, часто устанавливается с конвейера
  • GATES — нередко также является заводским вариантом
  • Bosch — имеет довольно широкий спектр товаров, ремни в том числе, и качество достаточно высокое
  • LUZAR
  • ANDYCAR

Если рассматривать самые безотказные ремни, то по статистике опросов автолюбителей и мастеров СТО можно сделать вывод, что наиболее качественными являются производители GATES и отечественный БРТ.

Проверка состояния ремня генератора

Срок службы приводного ремня в среднем составляет около 50 тысяч километров пробега, но на этот показатель значительно влияют условия использования. Чтобы проверить ремешок на генератор, в первую очередь следует произвести диагностику натяжения. В рабочем состоянии РГ должен проседать только на небольшое расстояние, которое регламентируется производителем машины. Здесь подробно описана схема установки, поэтому вы сможете узнать, как поменять ремень генератора при необходимости.

Также необходимо оценить состояние РГ на предмет износа либо механических повреждений. Если вы видите, что РГ начинает расслаиваться, на нем имеются следы ГСМ, то необходимо снять ремень генератора и произвести его замену на новый. Подбор нового ремешка осуществляется в соответствии с моделью транспортного средства, а также его видом.

Читайте также:  Диодный мост для генератора для матиза

Совет автомобилистов

Как показывает практика, многие опытные водители ВАЗ 2110, которые находятся за рулем именно этой модели уже далеко не первый год, возят с собой в багажнике дополнительный ремень генератора.

Похожие статьи


Как самостоятельно поменять ремень грм на автомобиле ваз 2110 (8 клапанов)?

Связано это с тем, что его обрыв может произойти в самый неподходящий момент. Этот узел нельзя назвать самым слабым местом «десятки», однако с ним могут возникнуть проблемы. И лучше для вас быть готовым к подобной ситуации.

В противном случае, вам придется вызывать эвакуатор, ехать на ближайшую станцию технического обслуживания, платить большие деньги за услуги мастеров. Хотя при наличии запасного ремня генератора и стандартного набора инструментов, в случае его разрыва вы потратили бы буквально пару десятков минут и спокойно продолжили движение уже с новым ремнем. Потому выбор всегда за вами!

Где применяется ремень с продольными канавками?

Ремни ручейкого типа или поликлиного имеют широкий спектр применения:

  • в узлах, работающих при высоких нагрузках;
  • в конструкциях с высоким передаточным числом;
  • в конструкциях с большими угловыми скоростями;
  • в конструкциях с небольшими диаметром ременных валов.

ПР пользуются спросом в автомобильной промышленности, тракторной, станкостроительной, металлургической, химической, бытовой, атомной энергетики.

Такой простой элемент в ременных передачах, как ремень решает много вопросов. Благодаря использованию качественного ремня ручейкого типа улучшаются следующие показатели:

Пошаговая инструкция

  1. В первую очередь нам необходимо смочить болты, которые держат кронштейн и подушки мотора. Подождите 10-15 минут, пока смазка распространится по поверхности;

Замена окончена, осталось провести регулировку ремня генератора с ГУР и кондиционером. Новый расходник на Приоре придется натягивать несколько раз, пока вы не получите требуемое натяжение. Если компонент свистит или из-под капота доносится гул, значит нужно проводить повторную регулировку, пока эти дефекты не будут устранены.

Судя по автомобилям VW Group, для владельцев не видно конца

Проблема Kangarooing с ручными 1,5 автомобилями TSI Evo существует в течение семи месяцев; VW признает проблему, но не имеет решения

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

ВАЗ Приора с кондиционером, 2009 года. Какие размеры ремня генератора и ГРМ?

  • Какие ремни агрегатов ставить на Приору и надо ли менять помпу? – 5 ответов
  • Как заменить ремень на генераторе Приоры? – 1 ответ
  • Гнет ли клапана на Приора 2011 год 16v? – 5 ответов
  • Горит батарея на приборах в Приоре – 5 ответов
  • После запуска горит индикатор АКБ на ВАЗ Приора – 4 ответа

Ремень генератора — с кондиционером — 6РК 1115.

У ремня для двигателя 2126 (Приора) ширина 22 мм, полукруглый профиль зубьев, и число зубьев 137 Длина -1305 мм

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как заменить ремень на генераторе Приоры?

Какие ремни агрегатов ставить на Приору и надо ли менять помпу?

Замена с ГУР и кондиционером

Замена ремня генератора Ваз 2112 с гур

Если смена ремня генератора на автомобиле без ГУР займет всего десять минут, то наоборот, в случае с ГУР или кондиционером, как на Приоре, процедура заметно усложняется.

Ваз 21124 замена ремня генератора с гур

Дело в том, что если на автомобиле установлен ГУР, то расположение генератора находится уже в другом месте. На этом же его родном положении бывает установлен насос ГУР. Сам генератор перемещен в этом случае выше. Кроме того, что на автомобилях с кондиционером и ГУР изменено местоположение генератора, сам ремень тоже проходит иную ось. В данном случае деталь проходит сначала шкив коленвала, затем натяжной ролик, вал генератора, вал насоса и опять шкив коленвала.

Примечание. Процедура замены на автомобиле с ГУР усложнена тем, что ремень вращается вокруг левой опоры мотора. Тем самым, чтобы заменить деталь, следует приподнять двигатель, а уже затем цепь снять.

Замена ремня генератора Ваз 211240 с гуром

Устройство привода

Схема работы всех механических и электрических систем автомобиля, включая функционирование генератора постоянного тока, не была бы столь эффективной, если бы не удачное и грамотно разработанное строение, которым обладает приводной ремень генератора.

Ремень генератора действительно пережил настоящую эволюцию, и с течением времени увеличился его срок службы, который теперь составляет вплоть до нескольких сотен тысяч километров. Менять его рекомендуют лишь из тех соображений, что в резине могут иметься мелкие трещины, которые не видны невооруженным глазом и могут привести к тому, что ремень порвется и выведет двигатель из строя.

Ремень может иметь различную длину и расположение, которые можно выяснить по его серийному номеру. Этот номер обычно оказывается нанесенным белым цветом на внешнюю резиновую поверхность, которая видна даже тогда, когда ремень уже установили на обводной ролик и механизм натяжителя.

Номер может сообщить владельцу не только длину ремня, также можно выяснить и то, какой тип волокна использовался при укреплении изделия и из чего это волокно было изготовлено.

Чаще всего проверка номера говорит о том, что было применено медное волокно. В ремнях большой длины и размера зачастую применяется сталь. В некоторых случаях длина, которой обладает ремень, выражается в дюймах, и такое положение дел требует от владельца особенного внимания, во избежание досадных ошибок при покупке комплектующих.

Выбор аналога зубчатого ремня.

Один из основных параметров ремня — это профиль зуба. Различают два основных варианта зубчатых ремней: ремни с дюймовых шагом и трапецеидальным профилем зуба и ремни с метрическим шагом и криволинейным профилем зуба.

Ремни с дюймовым шагом у всех производителей обозначаются одинаково и сложно ошибиться при выборе аналога.

Единого стандарта по маркировке ремней с метрическим профилем зуба нет, и разные производители маркируют зубчатые ремни по-разному. Зубчатые ремни с метрическим профилем изготавливают в нескольких исполнениях для различных по нагрузкам и условиям работы применений.

Данная таблица поможет вам подобрать ремень ContiTech, если у вас стоит ремень другого производителя:

SYNCHROBELT
HTD 3M, 5M, 8M, 14M, STD S8M MXL, XL, L, H, XH, XXH
SYNCHROFORCE CXP
HTD 3M, 5M, 8M, 14M, STD S8M
SYNCHROFORCE CXA
HTD 8M, 14M, STD S8M
SYNCHROFORCE Extreme
HTD 8M, HTD 14M, S8M
,
C8M, C14M
SYNCHROCHAIN
C8M, C14M
Gates Power Grip
3M, 5M, 8M, 14M, MXL, XL, L, H, XH, XXH
PowerGrip GT2, PowerGrip GT3
3MGT, 5MGT, 8MGT, 14MGT
Polychain GT 2,
8MGT, 14MGT
Polychain GT 2,
8MGT, 14MGT
Optibelt Omega, ZR
HTD 3M, 5M, 8M, 14M, STD S5M, S8M, S14M MXL, XL, L, H, XH, XXH
Omega HP
HTD 3M, 5M, 8M, 14M
Omega HL
HTD 8M, 14M
Megadyne ISORAN
RPP3 RPP5 RPP8 RPP14, STD S8M MXL XL L H XH XXH
ISORANSILVER
RPP5 RPP8 RPP14
ISORANGOLD

рекомендует использовать ремни серии Power Grip (3M, 5M, 8M, 14M, 3MGT, 5MGT, 8MGT, 14MGT)в шкивах HTD. Профили ремней Optibelt Omega и Megadyne RPP имеют несколько отличную от профиля HTD форму зуба (см. на рисунках), однако большая часть шкивов в оборудовании имеет профиль HTD (очень часто ремни с профилем RPP работают в шкивах HTD), поэтому применение ремня с профилем HTD рекомендуется. Даже, если у вас стоит шкив с профилем RPP, вы можете использовать ремень с профилем HTD или STD.

Форма зуба HTD Форма зуба Omega Форма зуба RPP

Надеемся, данная информация помогла вам выбрать правильный ремень. Если у вас остались какие либо сомнения в правильности выбора ремня на замену, то вы всегда можете связаться со специалистами нашей компании, они с удовольствием проконсультируют вас по всем техническим вопросам.

Наш адрес: г. Москва, Хибинский проезд, д.20, офис. 303

Предлагаем вам приводные ремни для ременных передач по низким ценам. В нашем каталоге вы найдете клиновые ремни, поликлиновые, плоские, вариаторные и другие разновидности. Мы гарантируем высокое качество всех изделий и их соответствие требованиям ГОСТ/DIN.

Замена ремня генератора ВАЗ 2110

Что нам нужно для замены: хороший набор инструментов, домкрат (для поднятия двигателя) и новый ремень.

Перед началом работы, все резьбовые соединения на натяжителе желательно обработать жидкостью WD-40, что бы всё раскисло, иначе есть возможность сломать болты.

Ослабляем ремень генератора. Полный процесс снятия натяжителя описан в статье «Замена генератора ВАЗ 2110», рекомендую ознакомиться. После того как Вы ослабите ремень, его можно легко снять из шкива генератора, но что бы вытащить его полностью, нужно снять правый пыльник на кузове автомобиля.

Сняв защитный пыльник, можно легко вытащить изношенный ремень генератора.

Заранее купив нужного размера ремень, устанавливаем его обратно. Если Вы стоите возле правого крыла автомобиля, то буквы и цифры на ремне должны читаться с вашей стороны, а не вверх ногами.

Осталось только натянуть ремень и собрать всё обратно, но это будет чуть ниже, а сейчас проведём замену на автомобилях ВАЗ с ГУР или кондиционером.

Как оказалось, здесь не так всё просто. При установке на двигатель ГУР или кондиционера, генератор перенесли немного вверх и что бы заменить ремень, его нужно продеть через дополнительную опору двигателя.

Читайте также:  Замена подшипника генератора mazda 3 bk

Почему так сделали, не понятно, но работы прибавилось.

Здесь процесс замены практически такой же, но нужно повозиться возле дополнительной опоры двигателя.

Нам нужно открутить и вытащить центральный болт опоры, потом немного поднять двигатель и в зазор между подушкой и опорой двигателя продеть ремень. Этот метод подходит для моделей с установленным кондиционером, но если установлен ГУР, то болт не выйдет полностью и упрётся в шкив.

Что бы вытащить болт, нужно снять шкив или полностью открутить подушку дополнительной опоры. Немного подняв домкратом двигатель и повернув подушку, можно протянуть новый ремень.

Не знаю, что легче, снять шкив или открутить опору оба способа очень неудобны, так что выбор Ваш.

Вернёмся немного к первому варианту, если установлен кондиционер.

Можно повозиться и открутить полностью подушку опоры, а можно выкрутить полностью только центральный болт.

Устанавливаем механическую опору под кузов автомобиля.

Теперь нам нужно установить домкрат под двигатель и немного его приподнять. На фотографии ниже показано, куда установить домкрат, и не забудьте подложить деревянный брусок – это предотвратит деформацию поддона картера.

Двигатель не стоит сильно поднимать, потому что можно отломить выпускной коллектор, который жестко закреплён или другие механизмы. Нужно поднять не много, что бы только пролез ремень.

Когда будите продевать ремень, будьте осторожны, сверху на подушке установлена фиксирующая шайба, не потеряйте её.

После того как протянули ремень, устанавливаем обратно болт и опускаем двигатель. Устанавливаем на место боковой пыльник и колесо. Теперь дело за натяжкой.

Размер ремня генератора ваз 21124 с гидроусилителем

Ремень пока (тьфу три раза!) целый, но вдруг..

Ослабляешь натяжной ролик, снимаешь ремень и несешь на примерку.

Ослабляешь натяжной ролик, снимаешь ремень и несешь на примерку.

Он не снимется что ли, если просто натяжной ослабить?

Он не снимется что ли, если просто натяжной ослабить

https://www.planetavto.ru/shop/russian/13271/_p230_aview_b778973 2110-1041020 ремень поликлин.плоск.вспомогат.агрегат.6К-1115, БРТ

2110-1041020 ремень поликлин.плоск.вспомогат.агрегат.6К-1115, БРТ

2110-1041020 ремень поликлин.плоск.вспомогат.агрегат.6К-1115, БРТ

Если снимать, то нужно двигун с опоры снимать, и пропихивать ремень, вобщем гемор небольшой.

Мне пришлось и шкиф с насоса ГУРА снимать , а то сним не мог опору открутить.

Мне пришлось и шкиф с насоса ГУРА снимать , а то сним не мог опору открутить.

Информация по иконкам и возможностям

начинать темы Вы
не можете
отвечать на сообщения Вы
не можете
редактировать свои сообщения Вы
не можете
удалять свои сообщения Вы
не можете
голосовать в опросах Вы
можете
вкладывать файлы Вы
можете
скачивать файлы

Стоимость ремней поликлиновых:

  • для автомобилей АУДИ — ремень BOSCH — от 251 руб.;
  • для автомобилей Порше — ремень Contitech 3РК600 — от 255 руб.;
  • для автомобилей Форд — ремень БОШ — от 253 руб.;
  • для Ситроен — ремень Skf — от 259 руб.;
  • для Альфа Ромео — ремень фирмы Бош — от 250 рублей;
  • для БМВ — Skf — от 250 руб.;
  • для авто Cadillac (Кадилак) — ремень Gates — от 825 руб.;
  • для машины Hummer (Хаммер) — ремень Contitech — от 2701 руб.;
  • для Ягуара — ремень Dayco — от 305 р.;

Дальше список продолжается, примерно, в таком диапазоне цен — от 250 рублей на 2021 год. Что ВАЗ ЛАДА, что АУДИ, БМВ, Мерседсес, авто из Кореи или Китая, и т.д., требуют не больших вложений на замену ремня. Для Роллс-Ройса, Бентли, Феррари и других топовых мировых авто, соответственно, ремни в обычных автолавках не купить.

В каких случаях необходима замена?

Как любой расходный материал, ремень генератора имеет определенный ресурс и требует постоянного технического осмотра. По рекомендациям завода-изготовителя на ВАЗ 2112 не зависимо 16 клапанов на двигателе или 8 менять расходник нужно через 45 тыс. километров пробега. Но это всего лишь рекомендации, необходимо постоянно следить за состоянием изделия и вовремя его менять. Срок службы зависит от таких факторов:

  • манеры езды;
  • условий эксплуатации;
  • качества изделия.

Визуальный осмотр комплектующих привода следует производить, когда машина пройдет максимум 10 тысяч километров и перед длительной поездкой. Это даст возможность избежать неприятных сюрпризов в пути – обрыва ремня. Рекомендуется возить с собой в багажнике запасной, так как при обрыве автомобиль уже не сможет двигаться самостоятельно.

Менять ремешок нужно, если он порвался, растянулся или пришел в негодность. Определить плохое натяжение можно по специфическому свисту, возникающему при запуске двигателя. Натяжение играет важную роль для работы ременного привода. При слабом натяжении агрегат не вырабатывает необходимое для нормальной работы автомобиля количество электроэнергии. При сильном – сокращается срок службы ремня, подшипников привода и коленчатого вала.

Определить необходимость замены можно при осмотре по следующим признакам:


Старое изделие с изношенной поверхностью

  • расслоение материала;
  • обтрепанные края;
  • сильное растяжение.

Натяжение ремешка проверить просто. Считается нормальным, если при усилии в 10 кг, он прогнется на 10-15 мм. Для проверки на него нужно нажать большим пальцем примерно посередине ремня между шкивом коленвала и генератором.


Место проверки натяжения (где нажать)

Если прогиб больше нормы, регулируют натяжение или меняют изделие.

Замена ремня генератора на ваз 2110,2112, приоре

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.

Если свистит ремень генератора

ВАЗ 2112, то с большой долей уверенности можно сказать, что ремень натянут не достаточно сильно. При изменении частоты вращения шкив прокручивается, ремень скользит по его поверхности, издавая характерный звук. Кроме неприятного писка необходимо быть готовым к тому, что ремень быстро перегревается и может выйти из строя.

Сильно натянутый ремень генератора ВАЗ 21124 тоже может привести к различным поломкам, самыми распространенными из которых являются:

  • износ и выход из строя подшипников генератора;
  • разрыв ремня
    ;
  • искривление кронштейна.

Для проверки правильности натяжения ремня

необходимо нажать на него посредине между шкивами. При усилии в 10 кгс проседание должно составить 10-15 мм.

Регулирование натяжения производится с помощью обычных гаечных ключей, для чего следует ослабить гайки крепления генератора

на кронштейне, отрегулировать натяжение с помощью регулировочного болта и снова затянуть зайки крепления.

Ремень генератора ваз 2112

Замена

Ремень генератора ВАЗ 2112 при условии высокого качества и бережной эксплуатации может обеспечить пробег свыше 100 тыс. км, но лучше произвести его замену не испытывая судьбу после того, как он прослужит установленный производителем срок.

Замена ремня генератора 2112 производится в таком порядке:

автомобиль устанавливается на смотровую яму, так как доступ снизу к ремню более удобный;

после отключения аккумулятора ослабляются верхние и нижние гайки крепления генератора;

откручивается регулировочный болт и генератор перемещается к блоку двигателя;

снимается старый и надевается новый ремень генератора.

Натяжка ремня производится так, как это указано выше. Учитывая, что устанавливается новый ремень, после небольшого периода эксплуатации, он может слегка растянуться и натяжение ослабится. Устраняется это дополнительной подтяжкой ремня привода генератора до параметров, установленных производителем.

Как натянуть

2. Для этого ослабьте затяжку гаек нижнего и…

3. …верхнего крепления генератора.

4. Чтобы натянуть ремень, отведите генератор от блока цилиндров, поворачивая регулировочный болт по часовой стрелке. Для ослабления ремня подведите генератор к блоку цилиндров, поворачивая регулировочный болт против часовой стрелки.

5. Проверните ключом коленчатый вал за болт крепления шкива на два оборота по часовой стрелке и снова проверьте натяжение ремня. При необходимости повторите регулировку.

6. Затяните обе гайки крепления генератора.

7. Проверять и регулировать натяжение, а также заменять ремень привода генератора удобнее снизу автомобиля. Для этого нужно поднять переднюю часть автомобиля и снять защиту картера двигателя.

8. Для замены ремня ослабьте затяжку гаек нижнего и верхнего крепления генератора, выверните регулировочный болт на максимально возможную величину и снимите старый ремень, придвинув генератор максимально к блоку цилиндров. Наденьте новый ремень на шкив коленчатого вала, а затем на шкив генератора. После этого отрегулируйте натяжение ремня.

Как поменять

К процедуре замены следует подготовиться, приготовив:

набор ключей; домкрат; новый расходный материал.

Процедура замены отличается для авто, оборудованных гидроусилителем руля и без него. Ниже рассмотрим оба варианта.

Замена ремешка генератора на ВАЗ 2112 16 клапанов с установленным ГУРом состоит из следующих шагов:

Сначала следует снять бачок с жидкостью для гидроусилителя.

Затем ключом на «13» нужно открутить гайку, благодаря которой генератор крепится к установочной планке.Привод генератора с гидроусилителем

Для снятия старого ремешка, следует ослабить натяжной ролик.

Чтобы вытащить демонтированную деталь, нужно снять мотор с опоры. Сначала необходимо открутить подушку, а потом поддомкрачивать двигатель до появления щели. Через образовавшуюся щель вынимаем ремень.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

При установке есть некоторые нюансы. Сначала натяжитель нужно зажать в самом крайнем положении.

Затем следует натянуть ремень на все шкивы и в последнюю очередь на натяжной ролик. Эта процедура немного трудоемкая.

После полной установки, необходимо выполнить натяжение ремня. С помощью рукоятки молотка отжимаем и фиксируем натяжитель.

На этом этапе проявляется отличие авто с гидроусилителем – на них отсутствует регулировочный болт. Регулировка натяжения выполняется с помощью натяжного ролика.

Процедура на автомобиле без гидроусилителя руля проще:

С помощью ключа на «13» откручиваем крепежную гайку генератора.

Читайте также:  Генератор рекс i 2х2

Натяжение ремня ослабляем, вращая регулировочный болт ключом на «10» против часовой стрелки.

Сдвинув генератор в сторону блока цилиндров, демонтируем ремень.

Далее новый расходник надеваем на привод, вращая регулировочный болт.

На следующем этапе выполняем натяжку ремешка с помощью регулировочной гайки. Отводим генератор как можно дальше от блока цилиндров. Вращая регулировочный болт по часовой стрелке, увеличиваем натяжение, против – ослабляем.

Затем коленвал нужно повернуть на два оборота и проверить снова натяжение.

Как подтянуть

Отрегулируйте натяжку ремня, используя регулировочный винт — по часовой стрелке — натягиваете ремень, против часовой – ослабляете.

Установив необходимую натяжку, затяните крепления генератора и проверьте степень натяжения.

На 1,6-литровых двигателях кроме ключей, вам потребуется небольшая монтажка или монтировка. Принцип тот же, ослабьте крепежные болты генератора, затем используя монтировку, отодвиньте генератор от двигателя или к двигателю в зависимости от того натянуть вам нужно или ослабить ремень генератора. После окончания зафиксируйте крепежные винты и проверьте натяжку ремня.

Размер ремня генератора ваз 21124 с гидроусилителем

Вот прошлый раз мне 1125 вроде и продали, в итоге с новья ролик уже в крайнее положение поставил для натяжки, а со временем ремень растянулся и теперь скользит в сырую погоду.

Вот прошлый раз мне 1125 вроде и продали, в итоге с новья ролик уже в крайнее положение поставил для натяжки, а со временем ремень растянулся и теперь скользит в сырую погоду.

Для получения бОльшего натяга можно еще немного подвинуть гену в сторону радиатора, но выигрыш будет не большим

на машине с ГУР он разве так двигается?

Для получения бОльшего натяга можно еще немного подвинуть гену в сторону радиатора, но выигрыш будет не большим

на машине с ГУР он разве так двигается?

1-1.5 см. Для этого необходимо отпустить болты крепления гены к опоре. Но это делать очень засадно, особенно нижний болт, а вытаскивать его вообще ж#@а )))

А смысл в запасе ремень держать? ты как его в дороге менять будешь?

У меня кронштейн гены лопнул, поэтому в одном положении. Может с нормальным кронштейном и от кондея нормально встанет.

Замена генератора

Принимая во внимание, что Лада Приора оснащена большим количеством электроприборов, необходимо установить мощный генератор, который справится со всеми задачами. Характеристики подходящего устройства:

  • маркировка 5102.3771;
  • мощность 80 Ампер или 115 Ампер. Для любителей хорошей музыки мощность должна составить 170 Ампер.

Во-первых, нужно снять старый генератор. Это следует делать в три этапа, показанные на фотографиях:

  1. Снять клемму с АКБ, и ремень, одетый на шкив генератора и коленвала (подушку двигателя поднимать не нужно).
  2. Отсоединить три провода, идущие в генератор. Первый в виде разъема, два других в виде клемм под защитным колпаком, который необходимо отогнуть, и гайку крепления открутить, чтобы отсоединить провода.
  3. Ключом (подойдет торцевой ключ на “13”) открутить гайку болта нижнего крепления генератора, после чего аккуратно вынуть болт. Если потребуется, воспользуйтесь для выбивания болта молоточком. Затем полностью открутить гайку, скрепляющая генератор с верхним кронштейном. Вынув регулировочный болт, нужно снять генератор с автомобиля.

Во-вторых, установить новый подходящий генератор. Он монтируется в том же порядке, в котором был снят старый механизм. Необходимо учесть, что установка на Ладу Приору генератора с мощностью в 115 Ампер от Приоры Люкс, требует подключения нового разъема проводов D+, имеющий другие параметры. Его можно купить в любом автосалоне. В конце следует подключить к генератору оставшиеся провода.

Как видно, произвести замену генератора на новый по вышеуказанной схеме не составит труда.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Система охлаждения ваз приора 16 клапанов

Расход бензина приора, город, трасса, смешанный цикл

Моторное масло Шелл Хеликс для приоры

Можно ли в приору заливать 92 бензин, рекомендации производителя

Характеристика и разница двигателей ВАЗ таблица. На каких двигателях гнёт клапана?

Электросхема ваз приора инжектор 16 клапанов

Проверка работоспособности генератора на автомобилях ВАЗ

Как менять клапана на Приоре c 16 клапанным двигателем

Замена ремня генератора на ВАЗ-2110, 2111 и 2112 с ГУРом своими руками

Следует отметить, что ремень генератора выполняет немаловажную роль в правильном функционировании бортовой сети авто, ведь именно он передает крутящий момента с коленвала на генератор. От состояния и правильности регулировки натяжения ремня генератора зависит эффективность работы непосредственно самого генератора, полная или не очень зарядка аккума, а также срок службы подшипников самого генератора. При неправильной регулировке подшипники на генераторе ВАЗ-2110 – 2112 выйдут из строя очень быстро. Из за слабой натяжки ремня его износ резко возрастает, недостаточную натяжку обычно выдают такие симтомы, как свист ремня при проскальзывании. По регламенту замена ремня генератора на ВАЗ-2110 – 2112 должна производиться не реже одного раза за 50 тык пробега, либо в случае если на ремне визуально видны повреждения в виде трещин и наблюдается его высокая степень износа.

Итак, мы вам расскажем, как же произвести замену ремня генератора на ВАЗ 2110 своими силами. Что бы нам было удобней к нему подобраться откидываем в сторону бачок с жидкостью ГУРа и адсорбер, иначе нам неудобно будет подлазить к натяжному ролику. Ключом на «13» откручиваем контргайку. Им же ослабляем гайку, которая зажимает «гену» к установочной планке. После этого двигаем генератор в сторонку ослабления натяжки ремня. Отпускаем натяжной ролик гены, ремень генератора ослабляется и провисает.

Поскольку в нашем случае мы рассматриваем десятку с ГУРом, то нам нужно снять двигатель с опоры, это несложно и не страшно.

Просто откручиваем два болта крепления опоры и потом гидравлическим домкратом приподнимаем двигатель на пару сантиметров. Теперь спокойно вытаскиваем старый ремень и сразу продеваем новый, отпускаем двигатель с домкрата, закручиваем крепление, два ранее открученных болта. Затягиваем натяжной ролик в крайнем положении, тем самым делаем максимум натяжения ремня. Потом как бы максимально натягиваем ремень меняя положение генератора, теперь приступаем к регулировке натяжения ремня. Натяжение ремня привода генератора на ВАЗ-2110 проверяется следующим образом – при усилии он должен прогибаться примерно на 10–15 мм при нажатии на ремень между шкивом генератора и коленвала. При правильной натяжке должен быть зазор между “рамкой” и платформой с резьбой для регулировочного винта около 15-20 милиметров. На картинке стрелками указаны винты для регулировки степени натяжения ремня генератора.

Размер ремня генератора «Приора»

Чтобы выбрать ремень генератора «Приора», необходимо уточнить, есть ли в автомобиле кондиционер и какой он фирмы. Найти различие между системами Halla и Panasonic можно по следующим пунктам:

  • Крайний правый регулятор (отвечает за скорость воздуха) у «Панасоника» имеет более 15 положений, тогда как у «Халла» – только 4.
  • При нажатии на среднюю кнопку Panasonic включается кондиционер и режим обдува стекол. У «Халла» эта кнопка не функционирует (установлена заглушка).

Ремень генератора «Приора» с кондиционером без ГУРа для системы Halla и системы Panasonic имеет маркировку 6РК1115.

Ремень Gates 6pk1113. Источник фото: https://xn--80aaagl2dohhc.xn--80aswg/catalog/zapchasti-dlya-otechestvennykh-avtomobilei/remni-generatora/remen-poliklinovoi-2110-12-2170-priora-gates

Без кондиционера можно выделить два варианта:

  • без ГУР устанавливается привод 742 мм;
  • ремень генератора на «Ладу Приора» с ГУР без кондиционера ставится 1115 мм.

Размер ремня генератора ваз 21124 с гидроусилителем

Подскажите пожалуйста номер верхнего ролика ремня ГЕНЕРАТОРА на ВАЗ 21124 2006г.в.

Я сначала купил 1125, а затем поменял его в магазине на 1115 и теперь не могу натянуть.

Подскажите пожалуйста номер верхнего ролика ремня ГЕНЕРАТОРА на ВАЗ 21124 2006г.в.

Я сначала купил 1125, а затем поменял его в магазине на 1115 и теперь не могу натянуть.

Да, не налазил. купил 1125 и всё встало.

У меня этот ролик болтом прикручен — снимаю, потом зацепив роликом ремень вставляю болт и прикручиваю.

Совет автомобилистов

Как показывает практика, многие опытные водители ВАЗ 2110, которые находятся за рулем именно этой модели уже далеко не первый год, возят с собой в багажнике дополнительный ремень генератора. Связано это с тем, что его обрыв может произойти в самый неподходящий момент. Этот узел нельзя назвать самым слабым местом «десятки», однако с ним могут возникнуть проблемы. И лучше для вас быть готовым к подобной ситуации.

В противном случае, вам придется вызывать эвакуатор, ехать на ближайшую станцию технического обслуживания, платить большие деньги за услуги мастеров. Хотя при наличии запасного ремня генератора и стандартного набора инструментов, в случае его разрыва вы потратили бы буквально пару десятков минут и спокойно продолжили движение уже с новым ремнем. Потому выбор всегда за вами!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ремень генератора: выбор фирмы и длины

При достаточно сильном износе ремня генератора, многие владельцы начинают задумываться над тем, какого же производителя выбрать при следующей замене. Нередко приходится сталкиваться с отзывами владельцев ВАЗ 2110, которые ставили новые ремни и не успевали проехать даже 5000 км, после чего они разрывались пополам.

Это явный признак некачественной или даже бракованной продукции, если натяжение было нормальным и не было никаких внешних воздействий.

Источник

Adblock
detector